ИКОНА
Свернуть
X
-
Тот кто делает изображения ДЛЯ поклонения и служения ! 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
(Втор.4:15-19)
Как только служение изображениям пошло - все это идол !
- - - Добавлено - - -
Тот кто делает изображения ДЛЯ поклонения и служения ! 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
(Втор.4:15-19)
Как только служение изображениям пошло - все это идол !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Но у нас нет изображений людей, ходящих внизу по грешной земле. Все Святые угодники, изображенные на иконах, царствуют со Христом в Небесном Иерусалиме.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откр 21:3)
- - - Добавлено - - -
У нас нет поклонения изображениям, но есть иконопочитание, как и написано:
Поклонюсь святому храму Твоему...(см. Пс 5:8)
Асильте догмат о иконопочитании. http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htmКомментарий
-
похоже вы гражданин заговариваетесь сам себе противоречите у детей и то маломальская логика присуцтвует в отличии...Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Мф 5:17,18)
- - - Добавлено - - -
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго,
к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства(Евр 12:22,23)
Св.ап.Иоанн Богослов посещал Небесный Иерусалим еще при жизни земной.
1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал:
взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. (Откр 4:1)Комментарий
-
Комментарий
-
Написано: 2 - Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу...
Но у нас нет изображений людей, ходящих внизу по грешной земле. Все Святые угодники, изображенные на иконах, царствуют со Христом в Небесном Иерусалиме.
3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откр 21:3)
- - - Добавлено - - -
У нас нет поклонения изображениям, но есть иконопочитание, как и написано:
Поклонюсь святому храму Твоему...(см. Пс 5:8)
Асильте догмат о иконопочитании. http://www.romanitas.ru/osnovy/iconz.htm
- - - Добавлено - - -
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
В качестве причин, по которым медный змей был уничтожен Езекией, Писание указывает два пункта: (1) «кадили ему» и (2) «называли его Нехуштан» (4Цар. 18:4).
Вот здесь как раз и содержится вся суть вопроса. Акт каждения и имя, в честь которого это каждение совершалось, здесь находится ответ.
Дело в том, что богоугодное каждение является каждением имени Божию, как сказано об этом у Малахии:
«на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11).
Иерусалимский храм Соломон назвал: «Храм имени Господа Бога Израилева» (3Цар. 8:20). И Бог сказал Соломону: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3). Вот предмет и имя. А вот действие и имя: «я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).
А что произошло с медным змеем? Ему дали имя, которого Моисей ему не давал, имя, не связанное с Богом, Нехуштан, т.е. Медный. Кадить змею и называть его Нехуштаном означало совершать культовое действие, посвящённое иному имени не имени Бога Израилева. Вот в этом и была причина, по которой Нехуштана следовало уничтожить.
А ковчег, жертвенник и храм по причине имени, с ними связанного, уничтожению не подлежали. Они ведь не имели собственных имён, которые не были бы связаны с Богом. Жертвенник всесожжения был сделан из дерева ситтим (египетская акация), и обложен медью, однако не назывался ни Деревянный, ни Ситтимовый, ни Медный.
Когда Моисей впервые сделал жертвенник (ещё не деревянно-медный), то «нарек ему имя: Иегова Нисси» (Исх. 17:15),Комментарий
-
И Церковь Христова, с помощью икон, свидетельствуя о их добродетелях, прославляет Отца нашего Небесного. Как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.(Мф 5:16)
Правильно, на таковых нет закона. Но иудео-масоны все никак не уймутся и пытаются их под вторую заповедь подвести.
Чтобы потом беспрепятственно распространять по миру ихние иудео-масонские плоды: либерализм, демократию, и мировую революцию.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Служат имени Бога, написанному на иконах.
В качестве причин, по которым медный змей был уничтожен Езекией, Писание указывает два пункта: (1) «кадили ему» и (2) «называли его Нехуштан» (4Цар. 18:4).
Вот здесь как раз и содержится вся суть вопроса. Акт каждения и имя, в честь которого это каждение совершалось, здесь находится ответ.
Дело в том, что богоугодное каждение является каждением имени Божию, как сказано об этом у Малахии:
«на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11).
Иерусалимский храм Соломон назвал: «Храм имени Господа Бога Израилева» (3Цар. 8:20). И Бог сказал Соломону: «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3). Вот предмет и имя. А вот действие и имя: «я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).
А что произошло с медным змеем? Ему дали имя, которого Моисей ему не давал, имя, не связанное с Богом, Нехуштан, т.е. Медный. Кадить змею и называть его Нехуштаном означало совершать культовое действие, посвящённое иному имени не имени Бога Израилева. Вот в этом и была причина, по которой Нехуштана следовало уничтожить.
А ковчег, жертвенник и храм по причине имени, с ними связанного, уничтожению не подлежали. Они ведь не имели собственных имён, которые не были бы связаны с Богом. Жертвенник всесожжения был сделан из дерева ситтим (египетская акация), и обложен медью, однако не назывался ни Деревянный, ни Ситтимовый, ни Медный.
Когда Моисей впервые сделал жертвенник (ещё не деревянно-медный), то «нарек ему имя: Иегова Нисси» (Исх. 17:15),
- - - Добавлено - - -
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:16)- Вы не могли бы мне перевести слово" изваяний" ? про что это Моисей говорил ? Что это не скульптура Вы уже пояснили , но что же это тогда ?!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Каждая православная икона - это маленький ковчег завета с заповедью:
12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.(Ин 15:12)
Проводят ли им служения ( типа Казанской или любой другой матери) ?Ставят ли в домах их на почетное место ? Обоняют ли они или запахов не чувствуют ? и т.д. по Писанию , для проверки : " А не идол ли это?"
«на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11).
И Бог сказал Соломону:
«Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3)
.
«я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).Комментарий
-
Каждая православная икона - это маленький ковчег завета с заповедью:
12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.(Ин 15:12)
Служат имени Бога, написанному на иконах.
«на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему» (Мал.1:11).
И Бог сказал Соломону:
«Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моему там вовек» (3Цар. 9:3)
.
«я буду петь имени Твоему» (Пс. 60:9).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:16)- Вы не могли бы мне перевести слово" изваяний" ? про что это Моисей говорил ? Что это не скульптура Вы уже пояснили , но что же это тогда ?!
5. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.(Деян 15:5)
А кроме того, разве Вы не знаете, что в Храме Соломона были изваяния Херувимов ?
На ковчеге были Иконы Херувимов - реконструкция
Таким образом, эти иконы по слову Господа есть Святыня Великая иначе говоря Святые Иконы. Скинию и все ее принадлежности, включая иконы, пророки и праведники почитали поклонением -
И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои (Чис.20:6)
А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. (Пс.5:8)Комментарий
-
Вы лукавите православный брат, не договаривая заповедь. В ней говорится и о том, чтобы не изображали людей. И на Херувимов
не указывайте, как на прецедент. Херувимы не относятся к людям и изображены они были в положении поклонения, а тому кто сам поклоняется, поклоняться невозможно. И находились эти изображения в Святая Святых, куда только один раз в год мог входить только первосвященник.
изображение в синагоге города Дура-Европос.
И никаких комплексов у античных иудеев не было?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
Комментарий