Православное учение о страстях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex54
    Отключен

    • 08 October 2012
    • 2413

    #61
    Сообщение от анатолий17
    Стремление то есть ,да вот сил не хватает.
    Пример.
    Я могу иногда раздражаться от поступков своей жены.Как мне побороть страсть раздражения, гнева
    Да на жену грех не раздражаться, особенно когда ожидаешь от нее мужской практичности,
    Потму и сказано, что это немощнейший сосуд)).

    Комментарий

    • Игорь2
      Мы овцы одного стада.

      • 01 September 2011
      • 6476

      #62
      Сообщение от анатолий17
      Согласен.Это можно назвать монашеством,но в таком случае не осуждать иное монашество когда уходят в лес ,в монастырь ,пустыню и т.д...............
      Осуждать не только монашество не следует, но и друг друга.
      Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
      И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.

      И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
      А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.

      Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
      Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
      Скажи Анатолий это для всех сказано?

      У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!
      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #63
        Сообщение от Игорь2
        Осуждать не только монашество не следует, но и друг друга.
        Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
        И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.

        И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
        А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.

        Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
        Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
        Скажи Анатолий это для всех сказано?

        У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!
        Игорь спасибо за общение было интересно и поучительно
        Во всём с тобой согласен по последнему посту.
        Уверенность в своих истинных знаниях это верный признак гордыни,иногда я этим грешу,но анализирую и понимаю это.
        Мы на пути к совершенству и выбирая путь к совершенству испаведываем ту или иную форму учения,я православную ты соответственно баптискую

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Alex54
        Да на жену грех не раздражаться, особенно когда ожидаешь от нее мужской практичности,
        Потму и сказано, что это немощнейший сосуд)).
        Немощный я или она или оба сразу?
        Наверное муж и жена,как говорят ,,Одна сатана,,
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #64
          Сообщение от Игорь2
          А Бог, без священника, не видит? А исповедующийся, разве не имеет Духа и, потому Дух ему не скажет?
          Игорь если ты со мной согласен что мы стоим на пути к совершенству ,то следовательно кто то находится в начале пути ,а кто то ближе к концу.
          Разве человек находящийся в церкви неделю увидит те грехи в себе ,которые видит зрелый христианин или пастор?
          У нас есть молитва,,Господи прости грехи вольные и невольные,,
          Грехи которые мы не видим по причине того что мы не совершенны.
          Одних кормят жидкой пищей ,а других твёрдой так ,как не каждый может вместить то ему говорят

          Это раз и второе.
          Не забывай ,что дары Духа даются церкви ,а не субъекту
          Одному ,дар пророчества,другому дар целительства,другому дар языков,дары различны и дар священства это тоже дар отсюда и полномочия священника принимать исповедь,что бы показать исповедывающемуся ,где тот не узрел свой грех
          Простой пример.
          Я исповедуюсь ,что поругался с женой.
          Говорю я был чистый и пушистый мыл посуду а жена пришла и начала из -за ничего говорить ,,тебя ,что то не устраивает,,Слово за слово и я её оскорбил.
          Итог человек видит не корень ссоры ,а её последствия и если он и дальше не узрит ,то это будет повторяться.
          А вот опытный человек подскажет,,А ты милый когда посуду мыл,каким духом её мыл духом заботы и любви к жене или духом принуждения,,мол что бы не каркала,а посуда так гремела,что соседи слышали.Вот где твой грех.
          Разве в таком случает исповедь Богу посредством священника не помогает человеку?
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #65
            Сообщение от Игорь2

            Самое худшее на исповеди, с моей точки зрения, это не видеть свой грех и не исповедать его, и никакой священник не заставит это сделать. А то, что человек исповедал, так есть у него Ходатай, ...един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус(1Тим. 2:5)
            Дело священника не заставлять а как опытному человеку помочь увидеть то что не видит новообращённый
            или ты советуешь делится со своими грехами новообращённым с новообращёнными ,не упадут ли оба в яму?

            Посредник между Богом един это Иисус ,а вот помощник между Христом и новообращённым священник имеющих дар от Святого Духа к поучительству или нам жену в церкви слушать или новооборащённого?.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Игорь2
            Я действительно не понимаю, вернее понимаю роль священника на исповеди, как опытного помощника кающемуся. И как бы подбадривает человека, объявляя о прощении, зная, что... всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам(Мф. 12:31). Ибо пред Ним Единым мы согрешаем.

            Не только в оповещении воли Господней роль священника,а ещё и в видении греха там где его не видит исповедывающийся человек
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Serjey
              Ветеран

              • 19 November 2009
              • 2250

              #66
              Сообщение от анатолий17
              Как может яблоко превосходить грушу,если они разные продукты?
              Так католики и православные это не от одного корня "плоды"?
              Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

              Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #67
                Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
                Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
                Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
                обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
                а освящение - это другое, это процесс и синергия.
                Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
                А у нас православных первое из этих двух часто забывается. И картина встает такая:
                Шел перегруженный грешник виною Адама и вдруг
                БАЦ! - Упал на него Закон Моисеев, обнаружил его грех, усилил этот грех, чуть до отчаяния не довел - см. Рим.
                Он и охнуть не успел -
                С него скидывается это бремя и наваливается БОЛЕЕ ТЯЖКОЕ - закон евангельских заповедей. И говорят: давай, Вася, синергия тебе в помощь!
                Вот это - неправильная картинка.
                Но если все время бубнить: синергия-синергия - вот она и выстроится в уме и сердце. Кошмар будет.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Serjey
                  Ветеран

                  • 19 November 2009
                  • 2250

                  #68
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
                  Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
                  Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
                  обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
                  а освящение - это другое, это процесс и синергия.
                  Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
                  Я с Вами согласен, т.к. тоже вижу, что у евангельских христиан есть борьба с т.н. страстями, только не называют они это этим словом и у некоторых православных складывается впечатление, что у евангельских христиан этого вообще нет. Освящение, духовный рост, борьба с грехом это всё есть у ев.христиан.
                  Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.
                  Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

                  Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #69
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
                    обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
                    Здесь очевидно две проблемы.
                    1.Неверное понимание самими протестантами своего же термина ,,спасения,,
                    2.Не понимание православными смысловой нагрузки слова ,,Спасение,,в протестантизме.
                    Сами протестанты это рассматривают ,как путь ,но путь ведущий ко спасению,который можно и утратить.
                    Православные это понимают ,как гордыню ,мол сами за Бога определили себя спасёнными,а суд тогда для чего?
                    Это что суд будет или зачитывание приговора?,однако Писание повествует о суде
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • Slavic Baptist
                      Ветеран

                      • 29 June 2011
                      • 2085

                      #70
                      А зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.
                      Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #71
                        Сообщение от Serjey
                        Я с Вами согласен, т.к. тоже вижу, что у евангельских христиан есть борьба с т.н. страстями, только не называют они это этим словом и у некоторых православных складывается впечатление, что у евангельских христиан этого вообще нет. Освящение, духовный рост, борьба с грехом это всё есть у ев.христиан.
                        Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.
                        Нет я так не думаю,знаю ,что протестантизм очень не однороден,я всего лишь ставлю вопрос ,а каждый ответит за себя,хотя на форуме часто встречал такую точку зрения
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • Slavic Baptist
                          Ветеран

                          • 29 June 2011
                          • 2085

                          #72
                          Ладно, покажу я страсти-мордасти православных, хе-хе-хе. Меня страсти смеха схватывали после просмотра
                          Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #73
                            Сообщение от Slavic Baptist
                            А зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.
                            Одной веры мало для спасения,нужны ещё дела веры,которые определяются в борьбе со страстями

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Slavic Baptist
                            Ладно, покажу я страсти-мордасти православных, хе-хе-хе. Меня страсти смеха схватывали после просмотра
                            Славик я бы вам советовал узнавать о православии через ,,Житья Святых ,,и Православный календарь,,а согрешающих в любой конфесси предостаточно
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Slavic Baptist
                              Ветеран

                              • 29 June 2011
                              • 2085

                              #74
                              Сообщение от анатолий17
                              Одной веры мало для спасения,нужны ещё дела веры,которые определяются в борьбе со страстями

                              - - - Добавлено - - -



                              Славик я бы вам советовал узнавать о православии через ,,Житья Святых ,,и Православный календарь,,а согрешающих в любой конфесси предостаточно
                              Галатам 3 гл" все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                              11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. "
                              Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #75
                                анатолий17 :
                                1.Есть ли у вас учение о страстях?


                                2.Как учат протестанские богословы искоренять в себе эти страсти
                                1. У нас есть учение Иисуса Христа.

                                2. " Если любите Меня - исполните заповеди Мои ".
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...