Православное учение о страстях
Свернуть
X
-
Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.
И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.
Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
Скажи Анатолий это для всех сказано?
У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Осуждать не только монашество не следует, но и друг друга.
Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.
И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.
Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
Скажи Анатолий это для всех сказано?
У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!
Во всём с тобой согласен по последнему посту.
Уверенность в своих истинных знаниях это верный признак гордыни,иногда я этим грешу,но анализирую и понимаю это.
Мы на пути к совершенству и выбирая путь к совершенству испаведываем ту или иную форму учения,я православную ты соответственно баптискую
- - - Добавлено - - -
Наверное муж и жена,как говорят ,,Одна сатана,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Разве человек находящийся в церкви неделю увидит те грехи в себе ,которые видит зрелый христианин или пастор?
У нас есть молитва,,Господи прости грехи вольные и невольные,,
Грехи которые мы не видим по причине того что мы не совершенны.
Одних кормят жидкой пищей ,а других твёрдой так ,как не каждый может вместить то ему говорят
Это раз и второе.
Не забывай ,что дары Духа даются церкви ,а не субъекту
Одному ,дар пророчества,другому дар целительства,другому дар языков,дары различны и дар священства это тоже дар отсюда и полномочия священника принимать исповедь,что бы показать исповедывающемуся ,где тот не узрел свой грех
Простой пример.
Я исповедуюсь ,что поругался с женой.
Говорю я был чистый и пушистый мыл посуду а жена пришла и начала из -за ничего говорить ,,тебя ,что то не устраивает,,Слово за слово и я её оскорбил.
Итог человек видит не корень ссоры ,а её последствия и если он и дальше не узрит ,то это будет повторяться.
А вот опытный человек подскажет,,А ты милый когда посуду мыл,каким духом её мыл духом заботы и любви к жене или духом принуждения,,мол что бы не каркала,а посуда так гремела,что соседи слышали.Вот где твой грех.
Разве в таком случает исповедь Богу посредством священника не помогает человеку?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
или ты советуешь делится со своими грехами новообращённым с новообращёнными ,не упадут ли оба в яму?
Посредник между Богом един это Иисус ,а вот помощник между Христом и новообращённым священник имеющих дар от Святого Духа к поучительству или нам жену в церкви слушать или новооборащённого?.
- - - Добавлено - - -
Я действительно не понимаю, вернее понимаю роль священника на исповеди, как опытного помощника кающемуся. И как бы подбадривает человека, объявляя о прощении, зная, что... всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам(Мф. 12:31). Ибо пред Ним Единым мы согрешаем.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
а освящение - это другое, это процесс и синергия.
Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
А у нас православных первое из этих двух часто забывается. И картина встает такая:
Шел перегруженный грешник виною Адама и вдруг
БАЦ! - Упал на него Закон Моисеев, обнаружил его грех, усилил этот грех, чуть до отчаяния не довел - см. Рим.
Он и охнуть не успел -
С него скидывается это бремя и наваливается БОЛЕЕ ТЯЖКОЕ - закон евангельских заповедей. И говорят: давай, Вася, синергия тебе в помощь!
Вот это - неправильная картинка.
Но если все время бубнить: синергия-синергия - вот она и выстроится в уме и сердце. Кошмар будет.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
а освящение - это другое, это процесс и синергия.
Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
1.Неверное понимание самими протестантами своего же термина ,,спасения,,
2.Не понимание православными смысловой нагрузки слова ,,Спасение,,в протестантизме.
Сами протестанты это рассматривают ,как путь ,но путь ведущий ко спасению,который можно и утратить.
Православные это понимают ,как гордыню ,мол сами за Бога определили себя спасёнными,а суд тогда для чего?
Это что суд будет или зачитывание приговора?,однако Писание повествует о судеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Я с Вами согласен, т.к. тоже вижу, что у евангельских христиан есть борьба с т.н. страстями, только не называют они это этим словом и у некоторых православных складывается впечатление, что у евангельских христиан этого вообще нет. Освящение, духовный рост, борьба с грехом это всё есть у ев.христиан.
Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
А зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.
- - - Добавлено - - -
Славик я бы вам советовал узнавать о православии через ,,Житья Святых ,,и Православный календарь,,а согрешающих в любой конфесси предостаточноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. "Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
анатолий17 :1.Есть ли у вас учение о страстях?
2.Как учат протестанские богословы искоренять в себе эти страсти
2. " Если любите Меня - исполните заповеди Мои ".Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий