Православное учение о страстях
Свернуть
X
-
Осуждать не только монашество не следует, но и друг друга.
Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.
И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.
Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
Скажи Анатолий это для всех сказано?
У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Игорь спасибо за общение было интересно и поучительноОсуждать не только монашество не следует, но и друг друга.
Вот внешне, мы как будь-то одинаковы, а внутри, как космос не постижимы друг для друга. Написано верно:...Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? (1Кор.2:11).
И когда мы лезем в человеческую душу, равносильно в часовой механизм с ломом.
И ...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.(1Кор.2:11)
А ведь часто говорим о многих вещах так уверенно, как будь-то и мы посвящены во все тайны.
Вот вопрос, который меня часто мучит и дальнейшие рассуждения по нему, но сейчас иду спать:
Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать,...(1 Кор. 8:3)
Скажи Анатолий это для всех сказано?
У нас глубокая ночь. Спокойной ночи!
Во всём с тобой согласен по последнему посту.
Уверенность в своих истинных знаниях это верный признак гордыни,иногда я этим грешу,но анализирую и понимаю это.
Мы на пути к совершенству и выбирая путь к совершенству испаведываем ту или иную форму учения,я православную ты соответственно баптискую
- - - Добавлено - - -
Немощный я или она или оба сразу?
Наверное муж и жена,как говорят ,,Одна сатана,,
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Игорь если ты со мной согласен что мы стоим на пути к совершенству ,то следовательно кто то находится в начале пути ,а кто то ближе к концу.
Разве человек находящийся в церкви неделю увидит те грехи в себе ,которые видит зрелый христианин или пастор?
У нас есть молитва,,Господи прости грехи вольные и невольные,,
Грехи которые мы не видим по причине того что мы не совершенны.
Одних кормят жидкой пищей ,а других твёрдой так ,как не каждый может вместить то ему говорят
Это раз и второе.
Не забывай ,что дары Духа даются церкви ,а не субъекту
Одному ,дар пророчества,другому дар целительства,другому дар языков,дары различны и дар священства это тоже дар отсюда и полномочия священника принимать исповедь,что бы показать исповедывающемуся ,где тот не узрел свой грех
Простой пример.
Я исповедуюсь ,что поругался с женой.
Говорю я был чистый и пушистый мыл посуду а жена пришла и начала из -за ничего говорить ,,тебя ,что то не устраивает,,Слово за слово и я её оскорбил.
Итог человек видит не корень ссоры ,а её последствия и если он и дальше не узрит ,то это будет повторяться.
А вот опытный человек подскажет,,А ты милый когда посуду мыл,каким духом её мыл духом заботы и любви к жене или духом принуждения,,мол что бы не каркала,а посуда так гремела,что соседи слышали.Вот где твой грех.
Разве в таком случает исповедь Богу посредством священника не помогает человеку?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Дело священника не заставлять а как опытному человеку помочь увидеть то что не видит новообращённый
или ты советуешь делится со своими грехами новообращённым с новообращёнными ,не упадут ли оба в яму?
Посредник между Богом един это Иисус ,а вот помощник между Христом и новообращённым священник имеющих дар от Святого Духа к поучительству или нам жену в церкви слушать или новооборащённого?.
- - - Добавлено - - -
Не только в оповещении воли Господней роль священника,а ещё и в видении греха там где его не видит исповедывающийся человекЯ действительно не понимаю, вернее понимаю роль священника на исповеди, как опытного помощника кающемуся. И как бы подбадривает человека, объявляя о прощении, зная, что... всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам(Мф. 12:31). Ибо пред Ним Единым мы согрешаем.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
а освящение - это другое, это процесс и синергия.
Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
А у нас православных первое из этих двух часто забывается. И картина встает такая:
Шел перегруженный грешник виною Адама и вдруг
БАЦ! - Упал на него Закон Моисеев, обнаружил его грех, усилил этот грех, чуть до отчаяния не довел - см. Рим.
Он и охнуть не успел -
С него скидывается это бремя и наваливается БОЛЕЕ ТЯЖКОЕ - закон евангельских заповедей. И говорят: давай, Вася, синергия тебе в помощь!
Вот это - неправильная картинка.
Но если все время бубнить: синергия-синергия - вот она и выстроится в уме и сердце. Кошмар будет.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я с Вами согласен, т.к. тоже вижу, что у евангельских христиан есть борьба с т.н. страстями, только не называют они это этим словом и у некоторых православных складывается впечатление, что у евангельских христиан этого вообще нет. Освящение, духовный рост, борьба с грехом это всё есть у ев.христиан.Доктрину "вечной безопасности" проповедуют не все протестанты. А иные и даже против.
Борьбу со страстями по ходу христианской жизни вынуждены вести все христиане. Инаых альтернатив я вижу две: полное отпадение от веры или сектантство.
Но вообще, в евангельских церквях есть одно правильное разделение:
обращение (иногда называемое так умилительно-кратко: спасение) - это одно, это момент и дар,
а освящение - это другое, это процесс и синергия.
Одно другого не отменяет, а взаимно предполагает.
Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Здесь очевидно две проблемы.
1.Неверное понимание самими протестантами своего же термина ,,спасения,,
2.Не понимание православными смысловой нагрузки слова ,,Спасение,,в протестантизме.
Сами протестанты это рассматривают ,как путь ,но путь ведущий ко спасению,который можно и утратить.
Православные это понимают ,как гордыню ,мол сами за Бога определили себя спасёнными,а суд тогда для чего?
Это что суд будет или зачитывание приговора?,однако Писание повествует о судеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Нет я так не думаю,знаю ,что протестантизм очень не однороден,я всего лишь ставлю вопрос ,а каждый ответит за себя,хотя на форуме часто встречал такую точку зренияЯ с Вами согласен, т.к. тоже вижу, что у евангельских христиан есть борьба с т.н. страстями, только не называют они это этим словом и у некоторых православных складывается впечатление, что у евангельских христиан этого вообще нет. Освящение, духовный рост, борьба с грехом это всё есть у ев.христиан.
Также Анатолий один из тех православных, которые думают, что евангельские христиане считаю себя спасёнными и никакой борьбы с грехом не надо. Но, мы, согласно евангельскому учению, спасены в надежде. Т.е. получили залог спасения, и считаем, что спасение это процесс всей жизни.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Одной веры мало для спасения,нужны ещё дела веры,которые определяются в борьбе со страстямиА зачем нам эти страсти-мордасти. Мы не усложняем пути Господня аскетизмом. Спасение даётся даром по вере. Если спасение через страсти, то попы уже получают в этой жизни почести. Мы же заботимся о будующем и ищем Горнего, а не земных религий со страстями. Евангельские верующие натерпелись страстей от попов. Бог их наказал коммунистами за издевательство над евангельскими верующими, но они не вняли.
- - - Добавлено - - -
Славик я бы вам советовал узнавать о православии через ,,Житья Святых ,,и Православный календарь,,а согрешающих в любой конфесси предостаточноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Галатам 3 гл" все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. "Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
анатолий17 :1. У нас есть учение Иисуса Христа.1.Есть ли у вас учение о страстях?
2.Как учат протестанские богословы искоренять в себе эти страсти
2. " Если любите Меня - исполните заповеди Мои ".Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий

Комментарий