Они философствуют в Духе Святом, в рамках апостольского учения, поэтому их мнение полностью соответствует Писанию.
В Писании 5 раз прямым текстом ублажается и прославляется Богородица.
Ваши намёки о том, что Матерь Божию никто из христиан никогда не ублажал и не славил, не соответствуют Писанию, не говоря уже о Предании в целом.
Где Симеон так сказал? Приведите пожалуйста цитату из Писания.
«Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1-е Петра 4:11)
Не каждая мать является Матерью Бога, поэтому не каждую матерь славят, как Матерь Бога.
Нигде в Писании не сказано, что уровень славления людей определяется очередностью их упоминания в списках.
Этот принцип Вы выдумали сами. Пожалуйста, не используйте его в качестве аргумента в общении с людьми, тем более, что этот аргумент противоречит Писанию:
«И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.» (От Марка 9:35)
Блаженный Феофилакт Болгарский правильно истолковал этот стих.
Потому что если под словами «...и не заметили того Иосиф и Матерь Его,» «но думали, что Он идет с другими. ...стали искать Его» «и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.» (От Луки 2:43-45) будем понимать, что Он, как Дитя, потерялся или заблудился, то делаем Христа грешным в том, что Он оставил родителей без предупреждения, искусил их, выйдя за привычные рамки родительские внимания, установленные в семье за годы практики паломничества в Иерусалим.
Во-вторых, никакого греха на деле не произошло. Был бы грех, если бы Иисус в их отсутствие находился в непристойном месте, или если бы родители Его не нашли вообще.
Поэтому блаж. Феофилакт Болгарский и пишет:
«Ужели предполагали, что Он, как дитя, потерялся или заблудился? Прочь такая мысль! Ибо она не могла прийти ни премудрой Марии, получившей бесчисленные о Нем откровения, ни Иосифу, которому и самому было открыто, что Он от Духа Святого». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 2:41)
P.S.
Вы уже всю Библию вывернули наизнанку, ища в чём бы ущемить достоинство Божьей Матери. Вам не стыдно??
Представляете как сейчас Бог на Вас сморит?
- Царь Давид предсказал прославление Богородицы:
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
- Ангел Божий ублажил и прославил Богородицу:
«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.» (От Луки 1:28)
- Богородица о Самой Себе предсказала ублажение и прославление:
«что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
- Елизавета ублажила и прославила Богородицу:
«и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!» (От Луки 1:42)
- Женщина из народа ублажила и прославила Богородицу:
«Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» (От Луки 11:27)
В Писании 5 раз прямым текстом ублажается и прославляется Богородица.
Ваши намёки о том, что Матерь Божию никто из христиан никогда не ублажал и не славил, не соответствуют Писанию, не говоря уже о Предании в целом.
Где Симеон так сказал? Приведите пожалуйста цитату из Писания.
«Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1-е Петра 4:11)
Не каждая мать является Матерью Бога, поэтому не каждую матерь славят, как Матерь Бога.
Нигде в Писании не сказано, что уровень славления людей определяется очередностью их упоминания в списках.
Этот принцип Вы выдумали сами. Пожалуйста, не используйте его в качестве аргумента в общении с людьми, тем более, что этот аргумент противоречит Писанию:
«И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.» (От Марка 9:35)
Блаженный Феофилакт Болгарский правильно истолковал этот стих.
Потому что если под словами «...и не заметили того Иосиф и Матерь Его,» «но думали, что Он идет с другими. ...стали искать Его» «и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.» (От Луки 2:43-45) будем понимать, что Он, как Дитя, потерялся или заблудился, то делаем Христа грешным в том, что Он оставил родителей без предупреждения, искусил их, выйдя за привычные рамки родительские внимания, установленные в семье за годы практики паломничества в Иерусалим.
Во-вторых, никакого греха на деле не произошло. Был бы грех, если бы Иисус в их отсутствие находился в непристойном месте, или если бы родители Его не нашли вообще.
Поэтому блаж. Феофилакт Болгарский и пишет:
«Ужели предполагали, что Он, как дитя, потерялся или заблудился? Прочь такая мысль! Ибо она не могла прийти ни премудрой Марии, получившей бесчисленные о Нем откровения, ни Иосифу, которому и самому было открыто, что Он от Духа Святого». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 2:41)
P.S.
Вы уже всю Библию вывернули наизнанку, ища в чём бы ущемить достоинство Божьей Матери. Вам не стыдно??
Представляете как сейчас Бог на Вас сморит?
Комментарий