Радуйся БЛАГОДАТНАЯ!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Карл Иеронимыч
    Отключен

    • 02 May 2016
    • 1431

    #136
    Сообщение от нектарий 2
    Покайтесь в злобе своей к людям и истине может Бог вас простит и откроет вам глаза слепые!
    Шутите?

    Признаком оправдания в КАЛЬВИНИЗМЕ становится не глубина чувства покаяния, а его энергия и результаты личных усилий, способные свидетельствовать о действии в верующем человеке избравшего его Бога.
    Кальвинист должен верить, что успех в предпринимательстве может рассматриваться как признак возможной избранност
    и.
    Если Денис успешен, то и каяться ему не в чем. Богоизбран.

    Комментарий

    • нектарий 2
      Отключен

      • 07 May 2016
      • 429

      #137
      Сообщение от Карл Иеронимыч
      Шутите?
      Грустно за таковых, кому они подражают ума не приложу!

      2Тим.2:24 рабу же Господа не
      должно ссориться, но быть
      приветливым ко всем, учительным,
      незлобивым,25 с кротостью наставлять
      противников, не даст ли им Бог
      покаяния к познанию истины,
      26 чтобы они освободились от сети
      диавола, который уловил их в свою
      волю.


      Иакова 3 11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? 12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. 17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Карл Иеронимыч


      Если Денис успешен, то и каяться ему не в чем. Богоизбран.

      Бедный человек сей Денис да смилуется над ним Спаситель и откроет глаза чтобы он узрел истину!

      9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. 10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #138
        Сообщение от нектарий 2
        Евр.3:13 Но наставляйте друг друга
        ;
        Так где вы ветхозаветные подлинники видели?

        Комментарий

        • нектарий 2
          Отключен

          • 07 May 2016
          • 429

          #139
          Сообщение от Денис Протестант
          Так где вы ветхозаветные подлинники видели?
          Там же где и новозаветные! Но в данном случае была речь о новом завете, и о том что слово мать апостолами писалось с большой буквы, но это чистая ложь такого нет просто Луку обманули а он поверил не проверив вот вера его и искривилась донеузнаваемости и стала противоречить писанию!

          Просто люди ложно воспринимали Исуса за сына Марии но это было не так!

          Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
          Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,

          Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
          От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
          И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
          От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
          От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
          Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
          Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

          - - - Добавлено - - -

          Пётр слишком много раз предавал Исуса потому не мог он быть камнем в основании Церкви ибо отрёкся от веры и Христа!

          От Марка 8 32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему. 33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

          Поэтому если у вас основа Церкви Петр то вы основали церковь свою на сатане!

          Так что Кифой он был наречён а не камнем а камень это просто смысл кликухи Кифа!

          Иоан.1:42 и привел его к Иисусу.
          Иисус же, взглянув на него, сказал: ты
          - Симон, сын Ионин; ты наречешься
          Кифа, что значит: камень (Петр).
          Последний раз редактировалось ilya481; 10 July 2016, 01:38 PM.

          Комментарий

          • нектарий 2
            Отключен

            • 07 May 2016
            • 429

            #140
            Сообщение от Денис Протестант
            О, бот уже злится
            Так же как и Исус злился когда глупых тролей встречал!

            Мар.3:5 И, воззрев на них с
            гневом, скорбя об ожесточении
            сердец их,

            Самое прикольное тебя самого заклинивает и пишешь одно и тоже и меня ещё ругаешь за то что делаешь сам! Не заслуживаешь ты обращение на вы так что буду писать как мне угодно раз и ты ко мне на вы не обращаешься и поносишь напрасно! Значит и себе того же хочешь!

            Комментарий

            • нектарий 2
              Отключен

              • 07 May 2016
              • 429

              #141
              Сообщение от Денис Протестант
              Это просто праздник какой-то.

              Мария царица небесная?

              Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?

              Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи.

              Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
              И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
              КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
              И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
              И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
              Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.
              И это подтверждает Писание ибо не одна Мария была избрана Богом для дел Его!
              Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
              Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
              Так что Мария такая же как все святые соработница и не более всех.
              Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем членам Церкви.
              Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.


              Далее говорят почитайте Елизавета утверждала Духом Святым что Мария мать Исуса!
              от Луки 1: 26-55 41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! 43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

              Но при этом они совершенно не видят контекста слов что Мария говорит другое что она не совсем мать ибо Он ей Спаситель и Господь а значит она не мать Ему а раба!

              46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; 50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; 51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; 52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; 53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, 55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
              И как Исус всем обьяснял что Он не сын Давида а Господь его так же и Мария нам обяснила тоже самое что мать она по названию миссии своей а не по существу!

              От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

              35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

              А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

              Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

              Естественно Он Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!
              Отсюда ясно совершенно что Мария не мать Исуса в прямом смысле а раба Господа исполняющая миссию возложенную на неё Спасителем её и Господом!

              Комментарий

              • нектарий 2
                Отключен

                • 07 May 2016
                • 429

                #142
                Сообщение от Денис Протестант
                И снова пони бегает по кругу)))

                Притом что мы знаем и из Писания и из Предания что Мария не рожала Исуса в естественном смысле посему и осталось девой после родов что ч.тко показывает что она не рожала и не мать Исуса, ибо рождение это дача жизни, которой до этого не было и появление новой личности которой так же не существовало, но это же явный бред не так ли? Как это может быть сказано о Исусе, Он что не жил и не являлся личностью до рождения от Марии? Ясно же что это не так!
                А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит пророк Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Как говорит Иоанн Златоуст: ты одна зачала без греха и родила без болей.
                если бы Богородица мучилась от болей и мук,как все земные роженицы,то конечно не смогла сразу приступить к материнским естественным обязанностям,но далее мы читаем,что "Родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли" (Лк 2, 7). Отсюда и ясно что родов не было!
                Как подтверждает это и святитель Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
                Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее по*рядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.
                Будучи Богом, Он сделался человеком, не перестав быть Богом; будучи безстрастным Словом, Он стал плотью, сделался плотью, чтобы обитать в нас. Богом Он не сделался, но был; а стал плотью, чтобы, Кого не вмещало небо, Того приняли ясли.


                И так же символ веры учит: рождённого от Отца прежде всех веков и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила, а воплотился Бог через неё, то есть Мария является обычной соработницей у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а Апостолы их обоих считали земными родителями Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом по названию их миссии и прекрасно понимая, что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом Небесным, а не земными родителями, как и учит Писание: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
                дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
                И из этого чётко видно почему Мария для Исуса просто женщина, исполнившая миссию родительства с Иосифом называемым отцом и родителем Исуса как и она матерью по неведению и заблуждению людскому и по образам и названию её миссии апостолами а не матерью по существу о ч.м она и сама говорила Елизавете.


                И Исус об этом постоянно говорит сначала о Его сыновстве с Давидом что Он не сын ему!
                Он же сказал им: 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? 45 И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: 46 остерегайтесь книжников,

                А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

                Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

                Естественно Он и Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!

                Комментарий

                • нектарий 2
                  Отключен

                  • 07 May 2016
                  • 429

                  #143
                  Сообщение от Денис Протестант
                  Классно наблюдать,
                  И даже будучи ребёнком указывает на то что они Ему не родители но они не понимают Его!
                  Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
                  Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
                  Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
                  На что некоторые из них говорят Мария мать, ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса.
                  Ведь не станут же люди утверждать, что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с материнством, это её миссия соработничества с Богом, а когда она её исполнила, то был ей дан новый сын и она уже ему мать, а не Христу. Именно поэтому Исус даёт ей сына в награду за исполненную миссию!
                  Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
                  Некоторые говорят это Исус попросил позаботиться о матери своей, но Он снова говорит о ней ЖЕНО что чётко показывает что Он ей не сын, и зачем просить заботиться если с ней Его братья и апостолы которые естественно позаботятся о ней?
                  А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то чётко понятно, что она не мать Ему, а соработник.
                  Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
                  Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
                  Просто люди ложно воспринимали Исуса за сына но это было не так!
                  Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
                  Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                  Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
                  От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
                  И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
                  От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                  От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                  Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.

                  Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

                  Комментарий

                  • нектарий 2
                    Отключен

                    • 07 May 2016
                    • 429

                    #144
                    Сообщение от Денис Протестант
                    Срабатывает на пять))) Просто праздник какой-то)))
                    И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
                    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
                    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Протестант
                    Срабатывает на пять))) Просто праздник какой-то)))
                    И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
                    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
                    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
                    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
                    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.

                    Комментарий

                    • нектарий 2
                      Отключен

                      • 07 May 2016
                      • 429

                      #145
                      1. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.


                      Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
                      6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
                      18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
                      И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
                      Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.

                      Комментарий

                      • нектарий 2
                        Отключен

                        • 07 May 2016
                        • 429

                        #146
                        Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим, чтобы увидеть
                        Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!

                        Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился, когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.

                        Комментарий

                        • нектарий 2
                          Отключен

                          • 07 May 2016
                          • 429

                          #147
                          Сообщение от - Сергий
                          Преподобный Ефрем Сирин:
                          «Прежде неже чревоболети ей, родит, то есть прежде, нежели войдут те, которые пали во дни Зоровавеля. Прежде неже приити труду чревоболения, избеже и породи мужеск пол. Это говорится о радости, какую ощутит земля Иудейская в день избавления своего; и радость эта будет такой же, как и у жены, прежде презираемой мужем за бесплодие, но которая при рождении первенца от радости забывает жестокие болезни рождения и прежнее презрение» (Толкования на Ис. 66:7)

                          Это метафора, в которой описывается процесс духовного зарождения православных Христиан. Но даже если её понимать в плотском смысле, то речь идет о том, как женщина рождает долгожданного ребенка, настолько радуясь этому явлению, что не успев отмучиться при родах, на радостях уже его родила.
                          Не о каких иллюзорных или фиктивных родах речи идти не может даже в помине.

                          Это не тот ли гордец который говорил что был послушником и ясно слышал Духа Святого который типа ему говорил что Мария не согрешила ничем даже в мыслях?

                          Неудевительно что сей лжесвятой такое говорит далее!





                            


                          Сообщение от - Сергий
                          Это Ваше личное мнение, а у Церкви есть своё мнение.
                          А вы хоть раз читали эту чушь о успении Марии протоевангелие от Иоанна?
                          Выложить?




                          Сообщение от - Сергий
                          Это Ваше личное мнение. Православные так не считают.
                          Значит они заблуждаются!


                          Сообщение от - Сергий
                          Аминь.
                          Какая мерзость и чистое язычество такое о твари говорить совсем головой поехали!




                          Сообщение от - Сергий
                          Это имя такое )

                          Свт. Климент Александрийский:
                          «Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину
                          Второе послание Иоанна, которое написано девам, простейшее. Написано оно некоей вавилонянке по имени Электа (Избранная), что значит избрание святой Церкви».

                          Никакого отношения к Вашему толкованию данный текст не имеет.
                          там нет того о чем вы пишите а есть почитаемая госпожой избранной как и о Павле говорится что он избранный сосуд от чрева матери а вот о Марии такого нет нигде потому и нет её почитания у христиан!

                          Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.

                          Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                          2Иоан.1:1 Старец - избранной
                          госпоже и детям ее, которых я люблю
                          по истине, и не только я, но и все,
                          познавшие истину,





                          Сообщение от - Сергий
                          Сколько мне ещё раз ответить на этот вопрос?

                          «...впрочем, отнюдь не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей» (Толкования на Лк. 11:27. Блаж. Феофилакт Болгарский)
                          ну сей сказачник ещё и не на то горазд!





                          Сообщение от - Сергий
                          Аминь. Очень красиво.

                          мерзость неслыханная!



                          Сообщение от - Сергий
                          Нет не смеет, вед Он Творец:
                          «и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.» (От Матфея 21:22)
                          «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.» (От Иоанна 14:14)
                          «...о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.» (От Иоанна 16:23)

                          Если Бог сказал, Он держит обещание.
                          «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числа 23:19)
                          это потому что у вас не истинный бог вот почему он тварям не смеет отказать! Мой же Бог без проблем не дас просящим у Него если просят не на пользу и без проблем святым откажет и Марии и Иосифу в том числе!




                          Сообщение от - Сергий
                          Ни один Святой Отец в истории Церкви не говорил, что в 44-м Псалме речь НЕ шла о Богородице. Просто кто-то шире толкует данный Псалом, а кто-то уже. В целом, пророческая картина вырисовывается абсолютно однозначная, более того, она исполнилась на православном царстве, которое уже десять веков славит Богородицу Царицу Небесную:
                          «Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
                          как раз наоборот тот кто толкует что это о Церкви прав а вот кто лжёт что это о марии тот богохульник ибо ясно сказано что царь захочет сексуально царицу тоесть марию а это неслыханная клевета на Бога!



                          Сообщение от - Сергий
                          То же самое предсказано в Евангелии от Луки:
                          «что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
                          Но после того как Исус запретил её славить все это перестали делать!

                          От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.

                          И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.

                          От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                          От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                          Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.

                          Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
                          И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой




                          Сообщение от - Сергий
                          Если бы люди правильно поняли то, как православные славят и ублажают Богородицу, то приятно бы удивились, потому что через ублажение, почитание и славление Царицы Небесной, мы ещё больше славим Царя Небесного! от того, какая прекрасная у Него Мамуля, что подарила нам Бога во плоти, Создателя вселенной и Спасителя рода человеческого!!
                          А папулю Иосифа почему не славите? Как же у вас мужик то оказался ниже жены то своей?



                          Сообщение от - Сергий
                          Если кому-то кажется, что православные чересчур славят Богородицу, то представьте себе как тогда они славят Бога!
                          Они Его вообще забыли и обратились к тварям!

                          Комментарий

                          • - Сергий
                            РПЦ (МП) Причастник

                            • 01 May 2016
                            • 1814

                            #148
                            Сообщение от нектарий 2
                            Но после того как Исус запретил её славить все это перестали делать!

                            От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
                            Где в этом стихе сказано, что Иисус запретил Её славить?
                            Смысл слов Христа был не в том, «чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей» (Блаж. Феофилакт Болгарский. олкования на Лк. 11:27).

                            Совершенно очевидно, что Писание не запрещает, а призывает славить Богородицу за рожденного от Неё Спасителя:
                            «Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)

                            «Святый Григорий Фессалоникийский в первом своем слове на Bвeдeниe относит слова сии к Богородице так: Не видишь ли, что вся тварь прославляет Матерьдеву сию. И не только в прошедшем веки, но и во век и во век века? Итак должно заключать посему, что и Она не престанет во все веки благотворить всей твари. Сверх того вышеозначенные слова: буду поминать имя Твое во всяком роди и роде, сказываются от лица Богородицы; почему и в Богородичных молебнах всегда поются пред Богородичным Евангелием под названием прокимена; для чего? И по какой причине? По той, что, как говорит святый Марк Ефесский, сии слова Давида содержат пророчество, относящееся к Богородице, и на ней исполнившееся (в конце изъяснения церковного последования по чиноположению у Симеона Солунского). Ибо сии слова Давида пророчествуют о песни Богородицы, в которой помянуто имя Господне и сказано: Ибо отныне блаженною нарекут меня все роды, что сотворил мне величие сильный; и свято имя Его. Примечай, возлюбленный, и то, какое согласие в сих словах с словами Богородицы. Здесь имя Божие вспоминается, и там имя; здесь род и род, и там все роды». (Евфимий Зигабен. Толкования Пс. 44:18)



                            Сообщение от нектарий 2
                            И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.

                            От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

                            От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                            Верно. Любая женщина может стать духовной Матерью Христа.


                            Сообщение от нектарий 2
                            Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
                            Приведите эти слова. Может Вы и неправильно истолковали? Знаете, я сам многому учусь, несколько ошибок в своём суждении, благодаря Вам, в содействии Святых Отцов, я уже исправил. Благодарю Вас!



                            Сообщение от нектарий 2
                            Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
                            Перечислен список молязихся. Как я должен определить, что кто-то из них выше, ниже или равен друг другу? Правильно, из других стихов Библии:
                            «что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)

                            Теперь мы точно знаем, что Богородицу будут ублажать все роды. Де-факто это так. Наша Церковь с I века по сей день ублажает Её в молитвословиях и молебных пениях.



                            Сообщение от нектарий 2
                            И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой
                            Простите, а где в Библии сказано, что Мария «обычная», «беспечная», «мало думающая о ребёнке»? Нигде в Писании вообще такого не сказано. Сказки.

                            То, что Вы неверно истолковали (Лк. 2:41), это не проблемы Матери Божьей.
                            Когда Иисус отстал от толпы паломников, Матерь Божья искала Его не потому, что Она плохая Мать и по невнимательности потеряла Его, а потому что хотела, «чтобы Он как-нибудь не отстал от них, чтобы как-нибудь не оставил их». Она прекрасно знала из бесчисленных откровений, что с Ним всё хорошо, ничего плохого не может случится.

                            «Почему же они искали Его? Ужели предполагали, что Он, как дитя, потерялся или заблудился? Прочь такая мысль! Ибо она не могла прийти ни премудрой Марии, получившей бесчисленные о Нем откровения, ни Иосифу, которому и самому было открыто, что Он от Духа Святого. Но они искали Его затем, чтобы Он как-нибудь не отстал от них, чтобы как-нибудь не оставил их. А когда нашли Его, смотри, как Он отвечает им! Так как Дева назвала Иосифа отцом Его, то Он говорит: не он, Иосиф, Мой истинный отец, хотя Я был в его доме; но Бог - Мой Отец, и потому Я в Его доме, то есть в храме Его. Но они не поняли, что Он сказал им: ибо это была тайна». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 2:41)
                            Последний раз редактировалось - Сергий; 16 July 2016, 09:53 AM.
                            Акафист Славочке (с ударениями)

                            Комментарий

                            • нектарий 2
                              Отключен

                              • 07 May 2016
                              • 429

                              #149
                              Сообщение от - Сергий
                              Где в этом стихе сказано, что Иисус запретил Её славить?
                              Смысл слов Христа был не в том, «чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей» (Блаж. Феофилакт Болгарский. олкования на Лк. 11:27).
                              Вот где запрет на прославление!

                              От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.

                              Поэтому никто её не прославлял после и жо её слов!



                              Сообщение от - Сергий
                              Совершенно очевидно, что Писание не запрещает, а призывает славить Богородицу за рожденного от Неё Спасителя:
                              «Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)

                              «Святый Григорий Фессалоникийский в первом своем слове на Bвeдeниe относит слова сии к Богородице так: Не видишь ли, что вся тварь прославляет Матерьдеву сию. И не только в прошедшем веки, но и во век и во век века?
                              Нет не вижу чтобы кто то её прославлял вижу только её слова а чтобы кто то это исполнил не вижу поэтому и доверять словам Феофилакта не могу!
                              Приведите пример где и кто её прославил кроме той женщины которой Исус запретил прославлять её?


                              Сообщение от - Сергий
                              Итак должно заключать посему, что и Она не престанет во все веки благотворить всей твари. Сверх того вышеозначенные слова: буду поминать имя Твое во всяком роди и роде, сказываются от лица Богородицы; почему и в Богородичных молебнах всегда поются пред Богородичным Евангелием под названием прокимена; для чего? И по какой причине? По той, что, как говорит святый Марк Ефесский, сии слова Давида содержат пророчество, относящееся к Богородице, и на ней исполнившееся (в конце изъяснения церковного последования по чиноположению у Симеона Солунского). Ибо сии слова Давида пророчествуют о песни Богородицы, в которой помянуто имя Господне и сказано: Ибо отныне блаженною нарекут меня все роды, что сотворил мне величие сильный; и свято имя Его. Примечай, возлюбленный, и то, какое согласие в сих словах с словами Богородицы. Здесь имя Божие вспоминается, и там имя; здесь род и род, и там все роды». (Евфимий Зигабен. Толкования Пс. 44:18)
                              Вот и пусть не филосовствуют а предьявят кто и где сие делал из апостолов или простых христиан?

                              Как я и говорил Симеон видя перед собой уже имеющую дитя не пожелал воздать ей славу а наоборот сказал тебе грешница самой пройдёт душу слова сего Мессии и так же женщина в храме воздала славу Богу а не Марии и родителю Иосифу и после апостолы не славили её а разместили в собрании верующих почти в конце по почитаемости так что я не вижу правдщы в ваших словах и в словах сих людей докажите свои мысли иначе они ложны!




                              Сообщение от - Сергий
                              Верно. Любая женщина может стать духовной Матерью Христа.
                              Вот и я о том же а если любая мать то всех и славьте и не тем ли более отца и родителя и мужа вашей царицы Иосифа но сего у вас нет а значит и вера ваша не может быть верной ибо опирается на вырванные строки и не согласует общего смысла писания!



                              Сообщение от - Сергий
                              Приведите эти слова. Может Вы и неправильно истолковали? Знаете, я сам многому учусь, несколько ошибок в своём суждении, благодаря Вам, в содействии Святых Отцов, я уже исправил. Благодарю Вас!
                              Вот эти строки как видите она не первая в собрании а значит не первая и в почестях!
                              Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.


                              Сообщение от - Сергий
                              Перечислен список молязихся. Как я должен определить, что кто-то из них выше, ниже или равен друг другу? Правильно, из других стихов Библии:
                              «что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)

                              Теперь мы точно знаем, что Богородицу будут ублажать все роды. Де-факто это так. Наша Церковь с I века по сей день ублажает Её в молитвословиях и молебных пениях.
                              Очень просто определить почётный всегда пишется первым а менее почётный ниже так всегда писали люди и точно так же садили на свадьбах и в домах вот поэтому Мария и не может быть прославляема первой среди всех ибо она ниже почти всех!




                              Сообщение от - Сергий
                              Простите, а где в Библии сказано, что Мария «обычная», «беспечная», «мало думающая о ребёнке»? Нигде в Писании вообще такого не сказано. Сказки.

                              То, что Вы неверно истолковали (Лк. 2:41), это не проблемы Матери Божьей.
                              Когда Иисус отстал от толпы паломников, Матерь Божья искала Его не потому, что Она плохая Мать и по невнимательности потеряла Его, а потому что хотела, «чтобы Он как-нибудь не отстал от них, чтобы как-нибудь не оставил их». Она прекрасно знала из бесчисленных откровений, что с Ним всё хорошо, ничего плохого не может случится.

                              «Почему же они искали Его? Ужели предполагали, что Он, как дитя, потерялся или заблудился? Прочь такая мысль! Ибо она не могла прийти ни премудрой Марии, получившей бесчисленные о Нем откровения, ни Иосифу, которому и самому было открыто, что Он от Духа Святого. Но они искали Его затем, чтобы Он как-нибудь не отстал от них, чтобы как-нибудь не оставил их. А когда нашли Его, смотри, как Он отвечает им! Так как Дева назвала Иосифа отцом Его, то Он говорит: не он, Иосиф, Мой истинный отец, хотя Я был в его доме; но Бог - Мой Отец, и потому Я в Его доме, то есть в храме Его. Но они не поняли, что Он сказал им: ибо это была тайна». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 2:41)
                              Сие толкование ложно ибо написано иначе!

                              41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. 42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. 43 Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; 47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. 48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.

                              Как видите сказано в писании что Он остался а они не заметили Его и пошли думая что Он идёт с другими что ясно говорит что не заботилась сильно мать о Исусе тоесть была беспечна, ибо если ваша жена уйдёт из храма так же как Мария то вы не назовёте её пресвятой а дурой не исполняющей материнский долг! Вот тоже самое касается и Марии! Прошла она день целый и не мало не заботилась где же её типа ребёнок! А это и есть показатель того что она беспечна и халатно относилась к материнской обязанности, и после 3 дня бегала искала Его а если бы прочь такую мысль то и не бегала бы вовсе но сего нет а значит прочь сие толкование ложное! И Лука писал о том что она плохая мать! Ибо если ваша жена потеряет ребёнка и будет с вами искать трое суток то вы явно не похвалите её вот тоже самое и указывает здесь Лука!

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #150
                                аминь
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...