Виталич что подразумевает под словом "благодатная"?
Радуйся БЛАГОДАТНАЯ!!!
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
я предполагаю Та , через Кого Богом дана Благодать .
- - - Добавлено - - -
а теперь пытаемся обосновать (или опровергнуть) этого виталича .
- - - Добавлено - - -
иоан: 1:28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
и
Благодать 1) Божественное действие вообще; 2) Божественное действие, направленное на сохранение и развитие мира; 3) Божественное действие, направленное на спасение человека.
Само слово «благодать» означает благой, добрый дар, потому что только Бог является источником высшего блага.
- - - Добавлено - - -
пока что всё ровно ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
а на греческом там что? Переведите потом на российский......."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я вас прошу глянуть на греческом тот текст, то слово переведенное как "благодатная*...."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
загадками говорить изволите , сэр, нешто это продуктивно в межконфесс. диалоге?
- - - Добавлено - - -
глянул : κεχαριτωμένη, (кэхаритомЭнэ ) - Облагодатствованная,
и ?
чьто не так принципиально по Вашему у этого виталича против греков ?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Облагодатствованная и благодатная - это одно и то же?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
аминь, отсюда ,логично Мать Его - Мать Бога .
- - - Добавлено - - -
и значит Богородица.
- - - Добавлено - - -
и значит облагодатствованная и благодатная - одновременно.
- - - Добавлено - - -
почему - нет?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
не знаю , что Вы вкладываете в понятие титул, я знаю,
верю ,
и исповедую , что Бог - есть Чистейший Всесовершеннейший Дух, выше и совершеннее Которого нет и быть не может.
- - - Добавлено - - -
и Матерь Его Сына облагодатствована и благодатна априори."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
откуда такое определение слова Бог?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вот где запрет на прославление!
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
Поэтому никто её не прославлял после и жо её слов!
Откроем оригинальный греческий текст Библии:
«αὐτὸς δὲ εἶπεν μενοῦν μακάριοι οἱ ἀκούον*τες τὸν λόγον τοῦ θεοῦ καὶ φυλάσσοντες»
μενοῦν, μενοῦνγε (1. но, а, напротив; 2. да, поистине)
«Блаженны слышащие» Точнее: «Да! Но блаженна также» (μενοῦν μακάριοι) или: «напротив, блаженны и т.д.».
То есть, частица μενοῦν может употребляться как утвердительно, так и отрицательно. Анализ текста не дает точную картину, что Апостол имел ввиду. Поэтому обратимся к Преданию Церкви, согласно заповедям (2Фес.2:15; 1Кор.11:2, 1Тим.6:20), внутри Предания обратимся к заповеди (Ев.13:7, 19пр. 6Вс.собора) о почитании и подражании вере наставников, не преступая положенных ими пределов и предания, привожу их толкование стиха:
«Тогда как фарисеи и книжники порочат чудеса Господа, жена, лицо бесхитростное и простое, прославляет Его. Где те, кои говорят, что Господь явился призрачно? Ибо вот свидетельство, что Он и сосцами питался! А Он ублажает тех, кои соблюдают слово Божие, впрочем, отнюдь не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей. Говорит это вместе и потому, что идет ко времени. Поскольку завидующие Ему и неслушающие слов Его поносили слушающих, то Он вопреки им особенно ублажает слушающих. Может быть, Он говорит это и ради исцеленного глухого, чтобы и он, выслушав слово, соблюдал оное, чтобы (дарованная ему) способность слышать не послужила ему в осуждение». (Блаж. Феофилакт Болгарский. Толкования на Лк. 11:27)
Таким образом, согласно Преданию, Господь сказал эти слова «не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения», но присоединяясь к этим словам, доводя их Своей репликой до совершенства.
В противном случае мы получим противоречие с другими стихами Библии, где Дух Святой через Марию сказал, что Её будут ублажать все роды:
«что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
...ведь этими словами «возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,» (От Луки 1:47)
Не говоря уже о том, что Дух Святой через царя Давида пообещал, что Её будут славить все роды:
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
Поэтому утверждение о том, что Господь в (Лк.11:27) противодействовал славлению Своей Матери, противоречит как Преданию, так и Писанию в целом.
P.S.
Если Вы не согласны с мнением блаж. Феофилакта Болгарского, то приведите мнение другого представителя Церкви, который подтвердит Ваше толкование, в соответствие с заповедью (Ев.13:7).
«Высокое почитание Пресвятой Богородицы имеет основание в том факте, что Она является реальной Матерью реально воплотившегося Бога. Поэтому явившийся к ней архангел Гавриил, чтобы известить Ее об этом великом событии, называет ее «благодатной». Слово это во всей Библии ни к одному лицу больше не применяется. Можно твердо и решительно сказать, что почитание Ее началось еще при жизни. Разве слова Ее ближайшей родственницы св. Елизаветы не выражают те же чувства, какими мы, православные, благоговейно обращаемся Матери нашего Спасителя: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лк.1:43-44). Мать великого Пророка и Крестителя Иоанна не от себя, но, исполнившись Святого Духа, обращается к Ней теми же словами, которые присутствуют в наших молитвах: «благословенна Ты между женами» (1:42). В святом Евангелии возвещается о будущей славе Пресвятой Богородицы: «отныне будут ублажать Меня все роды» (1:48). Наши церковные службы, молебны, иконография все это есть исполнение этого евангельского пророчества». (священник Афанасий Гумеров)Последний раз редактировалось - Сергий; 18 July 2016, 01:32 PM.Комментарий
Комментарий