Признать христианином ЭТОГО? Который еретик, язычник, раскольник (ненужное зачеркнуть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #16
    Сообщение от Тимофей-64
    Вот Дима, мессианский еврей. Христианами они даже сами себя не называют. Кто готов признать его братом во Христе?
    Насколько я изучал их основополагающий манифест Давида Стерна, ереси, противоречащей Символу веры, у них нет, а культурная пропасть от нас - весьма велика.
    Может попроще сформулируем: кто готов отослать всю конфессию мессианских евреев в ад за ересь там или за что-нибудь?
    У мессианских евреев очень даже здравое понимание Писания.
    Да, есть моменты, в некоторых общинах не верят, что Иисус Христос Бог, точнее избегают дискутировать на эту тему. Они однозначно верят, что Он Мессия, но их культурные традиции и много еще специфических еврейских моментов которые сможет понять только тот человек который соприкоснулся с их культурой, не дают им оснований так утверждать, или сдерживают. Это мое личное мнение.
    То бишь, если они и не верят, что Йешуа Бог, то движет ими страх Божий не сделать чего-то по типу "как бы чего не вышло плохого". И это можно понять. Различия в учениях есть, в мессианских еврейских общинах, но в "рамках приличия".
    Есть многие кто верят, что Йешуа ГОСПОДЬ. И их понимание Писание также, очень здраво. Короче, евреи необходимы для тела Христа то бишь для Церкви, также как человеческому организму нужна здоровая кровь и витамины или свежий воздух или сердце.
    Да, есть некоторые кто нападают на других христиан пытаясь их "прозреть", как в случае с неким участником форума, мессианцем, который агрессивно боролся с троицей на форуме, засыпая форум некими посланиями от пророка. Но, это скорее исключение из правил, что подтверждает, здравость их понимая и толкования Писаний.
    Хотя, и лично я, со многими моментами не согласен, но это не критично.

    Поэтому, смело могу назвать Дмитрия Резника братом во Христе.

    Также, отдаю себе отчет, что я для некоторых здесь еретик или сатана или еще как-то там..
    Понимайте так мои слова. Мое личное мнение- я христианин. И Дмитрий Резник мой брат во Христе.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15477

      #17
      Сообщение от Фокс
      Есть Вселенские Соборы и определения Святого Духа о том, что есть истина, а что есть ложь и ересь. А вы предлагаете смешать их.
      Понимаете, я не признаю авторитет этих соборов. Их авторитет - предмет Вашей веры, истинность которой недоказуема. Значит надо либо сказать себе: да, я считаю, что я и моя церковь правы в этом вопросе, но для других это неочевидно, значит, я не буду кичиться своей исключительностью, видимой только для меня и моих единомышленников, и продолжать считать братьями тех, за кого Христос умер. Или Вы можете просто сказать себе: у них другая религия, и нам не о чем говорить. По крайней мере оба этих подхода будут последовательнее, чем обзывание кого-то еретиками.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #18
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Понимаете, я не признаю авторитет этих соборов.
        Как вам угодно. Христиане признают.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Дмитрий Резник
        я считаю, что я и моя церковь правы в этом вопросе, но для других это неочевидно, значит, я не буду кичиться своей исключительностью, видимой только для меня и моих единомышленников
        Это не "моя церковь" - это Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь Христа. Другой быть не может.
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15477

          #19
          Сообщение от Тимофей-64
          Ну тогда сперва выкиньте его из Павлова лексикона.
          Из Иоаннова лексикона.
          Это во-первых, не просто, во-вторых, неверно по сути.
          Без иммуной и выделительной системы любой организм погибнет.
          Но если каждая клеточка станет клеткой выделительной системы - тогда вообще сортир!
          Тут вот какое дело. Вы, наверное, знаете, что слова в живых языках со временем меняют значение. Например, греческое слово, обозначающее свидетеля, стало со временем означать «мученик» в силу определенных обстоятельств. То же произошло со словом ересь (греч. Хайресис). Для авторов НЗ это слово просто значило некое направление учения или философскую школу. Ничего негативного это слово не несло. Например, мы видим упоминание ереси фарисейской, саддукейской, назорейской. Такие тогда были ответвления иудаизма. Когда апостол пишет о производящих ереси, он не имеет в виду лжеучения, а именно ответвления, то есть разделения общины на части, расколы.
          Про иммунную систему понятно, когда налицо апостолы. Но сейчас апостолов нет. И нет такого авторитета, который имел бы право кого-то отлучать за «ересь». Достаточно вспомнить, как отлучили друг друга главы Западной и Восточной церквей. Оба не могли быть правы, кто-то из них, уверенных в своей православности и кафоличности, был не прав, несмотря на всю свою уверенность. Или оба были не правы. Когда Вы сегодня клеймите кого-то еретиком, Вы тоже можете быть не правы, и за каждое слово мы будем отвечать.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Фокс
          Как вам угодно. Христиане признают.
          - - - Добавлено - - -
          Это не "моя церковь" - это Единая, Святая, Кафолическая и Апостольская Церковь Христа. Другой быть не может.
          Вы, видимо, не поняли, о чем я написал. Такое сознание своей исключительности - главный признак сектанта.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Богдан Шевчук
          Понимайте так мои слова. Мое личное мнение- я христианин. И Дмитрий Резник мой брат во Христе.
          Спасибо. Я это ценю.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #20
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Например, греческое слово, обозначающее свидетеля, стало со временем означать «мученик» в силу определенных обстоятельств.
            Оно не изменило значения, просто вошло в русский язык не как "свидетель", а как "мученик", ибо какие славянам "свидетели"...

            То же произошло со словом ересь (греч. Хайресис). Для авторов НЗ это слово просто значило некое направление учения или философскую школу.
            Вы можете это доказать?

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Достаточно вспомнить, как отлучили друг друга главы Западной и Восточной церквей.
            Михаил Керуларий отлучил легатов Папы, а не его самого.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Дмитрий Резник
            Вы, видимо, не поняли, о чем я написал. Такое сознание своей исключительности - главный признак сектанта.
            Какое еще сознание исключительности? Христиане верят в единство и единственность Церкви.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15477

              #21
              Сообщение от Фокс
              Оно не изменило значения, просто вошло в русский язык не как "свидетель", а как "мученик", ибо какие славянам "свидетели"...
              Не только в русский. В английском martyr означает мученик.
              Сообщение от Фокс
              Вы можете это доказать?
              Зачем? Откройте лексикон и почитайте.
              Сообщение от Фокс
              Михаил Керуларий отлучил легатов Папы, а не его самого.
              Это совершенно не важно. Важно, какую церковь эти легаты представляли.

              Сообщение от Фокс
              Какое еще сознание исключительности? Христиане верят в единство и единственность Церкви.
              Кого Вы называете христианином? Я подозреваю, что не того, кого так называет НЗ.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #22
                Сообщение от Тимофей-64
                Ну тогда сперва выкиньте его из Павлова лексикона.
                Из Иоаннова лексикона.
                Это во-первых, не просто, во-вторых, неверно по сути.
                Без иммуной и выделительной системы любой организм погибнет.
                Но если каждая клеточка станет клеткой выделительной системы - тогда вообще сортир!
                Одно дело лексикон Апостола, другое дело кого бы то нибыло еще. Павел писал Тимофею, в ком был уверен, но не писал это никому из современных иерархов любых конфессий.


                *Ангел

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #23
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Не только в русский. В английском martyr означает мученик.
                  Точнее, с английского martyr переводят на русский как "мученик".

                  Зачем? Откройте лексикон и почитайте.
                  Это не доказательство.

                  Это совершенно не важно. Важно, какую церковь эти легаты представляли.
                  А вот и важно.

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Кого Вы называете христианином? Я подозреваю, что не того, кого так называет НЗ.
                  Христианином я называю членов Кафолической Церкви.
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15477

                    #24
                    Сообщение от Фокс
                    Точнее, с английского martyr переводят на русский как "мученик".
                    Это не точнее. Переводят так именно потому, что таково значение слова в английском языке. Или Вы хотите сказать, что это слово в английском значит "свидетель"?

                    Сообщение от Фокс
                    Это не доказательство.
                    А кто говорит, что доказательство? Вы спросили, могу ли я доказать. Я сказал: зачем? То есть ясно дал понять, что доказывать не буду. Потому что не нужно. Значение слова хайресис в первом веке - не вопрос веры. Это факты, легко доступные для всех. Вы ожидали, что я начну тут копировать статьи из лексиконов, то есть делать работу за Вас? Или каких доказательств Вы ожидали?

                    Сообщение от Фокс
                    А вот и важно.
                    А вот и нет. Две церкви расплевались на долгие века не потому, что какие-то легаты что-то не так сделали. У них были догматические несогласия, которые для меня кажутся смешными, но для них они были крайне важны.
                    Сообщение от Фокс
                    Христианином я называю членов Кафолической Церкви.
                    Ну еще бы. Старинная пословица гласит: всяк кулик свое болото хвалит.

                    Вот, например, как Георгий, митрополит Киевский, живший в 11 веке, распушил католиков:


                    Когда великий Константин принял от Христа царство, и вера христианская стала с тех пор все больше расти и распространяться повсюду, и превратилось Римское царство из ветхого Рима в Константинов град, тогда последовали семь святых Вселенских Соборов. На этих семи соборах был и папа великого старого Рима, либо сам в этом чине приходивший, либо присылавший епископов своих. И имели святые Церкви между собой единство и общение - одно и то же проповедовали, одно и то же мыслили. А затем заняли старый Рим немцы и завладели землей той. И вскоре старые мужи правоверные, которые хранили закон Христов и святых апостолов и святых отцов и держались его, скончались. После же их смерти молодые, нестойкие поддались прелести немецкой и впали в различные многочисленные заблуждения, запрещенные и осужденные Божественным законом. И из-за этих заблуждений явно в иудейство впали, и когда вопреки многочисленным увещеваниям и советам других Церквей не захотели оставить творимое ими зло, то отвержены были от нас. Евангелие же их, как доброе и поклоняемое, почитается в великой Церкви, но почитается для обличения и к стыду их, ибо не живут они так, как оно велит.
                    1. Так как на опресноках служат и вкушают их, что по-иудейски. Христос ведь не указал этого, но указал совершать Таинство святое не на опресноках, а на хлебе настоящем и кислом (отступление к иудаизму, в котором также используется пресный хлеб - Ред.).
                    2. Так как бреют бороды свои бритвой, что отступлением является от закона Моисеева и евангельского.
                    3. Так как на святой Литургии, во время причащения, один из служащих, вкусив опресноки, целует остальных. Но этого Христос не завещал, не говорил: Прими и ешь, и целуй остальных", но сказал: Примите и ядите".
                    4. Так как на святой службе не совершают ни Великого, ни Малого Входа, а службу совершают не в алтаре, а во всей церкви, три, и четыре, и пять раз в день, а гррбы их - в алтарях.
                    5. Так как в святом Правиле, говоря: Верую в единого Бога", к этому злое прибавление делают, зло и неразумно мысля. Ибо святые отцы написали так: И в Духа Святаго, Господа животворящаго, иже от Отца исходящаго"; а эти особо прибавили: иже от Отца и от Сына", что есть зловерие великое и приводит к иудейству и к савелианской ереси. (Суть савелианства в слиянии двух божественных ипостасей, Бога-Отца и Бога-Сына, в одну; иудаизм же вовсе не признает троичность Бога. - Ред.). Ибо так прибавляя, отступают они от веры святых отцев первого и второго Соборов и от того слова Христова, которое он сказал ученикам о приходе Святого Духа. Как евангелист Иоанн пишет, так сказал: Когда же придет Утешитель, Дух истины, который от Отца исходит, то научит вас всякой правде". Не сказал ведь Христос: который и от Сына" - это они прибавили. Зловерие это и ересь великая.
                    6. Так как в святой Литургии говорят: Един свят, един Господь со святым Духом". Этого они ни от святых отцов, ни от святых апостолов не восприняли. Мы же так говорим: Един свят, един Господь Иисус Христос, во славу Бога Отца, аминь". Те же новое добавили: со святым Духом", но этого святые отцы не говорили.
                    7. Так как изменили слова святого апостола Павла, говорившего следующее: малая закваска все тесто квасит". А те так говорят: малая закваска все тесто тлит". Да знайте, латиняне, что лжете в этом: ведь закваска, вложенная в тесто, то есть в муку, еще больше его увеличивает и заквашивает, и великое делает, а не растапливает, не тлит (что означает: губит, убивает). Стыдятся они того, что причащаются и служат на опресноках, и поэтому переменили слово апостольское и вместо квасит" написали тлит".
                    8. Так как запрещают жениться диаконам, которые хотят стать попами, а женатых попов не хотят ни ставить, ни причащаться от них. Но то первый святой Собор велел: ставить иподиаконов, и диаконов, и священников, которые первым законным браком женились, и на девицах, а не на вдовах или разведенных. Ведь и апостол Павел провозгласил это: честен брак и ложе непорочно". Христос ведь благословил брак, и апостолы также его почтили, и святые отцы приняли его, и те, кто его не принимают, противятся правой вере.
                    9. Так как двух сестер мужья в жены берут: женятся на первой, а после ее смерти сестру ее берут.
                    10. Так как епископы носят перстень на руке, как будто Церковь в жены взяв. Этого не велели ни Христос, ни святые апостолы, любящие простое смирение во всем.
                    11. Так как на войну ходят епископы и попы, и руки свои кровью оскверняют, чего Христос не повелел.
                    12. Так как епископы их женятся, а попы их наложниц держат, живя с ними, и если куда идут, то там и женятся, и детей заводят и служат беспрепятственно.
                    13. Так как хранят субботу и постятся в этот день. А это по-иудейски, ибо Христос это как зло уничтожил, и святые апостолы, и святые отцы также не разрешили, написав, что если какойнибудь христианин постится в субботу, кроме Великой Субботы, да будет он проклят".
                    14. Так как в первое воскресенье Святого Поста совершают и мясопуст и маслопуст вместе, а потом опять, попостившись в субботу, и в воскресенье едят яйца, и сыр, и молоко.
                    15. Так как едят удавленину и мертвечину, чего даже иудеи не делают. Это запрещено и Моисеевым законом и евангельским, и у святых апостолов, в правилах их, явно возбраняется.
                    16. Так как нечисто есть запрещенных животных, [а они] ведь едят и черепаху нечистую, называя ее курицей.
                    17. Так как нечисто для чернецов их есть сало свиное, которое с кожей. Ведь епископы их повелевают и другое мясо чернецам есть, если повелят, - а это запрещено.
                    18. [опущено за резкостью высказывания - Ред.]
                    19. Так как едят с псами в одном сосуде - сами едят, а остатки отдают псам - пусть полижут. А потом сами едят, если хотят.
                    20. Так как не считают святыми святых и великих отцов наших и учителей, архиереев; говорю о Василии Великом, и Григории Богослове, и Златоусте. И учения их не принимают из-за высоты их и из-за жестокотрудного и добродетельного жития их.
                    21. Так как при святом крещении крестятся в одно погружение, говоря: Во имя Отца и Сына и Святого Духа", что неверно - как иудейское крещение или даже арианское. Не крестятся они в три погружения, три имени называя; не почитают единочтимо, единое л авнр и единосущно Отца и Сына и Святого Духа. Не триипостасное Божество исповедают, а, как еретик Савелий, единоипостасное, но триименное - он ведь говорил: Один Отец есть, называется Отец и Сын и Святой Дух". Православная же вера три ипостаси исповедует и проповедует совершенную, и присносущную, единославную, сопрестольную [Троицу] в едином Божестве нераздельно почитаемую.
                    22. Так как крещаемому ими сыплют соль в рот (суеверие, народное средство против чародейства, встречается в обрядах многих народов Европы. - Ред.), и не называют епископы и попы при крещении именем святого или святой, но как мать назовет, таким именем и крестят, а не так как святые отцы установили.
                    23. Так как не хотят мощам святым поклоняться, а некоторые из них и иконам святым, что есть ересь Гноеименитого (византийский император Константин V Копроним (745-775) - ярый иконоборец. - Ред.) и тех проклятых, которые иконы пожгли.
                    24. Так как изображения святых икон пишут на мраморе и на полу церковном, и не почитают их, а попирают ногами, и не только миряне, но и попы, и монахи их.
                    25. Так как не отделяют святого от скверного, не почитают особо алтаря святого, что восприняли мы и чему научились от святых. Мы притвор и паперть иным образом используем, и в них и простой чади, и женщинам стоять велим, во внутренней же церкви уже некоторых из книжников ставим, а в верхней части - лучших из книжников. В святом же алтаре во время святой Литургии - только архиереи, и священники, и диаконы, и иподиаконы. А те святой алтарь так же используют, как и притвор.
                    26. Об этой древней, божественной и святой службе [Литургии] богоотец Давид, Духом Святым прозрев, сказал: Ты священник во век по чину Мелхиседекову". Когда великий праотец Авраам, Бога познавший, освободил Лота, племянника своего, от Ходоллгомора царя и царей, бывших с ним, и возвращался он с битвы в долину Савину (а это была долина царей), то Мелхиседек, царь Салимский, бывший священником Бога Всевышнего, вынес хлеб и вино, и благословил Авраама, и сказал: Благословен Авраам от Бога Всевышнего, который создал небо и землю, и благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои". И подал тогда хлеб и вино ему и бывшим с ним домочадцам, всем тремстам восемнадцати, предвосхищая эту святую и благодатную службу Господа нашего Иисуса Христа. Слышите ли, латиняне, что не опресноки с вином растворенным вынес Мелхиседек, святой первый священник Бога Всевышнего, когда благословил великого Авраама, отцов начальника, но хлеб вынес на закваске замешенный. Поэтому пророк Давид и сказал: Ты священник во век по чину Мелхиседекову". Богу же нашему слава.

                    Фокс, митрополит Георгий - это Вы, с поправкой на 11 век. Читать Ваши сообщения так же дико, как сообщения этого скромного Георгия. И я уверен, что какой-нибудь католический Фокс мог распушить православного Фокса не хуже. Равно как СИ или мормон. Всякий сектант не способен поднять глаза и увидеть, что Б-г выше его секты.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #25
                      Вот только не забывайте, что вы говорите не о секте, а о Кафолической Церкви. А вот ваша религиозная принадлежность вызывает большие сомнения. Ваша религиозная организация кстати никак не связана с ересью жидовствующих?
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15477

                        #26
                        Сообщение от Фокс
                        Вот только не забывайте, что вы говорите не о секте, а о Кафолической Церкви. А вот ваша религиозная принадлежность вызывает большие сомнения. Ваша религиозная организация кстати никак не связана с ересью жидовствующих?
                        Это для Вас она - Кафолическая церковь, как для СИ его Башня - Кафолическая церковь. Всякий сектант мнит свою "организацию" исключительной.
                        У меня нет никакой религиозной организации. Я не сектант.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #27
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Это для Вас она - Кафолическая церковь, как для СИ его Башня - Кафолическая церковь.
                          Какой-нибудь СИ называл когда-либо свою организацию Кафолической Церковью?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Это для Вас она
                          И что значит для "меня"? Я в Церкви все же не один.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от Фокс
                            Какой-нибудь СИ называл когда-либо свою организацию Кафолической Церковью?
                            Конечно. Поговорите с любым СИ и он Вам скажет, что Ваша деноминация - секта, а его - вселенская церковь.
                            И что значит для "меня"? Я в Церкви все же не один.
                            С какой радости Вы числите себя членом Церкви? Уже получили выписку из книги жизни?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15477

                              #29
                              Сообщение от Йицхак
                              Конечно. Поговорите с любым СИ и он Вам скажет, что Ваша деноминация - секта, а его - вселенская церковь.
                              Да, и вообще - какая разница, кто как себя называет?


                              Титло тестю длинное, парадное разработали: в казенных бумагах велено стало называть его: Кудеяр-паша, Генеральный Санитар и Народный Любимец, жизнь, здоровье, сила, Теофраст Бомбаст Парацельс-и-Мария и-Санчес-и-Хименес Вольфганг Амадей Авиценна Хеопс фон Гугенгейм.
                              (Т.Толстая, Кысь)
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • валерий докудин
                                Ветеран

                                • 23 December 2007
                                • 3552

                                #30
                                Сообщение от Фокс
                                Есть Вселенские Соборы и определения Святого Духа о том, что есть истина, а что есть ложь и ересь. А вы предлагаете смешать их.
                                По ходу вы не понимаете о чем говорите.Задам такой вопрос:вы можете научить кого нибудь,любить или чему нибудь духовному?

                                Комментарий

                                Обработка...