Павел предал анафеме все секты (Гал.1:8)!
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
По времени,если берётесь спорить и кого то учить,должны ИМЕТЬ ДАР РАСПОЗНАНИЯ ДУХОВ,а если нет такого дара,то вы и НЕ ЕГО (это к спорщикам и пытающимся учить относится,а не к смиренным).
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.Комментарий
-
То, что Апостолы были близки к Господу Иисусу Христу при Его жизни во плоти, вовсе не означает, что они имели полноту ведения всего того, что касается христианской жизни, которую могли бы сразу изложить в каких-то письменных трудах во всей полноте. Вспомните, сколько раз Апостолы с недоумением воспринимали те или иные события, сомневаясь, как им правильно реагировать на них. Тот же Петр, увидевший в видении идоложертвенную пищу, не сразу понял, как ему правильно поступить, пока Сам Бог не дал ему НОВОЕ ОТКРОВЕНИЕ на сей день, которого не имел Апостол до того дня, хотя и научаем был многому от Иисуса Христа при Его земной жизни. И такие НОВЫЕ ОТКРОВЕНИЯ сопровождают христиан во всяком поколении, подаваемые Господом именно НА СЕЙ ДЕНЬ. При этом эти новые откровения никогда не вступают в противоречие со старыми откровениями Духа. Но сам факт того, что они возможны, естественен. Жизнь ведь не шаблонна, ее нельзя подвести под все цитаты из Библии. Когда же кто-то начинает доказывать, что в Библии мы имеем ВСЕ откровения Божьи, а что буквально не упоминается в Библии, так то непременно от лукавого, то таким образом впадают в крайность. Ибо как плохо верить всякому новому откровению, которое является под наименованием "БОЖЬЕ", так плохо и отвергать всякое новое откровение. Здесь книжнический дух убивает ДУХ жизни, делая из человека обычного религиозного фанатика, что мы и наблюдаем порой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То, что Апостолы были близки к Господу Иисусу Христу при Его жизни во плоти, вовсе не означает, что они имели полноту ведения всего того, что касается христианской жизни, которую могли бы сразу изложить в каких-то письменных трудах во всей полноте. Вспомните, сколько раз Апостолы с недоумением воспринимали те или иные события, сомневаясь, как им правильно реагировать на них. Тот же Петр, увидевший в видении идоложертвенную пищу, не сразу понял, как ему правильно поступить, пока Сам Бог не дал ему НОВОЕ ОТКРОВЕНИЕ на сей день, которого не имел Апостол до того дня, хотя и научаем был многому от Иисуса Христа при Его земной жизни. И такие НОВЫЕ ОТКРОВЕНИЯ сопровождают христиан во всяком поколении, подаваемые Господом именно НА СЕЙ ДЕНЬ. При этом эти новые откровения никогда не вступают в противоречие со старыми откровениями Духа. Но сам факт того, что они возможны, естественен. Жизнь ведь не шаблонна, ее нельзя подвести под все цитаты из Библии. Когда же кто-то начинает доказывать, что в Библии мы имеем ВСЕ откровения Божьи, а что буквально не упоминается в Библии, так то непременно от лукавого, то таким образом впадают в крайность. Ибо как плохо верить всякому новому откровению, которое является под наименованием "БОЖЬЕ", так плохо и отвергать всякое новое откровение. Здесь книжнический дух убивает ДУХ жизни, делая из человека обычного религиозного фанатика, что мы и наблюдаем порой.
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8)
А так, сами видите, многие говорят: мне было откровение Божье, и стало быть это истина. Много таких "истин" уже существует. Это не религиозный фанатизм?
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Но нельзя же по этому поводу отвергать слова Ап. Павла:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8)
А так, сами видите, многие говорят: мне было откровение Божье, и стало быть это истина. Много таких "истин" уже существует. Это не религиозный фанатизм?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А в средневековья разве не было казней? Насколько я понимаю, речь идет о нововведениях, произошедших в последующее время от начала существования первой христианской Церкви.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
И какое отношение к Церкви и Ее вероучениям имеют те казни, которые вершили кесари? Кесари заботились прежде всего о благополучии своей власти, а не о Церкви. Вы можете сослаться на какой-то официальный вероучительный документ Церкви, где бы было то нововведение - Церковь получала власть кого-то казнить?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И какое отношение к Церкви и Ее вероучениям имеют те казни, которые вершили кесари? Кесари заботились прежде всего о благополучии своей власти, а не о Церкви. Вы можете сослаться на какой-то официальный вероучительный документ Церкви, где бы было то нововведение - Церковь получала власть кого-то казнить?
вы именно это делаете, отвечая таким образом на прямой вопрос, кто убивал в период расколов,
раскол в вашем собрании, а убивал кесарь....ваш ответ.Комментарий
-
И какое отношение к Церкви и Ее вероучениям имеют те казни, которые вершили кесари? Кесари заботились прежде всего о благополучии своей власти, а не о Церкви. Вы можете сослаться на какой-то официальный вероучительный документ Церкви, где бы было то нововведение - Церковь получала власть кого-то казнить?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Или она не признает Ветхого Завета?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий