И они применены к целибатным пресвитерам и диаконам.
Обоснование вашего тезиса (а вернее обвинения Иоанна Златоустого в лукавстве) звучало так:
Я Вам показал, что основание ваше ложное, что пресвитер и диакон могут быть не женаты точно так же как и Епископы. Те из них , кто может вместить, могут оставаться целибатными. Ибо состояние девства согласно слову Бога ВЫШЕ, чем состояние брака. И девство никак не может являться препятствием для рукоположения.
Вот только найти 100 целибатных епископов легче, чем найти десятки тысяч пресвитеров и диаконов. Поэтому случаи целибата среди них редки. А если бы в РПЦ было десять тысяч целибатных, то все они были бы священниками.
Находите пару неженатых человек и говорите "а вот опровержение тезиса о лукавстве"
Я Вам показал, что основание ваше ложное, что пресвитер и диакон могут быть не женаты точно так же как и Епископы. Те из них , кто может вместить, могут оставаться целибатными. Ибо состояние девства согласно слову Бога ВЫШЕ, чем состояние брака. И девство никак не может являться препятствием для рукоположения.
Вот только найти 100 целибатных епископов легче, чем найти десятки тысяч пресвитеров и диаконов. Поэтому случаи целибата среди них редки. А если бы в РПЦ было десять тысяч целибатных, то все они были бы священниками.
Комментарий