Апостол не дебил, но мы можем неверно понимать его слова. "Одной жены муж" может нести две смысловые нагрузки:
1. не менее одной жены (обязательно женат)
2. не более одной жены (можно без брака, но нельзя двубрачным)
Я склоняюсь ко второму варианту, и привожу вам общий контекст павловых сочинений.
При том, что Павел прямо говорит, что "женатый печётся, чтобы угодить жене, а неженатый, чтобы угодить Господу", по вашей логике обязывает становится угождающими жене прямых служителей Господа. Несколько абсурдно, не находите.
В чём?
1. не менее одной жены (обязательно женат)
2. не более одной жены (можно без брака, но нельзя двубрачным)
Я склоняюсь ко второму варианту, и привожу вам общий контекст павловых сочинений.
При том, что Павел прямо говорит, что "женатый печётся, чтобы угодить жене, а неженатый, чтобы угодить Господу", по вашей логике обязывает становится угождающими жене прямых служителей Господа. Несколько абсурдно, не находите.
В чём?
Комментарий