Об апологетике православия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто Иван
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 3777

    #31
    Сообщение от habar
    Просто Иван 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.

    Брат, Вы путаете или не различаете знание и различение.

    Черти не могут различать. Потому и так мало в этом мире различения!

    Различать может только человек, потому и поставил его Бог выше ангелов, заставив поклониться Адаму, а который стал сатаной, не поклонился, возгордившись, что он создан из огня, а человек - из праха.
    Простите, вы ошибаетесь. Иисус Христос, специально запрещал говорить бесам о Нем, как раз для того, что бы внешние не знали, кому Бог не дает, не знали, пока не переменятся.

    Что же до человека, различение даруется тому, кому дает Бог, а это, как показала практика и можно подобное прочитать свидетельство и в Евангелии, это знание приходит свыше.

    Знание же, пустой предмет, когда человек не очищен, что толку, в том, знании для иудеев, о Сыне Божьем, как раз за это знание Его и распяли.
    Бесы же, как раз различали Сына исходящего от Отца, хотя бы в том, что не могли причинить тому никакого вреда.

    А то, что вы имеете, как знание и поправляете еще, это не знание и не факт, просто удивительно, что сами вы этого не знаете, вот вам и ваша природа естества.

    Облекитесь во страх Господень, да не ходите во тьме, хотя бы для начала.
    Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
    I am wrong even if I am right. Only God is right.

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #32
      Сообщение от метатрон
      Тож здравый смысл или вам не знакомо сие понятие ?
      В отличие от вашего разумения, есть полнота ему.

      Не бывает, у подобных вам здравого смысла. Если сам человек не здрав, то где ему взять здравый смысл?
      А вытекает это, отсюда:

      Цитата из Библии:
      11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
      12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
      13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
      14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
      15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
      16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
      17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
      18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


      Мной выше, уже свидетельствовалось о вашем "здравом смысле", но доброго плода вы не принесли.
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      • метатрон
        Ветеран

        • 13 November 2008
        • 5410

        #33
        Сообщение от Просто Иван
        В отличие от вашего разумения, есть полнота ему.

        Не бывает, у подобных вам здравого смысла. Если сам человек не здрав, то где ему взять здравый смысл?
        А вытекает это, отсюда:

        Цитата из Библии:
        11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
        12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
        13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
        14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
        15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
        16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
        17 Но мудрость, сходящая свыше, во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
        18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


        Мной выше, уже свидетельствовалось о вашем "здравом смысле", но доброго плода вы не принесли.
        Вы мудрейший и кротчайший можете и дальше своею "мудрой кротостью" покрывать ересь.
        Таких "ангелов света" навалом.
        Мой блог

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #34
          Сообщение от habar
          tabo все это сводиться к тому что Паства не очень а те кто Адекватно воспринимают Христианство не наставляют тех кто не очень в том числе и по смирению да и потому что уколи любого православного христианина в том что он не православный как увидишь сколько гнева )))0 сидит в церкви.

          А всё это потому, что не различают, что православный - это не правильно славящий, а получивший право славить Бога своими мыслями и поступками, находящийся в покаянии, терпении и любви.

          И у Бога есть только верующие, а не именно православные, католики, мусульмане и т.д.
          Ты пойми История Церкви идет в разрез с твоим мнением ))) Истинное Учение о Боге сохранено в Истинной Церкви Христовой, ортодоксальной.

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #35
            Просто Иван Знание же, пустой предмет, когда человек не очищен, что толку, в том, знании для иудеев, о Сыне Божьем, как раз за это знание Его и распяли.
            Бесы же, как раз различали Сына исходящего от Отца, хотя бы в том, что не могли причинить тому никакого вреда.


            Верно, очищение и даёт различение, как развитие знания в понимание.

            Бесы не различали, они знали, знали без понимания, как и любое животное знает, но исходит лишь из инстинктов.



            Просто Иван А то, что вы имеете, как знание и поправляете еще, это не знание и не факт, просто удивительно, что сами вы этого не знаете, вот вам и ваша природа естества.

            Я имею и знание и различение.

            Иудеи же имели только знание, не различая, что такое сын Божий, потому и ждали от Христа действий, как от земного сверхцаря.

            И вы имеете только знание, не различая, что такое Троица, делая из неё бога-троицу и склоняясь этим к многобожию

            Потому, действительно -

            Облекитесь во страх Господень, да не ходите во тьме, хотя бы для начала!
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • habar
              Ветеран

              • 20 September 2011
              • 3954

              #36
              tabo Ты пойми История Церкви идет в разрез с твоим мнением ))) Истинное Учение о Боге сохранено в Истинной Церкви Христовой, ортодоксальной.

              Это не мнение, а различение, исходящее и из Писания и из догмата о Троице и из высказываний отцов церкви!

              Учение о Боге - это тихая ересь, поскольку прикрывается догматом и потому, что само понятие учение о Боге - это кощунство, поскольку Бог в Его сущности - не познаваем!

              И нет ничего удивительного в том, что различение идёт в разрез с историей даже всего мира.
              Ведь Христос говорил - Я не от мира сего!

              Потому пришло время и церкви определиться:

              Это церковь небесная или церковь князя мира сего?
              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #37
                Это не мнение, а различение, исходящее и из Писания и из догмата о Троице и из высказываний отцов церкви!
                приводи высказывания Отцов Церкви, Слова Священного Писания, хотя для тебя это просто Писание.

                Учение о Боге - это тихая ересь, поскольку прикрывается догматом и потому, что само понятие учение о Боге - это кощунство, поскольку Бог в Его сущности - не познаваем!
                Апофатический путь познания Бога и Катофатический путь познания Бога

                Комментарий

                • Просто Иван
                  Ветеран

                  • 17 October 2008
                  • 3777

                  #38
                  Сообщение от habar
                  Просто Иван Знание же, пустой предмет, когда человек не очищен, что толку, в том, знании для иудеев, о Сыне Божьем, как раз за это знание Его и распяли.
                  Бесы же, как раз различали Сына исходящего от Отца, хотя бы в том, что не могли причинить тому никакого вреда.


                  Верно, очищение и даёт различение, как развитие знания в понимание.

                  Бесы не различали, они знали, знали без понимания, как и любое животное знает, но исходит лишь из инстинктов.



                  Просто Иван А то, что вы имеете, как знание и поправляете еще, это не знание и не факт, просто удивительно, что сами вы этого не знаете, вот вам и ваша природа естества.

                  Я имею и знание и различение.

                  Иудеи же имели только знание, не различая, что такое сын Божий, потому и ждали от Христа действий, как от земного сверхцаря.

                  И вы имеете только знание, не различая, что такое Троица, делая из неё бога-троицу и склоняясь этим к многобожию

                  Потому, действительно -

                  Да
                  Облекитесь во страх Господень, да не ходите во тьме, хотя бы для начала!
                  Да уж. Во истину, извратить можно все, что тут скажешь, кроме как не давайте ваши святыни псам.

                  Это о том, что домыслы вашей природы естества, не имеют ничего общего с тем, что есть на самом деле. Хотите ходить во тьме, так и ходите, ваше право.

                  Хотите, считать себя чем-то лучше, чем сонм Святых, упокоившихся во Христе, тоже пожалуйста.

                  Хотите приписывать людям то, чего не делают и на это ваша воля, быть во грехе, ваш выбор.

                  Хотите называть себя христианином, не будучи им, и на это воля ваша.

                  Хотите мои слова пожелания обратить мне же и вы в этом злом делании не первый.

                  Все это было в веках.
                  Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                  I am wrong even if I am right. Only God is right.

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #39
                    tabo приводи высказывания Отцов Церкви, Слова Священного Писания, хотя для тебя это просто Писание.

                    Это излишне, поскольку Отцы церкви и Писание не придерживаются и не придерживались некоего бога-троицы, а только Бога единого.
                    Например, тот же Афанасий Великий говорил о поклонении только единому Богу в триединстве и триединству, как только единому Богу.

                    Это и есть внутреннее и внешнее понимание Троицы, соответствующее Различению.
                    Вы же поклоняетесь не Богу единому, а триединству, как некоему богу, что есть многобожие и диагноз.
                    tabo Апофатический путь познания Бога и Катофатический путь познания Бога

                    Познать и то только внешне можно силу и премудрость Божью. Только в этом контексте можно говорить о познании Бога.
                    Познание же Самого Бога - это нонсенс, кощунство и язычество.

                    Просто Иван Да уж. Во истину, извратить можно все, что тут скажешь, кроме как не давайте ваши святыни псам.

                    Это вы - как раз о называющих себя христианами, "умудрившихся" исказить и догмат о Троице и сам символ веры!

                    Просто Иван Это о том, что домыслы вашей природы естества, не имеют ничего общего с тем, что есть на самом деле. Хотите ходить во тьме, так и ходите, ваше право.

                    И это верно, но только относится к Вам и к иже с вами.

                    Просто Иван Хотите, считать себя чем-то лучше, чем сонм Святых, упокоившихся во Христе, тоже пожалуйста.

                    Это вы, называющие себя христианами, исказили всех Отцов, начиная с зачинателя понятия Троицы Теофила Антиохского.

                    Не случайно вор кричит: Держи вора.

                    Просто Иван Хотите мои слова пожелания обратить мне же и вы в этом злом делании не первый.

                    Это не пожелания, уважаемый, а ничем не обоснованные обливания грязью, чем вы в действительности делаете с самим собой.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #40
                      Это излишне, поскольку Отцы церкви и Писание не придерживаются и не придерживались некоего бога-троицы, а только Бога единого.
                      Например, тот же Афанасий Великий говорил о поклонении только единому Богу в триединстве и триединству, как только единому Богу.
                      то что ты сейчас сказал софистика несмотря на то что ты приводишь Имя Святого человека.




                      Познать и то только внешне можно силу и премудрость Божью. Только в этом контексте можно говорить о познании Бога.
                      Познание же Самого Бога - это нонсенс, кощунство и язычество.
                      Апофатический путь познания Бога и Катофатический путь познания Бога ты в курсе что это за пути познания или тебе справку дать?

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #41
                        Сообщение от метатрон
                        РПЦ захватила власть на небесах и установила там диктатуру
                        усе святые только и делают, что сутками молятся за страждущих православных.
                        Да,святые и наши усопшие ближние молятся за нас на небесах,об этом говорит Писание и предание церкви.
                        Бог,не допустит что бы любившие нас на земле люди были лишены памяти о тех кого они любили на этой земле.
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • habar
                          Ветеран

                          • 20 September 2011
                          • 3954

                          #42
                          tabo Апофатический путь познания Бога и Катофатический путь познания Бога ты в курсе что это за пути познания или тебе справку дать?

                          Вот это и есть софистика, прикрывающая богохульство исследования Самого Бога.

                          tabo то что ты сейчас сказал софистика несмотря на то что ты приводишь Имя Святого человека.

                          Я не сказал, я привёл не только имя Святого человека, но и его высказывание.

                          Потому вы, уважаемый, называете софистикой слова того, кого называете Святым человеком.
                          И это потому, что эти слова убедительно показывают еретичность вашего понятия бога-троицы.

                          А это значит, что ваш удел - находиться всегда в таком диагнозе раздвоения и растроения личности.
                          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #43
                            прикрывающая богохульство исследования Самого Бога.
                            Ну во первых исследованием занимаются Исследователи, Христиане познают Бога

                            Апофатическое (отрицательное, от греч. apophatikos - отрицательный) богословие неразрывно связанный с православной аскетической практикой метод Богопознания, исходящий из понимания Бога как Существа трансцедентного тварному миру.
                            Апофатическое богословие представляет собой один из двух путей православного Богопознания. Как «путь отрицаний» несвойственных Богу тварных качеств, этот путь дополняется «путем утверждений» или катафатическим богословием. Последнее прилагает к Богу все мыслимые в тварном мире совершенства.
                            В традиционном для православного богословского сознания понимании апофатическое богословие является частью богословия как учения о «Боге в Самом Себе», в то время как катафатическое богословие связано с «икономией», занимающейся вопросами Божественного домостроительства и откровения. Антиномия катафатического и апофатического богословия, по мнению св. Григория Паламы, имеет свое реальное основание в Боге. Она раскрывает человеческому уму таинственное различие между непознаваемой и неименуемой сущностью Бога и Его доступными для познания и описания действиями (Божественными энергиями).
                            Понятие «Апофатическое богословие» в христианском смысле было впервые применено в «Ареопагитиках». Вводя этот термин в христианский богословский лексикон, св. Дионисий стремился подчеркнуть несоизмеримое превосходство нетварного Божества над созданным Им миром, хотел указать на пресущественность и сверхбытие как особенность Божественной жизни. Следуя св. Дионисию, подлинное Богопознание включает «путь отрицаний» или «познание Бога через незнание», поскольку неисчерпаемая полнота Божественной жизни не может быть полностью выражена на языке тварных категорий и образов. Вследствие этого богослов должен применить метод исключения всех тварных атрибутов и аналогий для раскрытии превосходящей тварный разум Божественной жизни, а также употребить превосходные степени в используемых категориях (напр., «сверхбытие», «сверхблагость»).
                            Согласно св. Дионисию, будучи выше всякого тварного бытия, Бог недоступен не только для чувственного, но и для умственного познания. Возвышаясь над всякой тварной сущностью, Он «существует пресущественно».
                            Прежде всего Бог изъят из пространственно-временной метрики тварного мира. Он бесформен и безoбразен. Являясь Причиной всего чувственно познаваемого, Пресвятая Троица не есть тело, «не имеет ни образа, ни вида, ни качества, или количества, или величины; на каком-то месте не пребывает, невидима, чувственного осязания не имеет; не воспринимает и воспринимаемой не является». Триипостасному Богу не присущи качества материи, Он не имеет «ни изменения, ни тления, ни разделения, ни лишения, ни излияния, и ничего другого из чувственного».
                            Но Бог также несопоставим и с созданным Им Самим умопостигаемым миром. Он не есть тварная душа или ум, лишен человеческой мысли или слова, «не число, и не порядок, не величина и не малость, не равенство и не неравенство, не подобие и не отличие». К Богу не применимы ни утверждение, ни отрицание, о Нем в собственном смысле даже нельзя утверждать, что Он существует. Как пребывающий за пределами всякой тварной сущности и бытия, Он, в конечном счете, безымянен и есть «само небытие».
                            Апофатичность Бога в «Ареопагитиках» вовсе не ведет к пессимизму. Если Бог непознаваем чувственным восприятием или спекулятивным мышлением, то Он познаваем мистически. Для этого необходим аскетический путь очищения, выражающийся в «отрешении» от всего сущего. Христианин должен отвлечься от всякого познания, преодолеть чувственные и умственные образы. В процессе внутреннего сосредоточения и ««вхождения в самого себя» христианский аскет вступает в священный мрак «неведения» и «молчания» (см. Божественный мрак). При этом его апофатическое незнание Бога совсем не становится отсутствием знания. Оно претворяется в совершенное познание, несоизмеримое со всяким частичным познанием. Это познание есть непосредственное мистическое знание Божества, в котором души христианина касается Божественная благодать, христианский подвижник «осязает Божество», созерцает нетварный Свет. Соединяясь с Богом, христианин достигает обожения, которое и есть истинное познание Бога, осуществляемое без человеческих слов и понятий действием Самого Божества.
                            Учение св. Дионисия о непознаваемости Бога имеет аналоги и дальнейшее развитие у св. Василия Великого, св. Григория Богослова, св. Григорий Нисского, св. Максима Исповедника, св. Григория Паламы и других святых Православия. При этом великие каппадокийцы уточняют понятия св. Дионисия, соотнося его учение об абсолютно непознаваемом Боге-в-Себе с учением о непознаваемой Божественной сущности.





                            Потому вы, уважаемый, называете софистикой слова того, кого называете Святым человеком.
                            софистикой я называю твои слова, или ты думаешь я не различаю слова. Вот слова которые ты пытался пересказать

                            поклоняемся единому Богу вТриединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.


                            И это потому, что эти слова убедительно показывают еретичность вашего понятия бога-троицы.
                            Если ты считаешь что я в чем от неправ или хочешь меня в чем то обличить ты можешь это сделать аргументированно.
                            А это значит, что ваш удел - находиться всегда в таком диагнозе раздвоения и растроения личности.
                            см ВЫШЕ

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #44
                              Сообщение от habar
                              некоего бога-троицы, а только Бога единого.
                              Это ты к чему скажи поконкретнее ?

                              Кто из здесь присутствующих придерживается некоего бога-троицу ?

                              Комментарий

                              • habar
                                Ветеран

                                • 20 September 2011
                                • 3954

                                #45
                                tabo Кто из здесь присутствующих придерживается некоего бога-троицу ?

                                Вы утверждаете -Бог Един по существу и Троичен в Лицах
                                Не смотря на то, что в догмате о Троице стоит чёрным по белому: Бог един, но представлен в трёх лицах.

                                У него единое существо, потому Он не троичен и не тысячеичен, а представлен для людей в трёх лицах.

                                Троичность в лицах - Это и есть бог-троица. Не лицемерьте.
                                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                                Комментарий

                                Обработка...