Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
...Церковь ничто,Кальвин все!.........откуда такие приоритеты?..так кто же есть столп и утверждение истины!Кальвин?..."непосредственное и непогрешимое ощущение",которым по словам Кальвина познается Писание породило массу толкований, а за ними массу христианских "церквей".И все мнят себя непосредственными и непогрешимыми,способными во всем "неудобовразумительном" разобраться с первого раза.
Не думаю что Мень был прав, когда утверждал,что де Писание, что в иудейской традиции-- исключительно "продиктованное слово в слово". Ссылка на Тертулиана и '"некоторых других" -- обычная уловка тех, у когонет аргументов, а есть желание провести базу под свою идею.
Вообще странно, когда Тертулиана именуют "Отцом Церкви" пусть даже "Ранним". Монтанист априори НЕ может иметь такого статуса.
Вообще всем зараженным гарнаковской идеей "эволюции" Церкви, свойственны такие "ошибки" то Тертулиан, то Климент Александрийский то еще кто у них становятся "отцами церкви".
Оно и не удивительно, если автор убежден, что Церковь -- продукт людского произвола...
Как можноговорить,что Отцы Церкви так относились к Святому Писанию, когда даже сами апостолы себе такого не присвоивали? Ведь апостоы собрались на Собор в Иерусалиме, для решения спорных вопросов!!!
Никто и никогда не считал, что Писание НЕ несет в Себе личного, человеческого наслония...
До Лютера, разумеется...
Последний раз редактировалось rewa; 16 September 2012, 08:07 AM.
СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".
" Ибо Писание познается столь же непосредственным и непогрешимым ощущением, как познаются белый и черный цвет, сладкий и горький вкус". Жан Кальвин.Наставление в христианской вере
Если Писание по Кальвину(и Вам) познается так же безошибочно и не погрешимо, как и отличается черный цвет от белого, то почему я не смогу привести ни одного спора о цвете, но тысячи тысяч о толкованиях Писания?
СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".
Хотя слово "жид" у Кулиша ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не оскорбление, но никак не от слова "ожидание". В украинском языке(не в советской редакции) слова "еврей" практически не существовало.
Даже в отличии от Ц.Сл. где в тексте Нового Завета различается "евреин", человек еврейского народа от "жидовина" - иудея(не обязательно еврея) не принявшего Христа.
Но, повторюсь, во времена Пантелеймона Кулиша и Паисий Величковский был внуком ЖИДА-выхреста.
К стати в польском вообще слова "еврей" не существует. Там только:
Żydzi, (dosł. 'chwalcy /Jahwe/' lub 'czciciele /Jahwe/' z hebr. Jehudim, יהודים, jid. Jidn, ייִדן, ladinoג׳ודיוס Djudios)
К стати обратите внимание в этом списке на:
Jehudim, יהודים - иврит
и :
Jidn, ייִדן, -- идиш
В обоих случаях самоназвание СОЗВУЧНО слову "ЖИД".
Вы уж простите за такой ликбез.
СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".
Что означает, когда говорят«Библия вдохновенная книга»? Существует множество ответов на этот вопрос. Некоторые считают Библию «вдохновенной» так же, как и книги многих великих писателей в истории, которые отличались от обычных людей своими особенными литературными способностями, как например, Гомер, Шекспир, Диккенс или Элиот. Другие люди утверждают, что на писателей Библии оказывали влияние сверхъестественные обстоятельства, но что их письменное изложение этих обстоятельств содержит те же самые ошибки, которые склонны совершать простые люди. Многие люди вообще не знают, как относиться к заявлениям самой Библии о своем вдохновении. Но до того как мы определим, что Библия является «вдохновенной», необходимо понять значение и характер этого вдохновения. Библия буквально заполнена описаниями сути своего собственного вдохновения.
Павел смело заявлял: «Все Писание богодухновенно» (2 Тимофею 3:16). Греческий термин, лежащий в основе слова «вдохновение» означает «Бог вдохнул» (Винсент, 1900, 4:317). Павел утверждал, что Писание, первоначально Старый Завет, является результатом Божьего дыхания. Бог фактически выдохнул Писание. Библия это Божье Слово, а не человеческое, несмотря на то, что Он использовал людей для её написания. Через три стиха в этом же послании (2 Тимофею 4:2), Павел решительно заявляет: «Итак... проповедуй слово...» Зачем? Потому что это Божье Слово. Так же несомненно, как Словом Господа сотворены небеса (Псалом 32:6), так же и Библия является результатом Божьего «дыхания».
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1№2№3№4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
В принципе нахожу высказанные мысли по ссылке такими, что близки и мне.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
В принципе нахожу высказанные мысли по ссылке такими, что близки и мне.
Тогда в чем проблемы?
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1№2№3№4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
Проблемы у тех, кто не только понимает иначе, но и пытается выдать желаемое за действительное. И они себя успели проявить в этой теме.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Если Писание по Кальвину(и Вам) познается так же безошибочно и не погрешимо, как и отличается черный цвет от белого, то почему я не смогу привести ни одного спора о цвете, но тысячи тысяч о толкованиях Писания?
Все отличные от учения Апостолов толкования Писания беруться ...от неверия Писанию !!! Например : Писание учит о всеобщем священстве христиан , а ПЦ я думаю не верит учению Апостолов и поэтому верит в ересь о разделении Церкви на "христиан-мирян" и "христиан-священников". СИ не верят в божественность Мессии и поэтому заменяют Его "организацией Иеговы" и т.д.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Проблемы у тех, кто не только понимает иначе, но и пытается выдать желаемое за действительное. И они себя успели проявить в этой теме.
Выдавать желаемое за действительное, вы сами застрахованы от этого, ведь люди могут заблуждаться и вы в том числе. Если есть знаменатель истины Богодухновенное Писание, то от Него и надо отталкиваться, ведь выше Бога нет никого и ничего! На этом пути стоит важный вопрос, как не искажать Слово Бога и верно Его трактовать.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1№2№3№4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
Выдавать желаемое за действительное, вы сами застрахованы от этого, ведь люди могут заблуждаться и вы в том числе. Если есть знаменатель истины Богодухновенное Писание, то от Него и надо отталкиваться, ведь выше Бога нет никого и ничего! На этом пути стоит важный вопрос, как не искажать Слово Бога и верно Его трактовать.
Вы сейчас уже затрагиваете вопросы, которые не касаются данной темы. Здесь же обсуждается Богочеловеческое происхождение Писаний.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Я думаю, что у каждого слова Божия есть свое предназначение. Как нельзя применять все на себя, что было сказано в том же ВЗ, но также безрассудно начать все отвергать, что было сказано до НЗ. И здесь как-то четко выразить, что принимается, а что уже лишнее, лично я в двух словах высказать не берусь. Тут нужно рассматривать каждый отдельный случай особо. Ибо Христос сказал, что "скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет" (Лук.16:17). Может кто другой лучше меня ответит на Ваш вопрос...
для Христа Нового Завета вообще не существовало..и Он нигде не указывал на его необходимость и нигде не умалял значимость Ветхого Завета как это делают православные..Писание для Христа и апостола Павла-это Тора..и-ничего больше..почему у вас со Христом разные Писания?
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов
Комментарий