это начинается демагогия-хотя именно этот момент можно считать краеугольным в теме..а ты его сглаживаешь замалчиваешь и стараешься по тихому незаметно обойти..почему ты веришь во Христа? были основания наверное..почему ты веришь что "благоугодно было Духу Святому и Церкви собрать для внутреннего своего пользования еще и Канон Книг Нового Завета"??? были основания?какие?Дух на соборы законников являлся?чудеса происходили?или они несли отсебячину для упрочнения собственного авторитета значимости и власти?или соборы разделили и раскололи христианский мир своими догмами?почему облечённые властью(тем от чего отказался Христос) посмели вещать от имени Бога и Духа?кто их уполномочил?почему они дерзнули присовокупить свои мнения и мнения грешников к Слову и поставить свои фантазии в один ряд значимости с Божьим?ведь вы православные верите одинаково Божьим заповедям и измышлениям первого из грешников Савла..для вас это истины одного порядка..мыслимо ли это для христианина?
Богочеловеческое происхождение Писаний
Свернуть
X
-
Сообщение удалено.
Последний раз редактировалось Индепендент; 16 September 2012, 11:01 PM.Судовой ЖурналКомментарий
-
это начинается демагогия
-хотя именно этот момент можно считать краеугольным в теме..
а ты его сглаживаешь замалчиваешь и стараешься по тихому незаметно обойти..
почему ты веришь во Христа?
были основания наверное..почему ты веришь что "благоугодно было Духу Святому и Церкви собрать для внутреннего своего пользования еще и Канон Книг Нового Завета"???
были основания?какие?Дух на соборы законников являлся?
чудеса происходили?
или они несли отсебячину для упрочнения собственного авторитета значимости и власти?
или соборы разделили и раскололи христианский мир своими догмами?
почему облечённые властью(тем от чего отказался Христос) посмели вещать от имени Бога и Духа?
А в Вашей такого нет?
кто их уполномочил?
почему они дерзнули присовокупить свои мнения и мнения грешников к Слову и поставить свои фантазии в один ряд значимости с Божьим?
ведь вы православные верите одинаково Божьим заповедям и измышлениям первого из грешников Савла..для вас это истины одного порядка..мыслимо ли это для христианина?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все отличные от учения Апостолов толкования Писания беруться ...от неверия Писанию !!! Например : Писание учит о всеобщем священстве христиан , а ПЦ я думаю не верит учению Апостолов и поэтому верит в ересь о разделении Церкви на "христиан-мирян" и "христиан-священников". СИ не верят в божественность Мессии и поэтому заменяют Его "организацией Иеговы" и т.д.
Не гоните волну...
Эти слова Божии(1 Петр. 2, 5. 9) были сказаны и в Ветхом Завете (Исх. 19, 6). Но и тогда Господь не отменял священства. Некогда бунтовщики, подобно нашим сектантам, восстали против законного священноначалия, но Господь тяжко покарал противников законного порядка: расступилась земля и пожрала их (Числ. 16 гл.). В согласии с древними бунтовщиками противятся истинному священству ныне сектанты, опираясь на Исх. 19, 6; 1 Петр. 2, 9. Но забывают они, что в том же послании 1 Петр. 5, 1-5, требуется повиновение законному пастырству.
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:1-5)
Но это отступление. Хоть и показывающее, насколько ВЫ верите Писанию, ведь апостол четко разделяет пастырей, которым он сам СОпастырь от младших -- пасомых. По Вашей же версии все пастыри, и никто не пасомый...
Так же это показывает, что Кальвин -- ... скажем так ... излишне оптимистичен...
Ведь он сам вступил в полемику со своим учителем Лютером. Так же в толковании Писания, про Фому Мюнцера и Цвингли с Мелхатоном я уже умолчу...
Только скажите, кто же из этих основателей протестантизма, не отличал черное от белого? Или по Вашей формулировке не верил Писанию?
Ведь ни один из них не соглашался в толковании Писания с другим!
Теперь о сИ. Какие у Вас к ним претензии? Что в Троицу не верят? А где в Писании вы это слово нашли? Не скажите? Ай-йа-яй! Писанию не верите, пользуетесь терминами проклятых православных...
Не хорошо...СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
это прямое нарушение первой заповеди-нужно верить только Богу..а вы православные ослушались и начали верить людям..от Савла до Гундяева...вам слов Христовых оказалось недостаточно..вот я и задумываюсь-христиане ли вы....?
ну знеач не для тебя евангелисты чудеса описывали а для других..
да сколько угодно-не надо лукавить..!канон составляли не святые а большинство законников элементарным голосованием..такие же как гражданин Гундяев...а вы сейчас в это верите..как в Евангелие..наровне со словом Христа?не кощунство ли это..?..и в такие же догмы верите..канон составляли те-кого было большинство..если сейчас созвать вселенский собор то большинство будет католиков и вы вынуждены будете подчиниться их укладу..но вы будете упорстовать..до скончания века..поэтому я говорю что соборы раскололи своими выдумками единство дособорного христианского мира и апокастасис(восстановление) Церкви-его точкка-лежит именно в той эпохе..в дособорной..когда не было ваших догм и канонов а было чистое учение Христа в Евангелии..без всякий фишек прибамбасов обвесов и мулек..
Соборов то было тьма тьмущая. Эпоха богословов одиночек, навроде Оригена закончилась, и народ собирался по всякому удобному случаю. Однако придание соборам государственного статуса, вывело доктринальные споры на обсуждение их империей.Учитывая всегдашнее народное глухое недовольство центральной властью подобная шумиха только привлекала к ересям внимание. Да и в дальнейшем государство само определяло какие ереси не дают ему жить больше всего. Догматические споры были частью, а порой и продуктом дворцовых интриг.
Церковь перестала соображать сама. Чуть что епископы бежали к власти. Да и сами стали частью власти. Ересь побеждалась просто - принуждением. Соборы под присмотром госчиновников напоминали судилища. Осужденные отправлялись в ссылку. Протоколы констатировали что ересь побеждена. Удаленные от легионов провинции отваливались от империи и закреплялись в «ереси».
Дворец с самого начала не был христианским. Христианство Константин рассматривал как подпорку абсолютизма, это хорошо известно. Генеральный понтифик нарожал других генеральных понтификов и жизнь дворца изобиловала убийствами, надзорами, шпионажем, насилием. Юлиан Отступник насмотрелся на тогдашних «христиан» из свого окружения. Да и слишком легко, либерально покупал «отречения» Юлиан от тогдашних знатных христиан. Вполне последовательно и логично отказав христианам в языческом образовании добился перехода в язычество значительного количества обеспеченных граждан. И это всего за пару лет правления
Собственно только низшие и средние слои и оставались на ту пору христианами. Что подтверждает простое Христово свидетельство трудно богатому, трудно.
Итак империя раздробила единый христианский мир. Христианство перестало вырабатывать иммунитет к подлинным ересям, вышло из состояния саморегулирования, вышло из свободного течения Духа в Церкви и подчинилась принуждению. Христиане забыли данную за них цену и сделались рабами человеков.
Опять же задним числом можно заметить, что разделение, раздробление Церкви «миром сим» не столько преследовало цель раздробить народы, сколько конечную цель - раздробить собрание, сделать его беспомощным, «мощным» посторонней мощью. Нерешающие ничего люди, необходимые время от времени только ради массовки, становились не вербально, а фактически не собраниями, а приходами. Стали не собираться, а приходить.А ведь именно практики выявляют ересь лучше и быстрее любой писанины. Разнообразие раннего христианства неизбежно включало механизм естественного отбора. По инерции он даже продолжался какое-то время в монолите империи. Но инерция существует на энергиях прошлого. А прошлое ушло. И оставило холодный монолит, с холодной верой, холодными монахами.
http://ignaty-l.clan.su/publ/1-1-0-48
меня именно это и интересует-почему вы вдруг решили что на соборах был Дух Святой а не какой то иной?потому что Вам личнои отцам церкви это приснилось или померещилось или показалось?или какие-то иные доводы имеются?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
greshnik, признаться Вы меня несколько озадачили. Нет, не своими вопросами, а темами, которые в них затронули. В них конечно есть нечто, касающееся заглавия данной темы. И все же, они во многом выходят за рамки данной темы. Потому я несколько колебался, где разместить ответы на Ваши вопросы, здесь или в ином месте. В конце концов, учитывая то обстоятельство, что Ваши вопросы более адресованы именно лично мне, решил ответить вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t99558...ml#post3774027Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вау-вау!!
Не гоните волну...
Эти слова Божии(1 Петр. 2, 5. 9) были сказаны и в Ветхом Завете (Исх. 19, 6). Но и тогда Господь не отменял священства. Некогда бунтовщики, подобно нашим сектантам, восстали против законного священноначалия, но Господь тяжко покарал противников законного порядка: расступилась земля и пожрала их (Числ. 16 гл.). В согласии с древними бунтовщиками противятся истинному священству ныне сектанты, опираясь на Исх. 19, 6; 1 Петр. 2, 9. Но забывают они, что в том же послании 1 Петр. 5, 1-5, требуется повиновение законному пастырству.
1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:1-5)
Но это отступление. Хоть и показывающее, насколько ВЫ верите Писанию, ведь апостол четко разделяет пастырей, которым он сам СОпастырь от младших -- пасомых. По Вашей же версии все пастыри, и никто не пасомый...
Так же это показывает, что Кальвин -- ... скажем так ... излишне оптимистичен...
Ведь он сам вступил в полемику со своим учителем Лютером. Так же в толковании Писания, про Фому Мюнцера и Цвингли с Мелхатоном я уже умолчу...
Только скажите, кто же из этих основателей протестантизма, не отличал черное от белого? Или по Вашей формулировке не верил Писанию?
Ведь ни один из них не соглашался в толковании Писания с другим!
Теперь о сИ. Какие у Вас к ним претензии? Что в Троицу не верят? А где в Писании вы это слово нашли? Не скажите? Ай-йа-яй! Писанию не верите, пользуетесь терминами проклятых православных...
Не хорошо...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Просьба ко всем участникам держаться темы, озвученной в заглавии. На тему о священстве можно поговорить в другом месте.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если честно , то я вообще не понял о чем Вы ! Я говорю о священниках , а Вы лепите пастырей ... . Я разве говорил ересь что все пастыри?! Или это сознательно Вы делаете , чтоб меня лжецом выставить ? Но это грех лжесвидетельства ! Поясните Вашу позицию и пост . И напомню еще раз - БЕСЕДА БЫЛА О ВСЕОБЩЕМ СВЯЩЕНСТВЕ ХРИСТИАН , А НЕ О ВСЕОБЩЕМ "ПАСТЫРСТВЕ" !!!
Тока тс... НИКОМУ!!! Договорились?
священники, обязанные приносить молитвы, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками -- это все христиане.
Точно так же, как и в Ветхом Завете ВСЕ иудеи были таким священством, НО!!!
НО священство колена Ааронова - было священством осуществлявшим ПАСТЫРСТВО и богослужение. Поэтому собственно за ними и сохранилось наименование СВЯЩЕНСТВА.
Вот и в Новом Завете имя священника усвоилось пастырям. Остальные же стали называться паствою(не переставая быть священством в апостольском смысле). Миряне -- отличаются от монахов, но среди монахов и мирян есть и священники и паства.
А в Вашей голове какая-то путаница, раз Вы пишите
разделении Церкви на "христиан-мирян" и "христиан-священников"
и нашей дискуссии по поводу, что де по Кальвину, Писание настолько понятно, как отличить черное от белого, но при этом ни один из основателей протестантизма не видел в Писании точно того же, что и другой.
Коротко сказать, кто из них верил Писанию по-Вашему мнению, поскольку признать их всех правильно отличающими черное от белого -- не представляется возможным в силу их взаимных противоречий.
Итак поставте галочку против ОДНОГО THE MOST правильного протестантского толкователя и зачеркните остальных дальтоников.
Фома Мюнцер
Цвингли
Мелхатон
Кальвин
Лютер
пока ограничимся этими.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Не думаю что Мень был прав, когда утверждал,что де Писание, что в иудейской традиции-- исключительно "продиктованное слово в слово". Ссылка на Тертулиана и '"некоторых других" -- обычная уловка тех, у когонет аргументов, а есть желание провести базу под свою идею.
Вообще странно, когда Тертулиана именуют "Отцом Церкви" пусть даже "Ранним". Монтанист априори НЕ может иметь такого статуса.
Вообще всем зараженным гарнаковской идеей "эволюции" Церкви, свойственны такие "ошибки" то Тертулиан, то Климент Александрийский то еще кто у них становятся "отцами церкви".
Оно и не удивительно, если автор убежден, что Церковь -- продукт людского произвола...
Как можноговорить,что Отцы Церкви так относились к Святому Писанию, когда даже сами апостолы себе такого не присвоивали? Ведь апостоы собрались на Собор в Иерусалиме, для решения спорных вопросов!!!
Никто и никогда не считал, что Писание НЕ несет в Себе личного, человеческого наслония...
До Лютера, разумеется...
Тертуллиан не угодил? Климент плох? Можно лишь представить, что будет с Оригеном... А там и за прочих возьмемся. И на солнце пятна.
А святые отцы появляются лишь в конце 4 в. (как термин, а значит как понятие). Да почитаете Вы, повидимому, "отцев" 4 века. (кроме Киприана Карфагенского 3в.), не так ли?
350 лет! Надеюсь читающий отдает себе хотя смутный отчет НАСКОЛЬКО могла измениться ЦЕРКОВЬ (не скажу "доктрина"). Для примера: русская православная церковь начала раскола Никонианство-Староверы и нынешнее христианство в РФ. (проблематика, вопросы первостепенной важности, место в обществе т.д. т.п.)
Последний раз редактировалось Бондарькофф; 17 September 2012, 12:08 PM....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Слишком Вы "ребром". Так, как будто все православные богословствовавшие писатели во всем абсолютно меж собой согласны, до слова. Как будто не существует множества разных православных церквей......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Дело в том, что мой оппонент процитировал, как авторитет Кальвина, утверждавшего, что Писание настолько понятно, что это все равно, как отличить черное от белого.
На мой аргумент, что споров о толковании по сравнению со спорами о том что черный - это белый -- в соотношении как безконечность к нулю, он ответил, что неправильное толкование - результат НЕВЕРИЯ.
Абсолютно логичным сделать, на основе этих его положений, предложение о том, чтоб он выбрал ОДНОГО супер-мега и ЕДИНСТВЕННО верного и верующего основателя безумно разногласящего протестантизма.
Что до Православной Церкви, то абсолютным авторитетом в толковании Писания и проч. вопросах является не конкретный человек или епископ, но ВСЯ Православная Церковьи в пространственном и историческом аспектах.
А конкретные люди, даже святые МОГУТ ошибаться.
Именно в этом ключе понимает Православная Церковь возможность человеческого элемента в словах и делах апостолов.
Об этом же и вся данная тема.
- - - Добавлено - - -
Зато кое-кто иногда считает, что почитаемые ими люди НЕ несут в себе личного, человеческого... Что лучше, что хуже - судите и решайте...
Тертуллиан не угодил? Климент плох? Можно лишь представить, что будет с Оригеном... А там и за прочих возьмемся. И на солнце пятна.
А святые отцы появляются лишь в конце 4 в. (как термин, а значит как понятие). Да почитаете Вы, повидимому, "отцев" 4 века. (кроме Киприана Карфагенского 3в.), не так ли?
350 лет! Надеюсь читающий отдает себе хотя смутный отчет НАСКОЛЬКО могла измениться ЦЕРКОВЬ (не скажу "доктрина"). Для примера: русская православная церковь начала раскола Никонианство-Староверы и нынешнее христианство в РФ. (проблематика, вопросы первостепенной важности, место в обществе т.д. т.п.)
Частично на это я уже ответил.
Об Оригене и прочих можно сказать лишь то, что, хотя Вы возможно и правы о времени появления термина, но именно Отцы Церкви и их писания признаны ВСЕЙ полнотой Церкви(с вышеуказанной оговоркою), а те, из первохристианских писателей, кто не был удостоин такого Вселенского признания были его лишены не спроста, а именно из-за наличия неприемлемых концепций и действий.
Что же до истории Церкви, то внешние изменения, как то богослужебные реформы, Никонова в частности, НЕ задевают внутренней сути Церкви, более того -- не уничтожают Ее ЕДИНСТВА.
То есть Церковь на всем протяжении Ее истории идентична сама себе.
И никакие отпадения и ереси -- на составляют из себя некой Ее части.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Я Вам открою стрААААшную тайну...
Тока тс... НИКОМУ!!! Договорились?
священники, обязанные приносить молитвы, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками -- это все христиане.
Точно так же, как и в Ветхом Завете ВСЕ иудеи были таким священством, НО!!!
НО священство колена Ааронова - было священством осуществлявшим ПАСТЫРСТВО и богослужение. Поэтому собственно за ними и сохранилось наименование СВЯЩЕНСТВА.
Вот и в Новом Завете имя священника усвоилось пастырям. Остальные же стали называться паствою(не переставая быть священством в апостольском смысле). Миряне -- отличаются от монахов, но среди монахов и мирян есть и священники и паства.
А в Вашей голове какая-то путаница, раз Вы пишите
.
Ересь 1 - никто и никогда не был в Израиле священником кроме левита !!! А кто самочинно пытался - тех Земелька поглощала... .
Ересь №2 про "пастырство левитов - они обязаны Богом были служить в Храме и приносить жертвы !!! А пастырями были книжники и фарисеи - они в синагогах "рулили"....
Ересь №3 про "усвоения имени священника только пастырям" - Апостолы учат так : 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10) 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откр.1:5,6)
Как видим, священником Бог соделывает тех , кого усыновил и кто стал членом Тела Христова, кого омыл Своей Кровью Христос т.е. это ...все христиане рожденные свыше !!! Заметили разницу между Вашей ложью и учением Апостолов ?
Итак , путанница у Вас в голове и выражение "христианин-мирянин" уже еретично само по себе ! Но не переживайте , как придете к Христу и станете христианином , то это покрывало у Вас будет снято Им !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Специально для Вашой персоны:
Исход, Глава 19
3 Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. 7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. 8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны].
Ересь №2 про "пастырство левитов - они обязаны Богом были служить в Храме и приносить жертвы !!! А пастырями были книжники и фарисеи - они в синагогах "рулили"....
Как видите, эта группа появилась много позже, кроме того, взяв на себя они взяли на себя несвойственные им функции, за что им и выговаривал Спаситеь:
И сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
Ересь №3 про "усвоения имени священника только пастырям" - Апостолы учат так : 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10) 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откр.1:5,6)
Как видим, священником Бог соделывает тех , кого усыновил и кто стал членом Тела Христова, кого омыл Своей Кровью Христос т.е. это ...все христиане рожденные свыше !!! Заметили разницу между Вашей ложью и учением Апостолов ?
повторять же объяснение, уже раз написанное не вижу смысла. Вы ведь все равно не слышите, потому, что не можете.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий