Как православная церковь относится к глоссолалии?
Свернуть
X
-
-
Да, нет просто вы умный человек и поняли, что православные не дурней вашего. И мы как раз в нем все замечаем и ни на что глаза не закрываем и наши выводы вполне жизнеспособны это как минимум.
А у вас фантазии, дескать когда там, какой-то император, смог опустить Церковь Христа ниже плинтуса.Комментарий
-
Зависит не от догматов - а от желания людей договориться, только и всего. Слова таких "вещей", как догматы о духовном, имеют великое множество оттенков и можно растолковать всё как захочешь.Комментарий
-
Лжеучителя и лжепророки порождают ложные учения, которые заражают церковь.Причём тут антисемитизм? Я вам про иудеев, а вы снова про евреев...но впрочем, что бы вы понапрасну не наезжали на Иоанна Златоустого, то как вам такое - "отец ваш дьявол" - Христа тоже в антисемиты запишете?
Что же касается ваших цитат...я просил подтверждения относительно заразы или заблуждений ЦЕРКВИ, а вы мне цитаты про лжеучителей и лжепророков...Такие были и будут в Церкви, но Церковь их отсекает - "Ветви, не приносящие плода, отсекаются и в огонь бросаются"...Вы писания почитайте внимательнее, какие непотребства творились в христианских общинах...да что там общинах, сам Ап. Петр отличился лицемерием...почему-то вы, на основании этих фактов, не считаете Христианство ложной, заражённой религией...почему такие двойные стандарты?
Вы считаете что как только появляется какая-нибудь зараза, то Христос тут же (ну иногда с опозданием на несколько десятилетий, как с иконопочитанием) очищает церковь от этих зараз. Ну тогда следующая цитата:
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:24-30)
Надеюсь не надо объяснять, что символизирует жатва? Что это о конце времен? Т.е. Христос оставляет плевеы посеянные сатаной расти рядом с пшеницей.
Хотя конечно же вы скажете, что плевелы - это протестанты и католики с мормонами, а пшеница - это ПЦ. Ну а католики скажут это же про остаьных, ну и протестанты так же, с той только разницей, что в плевелы запишут других протестантов еще.
А не логичнее ли предположть, что свои плевеы и свои болезни есть в каждой церкви? Так же как и то что пшеница бывает как православной, так и католической и протестантской.Любящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
Вот как раз притча и говорит о людях в церкви а не о деноминациях...протестанты тут вообще не причём ибо не вне Церкви, точно так как и язычники, мусульмане, буддисты и иже с ними...Так я не понял, по вашему христиане апостольских времён, о которых говорит писание, Церковь заразили?...Ведь все эти грехи живы в христианстве по сию пору, хотя Ап. павел их и искоренял но вот беда, недоискоренил)))Лжеучителя и лжепророки порождают ложные учения, которые заражают церковь.
Вы считаете что как только появляется какая-нибудь зараза, то Христос тут же (ну иногда с опозданием на несколько десятилетий, как с иконопочитанием) очищает церковь от этих зараз. Ну тогда следующая цитата:
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:24-30)
Надеюсь не надо объяснять, что символизирует жатва? Что это о конце времен? Т.е. Христос оставляет плевеы посеянные сатаной расти рядом с пшеницей.
Хотя конечно же вы скажете, что плевелы - это протестанты и католики с мормонами, а пшеница - это ПЦ. Ну а католики скажут это же про остаьных, ну и протестанты так же, с той только разницей, что в плевелы запишут других протестантов еще.
А не логичнее ли предположть, что свои плевеы и свои болезни есть в каждой церкви? Так же как и то что пшеница бывает как православной, так и католической и протестантской.Комментарий
-
Да неопустить церковь.. Скорее создать свою параллельную церковь в церкви.Да, нет просто вы умный человек и поняли, что православные не дурней вашего. И мы как раз в нем все замечаем и ни на что глаза не закрываем и наши выводы вполне жизнеспособны это как минимум.
А у вас фантазии, дескать когда там, какой-то император, смог опустить Церковь Христа ниже плинтуса.
Помните как при Константине церковь вдруг выросла с 10% населения ажно до 90%? А потом при Юлиане вдруг снова упала до 10%. Эти 80% населения - я не уверен что все вдруг чистосердечно и дружно покаялись, а потом вдруг после Юлиана так же дружно отреклись. Фактически в большинстве своем это были люди, которые пошли в церковь сначала потому что это было выгодно, потом потому что не идти было уже опасно для жизни. В общем пришли не по зову сердца, а по вполне себе корыстным соображениям. И не было у них особых богословских знаний и желания их получать, не было особой молитвенной жизни. Были лишь старые языческие првычки и языческое мировозрение, которое они и принесли в церковь и потом в ней же и захватили власть.
При этом те 10% как были искренними и инастоящими верующими, так и остались, хоть и в меньшинстве. Где-то они пошли на педагогические уступки язычникам, что бы не спугнуть их, где-то просто не подумали о последствиязх некоторых послаблений, ну а результат всем нам известный. А потом, когда 80% населения перестало выгодным быть в церкви - церкви снова опустели. И даже не от страха гонений (Юлиан ведь церковь не гнал) - просто стимула уже не было. А потом, после Юлиана, они опять все так же дружно вернулись...
В общем как-то так... Коечно жутко упрощенно получилось. Но книгу писать здесь на форуме о влиянии Костантина и Елены на церковь не охотоЛюбящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
Ну какие-то заразы и с ветхозаветных времен тянутся, как старые добрые грех, какие-то со времен Константина, какие-то со времен гностического влияния на церковь. Церковь ведь гностиков хоть и победила, как бы, но заразиться от них много чем все-таки успела. Я имею в виду ПЦ.Вот как раз притча и говорит о людях в церкви а не о деноминациях...протестанты тут вообще не причём ибо не вне Церкви, точно так как и язычники, мусульмане, буддисты и иже с ними...Так я не понял, по вашему христиане апостольских времён, о которых говорит писание, Церковь заразили?...Ведь все эти грехи живы в христианстве по сию пору, хотя Ап. павел их и искоренял но вот беда, недоискоренил)))
У нас есть свои болезни, у католиков свои (часто общие с ПЦ).Любящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ)
(Приняты Генеральной Конференцией Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) 15 октября 1997 года)
ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРЫ
(Основана на учении Священного Писания, Апостольского и Никея-Царьградского Символах Веры)
Мы верим:
1. В богодухновенность Библии.
2. В Единого Бога, вечно пребывающего в трех лицах, а именно: Бог Отец, Сын и Дух Святой.
3. Что Иисус Христос - Единородный Сын Отца, зачатый от Духа Святого и рожденный от Девы Марии.
Что Иисус был распят, погребен и воскрес из мертвых.
Что Он вознесся на небо и в настоящее время находится одесную Отца, как Ходатай. 4. Что все согрешили и лишены славы Божьей и что всем повелено покаяться, как необходимое условие для прощения грехов.
5. Что оправдание, возрождение и новое рождение даются по вере в пролитую Кровь Иисуса Христа.
6. В то, что освящение, которое следует за новым рождением, происходит через Слово и Духа Святого.
7. Святость - правило жизни народа Божия.
8. В крещение Духом Святым, которому предшествует очищение сердца.
9. В говорение на иных языках, как Дух дает провещевать, и что это первоначальный признак крещения Духом Святым.
10. В водное крещение путем погружения, и что все, кто покаялись, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Духа Святого.
11. Искуплением даровано всем Божественное исцеление.
12. В вечерю Господню.
13. Во второе пришествие Христа.
14. В телесное воскресение; праведников - для вечной жизни, и нечестивых для вечного наказания.Господу Слава!Комментарий
-
Вот этот 9 пункт заставляет некоторых лицемерить,а некоторые уходят.ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ)
(Приняты Генеральной Конференцией Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) 15 октября 1997 года)
ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРЫ
(Основана на учении Священного Писания, Апостольского и Никея-Царьградского Символах Веры)
Мы верим:
1. В богодухновенность Библии.
2. В Единого Бога, вечно пребывающего в трех лицах, а именно: Бог Отец, Сын и Дух Святой.
3. Что Иисус Христос - Единородный Сын Отца, зачатый от Духа Святого и рожденный от Девы Марии.
Что Иисус был распят, погребен и воскрес из мертвых.
Что Он вознесся на небо и в настоящее время находится одесную Отца, как Ходатай. 4. Что все согрешили и лишены славы Божьей и что всем повелено покаяться, как необходимое условие для прощения грехов.
5. Что оправдание, возрождение и новое рождение даются по вере в пролитую Кровь Иисуса Христа.
6. В то, что освящение, которое следует за новым рождением, происходит через Слово и Духа Святого.
7. Святость - правило жизни народа Божия.
8. В крещение Духом Святым, которому предшествует очищение сердца.
9. В говорение на иных языках, как Дух дает провещевать, и что это первоначальный признак крещения Духом Святым.
10. В водное крещение путем погружения, и что все, кто покаялись, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Духа Святого.
11. Искуплением даровано всем Божественное исцеление.
12. В вечерю Господню.
13. Во второе пришествие Христа.
14. В телесное воскресение; праведников - для вечной жизни, и нечестивых для вечного наказания.Комментарий
-
Так кто болеет, церковь или-таки люди?...Давайте не будем за рамки писания выбираться...НЗ нам показывает такие болезни - разврат в церковных общинах, ересь иудействующих, лицемерие самих апостолов...что это, Церковь болеет или люди заражены этими вещами?Ну какие-то заразы и с ветхозаветных времен тянутся, как старые добрые грех, какие-то со времен Константина, какие-то со времен гностического влияния на церковь. Церковь ведь гностиков хоть и победила, как бы, но заразиться от них много чем все-таки успела. Я имею в виду ПЦ.
У нас есть свои болезни, у католиков свои (часто общие с ПЦ).Комментарий
-
Комментарий
-
ВЫ знаете многое в Церкви утвердилось не сразу. И начать можно будет с Канона Священного Писания,Да вообщето отличий куча, мягко говоря. Никео-Царьградский символ выеры был оформлен в 381 году.
А теперь прочитаем, что православный историк Г.В.Флоровский пишет в своей книге «Восточные отцы V-VII веков»: «Почитание икон установилось в церкви не сразу. В первые века, во всяком случае, оно не занимало заметного места в христианском благочестии. Даже у писателей IV века мы находим только редкие случайные упоминания о священных изображениях, и то были библейские эпизоды, либо изображения мученических подвигов. В древнейших известных нам росписях нет «икон» в собственном смысле слова. Отчасти то были символические знаки (якорь, голубь, рыба) и аллегории, всего чаще евангельские притчи .
который с начала Первого Собора имел немного другой перечень книг, чем окончательно утвержденный на более позднем Соборе.
Что касательно Символа Веры.
10. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
Но никак -с начала во Христа крестится, а по том крестится Святым Духом ,как у некоторых.Комментарий
-
мне от больше нравилась первоапостольская Церковь Иисуса Христа, где не было канона, торжественных пышных служб по языческому обряду, где не было тьмы правил - но был Дух, было общее сердце, общая душа, люди помогали друг другу и мудрость и Дары действовали реально и чудесно, проповедь часто сопровождалась силами ! Как тогда в Иерусалиме - тыщами за день прилагалось к Церкви ! О как !
Комментарий
-
А вообще может я предвзято,но с Отцами,как говорит молодёжь"рядом не стоял".ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ)
(Приняты Генеральной Конференцией Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) 15 октября 1997 года)
ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРЫ
(Основана на учении Священного Писания, Апостольского и Никея-Царьградского Символах Веры)
Мы верим:
1. В богодухновенность Библии.
2. В Единого Бога, вечно пребывающего в трех лицах, а именно: Бог Отец, Сын и Дух Святой.
3. Что Иисус Христос - Единородный Сын Отца, зачатый от Духа Святого и рожденный от Девы Марии.
Что Иисус был распят, погребен и воскрес из мертвых.
Что Он вознесся на небо и в настоящее время находится одесную Отца, как Ходатай. 4. Что все согрешили и лишены славы Божьей и что всем повелено покаяться, как необходимое условие для прощения грехов.
5. Что оправдание, возрождение и новое рождение даются по вере в пролитую Кровь Иисуса Христа.
6. В то, что освящение, которое следует за новым рождением, происходит через Слово и Духа Святого.
7. Святость - правило жизни народа Божия.
8. В крещение Духом Святым, которому предшествует очищение сердца.
9. В говорение на иных языках, как Дух дает провещевать, и что это первоначальный признак крещения Духом Святым.
10. В водное крещение путем погружения, и что все, кто покаялись, должны быть крещены во имя Отца, Сына и Духа Святого.
11. Искуплением даровано всем Божественное исцеление.
12. В вечерю Господню.
13. Во второе пришествие Христа.
14. В телесное воскресение; праведников - для вечной жизни, и нечестивых для вечного наказания.
Комментарий

Комментарий