А что у них получилось? Зачатие от интимной близости с дочерьми человеческими? - Так там такого я не вижу. Было явление в подобии сынов человеческих, так что по внешнему виду они ничем не отличались от простых людей. Но явление - это не одно и тоже, что подлинное наличие у оных человеческой плоти и соответствующих органов для размножения. Не случайно Господь сказал, говоря о воскресении, что тогда мы будем подобны Ангелам, которые ни женятся, ни выходят замуж.
сыны Божии увидели дочерей человеческих
Свернуть
X
-
.
This model (sculpted by Joe Taylor) of a giant human femur (leg bone) is a popular exhibit. The sculpture is mounted over a drawing to scale to show how large this person was. There really were giant humans. Click here for the story behind this sculptured bone.
Особенно если учесть вот такие факты, что этот "музей" чисто - бизнес
Череп мастодонта призван спасти музей от банкротства - Известия
Череп мастодонта, обнаруженный в 2004 г. и сопоставимый по размерам с небольшим легковым автомобилем, является основным элементом экспозиции музея Mt. Blanco Fossil Museum, основатели которого привержены креационизму - направлению в биологии... . Череп мастодонта призван спасти музей от банкротства - Известия .
Story Behind the Giant
Human Femur Sculpture
From Joe Taylor
Mr. Jack Wagner sent me the following article in 1996 and asked me to sculpt a human femur the size of the one found in the Middle East. As a guide for this model, I used the femur of one of the Malachite Man females.
(What we know about this find is from a letter by the man who found it.)
The article:
Dear Christian Friends, I was born and lived in the Middle East from 1938 to 1968. I was Ain-Tell and Euphrates water works Engineer and was very interested in archaeology and history and had some very interesting findings, some of which may sound unbelievable. I have brought with me a few silex arrow heads, etc., from the very battle-field where King Nebuchadnezzar and Pharo-Nechos armies fought. And what about the giants mentioned in Genesis? In south-east Turkey in the Euphrates Valley and in Homs and at Uran-Zohra, tombs of about four meters long once existed, but now roads and other construction work has destroyed the spots. At two places, when unearthed because of construction work, the leg bones were measured about 120 cms. It sounds unbelievable. I have lived with my family at Ain-Tell for more than 14 years at the very spot where King Nebuchadnezzar had his headquarters after the battle of Charcamish, where I dug the graves of kings officers and found their skeletons like sponge, and when you touch them they become like white ash, with spears and silex and obsidian tools and ammunition laying by.
Size 47."
The drawing is 38" x 8 ft. $75
Femur: $450
i
Чуть критичней господа!)
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Берцовые кости.... большой вопрос... Даже 250-270 см люди "живут" недолго, а до 5м такой чловек просто бы не успел вырасти - умер бы, сердце на такую высоту не качнет кровь а сосуды нужны просто титановые... И вообще обманы с ископаемыми людьми довели людей до веры происхождение от обезьян....
А как совместите наскальные рисунки времен, скажем, неолита,-периода времени не такого уж и далекого (не палеолита, когда первобытные люди тоже существовали, но не такие развитые как в неолите), который был а каких-то 9.5 тысяч лет назад,-с тем, что сейчас мы живем в 5772 году от сотворения мира?
И мы действительно в нем живем! Потому что исчисление времен начинается с того момента, когда человек достиг стадии хомо сапиенс, и научился в своем сознании и речи отражать окружаюший мир. А это случилось тогда, когда человек услышал голос Бога. Выразилось это в том, что он и начал давать имена животным.
Т.е. первая глава Библии повествует о создании первобытного человека,-мужчины и женщины (на иврите дословно: самки и самца,-захар унекева),-которому даны были в обладание звери, птицы и рыбы. Для охоты. А также травы, семена и плоды деревьев. Для собирательства. Чем первобытные люди и занимались. Охотой и собирательством. А также плождением и размножением. Никаких страстей, никакого огня,-не то, что во второй главе.
Во второй же главе, через много-много тысячелетий, человек становится разумным и говорящим, слышащим голос Бога. Поэтому и про Еву, выведенную от человека разумного, разумный Адам сказал стихом: на этот раз это суть от моей сути и грань от моей грани. На этот раз,-обратите внимание! Т.е. до этого раза у Адама разумного были другие разы. И там были дочери первобытночеловеческие.
Когда Адам стал разумным, он и стал называться сыном Божиим, сыном с Логосом внутри. Логос, как известно,-это Бог.Человек человеку-радость.Комментарий
-
А что у них получилось? Зачатие от интимной близости с дочерьми человеческими? - Так там такого я не вижу. Было явление в подобии сынов человеческих, так что по внешнему виду они ничем не отличались от простых людей. Но явление - это не одно и тоже, что подлинное наличие у оных человеческой плоти и соответствующих органов для размножения. Не случайно Господь сказал, говоря о воскресении, что тогда мы будем подобны Ангелам, которые ни женятся, ни выходят замуж.Комментарий
-
Пока я такой возможности в нем не наблюдаю. Если Вы сможете меня переубедить в том, то я не стану тому противится.Ибо это не тот вопрос, в котором стоит быть настолько принципиальным. Потому я открыт для Ваших доводов.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Этот текст Бытия, говорящий о ключевом этапе в эволюции нынешнего человека, как смешение верхних людей - прямых потомков Адама, как ещё не полностью молекулярных или не полностью видимых людей и нижних людей - кроманьонцев после того, как у них стали рождаться дочери (подробнее см. Занимательное Различение2). После того у нижнего человека окончательно закрепился разум, как часть духа Божьего, просыпающегося у него.
Но после этого человеку уже стала не нужна вера в Бога единого, чтобы удерживать в себе разум, и он стал творить бесчинства и необходим был потоп.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Этот текст Бытия, говорящий о ключевом этапе в эволюции нынешнего человека, как смешение верхних людей - прямых потомков Адама, как ещё не полностью молекулярных или не полностью видимых людей и нижних людей - кроманьонцев после того, как у них стали рождаться дочери (подробнее см. Занимательное Различение2). После того у нижнего человека окончательно закрепился разум, как часть духа Божьего, просыпающегося у него.
Но после этого человеку уже стала не нужна вера в Бога единого, чтобы удерживать в себе разум, и он стал творить бесчинства и необходим был потоп.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну а теперь серьезно. В послании Петра я вижу определение о всех павших ангелах. Тартаром же тем является их собственное внутреннее состояние, в котором они оказались, когда отпали от Царства Небесного. Ибо отказавшись от света Божия, они сами в себе произвели тьму. Я так понимаю это место.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Цитата из Библии:2Пет 2,4: Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказанияЦитата из Библии:Иуда 1,6: и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
Общепринятое толкование
Эти места считаются за доказательство того, что ангелы, согрешившие в Едеме, до сих пор ожидают своего наказания.
Комментарии
1. Ангелы, обладающие сверхчеловеческими способностями не могут грешить. Библия не противоречит самой себе.
2. Если здесь говорится о буквальных ангелах, то они никак не могут заставлять людей грешить, ибо соблюдаются в вечных узах. И к тому же под мраком, то есть, не на земле и не на небесах.
3. Из ст 5 Послания Иуды видно, что в ст 6 говорится о хорошо известных всем читателям вещах: Я хочу напомнить вам, уже знающим это. Нигде в Библии не рассказывается о согрешивших в Едеме ангелах, а потому как те Христиане могли вспомнить о них? Всё остальное, о чем пишет Иуда, - хорошо известные примеры из Ветхого Завета, а это значит, что и ст 6 не должен быть исключением.
4. Ничто не говорит здесь о том, что все это произошло в Едеме. Не говорится и о том, что ангелы начинают причинять несчастья сразу же после того, как согрешили, ибо именно к такому выводу можно прийти после прочтения ст 6. При сотворении мира сего все сыны Божии (Ангелы) восклицали от радости (Иов 38,7), ибо и они видели, что все, созданное Богом, было хорошо весьма (Быт 1,31). Так что в то время не было никакого зла.
5. Мы уже знаем, что ангелами могут называться так же и люди.
6. Эти ангелы соблюдаются на суд великого дня второго пришествия. Наказанием недостойных в этот день будет окончательная гибель (Мф 25,41). Но мы знаем, что Ангелы не могут умереть или погибнуть (Лк 20,35-36). Ангел находился в раскаленной печи с тремя друзьями Даниила (Дан 3,94-95). Мы читаем о том, как после посещения Маноя Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника (Суд 13,20). О Боге сказано: Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий (Пс 103,4). Из всего этого следует, что здесь говорится об ангелах человеческого происхождения, ибо они обречены погибнуть в огне.
7. В Иуда 1,7 говорится, что Содом и Гоморра подобно им подвергшись казни огня вечного (т.е. полному уничтожению после суда - Мф 25,41), поставлены в пример. А это значит, что согрешившие ангелы должны послужить всем примером (как Содом) того, что должно произойти с теми, кто будет уничтожен Богом. Но в Библии ничего не сказано о согрешивших в Едеме ангелах, а потому возникает вопрос, как эти ангелы из ст 6 могут стать примером? Адам и Ева, как кажется, не видели ни одного наказанного таким образом. К тому же не стоит забывать, что грех вошел в мир сей одним человеком, Адамом (Рим 5,12), а не через согрешившего ангела!
8. Обратите внимание на то, что слова сатана и диавол не встречаются в этих местах.
9. Во 2Пет 2,9-11 поясняется сказанное о соблюдаемых для суда ангелах: знает Господь, как беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы не произносят на них пред Господом укоризненного суда. Из этого сравнения следует, что грешными ангелами являются идущие вслед своих скверных похотей беззаконники. К тому же то, что это люди, а не ангелы, доказывается еще и тем, что они злословят людей, а Ангелы нет. Петр не говорит, что добрые Ангелы не злословят, он говорит вообще о всех Ангелах, которые не бывают злыми.
10. В Пр 5,22-23 узы адского мрака названы узами греха, которыми содержится беззаконный к смерти. А это значит, что эти ангелы сейчас мертвы. Они соблюдаются на день суда. Греческое слово соблюдаться совсем не означает, содержаться в узах. Бог блюдет их, т.е. стережет, наблюдает, чтобы во второе пришествие Христово, воздать им по заслугам.
11. Перед тем как заговорить об ангелах в ст 4, во 2Пет 2,1 сказано: Были и лжепророки в народе (Израильском в пустыне - ср. с Иуда 1,5), как и у вас будут лжеучители. А потому согрешившие ангелы, это Израильские лжепророки в пустыне. Сравните, как Бог не пощадил согрешивших ангелов с тем, как Он не охранял души от смерти согрешивших Израильтян (Пс 77,50). Очень часто встречаются места, где говорится о том, как Бог не щадит отступивший от Него Израиль: Вт 29,20; Иер 13,14; 21,7; Иез 7,4,9; 8,18; 9,10. Этих ангелов, соблюдаемых на суд, можно сравнить с Иудейским миром, который соблюдался на суд для наказания в 70 году Н.Э. (2Пет 3,7).
12. Непосредственно перед обсуждаемым нами стихом, находится 2Пет 2,3, где говорится о скором наказании Иудаизма (в бойне 70 года): суд им давно готов, и погибель их не дремлет. После чего Петр сравнивает грядущий суд и погибель Иудаизма с уже состоявшимися судом и наказанием согрешивших ангелов.
Если бы эти ангелы обладали сверхчеловеческими способностями и могли со времен Едемского сада искушать нас к совершению грехов на протяжении более чем 6000 лет, тогда день их суда необыкновенно затянулся, а потому и пример Петра о уже состоявшемся суде над ними в ст 4, был бы не уместен.
Возможные объяснения
1. Мы уже обратили внимание, что этот случай, скорее всего, относится к ангелам людям, к случаю, произошедшем в истории Израиля, возможно, во времена перехода через пустыню, который должен был быть хорошо известным всем (например, из истории Израиля, записанной в Ветхом Завете). К тому же это должно было быть наказанием, свидетелем которого были многие, ибо наказание этих беззаконников поставлено в пример. Для такого примера как нельзя лучше подходит восстание 250 начальников общества Израильского в пустыне во главе с Кореем, Дафаном и Авироном, как о том написано в 16-й главе книги Чисел.
2. Слово ангел также может означать служащего и вестника (как ученики Иоанна были для него и служащими и посланниками, или же вестниками в Лк 7,24). В Числ 16,9 о восставших говорится как о служителях общества. В переводе 70-ти (перевод Ветхого Завета на греческий) служащие называются ангелами - точно так же, как и во 2Пет 2,4. Восставшие в пустыне против Моисея не сохранили своего достоинства (первоначального состояния - Иуда 1,6 в переводе еп. Кассиана). Восставшие начальники хотели стать так же еще и священниками (Числ 16,2,10). По этой самой причине земля разверзлась, поглотив их (Числ 16,31-33) - став страшным примером для всех того, что случается с восстающими против слова Божия. Страшным это было еще и потому, что это было необычно (Числ 16,30). Все эти люди сейчас мертвы, связаны узами адского мрака во чреве земли, соблюдаются для воскрешения в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. В Иуде 1,8 говорится, что так точно будет и с теми Иудеями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти, или же Иисуса и Павла. Восставшие ангелы злословили Моисея и Аарона (Числ 16,11-14).
Связав узами адского мрака (2Пет 2,4). Здесь, в единственном месте во всем Новом Завете, словом ад переведено греческое слово тартар, которое встречается в греческой языческой мифологии, и обозначает мрачное подземное царство мертвых. В современном переводе еп. Кассиана это место звучит так: низвергнув в ад, предал их в пещеры мрака. Греческое слово сейрайс (пещеры) намекают на подземные узы, куда попали Корей, Дафан и Авирон, когда сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды обществ (Числ 16,33).
3. Ну, а то что они не остались жить, а погибли сказано в описании этого события в Пс 72. Здесь Асаф говорит о себе, что едва не поскользнулись стопы мои (ст 2), ибо казалась, что можно позавидовать благоденствию беззаконных. Это продолжалось доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их (ст 17). А это произошло потому, что он увидел обложенный медью 250 кадильниц восставших, жертвенник - еще один пример, оставленный согрешившими ангелами (Иуда 1,7). Асаф смотрел на все это, размышляя о судьбе нечестивых, о судьбе согрешивших ангелов. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти (ст 18), когда сама земля поглощает их. А это значит, что они не живы. Они, эти ангелы, как и Содом, подверглись казни огня вечного, т.е. совершенно полностью погибли (Иуда 1,6-7).
4. Особенностью описания суда над Египтом, описанного в Иез 31,16-18, является то, что он был низвержен в преисподнюю, во мрак могилы. Однако Египет не был буквально низведен в преисподнюю, ибо Египет здесь был упомянут лишь для того, чтобы показать, что отступившие в пустыне от Бога и желавшие вернуться в Египет евреи, были для Него ничуть не лучше египтян.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Отчего тогда не был истреблен Ной, если его жена была дочерью Лемеха, прямого потомка Каина?
Проф. Авдеенко, похоже, не интересовался еврейскими мидрашами.Человек человеку-радость.Комментарий
-
В каком смысле, я третий? Вы куда-то собрались идти и вам не хватает третьего?
Ну а теперь серьезно. В послании Петра я вижу определение о всех павших ангелах. Тартаром же тем является их собственное внутреннее состояние, в котором они оказались, когда отпали от Царства Небесного. Ибо отказавшись от света Божия, они сами в себе произвели тьму. Я так понимаю это место.Комментарий
Комментарий