ожил от прикосновения к костям?
Свернуть
X
-
-
А вы можете привести пример где Господь исцелял через грешников и все что с ними связано( кости, предметы одежды и т.д.), вот это и будет вам ответом.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Уже несколько месяцев захожу на этот сайт, но не перестаю удивляться, как некоторые православные любят вырывать цитаты из контекста Библии, чтобы подтянуть их под свою ересь. СИ отдыхают.На еврейской традиции отношения к мёртвым останкам. Например, евреи забрали кости Иосифа из Египта с собой в Палестину.
И взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии. И сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским. И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.
В приведённом отрывке речь шла о том, что Иосия уничтожал языческие жертвенники и имевшиеся там захоронения. А, обнаружив кости праведника, не стал их трогать, в смысле уничтожать. Его кости оставили в покое в могиле, а не оставили на земле для лобызаний и поклонения.
"И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии. (4Цар 23:18)"
Так же как и в обожаемом сторонниками мощей примере с Елисеем, это чудо не привело к тому, что кто-то стал поклоняться костям Елисея и лобызать их. И из трупов других умиравших праведников никто культа не делал. Их всех хоронили, а не дербанили на запчасти, чтобы лобызать их останки.Комментарий
-
Не христианка ты - не христианка. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии. (4Цар 23:18)"
Так же как и в обожаемом сторонниками мощей примере с Елисеем, это чудо не привело к тому, что кто-то стал поклоняться костям Елисея и лобызать их. И из трупов других умиравших праведников никто культа не делал. Их всех хоронили, а не дербанили на запчасти, чтобы лобызать их останки.
А теперь дальше читаем ... и сохранили кости его", в каком смысле сохранили?Комментарий
-
Она наверное думает, что в землю закопали. Ну не разрешают ей ее попы Библию читать, что вы с нее хотите?Комментарий
-
Я же только что объяснила. Что остальные кости уничтожали. А эти трогать не стали. Сохранили от уничтожения. Не стали вообще их трогать. А не в смысле, что стали с ними носиться, как православные с мощами.
"16. И взглянул Иосия и увидел могилы, которые были там на горе, и послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгласил человек Божий, предрекший события сии.
17. и сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским.
18. И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.
(4Цар 23:16-18)"
Уважением к останкам праведника было то, что их не стали трогать, оставили в покое, а не сделали из них языческое шоу в стиле РПЦ.Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно. В Москву как раз неделю назад привозили часть пояса Богородицы.
Вообще, Вы неправильно понимаете значение слова "мощи". Вернее, это очередной глюк славянского языка, на который греческое λειψανα ("останки", в смысле, то, что осталось от человека) перевели как "мощи" (т.е. кости). На самом деле личные вещи, оставшиеся от святого - это тоже λειψανα (ср. лат. reliquia), но как бы более низшего ранга.Комментарий
-
Мне после ваших слов больше и понимать нечего: вы признали, что поклоняетесь платкам, костям и поясам. Это первое. А второе, что почему-то то, что кости исцелили, вдруг стало причиной поклонения, несмотря на то, что логической связи нет.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Non sequitur. Я Вам объяснил, что к платкам и поясам такое же отношение, как к костям. Если Вы по языческой своей привычке считаете это поклонение, если до сих пор не усвоили, что христиане, тем более, христиане православные, поклоняются только Богу, а поклонение любой твари отрицают как идолопоклонство - это Ваши проблемы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не получается
Сохранили так и сохранили, как кости Иосифа.
Ну, евреи же носятся с могилами святых и остаются благословенным народом. А христиане почему не могут?А не в смысле, что стали с ними носиться, как православные с мощами.Комментарий

Комментарий