Не для богопротивников говорю, а для тех, кто от Бога: "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47), чтобы через:
Где абсурд..., там дьявол! Чего же вы (православные...) тогда пользуетесь синодальным переводом Библии, если не признаёте словарей, энциклопедий, институтов перевода Библии, говорящих, что "анафема" - это отлучение, проклятие...?
Опять абсурд... Я что, отрицаю, что "анафема" - это отлучение? Нет, конечно (см. выше)! А что такое отлучение от Бога? Это и есть проклятие! Потому что:
.
Приведу простой пример, одно из значений слова "καταρα" - произносить заклятия. А одно из значений слова "заклятие" - отделение для Бога: "Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, - человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня" (Лев.27:28). Если я с пеной у рта буду всем доказывать, что "заклятие" - это не проклятие, а только отделение для Бога..., то, естественно, я буду лгать, извращать Писание... (1Тим.4:1).
Повторяю, одностороннее толкование истины это извращение Писания (2Пет.3:16).Ты эти слова говоришь Иисусу, Павлу, Петру, Иоанну..., потому что они проклинали людей (Матф.23:33-35; 25:41; Деян.5:1-10; 13:10-11; Откр.2:20-23). Проклятия можно произносить без употребления этого слова. Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14). После чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них, например: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35; 25:41; Деян.5:1-10; 13:10-11; Откр.2:20-23).
Во-первых, Новый Завет - это закон Христа: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2).
Во-вторых, опять приведу простой пример, написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8). Если какие-нибудь деятели говорят, что Бог только любовь (1Иоан.4:8) и Он не может, например, детей Своих (как бы они ни нарушали Его заповеди) убить, отправить в ад..., то они обольщены дьяволом (Рим.6:16)! Потому что не видят (бог века этого ослепил им разум 2Кор.4:3-4) других мест Писания, говорящих об обратном, что Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог - строго взыскивающий, наказывающий, низвергающий в ад (в том числе, Своих детей, нарушающих заповеди Божии): "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
Написано: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло" (Еккл.8:11). Проклятия, произнесённые Иисусом в адрес израильского народа (Матф.23:33-35), исполнились через 40 лет (в 70-ом году): храм разграблен и разрушен, число убитых израильтян составило - 600тыс. человек, остаток рассеян по всему миру...
Православная церковь, извращая Писание (2Пет.3:16), проклинает людей (см. здесь). И я так же могу проклясть любого человека по воле Духа Святого! Если я этого не сделаю, то я не исполню волю Божию: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).
По этому поводу написано: "Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем" (Прит.29:27).
- извращение Писания (2Пет.3:16);
- идолопоклонство (поклонение изображениям [иконам, статуям...], костям...) (Исх.20:3-5; Рим.1:21-25);
- колдовство (молитвы умершим...) (Лев.20:27);
- чародейство (расчленение трупов...) (Вт.18:10-12);
- ложь, ереси (небиблейские учения) (Гал.5:19-21)...,
Где абсурд..., там дьявол! Чего же вы (православные...) тогда пользуетесь синодальным переводом Библии, если не признаёте словарей, энциклопедий, институтов перевода Библии, говорящих, что "анафема" - это отлучение, проклятие...?
Институт перевода Библии [Текст Библии] [Лексикон]
331 ἀνάΘεμα
1. приношение по обету; 2. анафема, заклятое (для Бога), проклятие, отлучение; син.334 (ἀνάΘημα); LXX: 02764 (חרֶם).
Библейский словарь В П Вихлянцева: анафема (1Кор 12.3; 16.22; Гал 1.8,9) - греч. проклятие и отвержение чего-либо (ср. Рим 9.3).
Библейская энциклопедия Брокгауза: греч. слово анафема переводится как "предавать проклятию". Согл. ап. Павлу, прокляты, преданы анафеме были те, кто превратно толковал Евангелие и не любил Господа Иисуса Христа (1Кор 16:22; Гал 1:8 и след.).
331 ἀνάΘεμα
1. приношение по обету; 2. анафема, заклятое (для Бога), проклятие, отлучение; син.334 (ἀνάΘημα); LXX: 02764 (חרֶם).
Библейский словарь В П Вихлянцева: анафема (1Кор 12.3; 16.22; Гал 1.8,9) - греч. проклятие и отвержение чего-либо (ср. Рим 9.3).
Библейская энциклопедия Брокгауза: греч. слово анафема переводится как "предавать проклятию". Согл. ап. Павлу, прокляты, преданы анафеме были те, кто превратно толковал Евангелие и не любил Господа Иисуса Христа (1Кор 16:22; Гал 1:8 и след.).
.
Дух Святой выходит из человека и входят семь злейших бесов, превращая человека в исчадие ада...: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом" (Матф.12:43-45);
Бог посылает дух заблуждения, осуждая человека на вечную погибель: "...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2Фесс.2:10-12);
Конец отвергнутых Богом - сожжение: "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение" (Евр.6:4-8).
.Бог посылает дух заблуждения, осуждая человека на вечную погибель: "...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2Фесс.2:10-12);
Конец отвергнутых Богом - сожжение: "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение" (Евр.6:4-8).
Приведу простой пример, одно из значений слова "καταρα" - произносить заклятия. А одно из значений слова "заклятие" - отделение для Бога: "Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, - человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня" (Лев.27:28). Если я с пеной у рта буду всем доказывать, что "заклятие" - это не проклятие, а только отделение для Бога..., то, естественно, я буду лгать, извращать Писание... (1Тим.4:1).
Повторяю, одностороннее толкование истины это извращение Писания (2Пет.3:16).Ты эти слова говоришь Иисусу, Павлу, Петру, Иоанну..., потому что они проклинали людей (Матф.23:33-35; 25:41; Деян.5:1-10; 13:10-11; Откр.2:20-23). Проклятия можно произносить без употребления этого слова. Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14). После чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них, например: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35; 25:41; Деян.5:1-10; 13:10-11; Откр.2:20-23).
Во-первых, Новый Завет - это закон Христа: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2).
Во-вторых, опять приведу простой пример, написано: "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8). Если какие-нибудь деятели говорят, что Бог только любовь (1Иоан.4:8) и Он не может, например, детей Своих (как бы они ни нарушали Его заповеди) убить, отправить в ад..., то они обольщены дьяволом (Рим.6:16)! Потому что не видят (бог века этого ослепил им разум 2Кор.4:3-4) других мест Писания, говорящих об обратном, что Бог не только любовь (1Иоан.4:8), но и Бог - строго взыскивающий, наказывающий, низвергающий в ад (в том числе, Своих детей, нарушающих заповеди Божии): "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
Написано: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло" (Еккл.8:11). Проклятия, произнесённые Иисусом в адрес израильского народа (Матф.23:33-35), исполнились через 40 лет (в 70-ом году): храм разграблен и разрушен, число убитых израильтян составило - 600тыс. человек, остаток рассеян по всему миру...
Православная церковь, извращая Писание (2Пет.3:16), проклинает людей (см. здесь). И я так же могу проклясть любого человека по воле Духа Святого! Если я этого не сделаю, то я не исполню волю Божию: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).
По этому поводу написано: "Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем" (Прит.29:27).
Комментарий