Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН???
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
P.S. Ответы нужны не мне, они лишь отражают твою собственную реальную состоятельность в том, что "как тибе казицца" ты "узе фнаишь, могишь и умеишь"..) Ну что "проекция восторженных измышлений о суперсамце, жаждущей видеть его, у своих несравненных стоп", продолжишь? Или бум дальше фиглярничать по рэльсам Феербаха?...)Комментарий
-
Зачем мне толкователи. Для вас нужны толкователи, потому что Библия для Вас закрытая книга. Но и толкователи ваши - слепы. А если слепой ведет слепого, то куда они в итоге свалятся?
---
уничижил Себя. Букв.: "опорожнил Себя". Этим не сказано, что Христос лишился свойств Своего Божества. Выражение это означает, что, став человеком, Он отдал Себя полностью, до конца. Природа Его самоуничижения определена такой последовательностью: "приняв"... "сделавшись"... "став". Павел говорит о том, что Христос расстался со Своими вышними привилегиями и состоянием, а не о том, будто Он отказался от Своего Божества и Его силы. Христос принял вид раба, не расставшись со Своим Божеством в Своем воплощении. Оно проявляется явно. приняв образ раба. Это выражение подчеркивает добровольный отказ Христа от Своего превознесенного положения (ком. к 2,6). сделавшись подобным человекам. Христос - подлинный человек. Слово "подобным" не отрицает реальности Его человеческой сути. Более того, чтобы умереть (ст. 8), Христос должен был стать подлинно человеком. В то же время Павел проводит различие между Христом и прочими людьми. В отличие от них, Христос безгрешен (2 Кор. 5,21) и по существу (в том, что касается Его Божества) принадлежит трансцендентному миру; даже в Своем умалении и уничижении Он остается Богом.
---Комментарий
-
Не, я просто вас не понял.
Я против поклонения в том виде, когда считают, что именно икона сама по-себе от чего-то там помогает и именно за это её почитают. Как сказал Клантао "околоправославная мифология".
Как мне быть с исповедью в том случае, если я не раскаиваюсь? Есть ли вообще смысл на неё ходить? Грехи знаю,но раскаяния нет. Как быть?Комментарий
-
Памятка исповедникуОтрицание суща (атеизм)Грехи против бога
Сомнения в существовании загробной жизни
Сомнение в существовании ада, вечных мук.
Неверие в Бога как в Промыслителя, Попечителя о нашей жизни
Неверие в Бога, как в Вездеприсутствующего, Всевидящего.
Сомнение или неверие каким-либо другим истинам Православной веры.
Нежелание иметь истинного познания о Православной вере.
Непосещение храма в воскресенье и праздничные дни.
Разговоры в храме.
Длительное неучастие в таинствах Исповеди и Святаго Причащения.
Поспешность в молитве.
Вытеснение Бога из ума и сердца различными пристрастиями и житейскими, суетными попечениями.
Святотатство (пренебрежительное отношение, глумление над храмом, крестом, иконой и другими священными предметами).
Игра в карты
Кощунство (осмеивание каких-либо религиозных истин).
Упоминание имени Божия, святых угодников Божиих в суетном разговоре.
Упоминание без нужды нечистой силы; чертыхание.
Суеверие (вера приметам, снам; вера в сглаз, порчу; боязнь перед колдунами).
Исповедание ложных религий (неправославных).
Обращение за помощью к служителям сатаны (колдуны, ворожеи, экстрасенсы, гипнотизеры, биоэнергетики, кодировщики и т.п.).
Участие в пионерских, комсомольских, партийных и других организациях, отрицающих бытие Божие.
Участие в демонстрациях. Празднование Нового Года (приходится на Рождественский пост).
Посещение мавзолея, возложение цветов памятникам вождям революции.
Неумеренное разговение в Рождество, Пасху (пьянки, гулянья, хождение по гостям).
Уклонение от службы в Вооруженных силах.
Халатное выполнение своих обязанностей на работе и дома.Грехи против ближнего
Непочитание родителей, отказ помогать им.
Непочтительное отношение к гос. властям, начальникам, блюстителям общественного порядка, военнослужащим, старшим по возрасту.
Невоспитание детей в Православной вере.
Оскорбить, разгневать ближнего, причинить ему досаду, недовольство.
Нанесение побоев. Убийство.
Аборт.
Худо говорить о ближнем.
Проклинать ближнего, желать ему смерти, несчастий.
Разглашение чужих слабостей, скверных поступков.
Клевета.
Соблазнение ближнего на грех (расплачиваться водкой, обнажать свое тело на пляже, носить короткую, нескромную одежду и т.п.)
1) ПлотоугодиеГрехи против самого себя
Непрестанное объядение.
Привычка угождать себе вкусною пищею.
Несоблюдение постов.
Изнеженная жизнь (отсутствие труда телесного, привычка к многоспанию, привязанность к компфорту и т.п.)
2) Любодеяние
Блудные помыслы, мечтания. Соуслаждение этим помыслам.
Чтение книг на эту тему, просмотр телепередач, фотографий.
Танцы.
Незаконные связи до брака.
Измена супружеской верности.
Сожительство в браке, не освященном Таинством Венчания.
Невоздержанность супругов в период поста, накануне воскресных, праздничных дней.
Блуд противоестественный (рукоблудие, или онанизм, совокупление однополое, скотоложство).
3) Любостяжание
Пристрастие к деньгам, имуществу.
Страстное желание обогатиться.
Скупость, жадность.
Бесцельное коллекционирование.
Воровство.
Грабёж.
Пристрастие к некоторым вещам (любимая чашка, ваза, и т.п.)
Немилосердие к нищим, нуждающимся.
Мшелоимство (приобретение предметов роскоши).
Изнурение себя дополнительной работой с целью заработать побольше денег.
Обман с целью наживы.
4) Гнев
Вспыльчивость.
Возмущение сердца яростью.
Спор, переходящий в скандал, возмущающий сердце гневом.
Бранные, жестокие, колкие слова.
Толкание в гневе. Побои. Убийство.
Памятозлобие (питать злобу за нанесенную обиду).
Ненависть.
Вражда.
Жестокое отношение к животным.
Поломка вещей в гневе.
Проклинать человека в гневе, желать ему смерти, несчастий.
5) Печаль.
Огорчение души, утрата хорошего настроения по различным поводам (мало поел, или невкусно, потерял вещь, деньги; нет возможности отдохнуть; не уважают, ругают и т.п.)
Неблагодарность Богу за всё случающееся.
Нетерпеливость в любом деле.
Несамоукорение (не считать себя виновным, когда постигают неудачи, несчастья, скорби).
Ропот (сетовать на свою худую судьбу, обвинять ближних в своих неудачах; считать все неприятности незаслуженными).
Проклинать себя, желать себе смерти, несчастий.
Малодушие.
6) Уныние
Удрученное состояние души, бессилие, апатия.
Леность ко всякому доброму делу, особенно к молитве.
Невнимание, рассеянность в молитве.
Небрежность.
Неблагоговейное отношение к святыням.
Излишнее успокоение сном.
Празднословие, шутки, кощуны, сплетни.
Праздномыслие (пустые фантазии, воспоминания, мысленные диалоги).
Частые, ненужные прогулки, посещения друзей.
Праздное препровождение времени (турпоездки, рестораны, дискотеки, концерты, азартные игры, спортивные состязания и т.п.).
Отчаяние (отсутствие надежды на Бога в постигших несчтастиях).
Курение, пьянство, наркомания.
Потеря смысла жизни.
Мысли о самоубийстве.
7) Тщеславие
Искание славы человеческой (уважения, похвалы, почестей, известности).
Хвастовство
Враньё для хвастовства.
Стремление выглядеть не хуже других, приобретение для этого модной одежды, вещей, богатой мебели, посуды, автомобиля и т.п.
Внимание к красоте своего лица, внешности, использование косметики.
Внимание к другим качествам своего тела (осанка, стройность, атлетичность).
Расположение к мирским наукам, стремление преуспеть в них для приобретения земных почестей.
Стыд исповедывать свои грехи, сокрытие их на Исповеди.
Склонность к спорам.
Прекословие.
Самооправдание:
a)после совершенного греха оправдывать себя, забывая о покаянии;
b)когда кто-либо обличает пытаться оправдываться, изыскивать причины, слагать вину с себя.
Лицемерие (разыгрывание из себя благочестивого человека, делать добрые дела напоказ).
Человекоугодие, лесть, комлименты; воздавать похвалы, почести людям ради своих целей или из страха перед начальником.
Зависть (огорчение, желание зла ближнему по поводу его благополучия).
Злорадство (радость, ликование по поводу неудач, бедствия ближнего).
Зложелательство.
Ложь.
Лукавство, хитрость, бессовестность.
Коварство.
Склонность унижать бдижнего.
Склонность обращать на себя внимание (шутить, острить, оригинальничать; броско одеваться).
8) Гордость
Высокое о себе мнение, Самоценность.
Самолюбование.
Считать себя необыкновенным человеком, наделенным какими-то способностями, умом, знаниям, силой, красотой и т.п.
Считать себя перед Богом праведным, достойным Царствия Небесного ради собственных добродетелей.
Жажда похвал.
Нетерпение обличений, вразумлений, упрёков.
Трудность просить прощения.
Искание лёгких путей.
В присутствии посторонних постоянная игра как на сцене, с целью обратить на себя внимание. Высокомерие.
Предпочтение себя всем.
Склонность к лидерству, желание повелевать.
Стремление учить других, указывать, давать советы.
Привычка вмешиваться в разговор.
Презрение ближнего.
Фамильярность (вольное обращение с окружающими).
Наглость, хамство.
Дерзость.
Смехотворство.
Упрямство (нежелание уступить, когда это возможно).
Неповиновение начальникам, гос. властям и др.
Подглядывание, подслушивание, чтение чужих писем.
Малодушная боязливость.
Беспричинные страхования.
Предчувствие чего-то ужасного.
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Лихо..) И как подкупающе-соблазнительно искренне..) Но, чтобы избежать "предосудительной предвзятости" к столь чистому порыву "душевного стриптиза", давайте "развернем фантик":
Я могу извиниться перед челом, если понимаю, что была не права, считаю себя виноватой, либо попытаться исправить содеянное. Это всё на чём моё сожаление заканчивается.
Из хороших новостей - довольно четкие границы самоконтроля.
Из плохих - нет критериев для его применения по отношению к собственной жизни.
Я больше склоняюсь к мысли, что ошибки надо исправлять, а не сожалеть о них. Ведь раскаяние подразумевает под собой осознание греха, а их так много. И я по многим пунктам не согласна. Т.е. не считаю грехом некоторые пункты, то как я могу о них сожалеть и раскаяться, а уж тем более бороться и отказаться?
А скольких грехов я за собой уже не помню. Вот читаю это и выходит, что я каждый день грешу в неимоверном количестве.
P.S. Нет. Вам все же придется определиться - то-ли вы "красивая", то-ли - сами понимаете..) Иначе - платья (из трех К- приписанных Бисмарку, была червертая - Kleider, принадлежавшая к действительному автору -Вильгельму II Гогенцоллернскому, изречения о предназначении женщины в обществе)- не выкроишь..)Комментарий
-
Мельчить не в наших правилах- раз. Я не с тобой разговариваю- два. Ты уже помолился на сон грядущий? Теперь поди и покайся в следующем - три. И нончика с собой прихвати.
1) Оскорбить, разгневать ближнего, причинить ему досаду, недовольство.
2) Худо говорить о ближнем.
3) Разглашение чужих слабостей, скверных поступков.
4) Клевета.
5) Бранные, жестокие, колкие слова.
6) Памятозлобие (питать злобу за нанесенную обиду).
7) Праздномыслие (пустые фантазии, воспоминания, мысленные диалоги).
8) Праздное препровождение времени (турпоездки, рестораны, дискотеки, концерты, азартные игры, спортивные состязания и т.п.).
9) Курение, пьянство, наркомания. ????
10) Искание славы человеческой (уважения, похвалы, почестей, известности).
11) Расположение к мирским наукам, стремление преуспеть в них для приобретения земных почестей.
12) Склонность к спорам.
13) Прекословие.
14) Зависть (огорчение, желание зла ближнему по поводу его благополучия).
15) Злорадство (радость, ликование по поводу неудач, бедствия ближнего).
16) Зложелательство.
17) Ложь.
18) Лукавство, хитрость, бессовестность.
19) Коварство.
20) Склонность унижать бдижнего.
21) Склонность обращать на себя внимание (шутить, острить, оригинальничать; броско одеваться).
22) Высокое о себе мнение, Самоценность.
23) Самолюбование.
24) Считать себя необыкновенным человеком, наделенным какими-то способностями, умом, знаниям, силой, красотой и т.п.
25) В присутствии посторонних постоянная игра как на сцене, с целью обратить на себя внимание.
26) Высокомерие.
27) Предпочтение себя всем.
28) Склонность к лидерству, желание повелевать.
29) Стремление учить других, указывать, давать советы.
30) Привычка вмешиваться в разговор.
31) Презрение ближнего.
32) Фамильярность (вольное обращение с окружающими).
33) Наглость, хамство.
34) Дерзость.
35) Упрямство (нежелание уступить, когда это возможно).
Как только раскаешься и осознаешь, приходи, но не раньше.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
P.S. Прогноз, к сожалению, подтвердилсо..) Скроишь - носи...)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да, я она. Я ж Вам привела, что вроде бы сам Лука был первым иконописцем.
Правильно писать "будущее". Я очень за Вас рада, что Вы христианин. А зачем мне Вам что-то приводить? Какой мне в этом интерес? Я с иконами не ношусь, я их никому не предлагаю, я им не молюсь, ну итд. Вы как-то не по адресу, бо я Вам ничего доказывать не собираюсь. Я Вам привела официальную позицию православных относительно почитания икон и для чего нужны иконы. Там всё чудесно расписано. А то, что Вам там что-то не понравилось- это не мои проблемы. Я Вас даже разочарую, на этом форуме нет ни одного человека, который бы решал такие вопросы- запретить иконы. Даже не знаю, что Вам посоветовать. Можете собрать подписи и отправить протест президенту или патриарху. Может быть Ваше мнение учтут. Я только не поняла, Вас кто-то заставляет молиться иконам? // Я Вам скажу так, что каждый человек должен уметь думать самостоятельно, анализировать и принимать решения сам. Потому что только он сам будет отвечать за свои действия. Он сам и никто другой. А если человек не способен думать и анализировать, то никакая Библия ему в этом не поможет.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Русский.
Не "звать", а никнейм. Переводится никнейм как "Радость каменщика". Это у Моцарта кантата такая есть:
Скопипастил из плеера, когда MP3 слушал. Набивать новый никнейм руками было лень.
Я вообще подумывал "Пир..." Бальмонта вставить, но народ здесь, увы, непонятливый: понятий "метафора", "символ", "аллегория" и "анагогия" не знает, "бороться с сатанизмом" "с младых ногтей" начинает. К прочтению рекомендован, как минимум, Слободнюк.
Карл Теодор очень основательно поработал не осталось никого. Законы эволюции абсолютно непреложны даже в социальном измерении. Как вид социальной самоорганизации иллюминаты отмерли окончательно и бесповоротно. Отдельных их идеи перешли в клубы деистов, отдельные к политическим партиям, ритуалы, например, отмерли совсем.
Да, конечно. Поиск в библиотеке Конгресса по документам Джорджа Вашингтона по ключевым запросам freemason, mason и masonry выдаст Вам искомые документы. Джордж Вашингтон масон, документальный факт. С митрополитом Филаретом сложнее, но, тем не менее, по письмам его принадлежность к Ордену прослеживается весьма недвусмысленно:
В начале 1815 г. положение А. Ф. Лабзина в Библейском обществе упрочилось, в конечном итоге он стал вице-президентом общества. Изменение его положения было связано с издательской деятельностью. В 1815 г. он выпустил в русском переводе культовую книгу того времени «Победная повесть» И. Г. Юнга-Штиллинга. Будущий митрополит Московский Филарет и князь А. Н. Голицын, узнав о готовящемся издании, сразу передали ему по 100 рублей за первые экземпляры книги. К Д. П. Руничу А. Ф. Лабзин обращался с просьбой собрать деньги на издание и в Москве[4]. Можно предположить, что укрепление положения А. Ф. Лабзина в Библейском обществе и стало причиной продолжения его связи с Д. П. Руничем.
Кондаков Ю. масон Д. П. Рунич - Электронная Библиотека истории церкви
По масонству Лабзина , полагаю, вопросов нет? Подробнее о владыке Филарете:
Радио ЭХО Москвы :: Братья, 03.03.2010 00:08 Филарет Дроздов - канонизированный масон: Наргиз Асадова, Леонид Мацих
Также см. критику самого Филарета у архимандритя Фотия (Спасского):
Архимандрит Фотий (Спасский), "Борьба за веру. Против масонов"
Издательство: Институт русской цивилизации
Серия: Русское сопротивление
ISBN 978-5-902725-42-8; 2010 г.
Нет. Ни Джордж Буш Старший, ни Джордж Буш младший, ни Билл Клинтон, ни Барак Обама не масоны. Последним масоном- Президентом в США был Джералд Форд. После Джералда Форда в президентском кресле были, исключительно, профаны.Комментарий
Комментарий