Стоит ли придавать такое большое значение крещению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pisklov_a
    Как же мало места для ста

    • 05 August 2004
    • 100

    #76
    Сообщение от Otkrey
    Крещение сравнивал с договором известный журналист Невзоров... Похожие мотивы можно проследить и в словах некоторых форумчан.
    Я исходил из понимания слова Завет=Договор , о Невзорове впервые слышу подобное.

    Сообщение от Otkrey
    Крещение смывает первородный грех
    Большенство современных православных в РФ смотрит на первородный грех, как на искажение природы человека, в крещении по этой логике первородный грех никуда не девается .. У осипова есть видюшка по этому поводу..
    Группа "Православное Христианство" Присоединяйтесь!

    Комментарий

    • Ingreyt
      У Бога нет религии

      • 08 August 2011
      • 844

      #77
      Сообщение от Сергий 69
      Через крещение человек присоединяется к Церкви Христовой,получает дары Святого Духа.
      Когда получает а когда нет?50/50?Какие и главное за что детям дары?То есть побрызгали-дары дадуться,не побрызгали-даров не видать?

      
      -Господи , к тебе атеисты!
      - Передай им , что меня нет

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #78
        Сообщение от Orly
        А спецслужбам-то какой навар с убийства Меня? На какую мозоль им он наступил?
        Вы разве не знаете, что он в свое время категорически отказывался с ними сотрудничать? Особенно сильный прессинг на него был в начале 80-х годов.

        "Говорят, что о. Александр не был «антисоветчиком». В том смысле, что он никогда не выступал с заявлениями политического характера. Это действительно так, однако для режима он был намного страшнее, чем подавляющее большинство его самых смелых современников, ибо был, используя выражение митрополита Антония Сурожского, не против советской власти, но выше ее. Всем своим служением он воспитывал свободных людей, людей, просто-напросто отторгавших те схемы, по которым им предлагалось мыслить и начинавших видеть мир не в свете той или иной схемы, но в свете Христовом, который просвещает всех. Отец Александр обладал удивительной особенностью освобождать сердце, душу и сознание человека от любого рабства, не вливать новое вино в старые мехи, вкладывая новое содержание в старые формы, как это нередко бывает, а выводить каждого к абсолютно новым горизонтам."
        Священник Георгий Чистяков Москва, май 2000 г.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #79
          Сообщение от TOM1
          А Христос считает иначе, Евангелие почитали-бы прежде чем такие перлы выдавать пачками

          Зачем крестился Христос?
          Причем будучи уже иудеем, а про возраст, когда крестить - Христос на восьмой день жизни был обрезан. Отчего православным так настырно навязывают нечто не евангельское? Ведь хорошо знаете что это постоянно обновляемые придумки
          Не повторяйте лучше Вы перлы: Христос креститься не мог по определению, бо не было еще крестной казни.
          Крестимся мы-т.е. приобщаемся страстям Христовым, испытанным Им на Кресте.
          Погружение в воды Иордана было ритуальным очищением в водах микве. Подобный процесс погружения в воды проводил в течение жизни множество раз любой израильтянин. Вы, похоже, никогда не читали Библию и не представляете себе, что законы духовного очищения завершаются троекратным погружение в водоем.
          Йешуа,-в Своем человеческом качестве,-не был исключением: прежде, чем приступить к Своей высшей Божественной миссии, Он прошел процесс твилы (ритуального погружения в воды микве) у Йоханана-аМатбиль.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #80
            Сообщение от Алеx N
            Гм. ...А сколько времени вы находитесь в православии, на сколько часто ходите в храм, как часто исповедуетесь, причащаетесь. Как молитесь наконец.
            Четверть века.
            В церковь ходила, исповедовалась, причащалась до 2008 года регулярно. После того, как та церковь,в которую я ходила, единственная православная в нашем районе (...у нас здесь туго с Церквами...), выпустила петицию против Израиля в поддержку террористов Хисбаллы во времяя последней тяжелой ливанской войны, ходить я туда перестала,-не все то золото, что блестит.

            Христос дал четкий критерий спасения в притче об овцах и козлищах. Читайте Евангелие от Матфея гл. 25, ст. 31-46.
            Он не сказал, что отделит для Себя только воцерковленных, крещенных, таких, которые регулярно ходят в церковь и молятся.
            Он сказал, что будет благословен и унаследует Царство Божие тот, кто накормил голодного, напоил жаждущего, одел раздетого, посетил больного и заключенного в темнице,-потому что сделал все это Мне.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #81
              Сообщение от Ingreyt
              Правильно,но вот разбойник на кресте процесс длинною в жизнь првератил в минутное действие.
              Верно, Ingreyt. Разбойник сораспялся со Христом и покаялся в последний миг, потому и был удостоен Царствия Небесного безо всякого погружения в микве и опрыскивания "святой водой".
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Pisklov_a
                Как же мало места для ста

                • 05 August 2004
                • 100

                #82
                Сообщение от Двора
                Только свое разумение или понимание или предположение, а может так - это могу высказать. Не более.
                Благодарю вас.

                Вы говорите:
                Сообщение от Двора
                Вспомните написанное: заклан прежде вековых времен.
                Вот я и не могу вспомнить. Cамое близкое по созвучию:

                19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
                20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
                (1Пет.1:19,20, Синоидальный пер.)

                Но смысл в этих строках иной.

                Поэтому я просил и и прошу вас дать мне точную ссылку.
                И ещё прошу указать каким переводом Писания вы обычно пользуетесь.

                Ещё переводы:

                20 Ради вас Он был избран до сотворения мира и явлен при завершении времен. ((1Пет.1:20, Радостная весть)
                20 предузнанного же до основания мира, явленного же в последнем времени через вас (1Пет.1:20, Винокурова)
                20 предузнанного-то прежде основания мира, явленного же при последнем из времен ради вас, (1Пет.1:19,20, буквальный Обинцова-Белинского)
                Группа "Православное Христианство" Присоединяйтесь!

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #83
                  Сообщение от Ingreyt
                  Когда получает а когда нет?50/50?Какие и главное за что детям дары?То есть побрызгали-дары дадуться,не побрызгали-даров не видать?
                  Побрызгали...Не стоит так намеренно упрощать.Любому человеку крестящемуся даются дары Святого Духа.Дары потому и называются так,что даются не по заслугам.Даются не за что,а для чего.Для осуществления христианской жизни,для свидетельства внешним о благодати Божией.

                  Комментарий

                  • Otkrey
                    Завсегдатай

                    • 29 August 2011
                    • 535

                    #84
                    Сообщение от Pisklov_a
                    Я исходил из понимания слова Завет=Договор , о Невзорове впервые слышу подобное.
                    Большенство современных православных в РФ смотрит на первородный грех, как на искажение природы человека, в крещении по этой логике первородный грех никуда не девается .. У осипова есть видюшка по этому поводу..
                    Невзоров в последнее время очень часто высказывается в сми на эту тему на 5 канале, НТВ на том же Кредо.
                    Завет врядли можно считать = договор.Логически это ближе по смыслу слову обещание(завещание).
                    На первородный грех, как на искажение природы человека смотрят все православные это основа учения православия который сходит на нет при таинстве Крещения.После крещения первородный грех уже не имеет власти над человеком.

                    Комментарий

                    • Otkrey
                      Завсегдатай

                      • 29 August 2011
                      • 535

                      #85
                      Сообщение от Orly
                      Верно, Ingreyt. Разбойник сораспялся со Христом и покаялся в последний миг, потому и был удостоен Царствия Небесного безо всякого погружения в микве и опрыскивания "святой водой".
                      Крещение не опрыскивание, а погружение в воду.Крещение также есть покаяние и принятие Духа Святого.В этом смысле разбойник сделал все как нужно.Покаяние было и Духа он принял то есть крещён был Духом.Поэтому и попал в Царствие Небесное.
                      Разбойник единственный человек который был распят с Христом.Явно что более никому пройти путь такой не удастся в силу этого ссылка на разбойника не совсем корректна будет в этом случае.
                      Крещение это чудо, в микве никакого чуда нет поэтому смысла в сравнении между ними нет.

                      Комментарий

                      • Otkrey
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 535

                        #86
                        Сообщение от Orly
                        Не повторяйте лучше Вы перлы: Христос креститься не мог по определению, бо не было еще крестной казни. &lt;br&gt;<br>
                        Крестимся мы-т.е. приобщаемся страстям Христовым, испытанным Им на Кресте.&lt;br&gt;<br>
                        Погружение в воды Иордана было ритуальным очищением в водах микве. Подобный процесс погружения в воды проводил в течение жизни множество раз любой израильтянин. Вы, похоже, никогда не читали Библию и не представляете себе, что законы духовного очищения завершаются троекратным погружение в водоем.&lt;br&gt;<br>
                        Йешуа,-в Своем человеческом качестве,-не был исключением: прежде, чем приступить к Своей высшей Божественной миссии, Он прошел процесс твилы (ритуального погружения в воды микве) у Йоханана-аМатбиль.
                        Иоан Креститель например тоже крестил.Ещё до того как Христос вышел на проповедь.Но всегда говорил что придёт Тот кто будет крестить Духом.Так что Христос мог креститься и не только по определению, но и по предвидению.Достаточно вспомнить что Он ответил Иоану, когда тот спросил должно ли Ему креститься у него.
                        Сама крестная казнь это акт уплаты за грехи всего человечества в том числе и за тех кто ещё не родился.Крещение-покаяние и принятие Духа.Разница в действиях очевидна.
                        Кроме того Иоан был послан Богом да бы приготовить путь Ему.Об этом тоже сказано в Библии.Не знаю, почему вы все время сравниваете это с ритуальным погружением но разница существенна.При твиле нет и не было схождения Духа Святого на того кто проходил этот процесс и не было также гласа Божьего при этом как в случае с Христом.
                        Процесс омовения в том или другом виде присутствует практически во всех верованиях, но не один из них не исправляет природу человека, а только омывает прежние грехи.

                        Комментарий

                        • Алеx N
                          Ветеран

                          • 28 December 2009
                          • 4878

                          #87
                          Сообщение от Orly
                          Четверть века.
                          В церковь ходила, исповедовалась, причащалась до 2008 года регулярно. После того, как та церковь,в которую я ходила, единственная православная в нашем районе (...у нас здесь туго с Церквами...), выпустила петицию против Израиля в поддержку террористов Хисбаллы во времяя последней тяжелой ливанской войны, ходить я туда перестала,-не все то золото, что блестит.
                          Интересно. Уганда как я понимаю, это государство в восточной Африке. На каком же языке там служат богослужения и кому эта церковь принадлежит.

                          Сообщение от Orly
                          Христос дал четкий критерий спасения в притче об овцах и козлищах. Читайте Евангелие от Матфея гл. 25, ст. 31-46.
                          Он не сказал, что отделит для Себя только воцерковленных, крещенных, таких, которые регулярно ходят в церковь и молятся.
                          Нет я не то хотел сказать. 25 лет это очень много. Да и воцерковленный человек это не обязательно тот, который постоянно ходит в церковь, причащается, постоянно молится и т.д. Да и бывает, что и храма поблизости может и не быть. Но почему за такой период времени вы так заостряете свое внимание на обрядности и языке. Любовь к Богу не может смутить человека ни обрядом, ни языком, ни чем. В обрядности много своих положительных качеств. Да и придуманы они не зря. Да и протестанты очень много теряют из за своего отрицания обрядов.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62359

                            #88
                            Сообщение от Ingreyt
                            стоит ли придавать большое значение крещению? Я не знаю. Ибо как крещеный может оказаться в аду, ровно так же и некрещеный - на небесах.
                            Есть разница между тем, как войти в Царство Небесное другом Божьим и тем, как оказаться в последний момент помилованным, пройдя через огонь суда, так, как бы из горящего дома в последний момент выскочить полностью нагим. Ибо в Царстве Небесном будут и бомжи духовные, нагими вошедшими туда после помилования, в то время как другие будут в истинной славе Христовой, увенчанные духовными плодами (т.е., это будет разная степень наполнения Духом Святым, доставляющая разную степень блаженства). Так вот, начинается примирение с Богом со снятия с себя грязного бомжового лохмотья и одеяния в царские одежды. В это одеяние облекаемся мы в Таинстве Крещения, становясь причастниками Божьего естества. Но, далее надобно эту одежду хранить в чистоте. А когда замарываем ее, то поспешно отстирывать ее слезами покаяния. Как говорит св. Серафим (Роуз): «Крещение не повод чувствовать себя избранным,приобщённым высокого богословия и философии, а начало каждодневной борьбы,жертвенных трудов во имя Иисуса Христа.»

                            Можно ли спастись без Крещения? - В принципе, можно. Разбойник, что покаялся на кресте, не успел принять крещения, однако Сам Господь ему сказал, что он будет с Ним в Раю. Т.е., разбойник лишь в последний момент получил помилование от Самого Бога. Но, войдя в Царство Небесное, он обрел славу значительно ниже, чем обрели те, кто всею жизнью своею прославляли Бога, храня себя от греха. Так будут помилованными за гробом и многие из тех, кто не был крещен при жизни по различным причинам (ведь многие просто не имели возможности принять истинную веру, так как не имели поблизости от себя истинных служителей Христа; рядом же с ними научали совершенно иным религиям, или же были "христиане" - лицемеры, верить которым - было бы преступлением перед Христом). Но прежде им всем предстоит пройти через суд, где каждому предстоит дать отчет за всякое праздное слово, за всякий грех отвечать перед Богом... Но, быть судимым и быть осужденным - это не одно и тоже. Потому и сказал Христос, что в будущем веке возможно прощение (если только не хулили Духа Святого). Таким образом, пройдя тот огонь, многие присоединятся к народу Божию и без крещения (тот огонь, по свидетельству святых Отцов, и будет им за крещение).

                            При здравом уме, любой человек старается миновать того огня. Потому и естественнее креститься сразу, как услышал о спасительной вере Христовой. Взрослое население, узнав о той вере впервые, крестится через покаяние. А если у них есть малые дети в семье, то и их крестят, посвящая Богу, одевая в дарованное Богом царское одеяние новой природы во Христе. И уже далее тех детей научают жить в вере. Это подобно тому, как Авраама получил обрезание после уверования, а дети его (Исаак, Иаков и пр.) сперва были обрезаны, а уже потом наставляемы были в вере. Так и христиане вводят детей своих в народ Божий посредством Таинства Крещения, испрашивая у Бога для тех добрую совесть. И потом уже, войдя в народ Божий, и взрослые и дети продолжают путь освящения, очищая себя от греха и ложных представлений о Боге. - Это самый что ни на есть правильный царский путь христианина. Все же остальные пути, при которых крестившиеся вдруг становятся беспечными к своему спасению, либо человек откладывает свое крещение и крещение своих детей - это несовершенные пути, которые свидетельствуют о неких заблуждениях в умах тех, кто такие пути избирает.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Ingreyt
                              У Бога нет религии

                              • 08 August 2011
                              • 844

                              #89
                              Сообщение от Певчий
                              Есть разница между тем, как войти в Царство Небесное другом Божьим и тем, как оказаться в последний момент помилованным, пройдя через огонь суда, так, как бы из горящего дома в последний момент выскочить полностью нагим]
                              а вы верите в чистилище?


                              Можно ли спастись без Крещения? - В принципе, можно.
                              Радует ,что хоть неоторые православные так считают.Ибо большинство-категорически против спасения без крещения.

                              Но, войдя в Царство Небесное, он обрел славу значительно ниже, чем обрели те, кто всею жизнью своею прославляли Бога, храня себя от греха.
                              Означает ли сие,то что не все будут одинаково счастливы в раю?Что там тоже будет иерархия?
                              . Таким образом, пройдя тот огонь, многие присоединятся к народу Божию и без крещения (тот огонь, по свидетельству святых Отцов, и будет им за крещение).
                              Ну а если человек достойнейше себя вел при жизни(только вот не крестился)-его за это в огонь?
                              Разбойник же сразу в рай попал.наверное...
                              -Господи , к тебе атеисты!
                              - Передай им , что меня нет

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #90
                                Сообщение от Ingreyt
                                Ну а если человек достойнейше себя вел при жизни(только вот не крестился)-его за это в огонь?
                                Разбойник же сразу в рай попал.наверное...
                                А что препятствует крещению? Вот никак логику этой темы понять не могу.

                                Комментарий

                                Обработка...