Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
Сережа, мне надоело с тобой препираться, твое занудство непобедимоГлупое, правда, но больше ничего ты дать не можешь. Поэтому еще раз представляю источник термина слияние - и не собираюсь больше жевать твою жвачку. Учи англицкий, читай в оригинале и пиши протест королеве Англии, либо кому еще.
Ты мне надоел..
"Мы согласны с определением слова «mingle», которое даёт словарь Уэбстера (Websters Third New International Dictionary): «свести или сочетать друг с другом или с чем-либо ещё так, чтобы в этом сочетании составные части оставались различимыми». При таком слиянии двух элементов эти элементы остаются различимы и никакой третий элемент не производится."
Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Цитаты о слиянии я так и не дождался.
"Во всем мне хочется дойди до самой сути" (с). Вам же данная суть не интересна, т.е сказать вам по существу не чего.
Ну, и что это? Поясните? Или опять убежите? Словарь говорит о сведении и сочетании, а автор говорит о слиянии? Это что слова синонимы?
Чтобы понять досконально термин "слияние" нужно иметь виденье "текущего Триединого Бога" как реки воды жизни, протекающей от Бытия до Откровения, от Эдемского сада до Нового Иерусалима. Но для тебя (и твоих) это "взрыв мозга", поэтому просто приподите к мощам или иконам и спать... Так оно вам понятнее и проще... Спокойной ночи!!! До скорых встреч!!!Комментарий
-
Да, даже не в этом дело. Дело в объективности, человек высмеивает постановления соборов, при этом в качестве образца!!! (типа учись, как надо) выкладывает два отрывка противоречащий один другому. При чем (да, да Вадим это о тебе) сам этот человек противоречит этим же отрывка. Что за бред??? Я не понимаю. Зачем плевать в колодец из которого, как оказывается пьют сами? На лицо полная отключка критического анализа. Если подойти не предвзято, то постановления соборов явно уровнем не ниже того же Ли.Комментарий
-
-
Думаю, надо брать выше. Отдыхает не только Библия. Отдыхают авторы и авторши всякого рода преданий и наследий. Парень, под молчаливое хихиканье матерых"кошаков и лис" пошел в разнос. А жаль Он меня русскому языку пытался обучать...Бормотал что-то об иконах у апостола Павла...Комментарий
-
Человек просто... устал... от прелести.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
NICKO спрашивает: совершенен ли я? И в каждом ли живёт "грех" и Дух Святой?
Совершенство всем нам, уверовавшим во имя Иисуса Христа, вменено Свыше. Равно как и святость, и праведность, и чистота и свобода славы детей Божиих. В Иисусе Христе, то есть в Духе Святом, осуществляются все обетования, данные Новой твари.
Скажу глубже: эти обетования пребывают в Духе как приготовленный ОПЫТ. Вы же понимаете что такое опыт из Вашей повседневной жизни? Чтобы его наработать, нужно прожить жизнь. Ключевое слово - "прожить". И прожитое формирует опыт как совокупность помышлений, навыков, чувств, ощущений, восприятия, побуждений, импульсов и т.д.
Здесь же говорится, что Сам Христос вложил в Дух Святой Свой опыт (!) жизни на земле, опыт борьбы, преодоления и Победы. "Ибо, как Сам Он претепел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр. 2:18). Это же велкое, великое!
Что же требуется тогда от человека? Бодрствовать по правде, углубляться в Дух так, чтобы в Нём пребывать напостоянно. Пребывающий постоянно совокупляется с опытом Христовым, "так что не я уже живу, а живёт во мне Христос". Отсюда рождаются плоды Духа: радость Божия (вот почему она Божия!), мир Божий, жизнь Божия, милосердие Божие, вера Божия и т.д. Всё просто в премудрости Божией. Только кто по правде ищет прежде царствия Божия, которое есть радость, жизнь и мир во Святом Духе? Вы ищете? Надеюсь, ищите. И я ищу. И насколько мы соединились со Христом в Духе, настолько мы и совершенны налицо.
Грех и Дух Святой. Renev кажется сказал, что грех это не субстанция. Да, это не живое существо и не субстанция.
Все грехи сначала рождаются в голове. А при многократном повторении пеерастают в навык а затем в ОПЫТ (противоположно Христову), который уже довлеет над человеком и подчиняет его себе. Человек не в состоянии освободиться от этого самостоятельно, пока Дух Христов не войдёт в него. Когда Дух входит в дух человека, это только первый шаг. дух человека - это и есть земля обетованная. И она завоёвывается по тому же "сценарию", что было при Моисее. Но цель-то у Бога есть завоевание всей земли, всего человека. И тут требуется от человека духовный труд, дабы облечься в опыт Христов, который по закону Большего вытеснит прежнее что было в человеке.
В целом, грех живёт почти во всех. А Дух Святой - не во всех. И если даже человек крестился Духом Святым, это лишь первый шаг, так как душа человека, его личность всё ещё находятся в рабстве ветхого сознания. Израиль жил в окружении врагов, и Господь пребывал с ним и не смотрел, что душа и тело заняты врагами.
Нужно просто дать вышнее опрееление греху и греховности. Это позволит уловить те нюансы, которые важны в понимании Божьего замысла в таком виде, в каком видит его Бог, а не человек.
Грех это не поступки, не желания и не мысли. Это проявления греха. Грех - это земное сознание человека, испорченное, замкнутое на видимый мир.Оно-то и живёт в человеке, являясь по-существу самим человеком, ветхим человеком. Ибо где сердце человека, там и он. Греховность - это состояние человека на сейчас. Сейчас - имеется в виду в данный момент. В разных "сейчас" греховность человека имеет разные оттенки. В одном он творит греховные поступки, в другом - мыслит греховно, ничего не делая. В третьем - рассуждает греховно, научая своих слушателей.
Греховность больше всего - это образ мышления человека. Мышление человека крайне испорчено. Оно так устроено, что не может мыслить духовно без вмешательства Свыше.
Поэтому, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству. И первый шаг - это поменять своё мышление. Избавиться от детоводительских наименований, соблюдающих невозрождённые души под стражей. О себе могу засвидетельствовать, что я избавился от этого и переменил мышление. А перемена мышления по закону подобного притягивает и новые чувства, и новое восприятие, и новое вИдение, и новое слЫшание. В этом есть духовный труд человека - бодрствовать, чтобы войти УЖЕ В ПРЕБЫВАНИЕ.
Но это уже другая тема, и другой разговор.Комментарий
-
Только не моя, а ваша. Вас четкий диагноз - неверие. Отсюда и ваш необновленный верой ум. Если вы думаете, что воскресший человек не обладает материальным телом, но каким-нибудь "духовным" что бы встреча его с атомной бомбой считалась невероятной - это дух антихриста, отвергающий Христа пришедшего и пребывающего во плоти. Если мысль о том, что воскресшее тело Христа и Девы Марии остается таким же тленным и может быть отделено от души и разрушено посредством атомного взрыва, то вы просто отвергаете жертву и воскресение Христа. Ибо Христос не для того воскрес, чтобы вновь умирать от атомных взрывов и позволять умирать членам Его Тела. Он упразднитель всякой смерти. Далее. У вас нет НИ ОДНОГО доказательства, что Дева Мария не воскресла не вознесена - хотя, казалось бы, чего может быть проще найти упоминания о мощах Девы Марии и все. А у нас есть тысячи свидетельств Ее воскресения и вознесения и воцарения. Она явлается верующим всегда в телесном облике - свидетелей тому облако. Поэтому вам и остается тут только рыкать, аки злому, но беззубому львенку...Воскресшее тело Богородицы ныне не уничтожимо взрывом всех вместе атомных бомб хододной войны. Вы и прочие глинянные "Богочеловеки" разлетитесь на атомы, планета не переживет такого взрыва, а на теле Богородицы не будет ни царапины. Такие же тела будут и у всех воскресших праведников. А праведность вменяется от веры, а не от дел. Вы веры в телесное воскресение и в жизнь вечную не имеете (это уже очевидно), поэтому и праведности не имеете и в глазах Бога остаетесь чадом гнева. Если не уверуете в телесное воскресении и не принесете достойные плоды покаяния, то душа и тело ваши будут вечно умирать, гнить и разлагаться в озере огненном.
Комментарий
-
NICKO спрашивает: совершенен ли я? И в каждом ли живёт "грех" и Дух Святой?
Совершенство всем нам, уверовавшим во имя Иисуса Христа, вменено Свыше. Равно как и святость, и праведность, и чистота и свобода славы детей Божиих. В Иисусе Христе, то есть в Духе Святом, осуществляются все обетования, данные Новой твари.
Скажу глубже: эти обетования пребывают в Духе как приготовленный ОПЫТ. Вы же понимаете что такое опыт из Вашей повседневной жизни? Чтобы его наработать, нужно прожить жизнь. Ключевое слово - "прожить". И прожитое формирует опыт как совокупность помышлений, навыков, чувств, ощущений, восприятия, побуждений, импульсов и т.д.
Здесь же говорится, что Сам Христос вложил в Дух Святой Свой опыт (!) жизни на земле, опыт борьбы, преодоления и Победы. "Ибо, как Сам Он претепел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр. 2:18). Это же велкое, великое!
Что же требуется тогда от человека? Бодрствовать по правде, углубляться в Дух так, чтобы в Нём пребывать напостоянно. Пребывающий постоянно совокупляется с опытом Христовым, "так что не я уже живу, а живёт во мне Христос". Отсюда рождаются плоды Духа: радость Божия (вот почему она Божия!), мир Божий, жизнь Божия, милосердие Божие, вера Божия и т.д. Всё просто в премудрости Божией. Только кто по правде ищет прежде царствия Божия, которое есть радость, жизнь и мир во Святом Духе? Вы ищете? Надеюсь, ищите. И я ищу. И насколько мы соединились со Христом в Духе, настолько мы и совершенны налицо.
Грех и Дух Святой. Renev кажется сказал, что грех это не субстанция. Да, это не живое существо и не субстанция.
Все грехи сначала рождаются в голове. А при многократном повторении пеерастают в навык а затем в ОПЫТ (противоположно Христову), который уже довлеет над человеком и подчиняет его себе. Человек не в состоянии освободиться от этого самостоятельно, пока Дух Христов не войдёт в него. Когда Дух входит в дух человека, это только первый шаг. дух человека - это и есть земля обетованная. И она завоёвывается по тому же "сценарию", что было при Моисее. Но цель-то у Бога есть завоевание всей земли, всего человека. И тут требуется от человека духовный труд, дабы облечься в опыт Христов, который по закону Большего вытеснит прежнее что было в человеке.
В целом, грех живёт почти во всех. А Дух Святой - не во всех. И если даже человек крестился Духом Святым, это лишь первый шаг, так как душа человека, его личность всё ещё находятся в рабстве ветхого сознания. Израиль жил в окружении врагов, и Господь пребывал с ним и не смотрел, что душа и тело заняты врагами.
Нужно просто дать вышнее опрееление греху и греховности. Это позволит уловить те нюансы, которые важны в понимании Божьего замысла в таком виде, в каком видит его Бог, а не человек.
Грех это не поступки, не желания и не мысли. Это проявления греха. Грех - это земное сознание человека, испорченное, замкнутое на видимый мир.Оно-то и живёт в человеке, являясь по-существу самим человеком, ветхим человеком. Ибо где сердце человека, там и он. Греховность - это состояние человека на сейчас. Сейчас - имеется в виду в данный момент. В разных "сейчас" греховность человека имеет разные оттенки. В одном он творит греховные поступки, в другом - мыслит греховно, ничего не делая. В третьем - рассуждает греховно, научая своих слушателей.
Греховность больше всего - это образ мышления человека. Мышление человека крайне испорчено. Оно так устроено, что не может мыслить духовно без вмешательства Свыше.
Поэтому, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству. И первый шаг - это поменять своё мышление. Избавиться от детоводительских наименований, соблюдающих невозрождённые души под стражей. О себе могу засвидетельствовать, что я избавился от этого и переменил мышление. А перемена мышления по закону подобного притягивает и новые чувства, и новое восприятие, и новое вИдение, и новое слЫшание. В этом есть духовный труд человека - бодрствовать, чтобы войти УЖЕ В ПРЕБЫВАНИЕ.
Но это уже другая тема, и другой разговор.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Только не моя, а ваша. Вас четкий диагноз - неверие. Отсюда и ваш необновленный верой ум. Если вы думаете, что воскресший человек не обладает материальным телом, но каким-нибудь "духовным" что бы встреча его с атомной бомбой считалась невероятной - это дух антихриста, отвергающий Христа пришедшего и пребывающего во плоти. Если мысль о том, что воскресшее тело Христа и Девы Марии остается таким же тленным и может быть отделено от души и разрушено посредством атомного взрыва, то вы просто отвергаете жертву и воскресение Христа. Ибо Христос не для того воскрес, чтобы вновь умирать от атомных взрывов и позволять умирать членам Его Тела. Он упразднитель всякой смерти. Далее. У вас нет НИ ОДНОГО доказательства, что Дева Мария не воскресла не вознесена - хотя, казалось бы, чего может быть проще найти упоминания о мощах Девы Марии и все. А у нас есть тысячи свидетельств Ее воскресения и вознесения и воцарения. Она явлается верующим всегда в телесном облике - свидетелей тому облако. Поэтому вам и остается тут только рыкать, аки злому, но беззубому львенку...Воскресшее тело Богородицы ныне не уничтожимо взрывом всех вместе атомных бомб хододной войны. Вы и прочие глинянные "Богочеловеки" разлетитесь на атомы, планета не переживет такого взрыва, а на теле Богородицы не будет ни царапины. Такие же тела будут и у всех воскресших праведников. А праведность вменяется от веры, а не от дел. Вы веры в телесное воскресение и в жизнь вечную не имеете (это уже очевидно), поэтому и праведности не имеете и в глазах Бога остаетесь чадом гнева. Если не уверуете в телесное воскресении и не принесете достойные плоды покаяния, то душа и тело ваши будут вечно умирать, гнить и разлагаться в озере огненном.
Комментарий
-
друг дело в том, что Иисус обещал воскреснуть, но не свершил знамение Ионы, никто еще не воскрес пробыв три дня и три ночи в гробу. Я лично думаю слова Иисуса, что он воскреснет в третий день надо понимать в третий день Осии, а это значит у нас есть еще 39 лет, чтоб узреть знамение Ионы, правду тут есть одно но, хоронить Иисусав третий день Осии надо так, чтоб он мог через три дня и три ночи выйти из гроба, т.е. хоронить тело Иисуса надо на поверхности земли, насколько я разбираюсь так хоронят только в Израиле, поэтому ждать воскресения Сына Божиего надо в Израиле я думаю
(1Пет.1:21) Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
(Рим.4:25)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
так я верую в Иисуса и надеюсь он свершит знамение Ионы в третий день Осии как и обещал. Времена последние, будем ждатьКомментарий
Комментарий