Ваше личное мнение никого не интересует. Нас интересует только мнение Бога-Отца, которое сохранено Церковью в Св.Писании и Св.Предании. Бог-Отец воскресил Иисуса Христа на третий день, и Его воскресшего видело облако свидетелей. Странно, что вы дерзаете противопоставлять свое мненьишко слову Самого Бога. Кто дал вам такое право? Может вы сильнее Бога? И Иисус Христос по вопросам истины спасения Своего личного мнения не имел, но передал апостолам только то, что слышал от Отца - на каком основании вы тут нам излагаете свое личное мнение? Оставьте его при себе.
Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Ваше личное мнение никого не интересует. Нас интересует только мнение Бога-Отца, которое сохранено Церковью в Св.Писании и Св.Предании. Бог-Отец воскресил Иисуса Христа на третий день, и Его воскресшего видело облако свидетелей. Странно, что вы дерзаете противопоставлять свое мненьишко слову Самого Бога. Кто дал вам такое право? Может вы сильнее Бога? И Иисус Христос по вопросам истины спасения Своего личного мнения не имел, но передал апостолам только то, что слышал от Отца - на каком основании вы тут нам излагаете свое личное мнение? Оставьте его при себе.Комментарий
-
вот вы называете Иисуса Христом, т.е. Помазаником на царствование, т.е. царем, но царь то не Иисус, а Отец небесный, вы же вспомните, что Иисус говорит "ибо Твое есть царство и сила и слава во веки", чье Твое, Иисуса? Нет конечно, но Отца небесного да святится имя Его которое Иисус открыл человекам, странно, что вы не в курсе, друг9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
так я же сказал на, что опираюсь, на молитву "Отче наш", т.е. на духовное наследие ИисусаКомментарий
-
Здравствуй, павел. Я вижу, что ты не внял моим увещеваниям http://www.evangelie.ru/forum/t91378...ml#post3019027 и продолжаешь лгать и заниматься самозванством. Придеться отдать тебя Судье (Матф.5:25). Если даже язычники ниневитяне осудят членов народа Божия (Матф.12:41), то мы, православные христиане, и подавно осудим тебя, не приванного Богом, самоназванного (как Корей, Дафан и Авирон) священника, который не имея ни помазания, ни жертвенника, ни Храма, не приносит угодных жертв Богу, а только языком на форумах метет.Комментарий
-
Конечно, да. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Иоан.5:22-23). Сын свидетельствовал: дана Мне всякая власть на небе и на земле (Матф.28:18)Комментарий
-
Иисус не мог так свидетельствовать ибо был в раю с пятницы, потому и не воскрес к 28ой главе ибо знамение Ионы то не свершилось. Почему вы так упорно обходите тот факт, что Иисус обещал свершить знамение Ионы, т.е. воскреснуть после пребывания в земле три дня и три ночи, странный вы аполос 1978ойКомментарий
-
Комментарий
-
Духовное наследие Иисуса - молитва "Отче наш"?
Давайте разберём её.
Главное и единственное "наследие" Христа - это Новый завет. Но вначале не это.
Ветхий завет - это "исполняйте всё записанное в законе, и живы будете им." Кто нарушит хотя бы один пункт, тот будет повинен во всём и проклят.
То есть это как должностная инструкция, где за невыпонение штраф в виде проклятия.
Эта инструкция мёртвая и в ней нет ни жизни, ни силы.
Новый завет: Христос, Дух животворящий, живёт во мне.
Как видите, Новый завет - Он живой, это фактически Сам Христос.
Дух животворящий живёт во мне. Значит Он творит что-то живое во мне. Что же Он творит?
Вот это действие Духа животворящего и описано в так называемой молитве Отче наш. Для читающих буквально - это молитва, и они вточности её промаливают многократно и в усердии, достойном уважения младенцев во Христе Иисусе.
Однако в Евангелии от Марка Иисус говорит ученикам, что для внешних всё дано в притчах, а вам, ученикам Духа, открыты тайны царства Божия. Тайны царства Божия - это тайны полноты Святого Духа, открывающиеся пребывающим в Нём.
Вы должно быть, слышали, что есть Дух писания? Дух писания свидетельствует об Новом завете - о Христе, живущем в нас. Как Он свидетельствует? Слово написанное показывает в образах, что Христос обитает в нас, а также показывает, что это нам даёт и что из этого вытекает. То есть всё вертится вокруг Духа Святого,живущего в человеке.
Отче наш, суший на небесах!
На небесах - это где? На небесах - это в Духе Святом. В Духе открывается Отец как Сущий. А Дух обитает во мне, значит и Отец во мне.
Да святится имя Твоё!
Где оно святится? Во мне. У Петра: святите Бога в сердцах ваших.
Как оно святится? Оно святится бодрствованием, пребыванием в горнем. Другими словами, имя Божие святится пребыванием в Духе.
Какое имя Божие святится? Здесь - имя Сущий. Почему именно это имя? Потому что Сущий - это имя Безначального, это Сам Дух, без Его промежуточных проявлений.
Святить Сущего в себе - это состояние совершенства, полный возраст Христов. Вот, оказывается, куда приглашает нас Господь и говорит об этом как о нашем желании: да святится имя Твоё.
Да будет воля Твоя на земле как на небе.
Здесь земля - это живая плоть, человек. А небо - это Дух. Человек и Дух Божий.
В Духе воля Божия какая? Царствующая и управляющая. В Духе ей подчинено всё; всё ей служит и поклоняется.
То есть здесь человек желает так наполниться Духом, чтобы по правде соединиться с Господом в один дух, и тогда воля Божия будет действовать как в человеке, так и через него на земле - как царствующая и управляющая.
Тогда исполнится наше призвание: ЦАРСТВЕННОЕ священство, возвещающее совершенства Призвавшего нас.
Не священники, а священство, что говорит не о статусе, а о служении, о действии. Какое это действие? Возвещать - то есть обЪявлять, исповедовать совершенства Призвавшего нас. Где эти совершенства? Они в нас в Духе Христовом, живущем в нас. Вот и обЪявляйте в себе совершенства Призвавшего. Утверждайте Новый завет в себе. А вне нас его не существует.
Хлеб наш насущный дай нам на каждый день.
Через 20 стихов в Ев. от Матфея Иисус говорит:не заботьтесь что вам поесть и что вам попить, так как Отец ваш небесный знает об этом.
Пребывающий в Духе Святом питается от живого стола Божия в духе. На этом столе есть хлеб слова Божия, входящий в нас откровением (а по-другому Господь и не учит), и вино, которое есть радость во Святом Духе.
Итак, человек желает питаться от духа животворящего, который всё это и творит в нём.
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Богу мы денег не должны. Но были должники плоти, как у Павла сказано. А пребывающий во Христе, то есть в Духе, не должник плоти.
Итак, если кто-то согрешил против нас, мы прощаем его, как и нас простил Бог в Иисусе Христе.
И не введи в искушение, но избавь нас от лукавого.
Избавить от лукавого - это избавить от лукавого и ленивого раба - ветхого человека - живущего в нас. Избавление от него происходит у тех, кто уже постоянно пребывает в Духе Святом, то есть у совершеных. Таковых Господь не введёт в искушение, так как искушение, или испытание, проходят те, кому ещё нужно освобождаться от ветхого падшего человека.
Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава вовеки. Аминь.
Царство Его - в духе нашем, в котором обитает Его Дух.
Сила Его в душе нашей. Сила Его открывается в душах, осознавших себя по правде Новой тварью.
Слава Его в теле нашем, которое есть святое тело, напитанное Духом Святым. Оттого тела святых не тлеют.
Здесь снова портрет человека, достигшего совершенства.
Этот стих начинается со слова "ибо": ибо Твоё ЕСТЬ.
Не было, не будет, а ЕСТЬ. Затем добавляется "вовеки" и ставится печать: Аминь.
Это классическое исповедание, то есть обЪявление слова обетования как свершившегося во мне силою Духа Святого.
Итак, каждый стих в этой "молитве" показывает что человек имеет, пребывая в Духе Святом. Фактчески, пребывать Духе - это пребывать в Новом завете. И вся эта "молитва" есть утверждение Нового завета в себе.
Путь утверждения в себе Нового завета - это путь в совершенство. Поэтому окончание этого пути отображено здесь как портрет совершенного человека: ибо Твоё (во мне) есть Царство и сила и слава вовеки.
Точно также сказано у Павла в Евреях: сделал навсегда (вовеки) совершенными. В Иисусе Христе.
Что же требуется от человека? Соединяться с Господом в один дух, где это совершенство уже приготовлено как жизнь вечная, как полнота, которая облекает и наполняет человека: его дух, душу и тело.
Дух животворящий творит в человеке плоды Духа, то есть различные живые состояния (мир, радость, любовь, полноту, единство, кротость, милосердие, воздержание и т.д.), которые проходят через душу и наполняют её опытом. Если человек что-то прожил, то у него образуется опыт, и ему уже не надо ничего рассказывать Об..., доказывать, наставлять, внушать и т.д.
Так действует Господь: Он не накачивает человека информацией или знаниями, как это происходит на земле, а Самим Собою, СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ проходит через его душу, как бы во мгновение ока наполняя её опытом жизни - жизни Христовой!
Почему и сказано: всё от Него, ИМ (!) и к Нему. Это так велико, что нет таких слов, чтобы выразить это чудо жизни Христовой, проходящей через нас!
Видите, насколько всё держится на Новом завете. Без Него (с большой буквы) нет ничего, тьма и тень смертная.
Слава, великая слава Господу Иисусу Христу, живущему в нас. Аминь.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
это я сказал, можете сами посчитать:
пятница день - 1 день
суббота ночь - 1 ночь
суббота день - 2 день
воскресение ночь - 2 ночь
и все, до начало воскресного дня, затемно, гроб был пуст
как видите максимум получается 2 дня и 2 ночи, а должно быть согласно знамения Ионы 3 дня и 3 ночиКомментарий
-
Меня ваше мнение не интересует. Надлежит слушать Бога, а не вас. А Бог сказал что Христос воскрес.
Слушать вас - разве что для того, чтобы подивиться какими глупыми ересями сатана отправляет в ад желающих заменить Божью истину ложью личных мнений. "Дни Осии" - а почему не "дни Брахмы"?
пятница день - 1 день
суббота ночь - 1 ночь
суббота день - 2 день
воскресение ночь - 2 ночьКомментарий
-
Меня ваше мнение не интересует. Надлежит слушать Бога, а не вас. А Бог сказал что Христос воскрес.
Слушать вас - разве что для того, чтобы подивиться какими глупыми ересями сатана отправляет в ад желающих заменить Божью истину ложью личных мнений. "Дни Осии" - а почему не "дни Брахмы"?
Пятница+суббота+восресенье=3 дня.Комментарий
Комментарий