Настоящие православные-это баптисты!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Аха, человек на смертном одре призвал имя Господа, неподьёмный, от рака весь худой как из Бухенвальда, трубка стоит в тело с морфием- призвал Господа в смирении, затем умер. И этот человек в ад пошёл,только потому, что не принял крещения. Аха, ты эти сказки будешь бабушке Марфуше рассказывать, что без крещения нет спасения(ну и включая, что баптисты погибшие в сожённой совести, только потому, что Библию вам приводят, а не выдумки). Крещение обязательно, но не для спасения,- это лишь внешний знак, как и причастие. В аду будут полно,кто принял крещение, но не спасся. СИ крестят тоже взрослыми, только слово Божие отвергают, понаписав своё лжеучение. Марка16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 1-е Петра, глава 3 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.
1-е Коринфянам, глава 117 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мф.28:19)Апостолы пошли и крестили,а крестящиеся от них,в свою очередь,крестили следующих......и так по наши дни.Иисус своим примером показал:крестился от Иоанна.Крестящий является отцом,поэтому Павел и пишет:1Корин4:14-15"...но вразумляю вас,как возлюбленных детей моих.....я родил вас....."От кого же крестился первый сектант?Кто его родил?Кто его отец?А он (из опрошенных мною) и знать не знает.Этим попирают заповедь:"Почитай отца своего и мать свою..."Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Effir;3627405]Это Ваше толкование.А в Библии нет такого "как бы духовные дети"
Кто как читает и кто какое и от кого толкование наследует.А есть такие,что Библию купил,а толкование-нет.
8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.
Это Он апостолам говорил,а не вам.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
К примеру - в теме КТО ТАКИЕ БАПТИСТЫ, на сайте baptist.org.ua они сами себя ассоциируют с анабаптистами.
Должно быть, наши читатели уже слышали о том, что баптисты - это та же самая группа христиан, как и та, которая ранее была описана как анабаптисты.Какие бы другие имена они не носили, их всегда называли анабаптистами. Около начала шестнадцатого столетия приставка ана- была опущена, а само название было сокращено до слова «баптист». Постепенно другие названия вышли из употребления. Обратите внимание: название анабаптист одно из старейших названий вероисповеданий в истории.
Учение баптистов осуждает учение Мюнстера.Ни один баптист с оружием в руках не станет утверждать Ц.Б на земле подобно анабаптисту Мюнстерутекстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Ну это лишь одна из теорий. Среди баптистских историков нет единого мнения относительно происхождения баптистов. Наиболее старую и общепризнанную до недавнего времени теорию можно для удобства назвать иерусалимско-иорданско-иоаннитской. Согласно этой теории, баптисты существовали со времен служения Иоанна Крестителя на реке Иордан. Существуют различные гипотезы о происхождении баптистов, связанные либо с Иоанном Крестителем, либо с публичным служением нашего Господа, либо с днем Пятидесятницы. Однако основное внимание тех, кто таким образом прослеживает баптистскую историю от первоначального христианства, уделено апостольской преемственности баптистских церквей."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Исторические документы гласят (), что Смит был снователем первой общины баптистов. В 1606 году он примкнул сначала к пуританам, затем к линкольнширским сепаратистам-браунистам. Со своими сторонниками, включая Гельвеса, поселился в Амстердаме и под влиянием учения Арминия и голландских меннонитов стал сторонником арминианской доктрины об искуплении Христом Своей смертью всех людей и убежденным противником крещения младенцев. В книге "Печать зверя" (The character of the Beast, 1609) он объясняет свой уход от браунистов тем, что те сохраняют практику крещения младенцев, и ссылается на анабаптистов, к-рые "не вводили нового завета, но установили новое, или апостольское, крещение, которым был низвергнут антихрист". Смит утверждал, что все установления Христа были утеряны и люди должны их восстановить. Объединившись, 2 или 3 человека могут создать церковь и крестить себя сами, но крещению должны предшествовать покаяние и вера, чего нет ни в Церкви Англии, ни у пуритан. В том же году Смит крестил обливанием самого себя и 36 своих сторонников, за что получил прозвище "самокрещенец" (англ. the se-baptist, self-baptizer). Вместе со своими последователями он был исключен из общины браунистов и создал в Амстердаме независимую общину, которая считается первый баптист. В августе 1612 г. Смит скончался в Амстердаме, а община вскоре распалась.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий