Вы очень все точно представили нам на рассмотрение.
И что же вы тут предлагаете? Что - защищаете?
Вы защищаете психологию раба.
Вы защищаете психологию - чужого, постороннего человека.
Это - вполне реальная ситуация - человек, который не пережил личную встречу с Богом - и не наполнен Духом Святым, который не принял Духа усыновления - он так и будет для Бога чужой, раб Божий - с проколотым для бирки ухом.
Такой - никогда не осмелится - да и просто не имеет права - напрямую общаться с Богом, как это делают Его дети.
Вот и вся печальная история.
С вами - и иными рабами Божьими......
Вам - да, только через посредника......
Православная церковь - это две религиозных организации.
Читаем сведущих людей:
Свм. М. А. Новоселов
● "Следует различать Церковь-Организм и церковь-организацию. Только к Церкви-Организму применимы такие именования Церкви, какие мы встречаем в Слове Божием, например: "славная, святая, беспорочная" (Еф. 1, 4), "не имеющая пятна или порока" (5, 27), "Жена Агнца (Откр. 19, 7; 21, 9), "Тело Христово" .(Еф. 1, 23; Кол. 1, 24 и др.), "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15) и многие другие. К церкви-организации эти понятия неприложимы (или приложимы с большими ограничениями) и законно приводят людей в недоумение и отвергаются ими.
● Церковь-Организм одна и та же во все века, ибо она вечна по существу, а церковь-организация зависит от исторических условий своего существования.
● Церковь-Организм чистая "невеста" Христова, "украшенная для мужа своего" (Откр. 21, 2), а церковь-организация имеет все недостатки человеческого общества и носит всегда отпечаток немощей человеческих.
● В Церковь-Организм не входит ничто нечистое, а в церкви-организации пшеница и плевелы растут рядом и должны расти, по слову Господню, до скончания века сего50.
● Церковь-организация нередко преследует святых Божиих, а Церковь-Организм воспринимает их в свою сердцевину. Насколько не совпадают церковь-организация и Церковь-Организм, видно из множества примеров: св. Афанасия Великого, св. Иоанна Златоуста, св. Максима Исповедника, св. Григория Паламы51 и др. Церковь-организация извергает их из своей среды, лишает епископских кафедр и т. д., а в церковном организме они являются и вечно пребывают славнейшими членами.
Если бы кто сказал, что гнали этих святых стоятелей за истину Христову еретики, а не церковь, то на это следует заметить, что Златоуста, например, явно преследовала православная церковная организация. Но и в других вышеуказанных случаях не сразу внешне определялось и явно отделялось от ствола православия еретическое общество: оно до времени являлось как законная церковная организация, преследовавшая однако святых членов Тела Христова.
=========================
Думаю не стоит объяснять, что протестантам дико быть в церкви-организации.
И что же вы тут предлагаете? Что - защищаете?
Вы защищаете психологию раба.
Вы защищаете психологию - чужого, постороннего человека.
Это - вполне реальная ситуация - человек, который не пережил личную встречу с Богом - и не наполнен Духом Святым, который не принял Духа усыновления - он так и будет для Бога чужой, раб Божий - с проколотым для бирки ухом.
Такой - никогда не осмелится - да и просто не имеет права - напрямую общаться с Богом, как это делают Его дети.
Вот и вся печальная история.
С вами - и иными рабами Божьими......
Вам - да, только через посредника......
Вообще-то странно, что в Церкви Христовой кому то дико.
Читаем сведущих людей:
Свм. М. А. Новоселов
● "Следует различать Церковь-Организм и церковь-организацию. Только к Церкви-Организму применимы такие именования Церкви, какие мы встречаем в Слове Божием, например: "славная, святая, беспорочная" (Еф. 1, 4), "не имеющая пятна или порока" (5, 27), "Жена Агнца (Откр. 19, 7; 21, 9), "Тело Христово" .(Еф. 1, 23; Кол. 1, 24 и др.), "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15) и многие другие. К церкви-организации эти понятия неприложимы (или приложимы с большими ограничениями) и законно приводят людей в недоумение и отвергаются ими.
● Церковь-Организм одна и та же во все века, ибо она вечна по существу, а церковь-организация зависит от исторических условий своего существования.
● Церковь-Организм чистая "невеста" Христова, "украшенная для мужа своего" (Откр. 21, 2), а церковь-организация имеет все недостатки человеческого общества и носит всегда отпечаток немощей человеческих.
● В Церковь-Организм не входит ничто нечистое, а в церкви-организации пшеница и плевелы растут рядом и должны расти, по слову Господню, до скончания века сего50.
● Церковь-организация нередко преследует святых Божиих, а Церковь-Организм воспринимает их в свою сердцевину. Насколько не совпадают церковь-организация и Церковь-Организм, видно из множества примеров: св. Афанасия Великого, св. Иоанна Златоуста, св. Максима Исповедника, св. Григория Паламы51 и др. Церковь-организация извергает их из своей среды, лишает епископских кафедр и т. д., а в церковном организме они являются и вечно пребывают славнейшими членами.
Если бы кто сказал, что гнали этих святых стоятелей за истину Христову еретики, а не церковь, то на это следует заметить, что Златоуста, например, явно преследовала православная церковная организация. Но и в других вышеуказанных случаях не сразу внешне определялось и явно отделялось от ствола православия еретическое общество: оно до времени являлось как законная церковная организация, преследовавшая однако святых членов Тела Христова.
=========================
Думаю не стоит объяснять, что протестантам дико быть в церкви-организации.
Комментарий