В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот ещё один не выдержал давления аргументов и сдался...просто замечательно...и замечательно тем, что в игнор отправил не по причине каких-то оскорблений)))!!!!...Классно!!!!Понятно, ответа на вопрос, почему апостол противоречит Христу я так от Вас и не дождался, хотя потратил на Вас не мало времени. Что бы мне более его на Вас не тратить, я Вас проигнонрирую, Вы у меня не будете поедать время впустую, и для Вас не стану объектом для пустословия. Видите, от игнора одна польза да и только.Комментарий
-
Ну объясните мне, Господь говорит, что второбрачие - грех, ибо разводящийся с женой своей даёт ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведённой тот прелюбодействует. А апостол утверждает, что во второбрачии нет греха, это теперь апостолы вместо Христа определяют, что есть грех, а что грехом не является?
Комментарий
-
Господь говорит о женитьбе на разведённой.Апостол Павел если и говорит о второбрачии,то о вдовах или вдовцах,которые могут создавать семью,не разрушая чужую.В чём противоречие?Ну объясните мне, Господь говорит, что второбрачие - грех, ибо разводящийся с женой своей даёт ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведённой тот прелюбодействует. А апостол утверждает, что во второбрачии нет греха, это теперь апостолы вместо Христа определяют, что есть грех, а что грехом не является?Комментарий
-
Вы наверное не понимаете, что Господь ставит в грех сам развод, ибо разводящийся толкает супругу на прелюбодейство, то есть становится для жены вместо сатаны искусителя. А апостол утверждает, что второбрачие не грех, а как же не грех, если Сам Господь развод в грех определил?Комментарий
-
Вы разницу между разводом и второбрачием видите? Это не одно и то же.Человек может 2 раза жениться и ни разу не развестись.Вы наверное не понимаете, что Господь ставит в грех сам развод, ибо разводящийся толкает супругу на прелюбодейство, то есть становится для жены вместо сатаны искусителя. А апостол утверждает, что второбрачие не грех, а как же не грех, если Сам Господь развод в грех определил?Комментарий
-
Комментарий
-
Алексей, а что же нам с женой делать?Вы наверное не понимаете, что Господь ставит в грех сам развод, ибо разводящийся толкает супругу на прелюбодейство, то есть становится для жены вместо сатаны искусителя. А апостол утверждает, что второбрачие не грех, а как же не грех, если Сам Господь развод в грех определил?
Ее в малолетстве выдали замуж родители - через год потом развелась.
Я пять лет прожил в первом браке - первая жена пошла по рукам - развелись.
Теперь мы - двое разведенных - живем вместе уже 30 лет.
Оба - верующие. Дети - верующие.
Что нам, идти вместе топиться?
Комментарий
-
Насколько я знаю Церковь допускает один-единственный брак. Второй, а уж тем более третий рассматривались, как попущение и по моему даже грехом, т.к. вступающие в него люди подвергались епитимьи и отлучались от причастия до пяти лет. И апостол не говорит, что это зер гуд, он допускает это по человеческой немощи.Ну объясните мне, Господь говорит, что второбрачие - грех, ибо разводящийся с женой своей даёт ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведённой тот прелюбодействует. А апостол утверждает, что во второбрачии нет греха, это теперь апостолы вместо Христа определяют, что есть грех, а что грехом не является?
Комментарий
-
Я так думаю, что вы уже все исправили.Алексей, а что же нам с женой делать?
Ее в малолетстве выдали замуж родители - через год потом развелась.
Я пять лет прожил в первом браке - первая жена пошла по рукам - развелись.
Теперь мы - двое разведенных - живем вместе уже 30 лет.
Оба - верующие. Дети - верующие.
Что нам, идти вместе топиться?
Комментарий
-
Развод, кроме греха прелюбодейства грех и это надо признать, это же не я утверждаю, Бог говорит. Я сам женат дважды, признаю что это грех.Алексей, а что же нам с женой делать?
Ее в малолетстве выдали замуж родители - через год потом развелась.
Я пять лет прожил в первом браке - первая жена пошла по рукам - развелись.
Теперь мы - двое разведенных - живем вместе уже 30 лет.
Оба - верующие. Дети - верующие.
Что нам, идти вместе топиться?
Комментарий
-
Класс! Как мне нравится человеческая немощь ради которой оправдывается грех, как мне нравится икономия, когда нельзя, запрещено Собором, однако ради той же немощи можно, и в грех не вменяется. Да здравствуют немощи человеческие! ))) Только один вопрос, почему грехом то не признать то, что определено как грех словом Божьем?Насколько я знаю Церковь допускает один-единственный брак. Второй, а уж тем более третий рассматривались, как попущение и по моему даже грехом, т.к. вступающие в него люди подвергались епитимьи и отлучались от причастия до пяти лет. И апостол не говорит, что это зер гуд, он допускает это по человеческой немощи.Комментарий

Комментарий