В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nicko
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 2662

    #7786
    Окончание: (в рамках темы )
    Совершенное убийство Христа не могло препятствовать ни Его воскресению, ни распростране*нию христианства, но как и прежде вектор восприятия "каинитов" не меняется, он только приобрел иные формы - формы иконоборчества. Как и раньше они пытаются сковать Христа, унизить и деобожествить, представляя Его иконы рядовой, обыденной частью их земного существования.
    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

    Комментарий

    • сергей 33
      Ветеран

      • 15 May 2011
      • 6251

      #7787
      Совершенно очевидно,ненависть к образу Христа,является следствием отступления от Самого Христа.

      Комментарий

      • NUB
        Отключен

        • 06 August 2010
        • 1414

        #7788
        Сообщение от Йицхак
        И значит Вы знаете разницу между притчей и аллегорией.
        Это бесспорно все прояснило, и, так своевременно и окончательно развеяло мои небезосновательные сомнения..))

        P.S. Здесь, в вашу честь, должен быть довольно изысканный и торжественный панегирик..)

        Комментарий

        • NUB
          Отключен

          • 06 August 2010
          • 1414

          #7789
          Сообщение от сергей 33
          Совершенно очевидно,ненависть к образу Христа,является следствием отступления от Самого Христа.
          Нет. Все намного проще и глубже..)

          P.S. Благо нужно всем, а как им пользоваться, решать хочет каждый индивидуально..))

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #7790
            Сообщение от Slavic Baptist
            Олег, ты как инженер и science guy посмотри это, может где я ошибку допустил, и вообще интересно-what you would say, tому гаю, что против Библии говорит на уровне людей класса "белых воротников".http://www.evangelie.ru/forum/t85831...ml#post3118380
            Все очень разумно, брат.....верно.......
            Благословений на этом трудном пути!!!

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #7791
              Сообщение от Renev
              Канон Нового Завета утвержден и сохранен именно благодаря решениям этих соборов.
              Соборов?
              Или - одного собора?
              И - самое главное - роль собора - была лишь пост-фактум закрепить в христианстве уже сложившийся веками набор книг и посланий.

              Так что роль собора (Лаодикийского) - тут только формальное утверждение уже состоявшегося - без Апокалипсиса. А включение затем Апокалипсиса - вообще произошло практически по воле одного человека.
              Но - отдадим должное.
              Так что если и пользуемся - все мы - то только одним решением одного собора.

              И именно поэтому и был собран собор, один-два может ошибаться, а с собором уже сложнее.
              Сложнее, это так.
              Но ведь ошибались же?
              Да так - что потом потоки крови лились?

              Плюс ко всему легитимность собора подтверждает и общины принятием или не принятием его постановлений: " Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении". (Деян.15:30,31)
              Такое редкое единодушие - наверное единственное в истории - и уж чего не видно в послеапостольских соборах и поместных церквях.
              Последний раз редактировалось Олег2008; 10 November 2011, 10:17 AM.

              Комментарий

              • Истомин Саша
                Ветеран

                • 02 September 2010
                • 2350

                #7792
                Да не бывает часто единодушия в церкви, потому что души находятся на большом расстоянии от нужд друг друга, а нужно молиться и сострадать друг другу тогда и будет единство церкви
                -да ну?
                -ну да!


                -болельщики, болейте с нами!

                Комментарий

                • Slavic Baptist
                  Ветеран

                  • 29 June 2011
                  • 2085

                  #7793
                  Сообщение от Алеx N
                  У вас может и все. И церковь всё, и апостолы всё. Одним словом" шеф все пропало".



                  Ну прямо таки все. Подумать только кругом одни предатели и злодеи......





                  Опять сказки начинаются......



                  Только вот перекладывать, свои проблемы с больной головы на здоровую, вот это не надо.....

                  Притч 14.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми;
                  Пов-то-рюсь: не из моей башки, как вы приводите здесь, что не полагайся на разум свой- и я не полагаюсь, в том то всё и дело. Но в соответствии контекста писания говорю как есть, что Бог отменил Ветхий Завет, где было священство, где НИКТО не мог приступать ко священству, а только из колена Ааронова. Православные, если вступили в это священство как приемники, то они и здесь нарушили Божью волю во всём как Дафан и Авирон, самовольно всупивши во священство, которое было удалено самим Богом. Ибо Христос НЕ ВОШЁЛ ДАЖЕ В ХРАМ ВО СВЯТОЕ МЕСТО, и Он был не из колена Ааронова, но из колена Иудина- что в корне меняет сам смысл заповеди по поводу СКИНИИ (ХРАМА) и СЛУЖЕНИЙ ВОКРУГ НЕЁ показанной на горе. Бог сделал ВСЁ ЭТО ВЕТХОЗАВЕТНОЕ СЛУЖЕНИЕ ВОКРУГ ЖЕРТВЫ, И ЖЕРТВА - БОЛьШЕ ЧЕМ ХРАМ, потому, что жертва- это был образ тени вещей, которые исполнились во Христе. Теперь Христос, как Первосвященник взял священство у Аарона, и вошёл ВО СВЯТОЕ СВЯТЫХ- в САМОЕ НЕБО, что было истинное Святое, а земная скиния была только как ОБРАЗ- копия настоящей скинии. Он вошёл за род людской, не с кровью козлов и тельцов, а со своей кровью, тем самым истребив Ветхий Завет -ожидания, Заветом Новым- исполнения. После этого Господь НИГДЕ НИКОГДА НИКОМУ больше не повелевал строить служение по образу Ветхозаветнего с похожими ОБРЯДАМИ. Потому, что те обряды были установлены до времени исправления, т.е. до времени, когда они упразднятся Христом, приношением Его тела на Алтарь Божий, чтобы гнев Божьей справедливости и возмездия за грех человечества сменить благодатью, потому, что Христос взял наши грехи на Себя, и своей жертвой заплатил выкуп за нас. Теперь все люди уверовавшие становятся ЦАРСТВЕННЫМ СВЯЩЕНСТВОМ, НАРОДОМ СВЯТЫМ, чтобы возвещать выход из тьмы в чудный Божий Свет. НЕТ УЖЕ НИ ОБРЯДОВ, НИ ХРАМА, НИ разделения народа на священство и прихожан. Есть одно: или ты в Царстве Бога, или ты вне Царства- которое невидимо пока, потому, что "внутрь нас есть". Дух Святой созидает Церковь и открывает боящимся Его Завет Господень, указывая от ЗАКОНА- обвинителя и детоводителя, на Христа- Спасителя и Первосвященника -предстоящего пред Богом за детей Божьих. ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ, ЧТО ХРАМ ТЕПЕРЬ ТАМ, где ОТЕЦ- СВЯТОЕ СВЯТЫХ, и СЫН- ПЕРВОСВЯЩЕННИК со своей КРОВЬЮ во святое святых. Теперь НИГДЕ НЕ СКАЗАНО, ЧТОБЫ ВЕРУЮЩИЕ ЧЕГО ТО ДЕЛАЛИ КАК ЕВРЕИ в ХРАМЕ. НИКАКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ и т.п.
                  Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #7794
                    Сообщение от Йицхак
                    Завершите мысль фразой "И не смотрел документы" - и никаких вопросов не будет
                    Документы на что?

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #7795
                      Сообщение от Олег2008
                      Соборов?
                      Или - одного собора?
                      И - самое главное - роль собора - была лишь пост-фактум закрепить в христианстве уже сложившийся веками набор книг и посланий.

                      Так что роль собора (Лаодикийского) - тут только формальное утверждение уже состоявшегося - без Апокалипсиса. А включение затем Апокалипсиса - вообще произошло практически по воле одного человека.
                      Но - отдадим должное.
                      Так что если и пользуемся - все мы - то только одним решением одного собора.
                      Сложнее, это так.
                      Но ведь ошибались же?
                      Да так - что потом потоки крови лились

                      Такое редкое единодушие - наверное единственное в истории - и уж чего не видно в послеапостольских соборах и поместных церквях.
                      В отличии от неопротестантов ,Православные свободно ориентируются в церковной истории , так как это наша история. Вы же постоянно попадаете на исторические мели.

                      Вы забыли или не знали ,что благодаря Св.Отцам Церкви были отобраны среди многих апокрифов и утвержденны истинные Евангелия , и послания , на то воля Божья.

                      Иероним (342г.)удостоверяет, что святой Феофил (скон.2 в) сам составил свод четырех Евангелий и написал Комментарий на Евангелие.

                      Тертуллиан (145 г.) в его сочинениях он проявляет глубокое знание всех четырех Евангелий и приводит множество дословных выписок из них, а это приводит нас к заключению, что Четвероевангелие было его настольной книгой.

                      В своем "Толковании на Евангелие от Матфея" Ориген говорит:

                      "Мне известно, что первое Евангелие написано Матфеем, который был некогда мытарем, а потом Апостолом Иисуса Христа, и что он написал его на еврейском языке для христиан, уверовавших из иудеев. Второе Евангелие - Марка, который написал его по сказаниям Петра. Третье за тем Евангелие - Луки, одобренное Павлом и написанное для уверовавших из язычников. Последнее же Евангелие - от Иоанна" (Евсевий. История Церкви. 6, 25).



                      Лаодикийский Собор (ок. 364 г.) утвердил каноническими только 26 книг, оговорив в 59 правиле, что не подобает в церкви глаголати... книги, не определенные правилом, но токмо в правилах означенные книги Ветхого и Нового Завета (правило 59). Лаодикийский Собор или игнорирует 85 правило св. Апостол, . В то же время оба вышеприведенных правила в числе канонических не называют Апокалипсис Иоанна Богослова.
                      Далее, в 33 правиле Карфагенского Собора утверждено 27 книг, включая Апокалипсис, и также сказано: да не читается ничто в церкви под именем Божественных Писаний, кроме писаний канонических.

                      В свете решений Трулльского Собора, утвердившего совокупность правил о священных новозаветных писаниях, наш ныне употребляемый канон Нового Завета не полон. Из него были изъяты по непонятным причинам и неизвестно кем и когда следующие богодухновенные священные писания: 1-е и 2-е послания св. Климента, Дидахе и Пастырь Ерма.

                      1-е послание св. Климента к Коринфянам ни у кого никогда сомнений не вызывало. Его автором признавался св. Климент, третий преемник ап. Петра на Римской кафедре и (согласно Тертуллиану) рукоположенный самим Петром. Его же упоминает ап. Павел в послании к Филиппийцам (4, 3). Подлинность послания признавалась Евсевием, Эгезиппом, Дидимом Слепцом, Иринеем Лионским, Дионисием Коринфским и Поликарпом Смирнским. Написано ок. 96-97 г. Послание входит в канон коптской Библии

                      Пастырь Ермы
                      . К книгам Богодухновенным его причисляли, помимо св. Афанасия, Ипполит, Ириней Лионский, Тертуллиан , Климент Александрийский, Ориген, Иероним . Пастырь находится также в древних Синайском и Ватиканском кодексах Библии,

                      Все мы это знаем благодаря Преданию Церкви.

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #7796
                        Сообщение от сергей 33
                        а без памятника нельзя чтить память их??
                        Лично - можно, а для общественного почтения нужен памятник, чтобы и потомков учить чтить их память.

                        Почему бы вам не почтить эту память,где нибудь перед стенкой и там положить цветы????
                        Непедагогично.
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • palatinus
                          Deus semper maior

                          • 24 November 2007
                          • 2018

                          #7797
                          Сообщение от irbe
                          Вот и православные делают то же самое почитая иконы, ставя им свечи и прикладываясь к ним
                          Они тоже чтят память об изображенных на иконах, или чтят самих изображенных? Вы ж почувствуйте разницу: погибших (мертвых) солдат и героев чтить нельзя, нет их и чтить некого. А вот память о них, об их подвиге почтить можно. И передавать это почтительное отношение из поколения в поколение можно, собираясь с теми, кто не знал об их подвиге, рассказывая им и совершая возложение цветов к их памятникам.
                          Последний раз редактировалось palatinus; 10 November 2011, 11:21 AM.
                          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                          Комментарий

                          • Истомин Саша
                            Ветеран

                            • 02 September 2010
                            • 2350

                            #7798
                            Сообщение от Йицхак
                            О пустом.
                            Древние христиане понятия не имели о таком чуде-юде - неоплатонической полу-гностической писанине под псевдонимом "Дионисий Ареопагит".
                            Первое появление этой писанины - 5 век (это если дать фору).
                            Йицхак, почему Вы ненавидите меня?
                            я учусь побеждать добром, но у меня не всегда получается. хотите я вашей жене чего-нибудь подарю?
                            -да ну?
                            -ну да!


                            -болельщики, болейте с нами!

                            Комментарий

                            • NUB
                              Отключен

                              • 06 August 2010
                              • 1414

                              #7799
                              Сообщение от Истомин Саша
                              Йицхак, почему Вы ненавидите меня?
                              я учусь побеждать добром, но у меня не всегда получается. хотите я вашей жене чего-нибудь подарю?
                              ))) Какой искренний диссонанс..)

                              P.S. И какой практичный подход.

                              P.S.s. О как коварна и спесива...святая инициатива...)

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #7800
                                Сообщение от palatinus
                                Они тоже чтят память об изображенных на иконах, или чтят самих изображенных? Вы ж почувствуйте разницу: погибших (мертвых) солдат и героев чтить нельзя, нет их и чтить некого. А вот память о них, об их подвиге почтить можно. И передавать это почтительное отношение из поколения в поколение можно, собираясь с теми, кто не знал об их подвиге, рассказывая им и совершая возложение цветов к их памятникам.
                                Совершенно то же самое делают и православные, с той лишь разницей, что святых нет сейчас с нами, собственно как и погибших солдат, но они все ЖИВЫ, ибо у Бога все живы. И вы, как бы не лукавили, но и сами и другие чтят именно погибших солдат, спросите у кого угодно.

                                Комментарий

                                Обработка...