В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FreeS
    Ветеран

    • 21 May 2010
    • 2810

    #7711
    Сообщение от Guran
    Кому например?


    Есть например апостолы от 70...
    В принципе, уже ответили, более пятисот, кроме того он являлся по воскресении многократно. Не говоря уже о тех, которые видели его при жизни, а многие даже были его учениками, но не были апостолами, например Лазарь.

    И что это доказывает? Всех кто видел Христа нужно записать в апостолы? Может тогда не стесняться и причислить к ним Пилата с Иродом?
    Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

    Комментарий

    • FriendX
      Отключен

      • 03 January 2008
      • 10262

      #7712
      Renev

      Ну, да, а что вам еще делать, остается только сделать многозначительно-снисходительный вид. Пояснить к чему цитаты вы не можете, как я понял.
      Да там всё прямым текстом сказано,что я ещё могу пояснить? Повторить что ли?

      Именно мысли и создают иконы, и что бы ее понять умение мыслить необходимо. Хотя можно воспользоваться гуглом.
      Клантао говорит это опасный путь. Я с ним согласен.

      Еще раз Бог ни в чем не нуждается, не в чьих молитвах, не в чьих прославлениях, ни в чьей святости и т.д. и т.п.
      И Он по своей любви сошел на землю, добровольно, а не по принуждению, это Его решение и выбор.
      Это ваше мнение.Или того кто вас учил так.Бывают и другие варианты понимания,где вы чего то значите для Бога.
      Например чтобы был медный змей нужно было сначала Богу,Он об этом подумал до того как дал повеление.
      Всё остальное аналогично.
      У нас в России потому всё так,что думают что всё для Бога,а человек ничто.Отсюда растут ноги всякой бюрократии.

      Вы ни как не поймете, от Бога можно отгородиться только одним, это собственным внутренним утроением, а не иконами. Свой собственный образ Христа закрывает настоящий.
      Коллективно созданный образ может тоже отличаться от оригинала(любая конфессия тому пример). И общее голосование тут не критерий истинности.
      Поэтому идея с иконой нарисованной не есть воля Божья.Это логика человеческая,полученная путём размышлений.
      Перед этим нельзя кланяться,хотя смотреть можно.

      Писание, вы не читали?
      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Матф.28:19)
      Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)
      А вдруг вы не так всё поняли? Или те кто учил не так поняли и научили вас? Как доверять если Бог молчит?
      Воспринимать чьи то умные речи как новые слова Христа я не могу,потому что люди всегда добавляют своего.
      Например надежды на преемство у меня нет.Она не может во мне оправдать всё что мне видно делается в православии.
      У нас есть исторический пример с католичеством.Есть пример появления новой конфессии,то есть первых протестантов-православия.Так что нет в этом ничего нового.Это уже есть,это уже не изменить.Разве что православные вернутся в католичество и там вернут всё на свои места и туда потянутся протестанты? Но такого же похоже не предвидится?

      Комментарий

      • FreeS
        Ветеран

        • 21 May 2010
        • 2810

        #7713
        Вообще странно называть себя "апостольской церковью" после этого. А где же апостолы спрашивается?
        Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

        Комментарий

        • Guran
          Отключен

          • 19 December 2006
          • 2160

          #7714
          Сообщение от FreeS
          В принципе, уже ответили, более пятисот
          Это понятно. У вас есть факты, как их называли?

          многие даже были его учениками, но не были апостолами, например Лазарь.
          И почему вы решили, что Лазарь не был апостолом?

          И что это доказывает? Всех кто видел Христа нужно записать в апостолы? Может тогда не стесняться и причислить к ним Пилата с Иродом?
          Если бы Пилат с Иродом стали учениками - то да.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #7715
            Сообщение от неизвестный
            Скорей всего, это неправильно, потому что всякий человек имеет свою цель на этом форуме. Пока он не увидит, что его цель напрасна он не последует вашему совету, как и вы сам.

            Впрочем, могут быть цели, побуждающие ТЕРПЕТЬ. Но, это, если есть ТЕРПЕЛИВЫЕ (с определёнными целями).
            Хотя, кое в чём я с вами согласен пока не пребудешь в доме, не узнаешь, что там творится.
            Однако, цель, обусловленная верой, побуждает нас достигать полезного ДЛЯ СПАСЕНИЯ, а не для самоутверждения своих взглядов без ВЕСКИХ АРГУМЕНТОВ, что они от Истины.
            Конечно,ведь мне ещё не всё ясно. То есть я недоволен тем что понимаю и пока как Христос говорит :"алчущий правды насытится " я не буду делать то что вроде понимаю надо бы.Какой будет эта правда не важно.То есть если всё окажется хуже чем я предполагал,то эта правда даст понять какую цель выбирать далее.Возможно просто бросить всё что связано с темой.

            Для спасения уже всё дан в довольно понятном и объёмном виде,то есть Писания НЗ. Это как драгоценный камень,который можно рассматривать всю жизнь и ничего не искать более. Только как там заметить чего там нет,я вот тут и пытаюсь у православных выяснить.Вижу отдельно работающие механизмы,но не вижу общего. В каждом отдельном вижу человеческую логику,которая всегда в чём то неверна. Но как это вот так просто сложили не пойму.То ли дань традиции,то ли безотчётное доверие какому то механизму передачи того что явно сейчас видно искажено,то ли просто как народу не охота заморачиваться политикой государства,типа так,ну пусть так,лишь бы спокойно жилось.
            При этом возникают в голове интересные вопросы,о которых я сам не задумался бы,если бы не участвовал в таких спорах. Мне интересно и возможно это кому то чем то поможет понять себя помимо меня. Вот и все цели на данный момент.

            Комментарий

            • FreeS
              Ветеран

              • 21 May 2010
              • 2810

              #7716
              Сообщение от Guran
              Это понятно. У вас есть факты, как их называли?

              И почему вы решили, что Лазарь не был апостолом?

              Если бы Пилат с Иродом стали учениками - то да.
              В Евангелии они не называются апостолами, в других источниках, таких как писания мужей апостольских так же нет таких упоминаний, что бы кого то из них называли апостолами. Но вот о чём говорится, так это тоже православие причисляет некоторых святых к равноапостольным, даже женщин (св. Нина просветительница Грузии). Спрашивается, если они были равны апостолам, то с какой стати не пользовались апостольской честью при жизни?

              Где сказано что Лазарь был апостолом? Знаю он был епископом Крита по моему.

              Так прям и стали бы? Не достаточно быть учеником Христа что бы быть апостолом. Иосиф был то же тайным учеником Христа, но не был апостолом.
              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #7717
                Сообщение от Guran
                И почему вы решили, что Лазарь не был апостолом?
                Может быть потому, что об этом не говорит слово Божие?
                Если бы Пилат с Иродом стали учениками - то да.
                А Лазарь был учеником?

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #7718
                  Когда Иисус Навин перешел с народом израильским через Иордан, то велел взять со дна реки двенадцать камней и построить из них памятник чудесного перехода в обетованную землю (И. Нав. 4 глава). Двенадцать камней было взято из средины Иордана по числу колен сынов Израилевых.
                  Иисус Христос также избрал Себе двенадцать Апостолов, двенадцать живых камней, взятых Им из пучины мира сего. Их поставил Он на гранитной скале в вечный памятник перехода народа Божьего от рабства греху и из пустыни житейской суеты в свободу и покой детей Божьих. Почему Господь наш избрал только двенадцать и назвал их Апостолами, а семьдесят избранных Им Он назвал лишь учениками это нам неизвестно (Лук. 6, 13; 10, 1). Во всяком случае, это не было простой случайностью, но в этом видится неведомая нам божественная цель. Спустя продолжительное время после избрания семидесяти учеников, Петр спросил Господа: Вот, мы оставили все ипоследовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых (Мтф. 19,2728). Семидесяти ученикам Господь не давал такого обещания. И это не все. Даже и стены небесного града будут иметь двенадцать оснований, и на них будут вырезаны имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр. 21, 14). Тут видна какая-то Божественная симметрия. Правда, Павел стал как бы тринадцатым Апостолом. Однако нельзя с уверенностью утверждать это, ибо избрание чрез жеребьевку одиннадцатью Апостолами двенадцатого Апостола Матфия было человеческое, а не Божественное избрание и, возможно, Основатель и Глава Церкви, отвергнув человеческое избрание Матфия, утвердил Свое избрание Павла словами: Он если. Мой избранный сосуд (Деян. 9, 15). Если же Матфий остался на своем апостольском посту, то избрание Господом Павла тринадцатым Апостолом было для особенного назначения: чтобы возвещать имя Мое пред народами (т. е. язычниками) и царями(Слова Господа с небес, Деян. 9, 15) и насаждать церкви Божьи из язычников и в языческом мире. Поэтому Павел и называется Апостолом язычников. В пакибытии, т. е. в возрождении мира, в царстве Божьем на земле Апостолу сему будет отведено подобающее место и дана соответственная функция, как победившему и соблюдшему дело Господне до конца. Сам Господь Иисус даст ему власть над язычниками и право сесть с Ним Самим на престоле Его (Откр. 2,26; 3, 21).
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • NUB
                    Отключен

                    • 06 August 2010
                    • 1414

                    #7719
                    Сообщение от Йицхак
                    Чистая правда.
                    И все действующие лица в притчах - это исторические лица?..))

                    Думаю ответ очевиден. И придется уже вам решать о трусах и крестике (с)..)
                    Либо притчи следует воспринимать буквально, без символизма и они теряют какой-либо духовных смысл, либо форма их повествования, как аллегория, может приобретать любые формы и, каноничность их передачи условна и не имеет значения..) И тогда согласно ваших представлений: например в притчу о Сеятеле, внести детализацию о виде растения, которое сеялось, а в условия произрастания - погодные условия и т.д. Или в притче о Лазаре не заострять внимание на предыдущей жизни непосредственных ее участников, а оставить только результаты и предоставить внимающему догадываться о причинах различных условий пребывания указанных лиц в пакибытии..)

                    P.S. Ну так как теперь с ... неприхотливостью форм символизма?..))
                    Вот к примеру Икона Страшного Суда, не желаете прокомментировать несостоятельность иконописца по отношению к предложенным консервативным формам? А если желаете, то чем будете аргументировать - не так, а как не знаю, и поэтому так низзя?..)
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Last_Judgment_(Novgorod).jpg
Просмотров:	1
Размер:	137.1 Кб
ID:	10121701

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #7720
                      Сообщение от NUB
                      И все действующие лица в притчах - это исторические лица?..))
                      Аллегорию с притчей не путаете?
                      Думаю ответ очевиден.
                      Ну, это Вы сейчас сами скажете: притча и аллегория - это одно и тоже или две разницы

                      Комментарий

                      • Renev
                        Я ужасен :(.

                        • 10 January 2010
                        • 11946

                        #7721
                        Сообщение от FriendX
                        Да там всё прямым текстом сказано,что я ещё могу пояснить? Повторить что ли?
                        Да, просто изложите своими словами, свою мысль.
                        Клантао говорит это опасный путь. Я с ним согласен.
                        Не может быть, он всегда призывает думать.
                        Это ваше мнение.Или того кто вас учил так.Бывают и другие варианты понимания,где вы чего то значите для Бога.
                        Например чтобы был медный змей нужно было сначала Богу,Он об этом подумал до того как дал повеление.
                        Всё остальное аналогично.
                        У нас в России потому всё так,что думают что всё для Бога,а человек ничто.Отсюда растут ноги всякой бюрократии.
                        Еще раз вопрос был простой у Бога есть необходимость хоть в чем-то или в ком-то? Ответ думаю может быть только один - нет, Бог ни в чем не имеет нужды, и все что Он творит это Его промысел " Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим. (Ис.40:28)"
                        Коллективно созданный образ может тоже отличаться от оригинала(любая конфессия тому пример). И общее голосование тут не критерий истинности.
                        3575 раз для одаренных, на соборах ни чего не решается голосованием, вы путаете с партсобранием, решение принимается единогласно. Как приходят к этому решению вопрос веры, у вас нет веры к соборам, а у меня есть, что формулировка любого собора повторяет собор апостолов в Иерусалиме "изволися Духу Святому и нам". Интересно, как скоро вы снова напишите, про голосование?
                        Поэтому идея с иконой нарисованной не есть воля Божья.Это логика человеческая,полученная путём размышлений.
                        Да, только это измышление было освящено Духом Святым.
                        Перед этим нельзя кланяться,хотя смотреть можно.
                        Ой, не смешите. Или опять по кругу примеры приводить?
                        А вдруг вы не так всё поняли? Или те кто учил не так поняли и научили вас? Как доверять если Бог молчит?
                        Это для вас молчит, а для меня Он говорит.
                        Воспринимать чьи то умные речи как новые слова Христа я не могу,потому что люди всегда добавляют своего.
                        Ага, а Писание читаете, там много слов Христа?
                        Например надежды на преемство у меня нет.Она не может во мне оправдать всё что мне видно делается в православии.
                        Преемство, лишь условие законности, но гарант безошибочности.
                        У нас есть исторический пример с католичеством.Есть пример появления новой конфессии,то есть первых протестантов-православия.Так что нет в этом ничего нового.Это уже есть,это уже не изменить.Разве что православные вернутся в католичество и там вернут всё на свои места и туда потянутся протестанты? Но такого же похоже не предвидится?
                        Какой пример, вы о чем? Вера в Троицу это общехристианский догмат.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #7722
                          Сообщение от FriendX
                          Клантао говорит это опасный путь.
                          Врать не надо? Я говорю. что молиться и поклоняться образам, возникающим в своей голове - идолопоклонство. А что думать - опасный путь, это Вам Ваш "бог" говорит, а не я.

                          Я с ним согласен.
                          Да, на пути бездумия Вы весьма преуспели...

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #7723
                            Сообщение от Йицхак
                            Может быть потому, что об этом не говорит слово Божие?А Лазарь был учеником?
                            Смешной такой... А почему о воскресении Лазаря молчат синоптики (только Лука, возможно, в качестве намёка для понимающих дал имя Лазаря нищему из притчи Господней, который "если и воскреснет, не поверят"), и только Иоанн, уже, очевидно после его новой смерти приоднл весу тайны? Не потому ли, что он был известной личностью сред христиан (епископом Китийским)?

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #7724
                              Сообщение от FriendX
                              У нас есть исторический пример с католичеством.Есть пример появления новой конфессии,то есть первых протестантов-православия.
                              Вы о чём? Что ещё за конфессия с таким странным названием?

                              Разве что православные вернутся в католичество и там вернут всё на свои места и туда потянутся протестанты?
                              Православные и есть католики. И там всё и так на своих местах - так же, как и было в первом тысячелетии.

                              Комментарий

                              • nicko
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 2662

                                #7725
                                Сообщение от Йицхак
                                Не имеет никакого значения каковы отличия между церковным каноном и каноном иконописи.
                                Имеет значение факт: при наличии канона иконописи (правил рисования) все рассказы о том, что икона символична - сказки.
                                Бо символизм и правила рисования - две вещи несовместные.
                                Вы о каких правилах рисования сейчас говорите? Об этих: перспектива, анатомия, трактовка светотени, композиция и т.д.?
                                Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...