В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Вы приводите слова из Псалма: «...стала царица одесную Тебя в офирском золоте» (44:10). Церковь, Невеста Христа, и будет Его супругой после брака Агнца на небесах. Не мать будет Его царицей, а Его Невеста Церковь Божия. Здесь же, в 44-м Псалме, в учении сынов Кореевых, идет речь о победе Бога, Которого Израиль, наконец, после победы, называет своим Царем, а написанная с маленькой буквы «царица» жена Царя Израиль (прообраз Церкви). Так Бог называл в Ветхом Завете Израиль и никогда не называл так Деву Марию.
Известно, что царица жена царя. Когда Бог гневался на Израиль, Он говорил через пророка Осию: «Судитесь с матерью вашей, судитесь, ибо она не жена Моя, и Я не муж её...» (2:2). Приведенное вами (вырванное из контекста) место Писания не имеет никакого отношения к Деве Марии, а сам очерк, вероятно, слепо повторяет чьи-то заблуждения.
"отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк. 1, 48-49).
Вы ублажаете на своих служениях,в молитвах Богородицу?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Зачем им это? Если они святее всех святых?Что для них значит Богородица---ни чего.Комментарий
-
Без проблем.
Значит никто из Апостолов, евангелистов, учеников Христа и Сам Христос не имели ни интеллекта, ни минимума уважения к Марии, поскольку ни разу не назвали её кличкой "богородица".
И вообще никто из христиан до 5 в. не имел ни интеллекта, ни минимума уважения к Марии, поскольку тоже не называл её кличкой "богородица".
Я правильно изложил Вашу версию?
Как инеаче можно назвать Матерь Бога?
Божья Матерь,Бога Матерь,Богородица.
Разве это не слова синонимы.Разве это не одно и тоже?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А я поправил Вашу поправку: от слышания чего? От слышания Вашей пятки или от слышания слова Божия.
А чем Вы слушаете слово Божие - исключительно глубоко Ваше личное дело. Мне так даже воспитание не позволяет спросить "интересно, чем это nicko слушает слово Божие, если выдает такие перлы?".Короче, я уже обращал Ваше внимание, что пока нет в Вашем сердце смирения - Вы не сможете
Но это ни разу не отменяет факт: утверждение, что Мария родила Сущего Всесильного есть модализм и с точки зрения православия - ересь.Комментарий
-
(Ин 3:6)"
"от них Христос по плоти, сущий над всем Бог... (Рим 9:5)"
"Бог есть дух (Ин 4:24)"
Мария - мать Иисуса Христа по плоти. А Божественную Природу Христа, Которая существует задолго до рождения Самой Марии, Она не рожала, и не является матерью Бога или "Богоматерью".Комментарий
-
Иисус, увидев матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит матери Своей: "Женщина! се, сын твой". Потом говорит ученику: "Се, матерь твоя!" (Иоан.19.26,27).
В первом случае Господь в назидание нам духовно отрекся от нее, как от матери, назвав женщиной. Во втором случае поручил плотскую заботу о ней, как о матери, своему любимому ученику.
Этим самым Он утвердил, что навсегда ушел Сын Человеческий, имевший мать, чтобы остался Сын Божий, имеющий только Отца. Об этом же учит апостол Павел: Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем (2 Кор.5.16).
Вы к этим "всем родАм" как нибудь относитесь? Кто же вы тогда?...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Короче, я уже обращал Ваше внимание, что пока нет в Вашем сердце смирения - Вы не сможете))))
Конечно,смирение это признать учение Церкви,а не выдумывать из своей головы.Но по всей вероятности протестанты свою мудрую головушку считают мудрее и святее всех древних Церквей.Комментарий
-
С одной стороны, Мария родила Сына Божьего. Но если подумать, как может Божья тварь родить Бога?
Или яйцо курицу?
Ведь если принимать во внимание что Бог есть Дух, то Мария родила человека, а Бог излил Духа Святого и человек одухотворился Духом Божьим. И вот Он уже тот человек имеющий Духа Божьего.Комментарий
-
- Сокращениям Св. (святой, святая) и Свв. (святые) в армянском соответствует сокращение Сб. (сурб). Одни и те же имена святых и христианские понятия в армянском ирусском языках звучат по-разному, например:
Всеспаситель Ամենափրկիչ (Аменапркич) Святая Троица Սուրբ Երրորդություն (Сурб Еррордуцюн) Святой Крест Սուրբ Խաչ (Сурб Хач) Святая Богородица Սուրբ Աստվածածին (Сурб Аствацацин) Святой Иоанн Креститель Սուրբ Հովհաննես Մկրտիչ (Сурб Ованес Мкртич) Святой Фаддей Սուրբ Թադևոս (Сурб Тадеос) Святой Варфоломей Սուրբ Բարդուղիմեոս (Сурб Бардухимеос) Святой Первомученик Սուրբ Նախավկա (Сурб Нахавка) Святой Григорий Просветитель Սուրբ Գրիգոր Լուսավորիչ (Сурб Григор Лусаворич) Святые Переводчики (Библии) Սուրբ Թարգմանչաց (Сурб Таркманчац) Святой Сергий Սուրբ Սարգիս (Сурб Саркис) Святой Георгий Սուրբ Գևորգ (Сурб Геворк) Святой Николай Սուրբ Նիկողայոս (Сурб Никогайос) Святой Иаков (Яков) Սուրբ Հակոբ (Сурб Акоп) Святой Павел Սուրբ Պողոս (Сурб Погос) Святой Пётр Սուրբ Պետրոս (Сурб Петрос) Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Когда святой апостол Павел проповедовал в афинском ареопаге (Деян. 17, 16 - 34), Дионисий принял это спасительное благовестие и стал христианином. В течение трех лет Дионисий был сподвижником святого апостола Павла в проповеди Слова Божия. Впоследствии апостол Павел поставил его епископом города Афин. В 57 году святой Дионисий присутствовал при погребении Пресвятой Богородицы.
Еще при жизни Матери Божией Дионисий Ареопагит, специально приезжавший в Иерусалим из Афин, чтобы увидеть Богоматерь, писал своему учителю апостолу Павлу: "Свидетельствуюсь Богом, что, кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".Комментарий
-
Комментарий
Комментарий