В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
[Иер.15:10] "Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею! никому не давал я в рост, и мне никто не давал в рост, [а] все проклинают меня"."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Прославляет Матерь Божию земная Церковь:
"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).
Народы должны ублажать Богородицу:
"отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк. 1, 48-49).
"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" (Пс. 44, 18).
================
Феа,в связи с этими стихами вам вопрос.
В своих молитвах вы славите Богородицу?Комментарий
-
Комментарий
-
Мы веруем во единого Бога Отца... и во единого Господа Иисуса Христа. Поэтому апостол Павел все свои послания начинает приветствием: Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Хотя мы понимаем тайну Бога - и Отца и Христа (Кол.2.2) - христиане признают одного Бога: Я и Отец - одно (Иоан.10.30). При этом выделяем в Боге различие Ипостасей - ибо Отец Мой более Меня (Иоан.14.28). Богословское различие Ипостасей одного Бога апостол Павел подчеркивает лингвистически, пользуясь словами Бог и Господь. Это словоупотребление обычно в первом случае относится к Богу Отцу, во втором к Иисусу Христу. Следовательно, можно утверждать, что существует принципиальное богословское различие между понятиями "мать Бога" и "мать Господа".Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Легко.
Ваш перл: Писание четко говорит, что Бог - Господь един, ни о каком делении и речи нет. (с)
Модализм:
Отец и Сын это не просто одна сущность, но один Бог под разными именами
53
и в разных образах. (Различие между тремя лицами Божества устраняется).
Или как утверждают "православные" "ирбы" и примкнувший к ним Renev: "Мария родила Бога".Комментарий
-
Легко.
Ваш перл: Писание четко говорит, что Бог - Господь един, ни о каком делении и речи нет. (см)
Модализм:
Отец и Сын это не просто одна сущность, но один Бог под разными именами
53
и в разных образах. (Различие между тремя лицами Божества устраняется).
Или как утверждают "православные" "ирбы" и примкнувший к ним Renev: "Мария родила Бога".Комментарий
-
Слово это и есть Христос - Сын Бога Живого. Слово стало плотью и Иисус Христос соединил в Себе Божественную и человеческую природы.Комментарий
-
Без Материи Марии Бог Иисус Христос не мог материлизоваться,так свидетельствует Писание.Комментарий
-
Легко.
Ваш перл: Писание четко говорит, что Бог - Господь един, ни о каком делении и речи нет. (с)
Модализм:
Отец и Сын это не просто одна сущность, но один Бог под разными именами
53
и в разных образах. (Различие между тремя лицами Божества устраняется).
Или как утверждают "православные" "ирбы" и примкнувший к ним Renev: "Мария родила Бога".Комментарий
-
Комментарий
-
Вопрос прост: Иисус Христос= Бог в мире появился через рождение или как???Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий