В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да харизматы это нечто... Их богословие никто не признает из протестантов.
 
 Сравните
 
 Баптисты
 
 Харизматы Ледяев
 Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первый ролик посмотрю попозже, счас нет возможности. А про Ледяева, это юморина одним словом смешанная с кощунством. Жалко что звука нет.Да харизматы это нечто... Их богословие никто не признает из протестантов.
 
 Сравните
 
 Баптисты
 
 Харизматы Ледяев
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Юмориной бы сатанинство я не называл бы, о звуке не жалейте, ничего умного вы не пропустили.
 
 Мир вам. Куда так долго пропадали?
 
 Что вы думаете о миропамазании о котором говорит брат и почему текст из ! Ионна по его мнению говорит о миропомазании?Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Святой Дух учит нас тому что говорил Христос и возвещает истину.
 
 Иоан.16:13
 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
 
 Странно слышать эти нападки от людей которые утверждают что Дух Святой живет в их Церкви.
 
 Итак чему же учит вас миропомазание и как если это не Дух Святой?
 
 Миропомазание - таинство, при котором через помазание священным миром сообщаются крещенному силы благодати Божией для укрепления его в жизни духовной.
 При совершении миропомазания человек освящается Святым Духом и становится членом Православной Церкви.
 
 Как то в православии все странно одни учат этому другие где надо отрицают???Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все правильно он говорит. В древней церкви апостолы вначале крестили людей, а потом преподавали им дар Святого Духа через возложение рук.Вспомните
 
 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы,
 услышав, что Самаряне приняли слово Божие,
 послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них,
 а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго
 По умножении Церкви апостолы физически уже не могли возлагать руки на крестившихся, поэтому возложение рук было заменено миропазанием. Миропазание начали совершать апостолы, о чем и упоминает апостол Иоанн, об этом упоминает и апостол Павел.
 
 2Кор 1,21-22 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
 Миропазание совершали впоследствии только епископы и пресвитеры Церкви.
 Еще раз скажу- миропамазание это таинство в котором верующим преподается благодать Духа Святого.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну тут ни слова не говорится о миропомазании. Очевидно это мнение основано на преданиях...Все правильно он говорит. В древней церкви апостолы вначале крестили людей, а потом преподавали им дар Святого Духа через возложение рук.Вспомните
 
 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы,
 услышав, что Самаряне приняли слово Божие,
 послали к ним Петра и Иоанна,
 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них,
 а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
 17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго
 По умножении Церкви апостолы физически уже не могли возлагать руки на крестившихся, поэтому возложение рук было заменено миропазанием. Миропазание начали совершать апостолы, о чем и упоминает аопостол Иоанн, об этом упоминает и апостол Павел.
 
 2Кор 1,21-22 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.
 Миропазание совершали впоследствии не только епископы и пресвитеры Церкви.
 Еще раз скажу- миропамазание это таинство в котором верующим преподается благодать Духа Святого.
 
 В Ветхом Завете действительно благословение Духа Святого сходило через помазание елеем.
 
 Протестанты толкуют этот стих опираясь на Новозаветний опыт описанный в библии где не упоминается ни разу о миропомазании для сошествия Духа Святого. Рукоположение еще не говорит что при нем совершалось и миропомазание, это догадки основанные на опыте Православной Церкви.
 
 Похоже опять мы не сойдемся в мнении о "помазании" из 1 Иоанна. Одно лишь то что наверное не само помазание учит человека а Дух Святой.Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Помазываниние священным маслом(миропазание)--- традиция действительно воспринята апостолами с ветхого завета. Проблема ваша состоит в том, что вы не можете взять в толк, что чрез видимое действие( возложение рук или помазывание маслом) подается невидимо благодать Святого Духа. Видимо человек помазывается маслом, а невидимо помазывает Дух Святой. Поэтому апостол Иоанн и говорит о том что помазывание вас учит всему, то есть та благодать которая преподается верующим через помазывание. Что тут не понятного???Ну тут ни слова не говорится о миропомазании. Очевидно это мнение основано на преданиях...
 
 В Ветхом Завете действительно благословение Духа Святого сходило через помазание елеем.
 
 Протестанты толкуют этот стих опираясь на Новозаветний опыт описанный в библии где не упоминается ни разу о миропомазании для сошествия Духа Святого. Рукоположение еще не говорит что при нем совершалось и миропомазание, это догадки основанные на опыте Православной Церкви.
 
 Похоже опять мы не сойдемся в мнении о "помазании" из 1 Иоанна. Одно лишь то что наверное не само помазание учит человека а Дух Святой.
 Вы слишком цепляетесь к словам, вам прямо все в слово в слово надо. Так не бывает. Апостолы не под вас лично писали послания. Здесь они простите ,не учли, что кто-то так будет предирчив к их словам. Православная церковь ведет свое начало от апостолов поэтому верно хранят то что апостолы заповедывали. Нельзя толковать Писание сквозь призму 21 века. Надо знать как точно понимали и преподавали сами апостолы учение Христово.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот я об этом и говорю что кроме преданий, чисто на основанииНового Завета нет оснований утверждать что помазание в 1 Ионанна и Коринфянам говорит о миропомазани. Это можно понять только в свете преданий. Следовательно библия без преданий в Православном представлении мало ценна и непонятна.Помазываниние священным маслом(миропазание)--- традиция действительно воспринята апостолами с ветхого завета. Проблема ваша состоит в том, что вы не можете взять в толк, что чрез видимое действие( возложение рук или помазывание маслом) подается невидимо благодать Святого Духа. Видимо человек помазывается маслом, а невидимо помазывает Дух Святой. Поэтому апостол Иоанн и говорит о том что помазывание вас учит всему, то есть та благодать которая преподается верующим через помазывание. Что тут не понятного???
 Вы слишком цепляетесь к словам, вам прямо все в слово в слово надо. Так не бывает. Апостолы не под вас лично писали послания. Здесь они простите ,не учли, что кто-то так будет предирчив к их словам. Православная церковь ведет свое начало от апостолов поэтому верно хранят то что апостолы заповедывали. Нельзя толковать Писание сквозь призму 21 века. Надо знать как точно понимали и преподавали сами апостолы учение Христово.
 
 А почему вы считаете что Дух Святой способный научить и автор писаний не способен открывать человеку библию без преданий?Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О том и речь. Библия - часть Предания Церкви и в отрыве от оного не существует.
 В Библии кстати ясно сказано о помазании - почему вы желаете истолковать это как-то иначе, нежели помазание святым миром."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Покажите мне где в Новом Завете говорится о том что помазание это миропомазание?Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это по определению православной Церкви да. Определения надо делать исходя из писания. Итак где же в Новом Завете написано о том что помазание это не Дух Святой а миропомазание?Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий

 
		
	 ) Итак , веришь или нет Иоанны про учителей ? 26 Это я написал вам об обольщающих вас.
) Итак , веришь или нет Иоанны про учителей ? 26 Это я написал вам об обольщающих вас. 
		
	 
		
	
Комментарий