прошу прощения, опять нагрубил.
Мне просто кажется, что это не по совести несколько моментов в вашем учении об исповеди:
1. грехи ведь творятся перед людьми, у Бога то мы отнять и прибавить ничего не можем. К тому же он знает о каждом нашем грехе и просьбе ещё до того как мы знаем. Так вот и каяться в грехах нужно перед людьми! Если первые христиане это делали публично, прямо с амвона, то сейчас послабление -- исповедь идёт священнику. Человеку который является свидетелем между вами и Богом в том, что вы отрекаетесь от греха и хотите от него избавиться. То-есть по сути перед человеками человек без исповеди остаётся лжецом, скрывающий свои преступления против человеков
2. у вас проявляется лицеприятие, то-есть необъективность, вы по определению не можете знать чужой души, только Бог сердцевидец
3. вы ищите корысти, как сыны человеческие которые начали выбирать жён за красоту, а не потому, что должны исполнить заповедь плодиться и размножаться, ваша корысть в том, чтобы вам было получше в случае если священник вас опозорит, а так же почему то вы решили, что вас не достойны исповедовать не достойные и вы почему то считаете, что достойны прощения и не достойны зла
4. лицемерие ваше в том, что вы зная свои собственные грехи, осознавая себя грешником, осуждаете грехи священника, хотя заведомо не знаете ни мотивов ни причин
5. трусость, самая настоящая и банальная трусость пойти и сознаться, это ведь уже в детях проявляется
6. гордость ваша проявляется в том, что вы возвышаетесь над священниками, в то время как если человек исповедуется перед другим грешником, то он борется со своей гордостью возвышая кого то выше себя -- это называется элемент духовной жизни
Понимаете, настоящая исповедь это часть духовной жизни христианина, часть процедур по восстановлению его души. А у вас эта процедура упрощена до такой степени, что больше приносит вред, воспитывая в человеке ложь, корыстолюбие, лицеприятие, лицемерие, трусость и гордыню
Не ужели вам приятно жить с такими качествами?
Мне просто кажется, что это не по совести несколько моментов в вашем учении об исповеди:
1. грехи ведь творятся перед людьми, у Бога то мы отнять и прибавить ничего не можем. К тому же он знает о каждом нашем грехе и просьбе ещё до того как мы знаем. Так вот и каяться в грехах нужно перед людьми! Если первые христиане это делали публично, прямо с амвона, то сейчас послабление -- исповедь идёт священнику. Человеку который является свидетелем между вами и Богом в том, что вы отрекаетесь от греха и хотите от него избавиться. То-есть по сути перед человеками человек без исповеди остаётся лжецом, скрывающий свои преступления против человеков
2. у вас проявляется лицеприятие, то-есть необъективность, вы по определению не можете знать чужой души, только Бог сердцевидец
3. вы ищите корысти, как сыны человеческие которые начали выбирать жён за красоту, а не потому, что должны исполнить заповедь плодиться и размножаться, ваша корысть в том, чтобы вам было получше в случае если священник вас опозорит, а так же почему то вы решили, что вас не достойны исповедовать не достойные и вы почему то считаете, что достойны прощения и не достойны зла
4. лицемерие ваше в том, что вы зная свои собственные грехи, осознавая себя грешником, осуждаете грехи священника, хотя заведомо не знаете ни мотивов ни причин
5. трусость, самая настоящая и банальная трусость пойти и сознаться, это ведь уже в детях проявляется
6. гордость ваша проявляется в том, что вы возвышаетесь над священниками, в то время как если человек исповедуется перед другим грешником, то он борется со своей гордостью возвышая кого то выше себя -- это называется элемент духовной жизни
Понимаете, настоящая исповедь это часть духовной жизни христианина, часть процедур по восстановлению его души. А у вас эта процедура упрощена до такой степени, что больше приносит вред, воспитывая в человеке ложь, корыстолюбие, лицеприятие, лицемерие, трусость и гордыню
Не ужели вам приятно жить с такими качествами?
Комментарий