Будете мне тыкать, я вас в игнор отправлю. Там Алексей для вас во второй ссылке прокоментировал. Читайте.
Новый раскол РПЦ? Клирики прекращают поминовение п. Кирилла
Свернуть
X
-
Вы бы не могли конкретизировать этот последний случай, наличие которого предполагает отодвинуть Христа, с Его желанием спасти погибшее (именно спасти, а не раздавить морально "чтобы и прочие страх имели") - кто, где, ну и при каких обстоятельствах обозначил это Ваше "ЕСЛИ" и "СПИСОК 1Тим 3:2-7 ", как ключик для отмены Божьего определения порядка действий при обличении согрешившего брата.Оно не вступает в противоречие. Пресвитера можно обличать по Мат. 18, если его согрешение не находятся в списке 1Тим 3:2-7 (плюс Гал. 5:19-21; 1Пет. 5:1-3). В последнем случае, согласно Писания, а не Вашего на то мнения, нужно обличать пред всеми: "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим. 5:19-20).
Ибо правильным считаю использование (1Тим.5:19,20) - исключительно как продолжение, дополнение ужесточения... Ужесточение в смысле "вплоть до...", но никак не дерзость в смысле "вместо..."Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московскому и Всея Руси Кириллу
от
клириков Ижевской и Удмуртской
Епархии:
КЛИРИКИ ИЖЕВСКОЙ И УДМУРТСКОЙ ЕПАРХИИ ПРЕКРАЩАЮТ ПОМИНОВЕНИЕ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА (ВИДЕО) » Москва - Третий Рим
протоиерея Сергия Кондакова, руководителя
Отдела по взаимодействию с Вооруженными
Силами и правоохранительными учреждениями
Ижевской и Удмуртской епархии,
настоятеля Свято-Никольского
храма села Завьялова,
члена Общественной Палаты
Удмуртской Республики;
протоиерея Михаила Карпеева, настоятеля
храма Преображения Господня села Ягул
и храма святителя Василия Великого
д. Хохряки;
иерея Александра Малых, клирика собора
святого благоверного князя Александра
Невского города Ижевска, кандидата
богословских наук
ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!
Осознавая свое недостоинство, мы, тем не менее, движимые чувством заботы о своей пастве и о своем личном душевном спасении, решили написать Вам это открытое письмо.
Милостью Божией и молитвами святых Новомучеников и Исповедников Российских рухнул богоборческий коммунизм, и миллионы людей пришли в лоно нашей Матери-Церкви. Но, положа руку на молящееся сердце, мы вынуждены признать, что не произошло в полном смысле духовного возрождения большей части нашего народа. Напротив, великое число наших людей пребывают в состоянии еще более худшем, чем 20 лет назад. России грозит гибель, главной причиной которой является духовно-нравственная катастрофа. И здесь уместно задать вопрос: «А не потому ли не случилось вместе с восстановлением православных храмов возрождения русской государственности, армии, культуры, семьи, поскольку в самой церковной жизни не были преодолены пороки, связанные с 70-летним большевистским пленением?»
Ваше Святейшество, в последние годы вместе с жесткой вертикалью власти в Церкви выстраивается миссионерская работа, до боли напоминающая то «миссионерство», которое захлестнуло Запад после II Ватиканского собора. Чего стоит наш «миссионер всея Руси» о. Андрей Кураев, который совершенно безнаказанно глумится над канонами и традициями Православной Церкви?
Не может у нас не вызвать смущения и то, с какой легкостью раздаются церковные награды, ордена с образами святых, представителям власти и бизнеса. Так и хочется задаться вопросом: «Какой орден Русской Православной Церкви Московского Патриархата получил бы царь Ирод иудейский?» Ведь, он, как известно, немало потрудился над строительством и благоукрашением Иерусалимского храма.
К сожалению, дешевые методы псевдопроповеди становятся чуть ли не нормой церковной жизни. Зачем нам повторять печальный опыт католического лжемиссионерства? Да, «жатвы много, а делателей мало». Народ нуждается в живой проповеди. Но нам не нужны пастыри-каратисты, пастыри-футболисты, пастыри-штангисты, пастыри-артисты, пастыри рок-певцы, пастыри-банкиры. А нам жизненно необходимы пастыри, душу свою полагающие за овцы, свидетельствующие о Христе не только своим словом, но и жизнью. Именно поэтому нам необходимо освободиться от той паутины, которая покрыла нашу церковную жизнь в годы коммунистической диктатуры.
Мы убедительно просим Вас вывести Русскую Православную Церковь Московского Патриархата из Всемирного совета церквей. Для многих остается непонятным, почему наше священноначалие не решается на этот шаг, ведь вхождение во Всемирный совет церквей произошло под давлением и водительством хрущевских гонителей, ставивших своей главной задачей уничтожение Православной России. Вспомните великого богослова XX века преподобного Иустина (Поповича), который говорил о невозможности с канонической точки зрения участия православных в деятельности таких организаций, как Всемирный совет церквей и в экуменическом движении вообще.
Мы убедительно просим, дабы наше священноначалие решительно отмежевалось от ереси ересей последнего времени экуменизма. Те же архиереи и священнослужители, которые во время экуменических собраний принимали участие в общих молитвах с еретиками, пусть принесут покаяние, ибо в Апостольских правилах сказано: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен» (45-е Апостольское правило).
Мы решительно просим прекратить под видом богословских собеседований и иных экуменических действий линию, направленную на объединение с погрязшим в ереси Ватиканом.
Мы убедительно просим, чтобы наша Русская Православная Церковь и лично Вы, Ваше Святейшество, защищали святую память Святых Царственных Мучеников от той наглой лжи, которая в той или иной степени распространяется в нашей стране и в целом мире.
Мы решительно просим прекратить позорную практику слепого соглашательства с властью и всевозможных заигрываний с толстосумами гражданами нашей страны.
Мы решительно просим, чтобы Вы, Ваше Святейшество, позаботились о том, дабы наш народ видел Вас не только благословляющим и лобызающим представителей высшей власти, но и обличающим их.
Мы решительно просим Вас способствовать тому, чтобы те священнослужители, которые в годы коммунистической диктатуры сотрудничали с КГБ, принесли покаяние перед Богом и народом.
Мы решительно просим положить конец бесчинствам тех священнослужителей, в том числе и весьма высокопоставленных, которые предаются постыдным смертным грехам. Грех содомии, под покровительством спецслужб внедрявшийся в среду священнослужителей МП, к сожалению, процветает, разрушая изнутри Церковь.
Мы решительно просим обратить внимание на жизнь многих сельских батюшек на грани нищеты, в то время как немалая часть духовенства, обласканная сильными мира сего, утопает в роскоши.
Убедительно просим Вас прислушаться и к голосу наших братьев и сестер, которые остались с частью Русской Зарубежной Церкви, не пожелавшей идти на воссоединение с Московской Патриархией. Ведь в их критике очень много верного. Если мы прислушаемся к ней, то это приведет к подлинному объединению двух ветвей Русской Православной Церкви, основывающемуся не на компромиссе, а на Истине.
Мы также решительно просим Вас быть первым среди тех, кто заявляет о том, что он не примет Универсальную электронную карту, представляющую угрозу для нашей страны и народа.
Ваше Святейшество, простите за дерзновение, но уподобьтесь священномученику патриарху Ермогену, святому патриарху Тихону, святителю Марку Ефесскому. Возглавьте наш народ, стремящийся очиститься от экуменизма, сергианства, пороков и всего того, что мешает нам идти за Христом и Пречистой Матерью Его.
Но прежде этого Вы, Святейший Владыко, должны принести личное покаяние перед Богом и церковным народом за эти грехи. Мы же, грешные, смиренно прекращаем поминовение Вас за богослужением согласно 15-му правилу Двукратного Собора и 3-му правилу Третьего Вселенского Собора.
Не может быть нашим Великим Господином тот, кто ведет нас по пути апостасии и унии с папистами. Не может быть нашим отцом тот, кто попирает каноны Церкви и правила Святых отцов.
P.S. Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог!
2011 г., Великий пост, Крестопоклонная неделя.
Новый раскол РПЦ? Клирики прекращают поминовение п. Кирилла
Видео РСавославнСРµ СЃРІСЏСенники РїРµСесСали РїРѕРјРёРЅР°СС РР°ССРёР°ССР° как своего Реликого РРѕСЃРїРѕРґРёРЅР° Рё РССР° Р·Р° его РѕСЃСв¦ в РЅР° Яндекс.Ридео
++++++
КЛИРИКИ ИЖЕВСКОЙ И УДМУРТСКОЙ ЕПАРХИИ ПРЕКРАЩАЮТ ПОМИНОВЕНИЕ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА (ВИДЕО) » Москва - Третий Рим
Бегут Православные Христиане из РПЦ МП созданной НКВД, по приказу Сталина.
Хорошая новость, не всех батюшек ФСБ перевербовало.Комментарий
-
Отодвинуть Христа здесь не содержится. Эта глупая мысль может прийти только невозрожденному уму. Никто, кто следует Писанию, любя Господа и ближнего Христа отодвигать Христа не будет.Вы бы не могли конкретизировать этот последний случай, наличие которого предполагает отодвинуть Христа, с Его желанием спасти погибшее (именно спасти, а не раздавить морально "чтобы и прочие страх имели") - кто, где, ну и при каких обстоятельствах обозначил это Ваше "ЕСЛИ" и "СПИСОК 1Тим 3:2-7 ", как ключик для отмены Божьего определения порядка действий при обличении согрешившего брата.
Ибо правильным считаю использование (1Тим.5:19,20) - исключительно как продолжение, дополнение ужесточения... Ужесточение в смысле "вплоть до...", но никак не дерзость в смысле "вместо..."С уважениемКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
С какой стати такой вывод?
У меня иное мнение на сей счет. Если в какие-то времена было в мире больше жестокости, то это не могло не отразиться на общем уровне развития человечества в целом. Т.е., на наше восприятие истины влияют некие внешние факторы, посредством которых и формируется наше поведение мышление. Помните историю у Златоуста и у аввы Дорофея о двух девочках-сестричках, которых в возрасте 4 лет продали на базаре. Одну купила блудница дл борделя, а другую благочестивая монашка. Первую воспитали в разврате, а вторую во всяком благочестии. Потом Златоуст и авва Дорофей вопрошают: как вы думаете, одним ли судом Бог будет судить эти две души, которые волею Промысла Божьего оказались в совершенно разных обстоятельствах внешнего развития? Вот так и с нами. В одни исторические периоды солнце благодати воздействовало на человечество больше, а в какие-то меньше. Отсюда и моя осторожность относительно того, как бы я поступил, окажись волею Божьего Промысла под воспитание атмосферы того борделя, или же в атмосферу подлинного благочестия. Мой уровень просвещенности Духом Святым был бы разным в этих случаях. Соответственно и спрос с человека разный при таких обстоятельствах. Ибо, кому многое дано, с того многое и спроситься. И напротив, кто имея малое, сохранил верность Богу в том малом, тот над многим возвышен будет Самим Богом.
Нет, не просто по слухам, а ПО ТЩАТЕЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ тех слухов. А это не одно и то же.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Из той информации, которой имел возможность делать свои выводы я, у меня сложилось чуть иное мнение на этот счет. Насилие и жестокость являлись нормой того времени в обществе. И вершили то насилие более светские власти, а не Церковь.
Я понимаю для себя то настолько, насколько не испытываю внутреннего дискомфорта от разумения по данному вопросу. Естественно, то разумение может доставить внутренний комфорт прежде всего только мне самому.
Ну а о сути всякой реформы в Церкви я писал уже ранее. Даже тогда, когда не звучит сам термин «реформа», реформирование в Церкви всегда происходило, ибо живому организму свойственно движение, и только бездушные мертвые камни не двигаются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Мне нет потребности в том изворачивании, которое Вам видится. Если Вы не способны в своем сердце вместить, что сказать человеку «больной» - это не оскорбление, а диагноз, то я Вам ни в чем помочь не могу. Просто Вы действительно судите по себе. Это в Вашей терминологии в отношению к ближнему то может пониматься только как осуждение. Но это уже Ваша личная проблема.
Когда человек прибегает к искажению точки зрения оппонента, то это говорит лишь о том, что против неискаженной точки зрения оппонента у него нет никаких доводов. А я не формулировал свой ответ Вам таким образом, как Вы его бессовестно сфабриковали. Ибо не в обличении Патриарха грех тех людей, а в попрании слов Христа о том, как правильно должно обличать ближнего, и в том, что они внутренние проблемы в Церкви дерзнули выставить для обзора внешним, дабы те могли своим плотским умом осуждать Церковь Христову.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нужно изучать Писание, чтобы все верно понимать. Иисус говорил: "Если согрешит ПРОТИВ ТЕБЯ брат". Порядок, изложенный в Мат. 18, относится к ЛИЧНЫМ взаимоотношениям между членами церкви. А то, что говорит Тимофей относится к грехам руководства, когда они своими поступками грешат против церкви, служа камнем преткновения и соблазном. Согласно слов Павла, с руководителей другой спрос. Если, например, пресвитер впал в прелюбодеяние, и это стало известно, идти, чтобы "приобрести брата", все замяв, будет не по Писанию. Поэтому, не стоит выдумывать собственных правил, искажая слово Божье. "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим. 5:20)С уважениемКомментарий
-
Опять сплошь пустословие и лукавство.Мне нет потребности в том изворачивании, которое Вам видится. Если Вы не способны в своем сердце вместить, что сказать человеку «больной» - это не оскорбление, а диагноз, то я Вам ни в чем помочь не могу. Просто Вы действительно судите по себе. Это в Вашей терминологии в отношению к ближнему то может пониматься только как осуждение. Но это уже Ваша личная проблема.
Когда человек прибегает к искажению точки зрения оппонента, то это говорит лишь о том, что против неискаженной точки зрения оппонента у него нет никаких доводов. А я не формулировал свой ответ Вам таким образом, как Вы его бессовестно сфабриковали. Ибо не в обличении Патриарха грех тех людей, а в попрании слов Христа о том, как правильно должно обличать ближнего, и в том, что они внутренние проблемы в Церкви дерзнули выставить для обзора внешним, дабы те могли своим плотским умом осуждать Церковь Христову.Судовой ЖурналКомментарий
-
Ну еще бы нехватало, чтобы Церковь вершила более насилия, чем светские власти. Да и светские власть была совсем недалеко от Церкви (достаточно вспомнить Посланника Божьего на престоле). А жестокость и насилие никогда не были нормой, с этим свыкались, смирялись, но нормой это не было и не станет никогда.
Вот игра слов, честное слово! Разум не может быть разным настолько, чтобы нарушалось его единство. Есть разные степени разумения, и если вы находитесь на какой-то недосигаемой высоте, то это не повод прятать сие от посторонних глаз..
Не спорю, реформирование нужно почти всегда как воздух живому организму. Все вокруг меняется, и Церковь должна в какой-то степени меняться под окружающую среду. Реформы в Церкви и сейчас нужны. Но эти реформы, во всем нужно знать меру, ведь многие (и может очень многие) считают "реформы" Никона, преобразованиями не поверхностными, а затронувшими саму суть Православной Веры.Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.Комментарий
-
Если вы против вы уже с Патриархом один на один поговорили, или язык в теплом месте держите?С какой стати такой вывод?
Ну это вы про людей, а не про время. Двадцатый век по жестокости ни с чем не сравним. Тогда люди добрее были это да.У меня иное мнение на сей счет.
Тщательное исследование это когда ходишь по деревням и собираешь сказки. А потом общие в них моменты помещаешь в книгу.а ПО ТЩАТЕЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ тех слухов.
Можно подумать светские власти это не церковь? Кто тогда церковь? Монахи бездельники? Патриарх Михаил Керулларий одновременно был патриархом и фактическим императором. Это светская власть или церковная? Тогда было тоже что и сейчас. Этих священников сначала запретили, а послезавтра придет ОМОН изымать храмы. Не так разве? Вот это вот светские или церковные власти? Захват Храма в Балабаново Зазват храмов в СуздалеИ вершили то насилие более светские власти, а не Церковь.Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Нееее! Максим был укротителем смуты, а не начальником...
Ну а начало смуты (ересь по вопросам воль, действий и природ) относится к 5му веку:Третий и Четвёртый Вселенские соборы (Нестор с двусубъектным диафизитством и Евтихий с монофизитством, 431 и 451г.н.э., соответственно)... Краткая суть этого такова, что миафизиты, после осуждения, переодеваются в монофизитов. И уже монофизиты, после анафемы, незаметно но упорно переобуваются в монофелитство, укротить которое и был призван Максим Исповедник с Папой Римским Мартином на Латеранском соборе...
Действительно невежество... Эти слова были произнесены после СОБОРНОГО анафематствования патриарха, и никак не раньше решения Собора!Ну это уже верх невежества. "Если и вся Вселенная причастится с патриархом, я не причащусь". Соборность так и прет.
Притом, обстоятельства произнесения данной фразы, позволяют произнесение этих слов и до Собора - тем не менее произошло это событие именно ПОСЛЕ Собора!
То что вами названо жалобой на первоиерарха... Короче это действительно невежество Ваше, которое не относится к данной теме - обсуждение каждого Вашего тезиса в этом посте уведёт нас от темы. Хотите доказательств своего невежества - откройте тему, пригласите и там побеседуемМаксим сам жалобу на этот собор и повез. Жалобу на своего первоиерарха, через его голову. Жалобу заграничному епископу. Рим даже не был частью империи. По моему обсуждаемые священники более нравственны. По Максиму они должны были обратится в Австралийский синод РПЦЗ что бы осудить предстоятеля РПЦ.
Прошу меня простить, если обидел - просто Вы торопитесь в выводах, а я устал от ТАКОГО количества нелепостей.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий


Комментарий