Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Согласно Оригену:
1. изготовление изображений и статуй умерших есть язычество;
2. первые христиане исключили из области богопочитания такую языческую практику;
3. почитание изображений и статуй почивших есть служение демонам, которые привязаны к образам при помощи соответствующих обрядов;
4. Церковь первых христиан никогда бы не стала употреблять при поклонении Богу подобную богопротивную практику.
Св. Григорий Богослов: "Ориген есть точильный камень всех нас, но с другой стороны, он - источник дурных учений"
Ориген блестяще защищал христианство от язычников, удивительно истолковывал Священное Писание и написал прекрасное увещание к мученичеству, однако в то же время он был «отцом арианства».
Георгий Схолария (1-ый константинопольский патриарх) :
"Там, где Ориген хорош, нет никого лучше его, а там, где он плох, нет никого хуже его".
Апологетическим трудом Оригена является его книга "Против Цельса". Языческий философ Цельс был автором книги "Истинное слово", опровергавшей христианство. Ответный труд Оригена представляет особую ценность, так как в нем сохранилось много цитат из книги Цельса (сама книга до нас не дошла)
В центре полемики был вопрос об идолопоклонстве и почитании образов. Цельс писал, что, хотя христиане и обвиняют язычников в грубом материализме, сами они намного хуже, так как поклоняются Богу, который был рожден от женщины и появился на земле в человеческом облике. Язычники же, воздвигая статуи своим богам, вполне отдают себе отчет, что эти статуи - не боги, а лишь их изображения. Это первый в истории спор о поклонении изображениям и о религиозном искусстве.
Здесь Ориген указывал на изображения ЯЗЫЧЕСКИХ богов.Комментарий
-
Потому что не было предмета указывать на изображения христианских божеств и святых. Почему? Да потому что таковых не было. Ранние христиане не употребляли изображения в поклонении, потому Ориген указывал только на языческие. Ранним Христианам было противно и мерзко подражать языческой богопротивной практике. Что видно из трудов не только Оригена, но и др. авторов.
Климент Александрийский (II-III век):
Законодатель хотел возвысить наши умы в созерцательные области, а не останавливать их на материи. Неправда, будто величие Божие потеряет в своем блеске, если Божество не будет представляемо обыденным искусством; напротив, поклоняться Существу бестелесному, примечаемому лишь оком духовным, изображая Его в чувственном образе, значит только унижать Его... так думали и евреи, воздвигнув храм без кумиров в нем.Итак:
1. Климент предостерегает верующих от попыток изобразить Божество при помощи искусства.
2. Он соглашается с ветхозаветным запретом не делать изображения, ссылаясь на Законодателя, который указал: "не делай... изображений... не поклоняйся... не служи...";
3. Ссылаясь за Закон и иудейскую практику, апологет отвергает употребление изображений при поклонении Божеству.
4. Упоминая евреев и храмовое служение, Климент не говорит что-либо о наличии языческих изображениях в Храме, но, напротив, совершенно ясно и четко высказывает мысль, что иудеи даже не мыслили поклонение Богу с употреблением каких-либо образов или кумиров.
Совершенно очевидно, что ранние христиане не практиковали и не собирались практиковать поклонение Богу с употреблением различных изображений. Эта языческая практика была им чужда и противна. Глупо даже подумать, что Климент, осуждая языческие изображения, заворачивал затем за угол, где в тайной комнате укрытые от взоров и нападок язычников, висели уже не языческие, а особым образом писанные христианские образы, которые он почитал или которым поклонялся вместе с другими братьями и сестрами.
Против античного искусства активно выступали многие ранние христианские апологеты. Например, Татиан прямо призывал к "уничтожению памятников нечестия" - изображений различных божеств, а Тертуллиан считал, что всякое искусство несет в себе опасность идолопоклонства. Поэтому апологеты негативно относились к возможности существования образа в христианстве, пытаясь оградить Церковь от угрозы идолопоклонства, которое могло проникнуть в нее через художественное творчество, что и случилось в более поздние века.
Итак, иконопочитание есть отступничество от истины, заблуждение и грех. Первые христиане не практиковали поклонение никаким образам, потому что были наставлены в истине Писания, учении Апостолов, их учеников и святых епископов.Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1Цар. 15:23).
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх. 20:4-5).Идолослужитель не имеет наследия в Царстве Бога и Отца, да и тот верующий, который смешал истинное поклонение Богу с элементами язычества, также понесет ощутимый урон.
С уважениемКомментарий
-
За муляжами не видно Бога!Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от бабушка Аллачкиоо мы с бабулей увидили ЧТо во всех новостях показывают что ПАПУ Иоанна какоо то ПОчемуто нис того ни с сяго решили сделать БЛАЖЕННЫМ!! его мощи
как так?
Его даже половину не знают ноПОЧИТАЮТ
кто решил что ОН9его мощи БЛАЖЕННЫЕ!!?0
и Почему они стали БЛАЖЕННЫМИ именно ТЕПЕРЬ!??
чудеса да и Смысла невижу вот такое придумыват ь!О
теперь к его мощам будет ПОЛОМНИКОВ намного больше!!
в новостях же показали охКомментарий
-
5. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.(c) Книга Согласия
Дело в том что они не могут быть вашими учителями по ряду причин
Давайте обсудим одну из них
В доктрине лютеранства есть концепция первородного который может быть преодолен исключительно действием благодати.
Это ересь
Имена тех кого вы перечислили так не учили
Вы называете их своими учителями ,а учите другому ,как вас понять?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В доктрине лютеранства есть концепция первородного который может быть преодолен исключительно действием благодати.
Это ересь
Имена тех кого вы перечислили так не учили
Вы называете их своими учителями ,а учите другому ,как вас понять?
Факты и аргументыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Мы не поклоняемся святым, так как это принято у вас, да они учителя и Отцы Церкви - да мы прекрасно ознакомлены с их учением и приводим их учение в спорных моментах - тем самым их почитая и вспоминая о них.
Но, почитание мощей, не является Таинством установленым в Писание и не является "видимым Словом"
...
Если бы вы были ознакомлены с их учением ,то вы бы молились за усопших,признавали предание,имели бы иное учение о спасении ,жертве Христовой и т.д
Вы претендуете на апостольское преемство отвергая почитание мощей,которое было установлено церковью Христа.
В Библии много чего не написано ,но это не значит ,что так делать не нужно.Есть церковь ,есть духовный опыт есть преемственность ,которой у вас увы нету,отсюда и ересьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы что не знаете основных доктрин лютеранства,которое учит,что спасаются только по благодати?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий