Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vol
    Участник

    • 11 October 2006
    • 133

    #166
    В первые века христианства,Бог через мощи святых творил множество чудес,это не могло бесследно не зафиксироваться церковью
    Римские катакомбы порой были единственным безопасным местом богослужения
    Порой надгробная плита заменяла алтарь.
    Что было делать христианам видевшим своими глазами массовые изцеления через останки святых?
    Знаете, мне всегда было интересно, почему священное писание не свидетельствует об этом так называемом чуде, в Новом Завете, да и в Ветхом тоже, кроме этого одного момента, и в учении Христовом и Апостольском мы тоже этого не встречаем?
    Остаётся только принять то ,через что исходит Божья благодать
    Да? Вы действительно считаете, что именно через кости исходит Божья благодать? А я всегда неуч думал, что от Бога, и через Духа Святого исходит! Хм... Надо бы мне пересмотреть свои взгляды.
    Как Вы себе это представляете, если к примеру Богу захочется излить свою благодать на человека, ему нужно ее влить сначала в труп, а потом в живого человека, который прикоснется к мертвому телу (или облыбызает)его ? Не проще было бы ему на прямую сойти на человека Своей благодатью?
    Странная логика однако...

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #167
      Сообщение от валерий докудин
      Ну если вы знаете другой более лучший способ хоронить умерших то подскажите.А вообще интересная картина представляется.Умер святой и похоронили его,но вдруг нашлись умники которые раскопали вонючие гнилые останки умершего и возвели в ранг целительных пилюль.И в тоже время дух святого наблюдает за всей этой мерзостью.
      Это совсем не так
      Очень важно для последующего вопроса о канонизации то ,что останки не воняют а источают приятный аромат и не гниют

      У Достоевского в Романе Братья Карамазовы есть интересный эпизод ,когда умершего святого старца не признавли святым по причине гниения его тела и трупного запаха
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Natali T
        Jesus ich vertrau dir

        • 27 June 2010
        • 17106

        #168
        Сообщение от анатолий17
        Это совсем не так
        Очень важно для последующего вопроса о канонизации то ,что останки не воняют а источают приятный аромат и не гниют

        У Достоевского в Романе Братья Карамазовы есть интересный эпизод ,когда умершего святого старца не признавли святым по причине гниения его тела и трупного запаха
        Недавно кажеться в 2002 году, когда в Почаевской Лавре причисляли к Святым Амфилохия, бесноватые так орали, что перекричали хор, он при жизни освобождал одержимых.
        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #169
          Сообщение от Vol
          Знаете, мне всегда было интересно, почему священное писание не свидетельствует об этом так называемом чуде, в Новом Завете, да и в Ветхом тоже, кроме этого одного момента, и в учении Христовом и Апостольском мы тоже этого не встречаем?

          ...
          Ну во первых Н.З писали современники Христа ,которые на тот момент были ещё живы,но если ставить вопрос именно под таким углом то следует начать с вопроса о том ,что

          Почему написан и канонизирован Новый Завет,ведь ни и
          Иисус ,ни апостолы не велели писать книгу Новый Завет.
          Вот когда мы найдём ответ на этот вопрос ,нам станет понятен и ваш вопрос
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #170
            [QUOTE=Vol;2641141
            Да? Вы действительно считаете, что именно через кости исходит Божья благодать? QUOTE]

            В том то и дело что не я ,
            и не только святые ,
            и не только первые христиане
            ,но даже Писание свидетельствует о Божией благодати через останки святых


            И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.

            (4Цар.13:21)

            Разве уместен здесь спор ,была ли
            Божья благодать в этом воскрешении или нет?
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Vol
              Участник

              • 11 October 2006
              • 133

              #171
              Очень важно для последующего вопроса о канонизации то ,что останки не воняют а источают приятный аромат и не гниют
              Вопрос, если можно:
              Вы знали, что мумии фараонов тоже бальзамировались различными ароматами? Кстати мумии тоже не гниют. Вы знали, (очень важно для этого вопроса), что гниение тела зависит во многом от времени года в каое умер человек? Вы знали, что при вскрытии простых ( не святых праведников) могил, а так же при сройках и рекончтрукций кладбищь, очень многих усопших людей находят нетленными? Вы знали, что тление и нетление зависит от того, чем человек питался?
              В общем все это наводит на определенные мысли...

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #172
                Сообщение от Vol

                Да? Вы действительно считаете, что именно через кости исходит Божья благодать? А я всегда неуч думал, что от Бога, и через Духа Святого исходит! Хм... Надо бы мне пересмотреть свои взгляды.
                ...
                Вы правильно думали ,Божья благодать исходит только от Бога,но исходит она по разному,одни исцелялись через платки,другие,через рукоположение,третьи через воду,четвёртые через иконы,пятые через прикосновение к одежде и т.д.
                То есть, б
                Божья благодать проявляется в разных формах
                Дух дышет где хочет
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #173
                  Сообщение от Vol
                  Вопрос, если можно:
                  Вы знали, что мумии фараонов тоже бальзамировались различными ароматами? Кстати мумии тоже не гниют. Вы знали, (очень важно для этого вопроса), что гниение тела зависит во многом от времени года в каое умер человек? Вы знали, что при вскрытии простых ( не святых праведников) могил, а так же при сройках и рекончтрукций кладбищь, очень многих усопших людей находят нетленными? Вы знали, что тление и нетление зависит от того, чем человек питался?
                  В общем все это наводит на определенные мысли...
                  Мумии бальзамировали ,тела же святых нет

                  Действительно ,ряд физических причин могут повлиять на гниение трупа,но есть разные причины этого ,есть причины святости и Божьего чуда
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Vol
                    Участник

                    • 11 October 2006
                    • 133

                    #174
                    Ну во первых Н.З писали современники Христа ,которые на тот момент были ещё живы,но если ставить вопрос именно под таким углом то следует начать с вопроса о том ,что
                    И что из этого следует? У меня вопрос был, почему нет сего учения? Разве пример с Елисеем не был бы причиной создать такое учение о поклонению мощам? Была такая предпосылка! Где учение? Вы думаете только Апостолы были святы? А сколько праведников умерло до них знаете? Почему о них нет распоряжения поклоняться их праху?

                    Почему написан и канонизирован Новый Завет,ведь ни и
                    Иисус ,ни апостолы не велели писать книгу Новый Завет.
                    Вот когда мы найдём ответ на этот вопрос ,нам станет понятен и ваш вопрос
                    Извините, но это совершенно не относится к вопросу. И кстати Вы кроме одного примера с Елисеем, не привели больше ни одного убедительного аргумента в защиту ваших взглядов. И не ответили мне ни на один мой вопрос.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #175
                      Сообщение от Vol
                      Не проще было бы ему на прямую сойти на человека Своей благодатью?
                      Странная логика однако...


                      Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям.
                      Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.[1]

                      Вы так понимаете термин,благодать?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Сестра Аллачка
                        вот это лето ОО))))Оо

                        • 08 February 2011
                        • 16434

                        #176
                        Мне интересно как относится церковь к Ленину?


                        Ленина тоже уважают..почитают итд
                        единственное что его не назвали святым..
                        Раз он не святой значит Церкоаь..Против?
                        Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
                        оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
                        Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
                        Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

                        Комментарий

                        • Vol
                          Участник

                          • 11 October 2006
                          • 133

                          #177
                          Мумии бальзамировали ,тела же святых нет
                          Извините! А разве такой традиции не было в Израиле и Египте? Разве не было в Греции? О чем Вы говорите? Самого Христа бальзамировали, а Вы говорите, что Святых не бальзамировали. Да и какая разница. Ведь в гробах не принадлежащих святым, находят нетленные тела. Значит святость-то не в нетлении? В противном случае кроме святых все были бы одними гнилыми костями.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #178
                            Сообщение от Vol
                            И что из этого следует? У меня вопрос был, почему нет сего учения? Разве пример с Елисеем не был бы причиной создать такое учение о поклонению мощам? Была такая предпосылка! Где учение? Вы думаете только Апостолы были святы? А сколько праведников умерло до них знаете? Почему о них нет распоряжения поклоняться их праху?


                            Извините, но это совершенно не относится к вопросу. И кстати Вы кроме одного примера с Елисеем, не привели больше ни одного убедительного аргумента в защиту ваших взглядов. И не ответили мне ни на один мой вопрос.
                            Ну если вы считаете что один пример это не доказывает,то давайте устроим аукцион два ,три,четыре...........
                            Кто больше?
                            Без коментариев
                            Есть убедительный аргумент показывающий как исходила Божья благодать через мощи святого
                            Это факт и вам от этого никуда не дется

                            Так же, факты исходящей Божей благодати через материальные тела существует и в Н.З

                            Я честно говоря не понимаю зачем отрицать очевидное в угоду своим конфессиональным учениям
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #179
                              Сообщение от Vol
                              Извините! А разве такой традиции не было в Израиле и Египте? Разве не было в Греции? О чем Вы говорите? Самого Христа бальзамировали, а Вы говорите, что Святых не бальзамировали. Да и какая разница. Ведь в гробах не принадлежащих святым, находят нетленные тела. Значит святость-то не в нетлении? В противном случае кроме святых все были бы одними гнилыми костями.
                              Есть разные причине не тления трупа ,есть причины физические ,есть причины Божьего чуда.
                              Были случаи когда мощи святых находили в грязной земле где по идее оин должны были разложиться.
                              Я не помню на какой день обычно разлагается тело и идёт резкий трупный запах,но без всякого бальзамирования христиане свидетельствовали ч то в это время не только не появлялся трупный запах а на против тело истощало приятный благоухающий аромат
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Vol
                                Участник

                                • 11 October 2006
                                • 133

                                #180
                                Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям.
                                Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах.[1]

                                Вы так понимаете термин,благодать?
                                Да, как мне кажется это верное толкование. А в чем вопрос?
                                Я думаю, что прежде чем пытаться толковать места писания, нужно обратить внимание на цельную картину, совокупность всего текста связанного единой нитью. Если связь обнаружена, то можно считать толкование успешным. Так вот приведите мне пожалуйста связь в Библейском тексте, где бы поддерживалась идея поклонения костям.

                                Комментарий

                                Обработка...