Ну что ж поделаешь, если для кого-то ссылка на Святых Отцов, которые проповедывали нам Слово Божие, это свидетельство необъективности...
Я тоже удивлена, как Вы вскользь читаете или не читаете совсем написанное. Свою аргументацию отказа от вина я указала довольно ясно, чтобы в первую очередь не соблазнять ближнего своего, за которого молилась и который сейчас, отказавшись от этих безумных «медицинских» фактов о пользе в каждодневном приеме вина, вновь возвращается к христианскому образу жизни. Но мужа она уже не вернет, который не выдержал видеть каждый день на столе бутылку и слышать один ответ: »Мне надо для здоровья». Она теряла взаимопонимание с детьми, а приступы высокого давления, несмотря на следование рекомедациям этих «медиков», достигали критических пределов с вызовами «скорой». Что сейчас? Ни капли алкоголя. Стала соблюдать пост. Сбросила лишний вес, приобретенный в винные времена. Исчезла одутловатость. И удивляется сама, что столько времени уже обходится без сильнодействующих лекарств против высокого давления. Я несказанно рада за неё и потому, чтобы, не дай Бог, не соблазнить её , отказалась от всякого алкоголя сама. И потому повторяю Вам уже в ТРЕТИЙ раз ( если сами не в состоянии прочесть и понять), что приведенная цитата не является аргументом для моего отказа. Это был лишь ответ на вопрос, есть ли в Библии запрет на вино. Я ответила, что есть, процитировав это место из Писания. Вам либо так хочется подискутировать о назорействе, либо увести тему в другое русло, уйдя от прямого вопроса на заданную тему ( что вероятнее всего). А что касается назарейства , в чем вопрос ? Открывайте свою тему и дискутируйте, как это Иоанн Креститель не понял, что назорейство это временный обет и решил его продолжить.
Вот и про идоложертвенное можете тему открыть. И много разных версий дождётесь. А данная тема называется «Об использовании алкогогольных напитков в христианских обрядах».
Книгу я читаю не с последнего листа и не с шестого, а с первого. Страница за страницей открывает мне смысл написанного. Да и если купила пять томов, то читаю сначала первый и лишь в конце пятый. Вот тогда буду объективна в суждении произведения. Вот так же и в посте. Организм приучается постепенно к ограничению. А не залпом всё сразу. Исключу пока то, что в силах, а саранчу и дикий мед, даже при большом желании, в огромном городе не сыскать, как и одежду из верблюжьего волоса. Главное стремление к ЛУЧШЕМУ. "Лучше не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим.14:21). И поскольку ответа на вопрос «Чем не угодит Богу тот христианин, который поступит как ЛУЧШЕ и не станет пить вина по наставлению Апостола, я от Вас не получила, ничего не остается, как считать, что выбирать ЛУЧШЕЕ это, к сожалению, пока не для Вас. И потому от всей души желаю Вам обрести это стремление!
Я тоже удивлена, как Вы вскользь читаете или не читаете совсем написанное. Свою аргументацию отказа от вина я указала довольно ясно, чтобы в первую очередь не соблазнять ближнего своего, за которого молилась и который сейчас, отказавшись от этих безумных «медицинских» фактов о пользе в каждодневном приеме вина, вновь возвращается к христианскому образу жизни. Но мужа она уже не вернет, который не выдержал видеть каждый день на столе бутылку и слышать один ответ: »Мне надо для здоровья». Она теряла взаимопонимание с детьми, а приступы высокого давления, несмотря на следование рекомедациям этих «медиков», достигали критических пределов с вызовами «скорой». Что сейчас? Ни капли алкоголя. Стала соблюдать пост. Сбросила лишний вес, приобретенный в винные времена. Исчезла одутловатость. И удивляется сама, что столько времени уже обходится без сильнодействующих лекарств против высокого давления. Я несказанно рада за неё и потому, чтобы, не дай Бог, не соблазнить её , отказалась от всякого алкоголя сама. И потому повторяю Вам уже в ТРЕТИЙ раз ( если сами не в состоянии прочесть и понять), что приведенная цитата не является аргументом для моего отказа. Это был лишь ответ на вопрос, есть ли в Библии запрет на вино. Я ответила, что есть, процитировав это место из Писания. Вам либо так хочется подискутировать о назорействе, либо увести тему в другое русло, уйдя от прямого вопроса на заданную тему ( что вероятнее всего). А что касается назарейства , в чем вопрос ? Открывайте свою тему и дискутируйте, как это Иоанн Креститель не понял, что назорейство это временный обет и решил его продолжить.
Вот и про идоложертвенное можете тему открыть. И много разных версий дождётесь. А данная тема называется «Об использовании алкогогольных напитков в христианских обрядах».
Книгу я читаю не с последнего листа и не с шестого, а с первого. Страница за страницей открывает мне смысл написанного. Да и если купила пять томов, то читаю сначала первый и лишь в конце пятый. Вот тогда буду объективна в суждении произведения. Вот так же и в посте. Организм приучается постепенно к ограничению. А не залпом всё сразу. Исключу пока то, что в силах, а саранчу и дикий мед, даже при большом желании, в огромном городе не сыскать, как и одежду из верблюжьего волоса. Главное стремление к ЛУЧШЕМУ. "Лучше не пить вина и не делать ничего такого, от чего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим.14:21). И поскольку ответа на вопрос «Чем не угодит Богу тот христианин, который поступит как ЛУЧШЕ и не станет пить вина по наставлению Апостола, я от Вас не получила, ничего не остается, как считать, что выбирать ЛУЧШЕЕ это, к сожалению, пока не для Вас. И потому от всей души желаю Вам обрести это стремление!
Комментарий