"Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис.8:20).
Если буквально понимать слова Исаии, то получается, что все, что было написано после этих слов, есть ПРИБАВЛЕНИЕ (т.е., все книги Нового Завета в том числе). Именно так буквально многие протестанты воспринимают слова Иоанна в Апокалипсисе. Однако, ни Исаия, ни Иоанн вовсе не подразумевают того, что не может появляться новых откровений, которые яко бы будут уже ПРИБАВЛЕНИЕМ. Ничего подобного! Но, всякое новое откровение не должно противоречить ранее озвученному откровению, в следствии чего может наступить то "прибавление" к словам Божьим или "убавление". Кстати, даже протестантское толкование данного текста - это уже и есть то прибавление, которое запрещено делать. Ибо протестантское толкование в искаженном свете трактует озвученное откровение как Иоанна, так и Исаии.
Если буквально понимать слова Исаии, то получается, что все, что было написано после этих слов, есть ПРИБАВЛЕНИЕ (т.е., все книги Нового Завета в том числе). Именно так буквально многие протестанты воспринимают слова Иоанна в Апокалипсисе. Однако, ни Исаия, ни Иоанн вовсе не подразумевают того, что не может появляться новых откровений, которые яко бы будут уже ПРИБАВЛЕНИЕМ. Ничего подобного! Но, всякое новое откровение не должно противоречить ранее озвученному откровению, в следствии чего может наступить то "прибавление" к словам Божьим или "убавление". Кстати, даже протестантское толкование данного текста - это уже и есть то прибавление, которое запрещено делать. Ибо протестантское толкование в искаженном свете трактует озвученное откровение как Иоанна, так и Исаии.
Комментарий