О мире видимом и невидимом
Свернуть
X
-
habar
Виноват, это я не понял.
Извините, я не понял, - Вы - откровенный монофизит. А это давно осужденное направление, поскольку в отличие от ереси триединого бога из трёх лиц - уже откровенное язычество, явно идущее вразрез с Писанием, поскольку Бог обитает в неприступном для людей свете и проявляется для нас лишь своей силой и премудростью, воплощённой во Христе!
Учитесь у Татьяны. Хотя даже на ее "аминь" у вас нашлись возражения.
Христос не "сила" и не "воплощение", а Бог во всей полноте, но во плоти человеческой. Куда как еще понятней можно сказать!
"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, " (Кол. 2:9)
Не искажайте Писание.
Явился - это и есть явился через Христа, Своей силой и премудростью, а не язычески воплотился, назвавшись Христом.
И вы опять приписываете мне свои фантазии, говоря о том, что я считаю, что Бог "язычески воплотился, назвавшись Христом". У меня нет желания с вами спорить, доказывая вам то, что "я не верблюд". Похоже, что не христианская догматика вас интересует, а собственное самоутверждение путем втаптывания в грязь собеседника.
Буду рад, если ошибаюсь.
поскольку Бог обитает в неприступном для людей свете и проявляется для нас лишь своей силой и премудростью, воплощённой во Христе!
VladKА все богословие Троицы говорит о природе Бога, а не о Его Личности.
Дезинформация!
Согласно догмату о Троице - Бог в сущности своей не познаваем.
Потому понятие Троицы говорит не о непознаваемой природе Бога Самого, а о том, что он представлен для людей в трёх ипостасях или лицах.
Ипостась - это действительно не полный аналог личности, а есть способ существования силы и премудрости Божьей, а никак не непознаваемого Бога Самого.
Догмат о Троице есть догмат о природе Бога.
Есть ли связь догмата Троицы с современным понятием личности - это уже вопрос не для неофитов. Лосский, например, это исследует. К этому же, по сути, сводится отвержение католического "филиокве" в православии (если хотите найду ссылки на размышления об этом у Кураева). Но с вами по моему еще рано об этом говорить...
Ищите и обрящете."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
VladKХотя даже на ее "аминь" у вас нашлись возражения.
У вас нет аргументов, а потому Вы перешли на обсуждение моей личности, а это не приветствуется правилами форума.
VladKХристос не "сила" и не "воплощение", а Бог во всей полноте, но во плоти человеческой. Куда как еще понятней можно сказать!
"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, " (Кол. 2:9)
Обитание всей полноты Божества телесно - это и есть полнота Божества, выраженная и телесно, а не телесная полнота Бога Самого, что уже язычество.
Полнота Божества телесно - это не Сам Бог во всей полноте!
Вы переиначиваете Писание!
И не говорю о Христе, как о Силе, а как о воплощении Силы, не объёмной силы Божьей.
VladKА что такое "силой и премудростью, воплощённой во Христе"? Сможете внятно объяснить?
Читайте Писание!
1Кор 1:24 - для самих же призванных - Христа, Божию силу и Божию премудрость!
VladKДогмат о Троице есть догмат о природе Бога.
Дезинформация!
В Догмате о Троице раскрывается понятие о Боге, а не о его природе, поскольку согласно этому догмату "Бог в сущности Своей непознаваем"!
VladKИщите и обрящете.
У Вас нет ничего - ни Писания, ни догматов, ни символа веры, поскольку Вы их искажаете, а лишь - одна гордыня!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
Комментарий