О мире видимом и невидимом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #211
    Сообщение от habar
    ~Татьяна~ Он не бог, а Христос, мессия. Он - Бог истинный от Бога истинного, а не Сам истинный Бог.

    Христос - Бог и Господь, представляя собой Бога всё того же, Бога Отца, как воплощение Его силы и премудрости. Он - Бог только в единстве Божьем, как Бог всё тот же.

    Потому нигде в Библии нет определения, что Христос - это некий бог и точка. Он именуется апостолами Господом, представляющим собою единого Бога Отца.

    Религию надо изучать или различать, не искажая Писание.
    А разве я что-то исказила?
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #212
      ~Татьяна~ А разве я что-то исказила?

      Виноват, это я не понял.
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #213
        habar
        Виноват, это я не понял.
        Почаще так отвечайте, тогда вам еще многое окроется Богом!

        Извините, я не понял, - Вы - откровенный монофизит. А это давно осужденное направление, поскольку в отличие от ереси триединого бога из трёх лиц - уже откровенное язычество, явно идущее вразрез с Писанием, поскольку Бог обитает в неприступном для людей свете и проявляется для нас лишь своей силой и премудростью, воплощённой во Христе!
        Да вы не поняли, но почему-то хотите вызвать меня на спор. А с кем, позвольте я буду спорить, если вы сами не понимаете о чем говорите? Я ведь тоже могу упрекнуть вас в модализме, когда вы о Христе говорите как о "Силе". Но этот спор будет беспредметным потому, что в вас нет желания слушать,а есть только желание возражать.
        Учитесь у Татьяны. Хотя даже на ее "аминь" у вас нашлись возражения.

        Христос не "сила" и не "воплощение", а Бог во всей полноте, но во плоти человеческой. Куда как еще понятней можно сказать!
        "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, " (Кол. 2:9)

        Не искажайте Писание.
        Явился - это и есть явился через Христа, Своей силой и премудростью, а не язычески воплотился, назвавшись Христом.
        В чем же вы увидели у меня "искажение"?
        И вы опять приписываете мне свои фантазии, говоря о том, что я считаю, что Бог "язычески воплотился, назвавшись Христом". У меня нет желания с вами спорить, доказывая вам то, что "я не верблюд". Похоже, что не христианская догматика вас интересует, а собственное самоутверждение путем втаптывания в грязь собеседника.
        Буду рад, если ошибаюсь.

        поскольку Бог обитает в неприступном для людей свете и проявляется для нас лишь своей силой и премудростью, воплощённой во Христе!
        А что такое "силой и премудростью, воплощённой во Христе"? Сможете внятно объяснить?

        VladK А все богословие Троицы говорит о природе Бога, а не о Его Личности.

        Дезинформация!
        Согласно догмату о Троице - Бог в сущности своей не познаваем.
        Потому понятие Троицы говорит не о непознаваемой природе Бога Самого, а о том, что он представлен для людей в трёх ипостасях или лицах.
        Ипостась - это действительно не полный аналог личности, а есть способ существования силы и премудрости Божьей, а никак не непознаваемого Бога Самого.
        Послушайте, ведь я говорю совершенно банальные и очевидные в христианской догматике вещи!
        Догмат о Троице есть догмат о природе Бога.
        Есть ли связь догмата Троицы с современным понятием личности - это уже вопрос не для неофитов. Лосский, например, это исследует. К этому же, по сути, сводится отвержение католического "филиокве" в православии (если хотите найду ссылки на размышления об этом у Кураева). Но с вами по моему еще рано об этом говорить...

        Ищите и обрящете.
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • habar
          Ветеран

          • 20 September 2011
          • 3954

          #214
          VladK Хотя даже на ее "аминь" у вас нашлись возражения.

          У вас нет аргументов, а потому Вы перешли на обсуждение моей личности, а это не приветствуется правилами форума.

          VladK Христос не "сила" и не "воплощение", а Бог во всей полноте, но во плоти человеческой. Куда как еще понятней можно сказать!
          "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, " (Кол. 2:9)


          Обитание всей полноты Божества телесно - это и есть полнота Божества, выраженная и телесно, а не телесная полнота Бога Самого, что уже язычество.
          Полнота Божества телесно - это не Сам Бог во всей полноте!

          Вы переиначиваете Писание!

          И не говорю о Христе, как о Силе, а как о воплощении Силы, не объёмной силы Божьей.
          VladK А что такое "силой и премудростью, воплощённой во Христе"? Сможете внятно объяснить?

          Читайте Писание!

          1Кор 1:24 - для самих же призванных - Христа, Божию силу и Божию премудрость!
          VladK Догмат о Троице есть догмат о природе Бога.

          Дезинформация!

          В Догмате о Троице раскрывается понятие о Боге, а не о его природе, поскольку согласно этому догмату "Бог в сущности Своей непознаваем"!

          VladK Ищите и обрящете.

          У Вас нет ничего - ни Писания, ни догматов, ни символа веры, поскольку Вы их искажаете, а лишь - одна гордыня!
          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

          Комментарий

          Обработка...