Изображение Бога Отца
Свернуть
X
-
-
1. О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,2. ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,3. О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.4. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
И Вы хотите сказать что , среди эллинов не было художников могущих запечатлеть Бога пришедшего во плоти?Комментарий
-
6 Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
7 Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе.
8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение это дерево.
9 Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса, золото из Уфаза, дело художника и рук плавильщика; одежда на них гиацинт и пурпур: все это дело людей искусных.Комментарий
-
KLANTAO
Бабушки, а отличие от Вас, язычника, молятся Богу, а не иконам...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
На Великом Московском Соборе (1655 г.), совершенно отвергается изображение Бога Отца, делая исключение лишь для изображений Апокалипсиса, где полагает изображение Бога Отца допустимым "ради тамошних видений". Ради видений Бога Отца в образе Старца, Ветхого денми, данных в Откровении.
Запрещение Великого Московского Собора носит предостерегающий характер. Забота Собора определяется опасением, что человеческий образ Бога Отца может внушить мысль о человекоподобии первого Лица Святой Троицы.Комментарий
-
Теперь они уже стали говорить то, что думают. "Разве Богов не три, - сказали они, - раз есть три Божественных личности, каждая из которых - Бог? Мы не можем думать иначе, в то время как глава нашей церкви цитирует целыми полками книги своих святых учений, приписывая одному создание, второму - искупление, а третьему - освящение, и тем более, когда он наделяет каждого из них свойствами, которые не могут быть переданы другому, как он утверждает, и это не только создание, искупление и освящение, но и вменение, посредничество и осуществление. Разве не существует один, который создал нас, а также вменяет, другой, который искупает нас, а также посредничает, и третий, который осуществляет вменение по посредничеству, а также освящает?
"Какая глупость! Они не имеют ни малейшего понятия о том, что означает в Слове посредничество".
Так что Бога Отца никто не умиротворял, не было умилостивления за род человеческий, и никто не был послан с небес, чтобы заступаться и посредничать
Посредничество означает, что человеческое находится посредине, и позволяет человеку приближаться к Богу Отцу, а Богу Отцу - к человеку и таким образом учить его и вести к спасению. Вот почему Сын Божий, под которым понимается человеческое Бога Отца, называется Спасителем, а в мире Иисусом, то есть "спасением". Заступничество означает постоянное посредничество; ибо сама любовь, которой свойственны милость, снисходительность и благосклонность, постоянно заступается, то есть служит посредником для тех, кто поступает по Его предписаниям, кого Он любит. Умилостивление означает удаление грехов, в которые впал бы человек, если бы приблизился непосредственно к Иегове.
То же самое с учением церкви, которое основано и построено на вере в три Божественных личности от вечности, из которых каждая в отдельности - Бог.
Кто бы мог не увидеть, как чудовищна эта вера, если бы она предстала глазу в своих истинных красках на картине? Если, например,[ATTACH=CONFIG]28736[/ATTACH] эти трое стоят в ряд, один, увенчанный короной и со скипетром, другой, держащий в правой руке книгу (Слово), а в левой - окровавленный золотой крест, и третий, снабженный крыльями, стоящий на одной ноге, как бы готовый сорваться с места и приступить к действию; и табличка над картиной: "Эти трое, или три бога, - один Бог". Любой мудрый человек, увидев эту картину, сказал бы про себя: "Что за нелепое заблуждение!" Однако он сказал бы нечто совсем иное, увидев изображение одной Божественной личности, с лучами небесного света вокруг головы, с табличкой: "Это наш Бог, Он же Создатель, Искупитель и Возродитель, и потому Спаситель". Разве не взял бы мудрый человек такую картину с собой домой, чтобы радовалась душа его, и его жены, и детей, и прислуги, при взгляде на нее?
P.S
Иисус Христос есть Бог , в нём вся полнота :
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,(Кол.2:9)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
То же самое с учением церкви, которое основано и построено на вере в три Божественных личности от вечности, из которых каждая в отдельности - Бог.
Это не учение церкви, а его искажение, как ересь триединства!
Правильно - вера в три Божественные личности, но каждая из которых в отдельности - это представление нам, находящимся в земной суете Великого Господа Бога, кроме которого нет богов.
Правильно, Иисус Христос есть Бог, поскольку в нём вся полнота Божья, а не потому, что он отдельный Бог.
Потому побойтесь Бога, говоря о трёх богах, и покайтесь, пока ещё не поздно!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
36 Никто не знает, когда придёт этот день и этот час, ни ангелы небесные, ни сам Сын, только Отец знает это.Комментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
,? Всякий знает насколько легче обращаться мыслью к Спасителю?, когда видишь Пречистый Его Лик, или крест Его, нежели когда перед тобою пустая стена или печка.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Alex66sА зачем же эти изображения целовать?! Если они для вас только изображения?
И как это почитать и тут же совершать над ними поклоны? "Почтение" и "поклонение" разные понятия.Вот язычники как раз над идолами и кланяются! Ну очень похооооже на языческое поклонение!!!
Уважаемый! Бог - это дух и невидим человекам. Изображения же - это и есть изображения, т.е. не Бога Самого, конечно, а его представлений в виде силы и премудрости, напрямую явленной в Троице, Христе и Богоматери, и косвенно через дух Святой - в святых и мучениках.
Поклоны и целование - это и есть почетание. Ведь целованием и поклонами и в миру выражают почетание.
Поклонение же - это поклон с крестным знаменем и стояние на коленях - что только Богу одному.
" Кто не поклоняеться святой иконе Господа,тот не поклоняеться и Самому Господу" Преподобный Феодор Студит.Я даже помогу вам(меня этому в школе начальной учили:
а)поклоняться (чему?)-иконе(про поклоны и целование нечего не написано), но тем же самым словом предостерегают что тот не поклоняется Богу !?
в)если я вас правильно понял, вы определяете так:если у иконы человек стоит на коленях с крестным знаменем это Богу ,а если просто поклонился и поцеловал то это просто почтение иконе,так?
Тогда о чём вырозился Ф.Студит?????????????????????????????1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,Комментарий
Комментарий