Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скажите пожалуйста мне, почему изображают на иконах Бога Отца. Ведь Его никто не видел. Христа ещё ладно, т.к. Он воплотился в человека, но Бога Отца или Святого Духа.
Изображают не Бога Отца, Господа миров, Его никто не видел и видеть его невозможно.
Изображают Отца, как исходного духа Божьего, как одно из лиц Троицы, что есть не только единство Бога, Его силы и премудрости, но и сама сила и премудрость в трёх лицах. Бог же выше понятия лица, поскольку и создал все лица. Всё это изложено в религии различения.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
Треугольнички!
землю которую мне в Христово рождество присудили тоже треугольная!!!
Отнимали ,обрезали пока три купицы неоставили.
А теперь посмотрим на фотографию с сердцем.
если провести линии от Солнца к фотографируемой и до меня то получается треугольник.Есть о чем подумать? На иконе за головой нимб или солнце?
Что сердце означает?
[ATTACH=CONFIG]26905[/ATTACH]
в 2006 гулял я возле морского собора, в 200 км от моего дома.Захотел сфотографироватся.Бога отца часто изображают с треугольником. Бог Отец говорил во мне.Вот такое фото получилось! что у меня над головой? А за головой?
Как я так встал?
[ATTACH=CONFIG]26898[/ATTACH]
Так Вы с этим нарисованным богом говорили ? который не обоняет . не шевелится и сам ходить неможет ( поэтому его носят) ? И о чем беседа была ?
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
Изображают Отца, как исходного духа Божьего, как одно из лиц Троицы, что есть не только единство Бога, Его силы и премудрости, но и сама сила и премудрость в трёх лицах. Бог же выше понятия лица, поскольку и создал все лица. Всё это изложено в религии различения.
Чушь несусветная! Расскажи её муравьям!!!!ПРАВОСЛАВНЫЕ НАРУШАЮТ ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ:"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня," ИСХОД 20.1 И БУДУТ ЗА ЭТОТ НАКАЗАНЫ!!! И ТЕ КТО РИСУЕТ И ТЕ КТО ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
Скажите пожалуйста мне, почему изображают на иконах Бога Отца. Ведь Его никто не видел. Христа ещё ладно, т.к. Он воплотился в человека, но Бога Отца или Святого Духа.
Вот это и есть следствие ереси триединства, укоренившейся в христианстве.
В понятии не единого, а некоего триединого Бога, состоящего из трёх лиц, не различают лица Троицы, единые с Богом.
У Бога же нет и не может лиц, поскольку Он и создал все лица.
Бог Отец - это и есть Сам Бог. А Отец, как лицо Троицы, - это и Господь Саваоф, и дух Божий, первично проявленный вместе со словом (Христом) в нашей вселенной. Потому изображают на иконах никак не Самого Бога Отца, а лицо Троицы, как лицо Божьей силы и премудрости.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
А Отец, как лицо Троицы, - это и Господь Саваоф, и дух Божий, первично проявленный вместе со словом (Христом) в нашей вселенной. Потому изображают на иконах никак не Самого Бога Отца, а лицо Троицы, как лицо Божьей силы и премудрости.
А зачем изображают на иконах? Разве без этого верить в Бога НЕЛЬЗЯ? И причём БОГ САМ сказал :"НЕ ИЗОБРАЖАЙ"!
Чушь несусветная! Расскажи её муравьям!!!!ПРАВОСЛАВНЫЕ НАРУШАЮТ ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬИ БУДУТ ЗА ЭТОТ НАКАЗАНЫ!!! И ТЕ КТО РИСУЕТ И ТЕ КТО ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ!
Не понял. Так вот действительно те, кто называет изображение Отца - Самим Богом Отцом, исповедуя триединство, - те и нарушают первую заповедь.
Здесь согласен.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
А зачем изображают на иконах? Разве без этого верить в Бога НЕЛЬЗЯ? И причём БОГ САМ сказал :"НЕ ИЗОБРАЖАЙ"!
Не изображай Бога Самого, а не образы Его ипостаси.
Изображение - это наиболее доходчивое представление представлений Бога в виде Троицы и её лиц. При этом Троица - это не некий триединый бог, а именно представление Бога, как единство Бога Самого, которого и невозможно видеть, с Его силой или словом и с премудростью, которых уже можно человекам представить зрительно.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
Не изображай Бога Самого, а не образы Его ипостаси.
Чёт я не могу понять! Если Бога Отца никто не видел, то зачем Его изображают стариком? И зачем вообще нужны эти изображения ипостасей? Разве Новый Завет учит нас веровать через восприятий изображённых ипостасей? Это всё уже потом церковники придумали и внесли суррогат в действительное учение Христа.
Сообщение от habar
Изображение - это наиболее доходчивое представление представлений Бога в виде Троицы и её лиц. При этом Троица - это не некий триединый бог, а именно представление Бога, как единство Бога Самого, которого и невозможно видеть, с Его силой или словом и с премудростью, которых уже можно человекам представить зрительно.
А зачем зрительно? Когда в Бога главное верить, а не стараться как-то образно представить. Причём это стремление образно представить и изобразить в Слове Божием осуждается!
Скажите пожалуйста мне, почему изображают на иконах Бога Отца. Ведь Его никто не видел. Христа ещё ладно, т.к. Он воплотился в человека, но Бога Отца или Святого Духа.
2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
3 Ибо уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
5 Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
6 Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
7 Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе.
Чёт я не могу понять! Если Бога Отца никто не видел, то зачем Его изображают стариком?
Врубитесь, пожалуйста, что изображают не Самого Бога Отца, Господа миров, а Отца из трёх ипостасей Троицы, единой с Богом Отцом.
Троица - это не обозначение Бога из трёх ипостасей - это обозначение единства Бога с Его силой и премудростью из трёх ипостасей.
Из-за ереси триединства в христианстве и нет такого различения.
Идёт речь не о представлении Бога Самого, а о представлении Его представлений, что вполне представимо, будучи Его силой и премудростью.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
-И что вы этим хотите нам сказать?
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
Чёт я не могу понять! Если Бога Отца никто не видел, то зачем Его изображают стариком?
Бога Отца не изображают - ни стариком, ни вообще никак.
Изображают Христа как Ветхого Днями (Старца) - в образе, в котором Он являлся Даниилу и Иоанну.
Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. (Дан.7:9,10)
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. (Откр.1:12-15)
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр.1:17,18)
И зачем вообще нужны эти изображения ипостасей?
Изобразима только одна ипостась - Сын, и только по принятой им от Пресвятой Богородицы Девы Марии человеческой природе. Ни Отца, ни Духа Святого на канонических иконах не изображают, потому что это невозможно.
А нужны изображения затем же, зачем нужны проповеди и духовные песнопения - для напоминания о Боге, побуждения к молитве и размышлению о Нём.
Разве Новый Завет учит нас веровать через восприятий изображённых ипостасей?
Новый Завет тем и отличается от Ветхого, что "Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Ин.1:14)
Когда в Бога главное верить, а не стараться как-то образно представить
Вот-вот, попеняйте Богу, что Он явился образно во Христе, который есть Икона Бога невидимого. "Христианин", ага....
Причём это стремление образно представить и изобразить в Слове Божием осуждается!
Я не знаю, какие бабьи басни Вы называете "Словом Божиим". Христиане называют Так Самого Иисуса Христа, Логоса в Его предвечной и неизобразимой сущности. А словом Божиим с маленьколй букы называют Священное Писание, Библию, где никакого "осуждения образно представить и изобразить" нет и в помине, но сама она образно изображает словом, а также повествует о непосредственном повелении Бога создавать изображения.
Комментарий