И ещё раз, о почитании святых икон.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
«И всех объял страх, и славили Бога, говоря:
великий пророк
восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.». Луки 7:16
«Пророком, в собственном значении этого слова, является тот, кто видит вещи, лежащие за пределами видения всех Божиих тварей».Комментарий
-
Комментарий
-
Кто передал и у кого сохранилась Библия?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Когда я общаюсь с протестантами (теми из них, кто немощен в этом вопросе), то я вообще об иконах стараюсь не говорить (ради их немощи). Также как и с вегетарианцами я не ем мяса. Но из-за того, что некоторые не едят мяса, я не имею права говорить, что мясо есть грех. Так и в вопросе с иконопочитанием. Догматически в иконопочитании нет ничего греховного. Почему я и не вижу оснований для того, чтобы на уровне Церкви христиане шли на поводу у заблуждающихся иконоборцев.
А немощных существует очень много по разным вопросам. Есть такие, которые настаивают, что только девственники спасутся. Так что, чтобы "не соблазнять" таковых, на уровне Церкви запретить браки? Абсурд. Есть такие, которые настаивают, что кто не расточит всего имения, тот не спасется. Так что, на уровне Церкви узаконить требования этих "немощных"?
Снисходить к немощным должно в частных случаях поведения, не возводя примеры снисхождения на уровень догмата. Вас смущают иконы? Не пользуйтесь ими. Силой Вас никто к тому не обязывает. Только не осуждайте тех, кто имеет потребность в них. Поступая так, мудры будете.
Меня возмущает, когда православные фанатики начинают кричать - только православие истинно, только православная церковь есть наследницей Первоапостольской церкви...корчат из себя "цацу" такую...и т.д.ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
И не только религиозные:
"Слава КПСС!"
"Deutschland, Deutschland, ueber alles!"Комментарий
-
Рискну предположить, видели человека, молящегося возле иконы... возможно, даже кланяющегося... И что с того? Ведь поклонение совершается в духе. А это происходит тогда, когда верующий "заходит" в "потаенную комнату" своей души (в сердце), "запирает плотно двери" от всего внешнего (это органы слуха, зрения, обаяния, осязания) так, чтобы ничто не препятствовало молиться в тайне Отцу Небесному. Т.е., это поклонение в духе сокрыто от посторонних глаз (в том числе и Ваших). Но вот в то состояние, при котором "двери плотно закрыты" от всего внешнего, верующему человеку не так легко войти. Именно для этой цели, для "разогрева" сердца, так сказать, многие верующие используют различные вспомогательные средства. К примеру, у протестантов поют различные гимны прославления, при помощи которых сами протестанты настраивают свои души на "отключение" от помышлений мирских. Вот подобную функцию выполнять могут и иконы (если, конечно, человек не имеет ложного предубеждения к иконопочитанию). Приходя в храм православные взирают на образы святых. Это зрительное воздействие способствует к умилению сердца. Люди смотрят на мучеников Христовых, преподобных, страстотерпцев, и помышления о мирском отходят на задний план. И потом они начинают молиться...
В идеале, согласно православной аскетике, молитва должна быть безобразной. Так учат православные святые. Потому иконы учавствуют не столько при молитве православных, сколько способствуют к предуготавлению молитвенного состояния (как у протестантов поют гимны перед молитвой для разогрева сердца).
И вот теперь ответьте мне, как Вы можете сказать за человека, молящегося в тайне сердца своего (в духе) Господу, что он молится иконе? Если так рассуждать, то можно обвинить и протестантов во многих формах идолопоклонства при молитве. Например, протестанту протягивают руки к потолку (хотя я понимаю ту жестикуляцию, как устремление к небу). Так что, они потолку молятся? А когда становятся на колени или вовсе падают на пол, так что, они полу молятся? А когда спереди кто-то стоит, так они что, спине человека молятся? А когда закрывают глаза, они что, темноте молятся? Т.е., при желании, придолбаться можно и к стене, если сильно хочется на ком-то соблазниться. Но то уже не по-христиански. Христианам должно с доверием относиться к ближнему. Ибо чистые сердцем более склонны добро видеть в людях, а не зло...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну опишите, что Вы видели?
Рискну предположить, видели человека, молящегося возле иконы... возможно, даже кланяющегося... И что с того? Ведь поклонение совершается в духе. А это происходит тогда, когда верующий "заходит" в "потаенную комнату" своей души (в сердце), "запирает плотно двери" от всего внешнего (это органы слуха, зрения, обаяния, осязания) так, чтобы ничто не препятствовало молиться в тайне Отцу Небесному. Т.е., это поклонение в духе сокрыто от посторонних глаз (в том числе и Ваших). Но вот в то состояние, при котором "двери плотно закрыты" от всего внешнего, верующему человеку не так легко войти. Именно для этой цели, для "разогрева" сердца, так сказать, многие верующие используют различные вспомогательные средства. К примеру, у протестантов поют различные гимны прославления, при помощи которых сами протестанты настраивают свои души на "отключение" от помышлений мирских. Вот подобную функцию выполнять могут и иконы (если, конечно, человек не имеет ложного предубеждения к иконопочитанию). Приходя в храм православные взирают на образы святых. Это зрительное воздействие способствует к умилению сердца. Люди смотрят на мучеников Христовых, преподобных, страстотерпцев, и помышления о мирском отходят на задний план. И потом они начинают молиться...
В идеале, согласно православной аскетике, молитва должна быть безобразной. Так учат православные святые. Потому иконы учавствуют не столько при молитве православных, сколько способствуют к предуготавлению молитвенного состояния (как у протестантов поют гимны перед молитвой для разогрева сердца).
И вот теперь ответьте мне, как Вы можете сказать за человека, молящегося в тайне сердца своего (в духе) Господу, что он молится иконе? Если так рассуждать, то можно обвинить и протестантов во многих формах идолопоклонства при молитве. Например, протестанту протягивают руки к потолку (хотя я понимаю ту жестикуляцию, как устремление к небу). Так что, они потолку молятся? А когда становятся на колени или вовсе падают на пол, так что, они полу молятся? А когда спереди кто-то стоит, так они что, спине человека молятся? А когда закрывают глаза, они что, темноте молятся? Т.е., при желании, придолбаться можно и к стене, если сильно хочется на ком-то соблазниться. Но то уже не по-христиански. Христианам должно с доверием относиться к ближнему. Ибо чистые сердцем более склонны добро видеть в людях, а не зло...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Ну опишите, что Вы видели?
Рискну предположить, видели человека, молящегося возле иконы... возможно, даже кланяющегося... И что с того? Ведь поклонение совершается в духе. А это происходит тогда, когда верующий "заходит" в "потаенную комнату" своей души (в сердце), "запирает плотно двери" от всего внешнего (это органы слуха, зрения, обаяния, осязания) так, чтобы ничто не препятствовало молиться в тайне Отцу Небесному. Т.е., это поклонение в духе сокрыто от посторонних глаз (в том числе и Ваших). Но вот в то состояние, при котором "двери плотно закрыты" от всего внешнего, верующему человеку не так легко войти. Именно для этой цели, для "разогрева" сердца, так сказать, многие верующие используют различные вспомогательные средства. К примеру, у протестантов поют различные гимны прославления, при помощи которых сами протестанты настраивают свои души на "отключение" от помышлений мирских. Вот подобную функцию выполнять могут и иконы (если, конечно, человек не имеет ложного предубеждения к иконопочитанию). Приходя в храм православные взирают на образы святых. Это зрительное воздействие способствует к умилению сердца. Люди смотрят на мучеников Христовых, преподобных, страстотерпцев, и помышления о мирском отходят на задний план. И потом они начинают молиться...
В идеале, согласно православной аскетике, молитва должна быть безобразной. Так учат православные святые. Потому иконы учавствуют не столько при молитве православных, сколько способствуют к предуготавлению молитвенного состояния (как у протестантов поют гимны перед молитвой для разогрева сердца).
И вот теперь ответьте мне, как Вы можете сказать за человека, молящегося в тайне сердца своего (в духе) Господу, что он молится иконе? Если так рассуждать, то можно обвинить и протестантов во многих формах идолопоклонства при молитве. Например, протестанту протягивают руки к потолку (хотя я понимаю ту жестикуляцию, как устремление к небу). Так что, они потолку молятся? А когда становятся на колени или вовсе падают на пол, так что, они полу молятся? А когда спереди кто-то стоит, так они что, спине человека молятся? А когда закрывают глаза, они что, темноте молятся? Т.е., при желании, придолбаться можно и к стене, если сильно хочется на ком-то соблазниться. Но то уже не по-христиански. Христианам должно с доверием относиться к ближнему. Ибо чистые сердцем более склонны добро видеть в людях, а не зло...Комментарий
-
Ну опишите, что Вы видели?
Рискну предположить, видели человека, молящегося возле иконы... возможно, даже кланяющегося... И что с того? Ведь поклонение совершается в духе. А это происходит тогда, когда верующий "заходит" в "потаенную комнату" своей души (в сердце), "запирает плотно двери" от всего внешнего (это органы слуха, зрения, обаяния, осязания) так, чтобы ничто не препятствовало молиться в тайне Отцу Небесному.
Рискну предположить, видели человека, молящегося возле золотого тельца... возможно, даже кланяющегося... И что с того? Ведь поклонение совершается в духе. А это...........Комментарий
-
[Флп.1:21] Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
[Флп.1:22] Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
[Флп.1:23] Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
[Флп.1:24] а оставаться во плоти нужнее для вас.
[Флп.1:25] И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
Как же не видите что Павел говорит что стоит перед выбором,а смерть это уже не жизнь во плоти!?То есть что говорится в 21 продолжение в 22 м.
Если бы была так сказать связь,то он не беспокоился бы,сказал бы где его всегда можно найти.
И подчеркнул что во плоти он полезнее,а когда уйдёт информации нет,будет ли полезен.Очевидно из его слов что он понимает сам,что нет.
Христос единственный Кто по отшествии Своём сказал,что вместо Себя пошлёт Духа Святого,а ап Павел чего мог послать?
Чего шлют другие? Какие у них возможности? Ну? И...остаётся только плод воображения на котором делают ложные учения.Комментарий
-
Не ходите в языческие капища, где поклоняются золотым тельцам. Сходите хотя бы раз в православный храм, чтобы этот бес, что Вас так накручивает, стал немым...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий