Почему в православии за крещение берут деньги?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть обыкновенное пожертвования добровльное ибо доброохотно дающиго любит Бог,на каторые священик может жить,но не как не брать деньги за служения,говоря о крещении,крещение должно происходит обсолютна бесплатно и не намека пожнотвования за это.1. Хоть плата за требы - вполне соответствует слову Писания:
трудящийся достоин награды своей.
но духу Писания противоречит. Поэтому если какой-нибудь священник отнесется к требе как к товару ("пока не заплатишь - не крещу") - то он подлежит очень суровому наказанию. На него можно просто пожаловаться епископу и меры будут приняты. Проблема не в этом. Проблема в том, что эта тема ("берут деньги за требы") муссируется не под тем углом.
Вот был свидетелем, как в большом храме при большом стечении народа какой-то молодой человек внаглую залез на прилавок схватил серебренные (м.б. золотые) крестики-цепочки и пытался удрать. Его остановили и выгнали. Т.е. поступили ЯВНО-НЕ-ПО-ХРИСТИАНСКИ. По христиански - надо было дать все забрать, не так ли? Если кто скажет, что так - поделитесь своим адресом
.
2. Церковь должна быть светочем? А кто отрицал?! А была ли церковь КОГДА-ЛИБО светочем в глазах ТАКОГО КАК Вы? Вы видете недостатки/уродства в современной православной Церкви! Отлично. Ап. Павел тоже видел страшные недостатки в Церкви древней. И что? Апостол Павел обличал? Да. На то он и апостол. И наши епископы и патриархи обличают. А вот Вы-то кто, обличитель,наставник и учитель? Вы знаете как исправить природу человеческую в одночастие, чтобы плохие стали хорошими? То бишь выше ап.Павла?
Ну так не только обличайте, но и наставляйте (если Вы - в Церкви). Идеи, типа: отменить, запретить и проч. - это конечно красиво на словах. Но какой-же обман?!
Вы просто требуете, чтобы все священники РПЦ стали в одночасье святыми бессеребрянниками (по указке свыше). Если священник и станет таковым - это должно быть делом ЕГО СОВЕСТИ, его отношений с Богом.
Вот если я у Вас попрошу отдать мне Вашу месячную зарплату (просто так) - Вы найдете это несправедливым? Все-таки, Вы учились, набирались знаний, теперь их применяете, работаете в поте лица. Зарплата Ваша получена "не даром", чтобы "даром отдать", так? А священник что не учился, не работает в поте лица, что Вы хотите отказать ему в ЗАКОННОМ праве (по Писанию - см. ссылку выше) в пропитании?!Комментарий
-
Не в первый раз слышу подобного рода "отмазки". Знаете,что я по этому поводу скажу-священник-это не простой человек,это человек на которого возложена особая миссия, именно на того человека,который был рукоположен и получил особую власть(сдесь мы сталкиваемся с интересным фактом,как преемственность от апостолов,так кричат на каждом углу,мы мол единственные,а как выполнять свои обязанности,если нужно,то и поголодать,то мы ведь оказывается простые люди,как все.)Нет не такие,как все,а рукоположенные,имеющие особый статус и преференции от Бога.Господь сказал-не думайте о дне завтрашнем,мол об этом Он сам позаботится,только молись и проси и всё получишь.Это ж до какой степени у священников должна быть слабая вера,что-бы не на Бога надеятся,а на государство или людей или ещё кого...уriy67
Совершенно верно. И этими простыми людьми являются священники, которые живут и содержат свою семью ТОЛЬКО на требах. Никакой другой деятельностью они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА по своему священнослужению заниматься. И если ветхозаветным священникам доставалась бОльшая часть приношений (начиная от птиц, заканчивая бараниной и телятиной), то новозаветному священству достается то, что люди кладут на канон и в ящичек для пожервований (включая суммы от пожертвований на требы - крещение, соборование, причащение на дому, молебны и пр.).
Более того-вы знаете в шахтах и на нефтепромыслах тоже неплохо зарабатывают...Боишься-не надо было идти в священнослужители.Пришёл-терпи и проси Бога,а не людей через свои ценники...Даже не просят ведь,а требуют,дай!
Да,что вы? Неужели? Сколько обвинений было со стороны св.отцов "в чей либо адресс" не сосчитать.И ничего.Прошло.
А под церковью,в данном случае я и понимаю людей.
Наделённые Святым Духом апостолы читали сердца людей,поэтому и знали,что,кому и сколько нести. К ценникам это не имеет ни какого отношения.Ранние христиане отдавали всё с радостью,добровольно..
Договаривайте,договаривайте,не стесняйтесь-"да здравствуют ценники"!уriy67
Вы веру получили ДАРОМ, а не в храме купили. Мне не очень понятна Ваша мысль. Все, кто в храме - находятся там потому, что ВЕРУ получили как ДАР (даром). А естественное желание любого верующего человека, поделиться этим даром с другими и сделать это соборно. Вот почему люди в первых христианских общинах, несли порой в храм ВСЕ, что у них было до копейки и жили общиной. Сегодня времена другие... может и хотелось бы, но общиной, т.е. когда ВСЕ ОБЩЕЕ в храме у людей, в т.ч. и еда, не получится. После службы, праздников и прочее... все прихожане расходятся по своим домам и у каждого вне храма своя жизнь с ее проблемами и трудностями.
Так?
Веру говорите в дар получили!?
В связи с этим вынужден напомнить:
"Болных исцеляйте,прокажённых очищайте,мёртвых воскрешайте,бесов изгоняйте;даром получили даром давайте."
Мф.10:8
Как видите речь идёт не о вере,а о духовных дарах получивших по вере.
Чувствуете разницу?
Эти духовные дары есть в церкви.Не просто у отдельных св.людей,а в церкви.Т.е любая православная церковь при литургии и других обрядах пользуется всей полнотой духовных даров от Бога.И в момент осуществления обряда эти дары в полной мере могут проявить себя.По воле Божьей и по молитве церкви в момент осуществления молитв при литургии и др.обрядах.
"Простой" священник в момент обрядовых действий является просителем за весь мир и конкретного человека перед Богом.Бог в этом случае,по учению ПЦ действует через свою церковь по молитвам "простого" человека-священника.
Как мы видим-Бог в Своём Писании чётко указал на недопустимость изымания платы за эти духовные дары,которыми обладают не только отдельные люди,но и вся церковь (как организованная структура) во всей своей совокупности.
Не путайте грешное с правидным,за 20-й век (точнее время после 1917 г.) разговора не было.уriy67
Хочу Вам напомнить, что именно после 1917 года Русская Православная Церковь восстановила Патриаршество, которое у не с эпохи Петра отняло то самое государство, с которым Церковь была в потакании. Немножко нелогично у Вас получается. Давайте Вы у меня будете в потакании, а я Вас лишу возможностью управлять собственной жизнью?
Почитайте хотя бы историю Русской Церкви, чтобы не голословно обвинять. Или уничтожение государством в 20-м веке священнослужителей (включая и архиереев) у Вас называется потаканием?
Надоело уже цитировать,но только ради вас!
Собор 1667 г. соорудил особую
книгу Жезл, которую титуловал не только жезлом правления и утверждения, но
наказания и казнения. Книга эта, соборне догматизированная, основывает право
на казни и мучения Ветхим заветом, как известно, наполненном разного рода
казнями и убийствами. Но зане же, в Ветхом завете
бывшая сень, образ и прописания бяху в новой благодати содеваемых, убо и жезл
сей видится нечто прообразовавше быти (Л. 5, об.). Именно ветхозаветные казни и
убийства предобразовали его. Составители Жезла с каким-то сладострастием
проповедуют, устанавливают и защищают убийства. По их разъяснению, ветхозаветные
казни были безблагодатными. А нынешние благодатны. В таком именно смысле
кощунственном, антихристианском и богохульном истолкован и утвержден новой
церковью догмат казнения. Если в ветхозаветной церкви, разъясняет уже
правительствующий Синод в изданной им книге Пращица, непокорных поведено
убивати и убивали, кольми паче в новой благодати непокоряющихся святей
восточней и великороссийстей церкви подобает наказанию предавати, достойно бо и
праведно есть: понеже тамо сень, зде же благодать; тамо образы, зде же истина,
тамо агнец, зде же Христос. [Питирим, еп. Нижегородский. Пращица. 1752. Ответ
на 205 вопрос]. Сам Кроткий Господь, пострадавший на кресте, представляется
палачом и катом. Убо како вас не мучити? удивляется автор Пращицы,
обращаясь к гонимым и убиваемым русским благочестивым людям, како в заточение
не посылати? Како глав не отсекати? [Там же. Ответ на 236 вопрос]. Это же самое
богоугодное и спасительное дело. Казни, пытки, огнесожжения и всякого рода
убийства действительно были провозглашены догматом веры. В другой книге,
изданной Синодом, на утверждение в догматех православные церкви, составленной
Стефаном, митрополитом Рязанским, Камень веры, целый отдел ее так и
озаглавлен: Догмат о наказании еретиков. Здесь с убийственной решительностью и
ошеломляющим бесстыдством утверждается, что искус научает, что иного на
еретиков врачевания несть, паче смерти. И не просто убиваются они, обаче
лютыми смертьми убиваются, того ради, яко да прочия уразумеют тяготу греха и не
дерзают творити неподобная. Сия же вся прилична суть еретиком: убо тех убивати
достойно есть и праведно. [Стефан, митрополит Рязанский. Камень веры. 12-й
догмат. Ч. I., в конце книги]. Вот какое врачевание возведено в догмат веры:
палачи стали врачами, а пастыри палачами. Пылающие срубы и костры с десятками
тысяч невинных жертв, плахи с топорами, с отрезанными головами, с потоками крови;
виселицы, колесования, четвертования, выматывание жил все это догматизировано,
богословски обосновано, закреплено и благословлено новой церковью. Ужасные
тайные канцелярии петровского и аннинского времени, пыточные застенки,
забрызганные кровью страдальцев и исповедников старой веры это благословенные
алтари; палачи, истязатели, мучители, убийцы это своего рода священнослужители.
Все это безумие предрек Сам Спаситель: Наступит время, говорил Он своим
ученикам, когда всякий убивающий вас будет думать, что он тем служит Богу (Иоанна,
16:2). На самом же деле он служит диаволу, человекоубийце от начала (Там же, 8:44).
Такое догматическое верование о Христе как о палаче и о благодати Божией как о
новозаветном средстве беспощадно мучить и убивать людей привело вполне
естественно к превращению и таинств церковных в орудия полицейского сыска, пыток,
казни и душеосквернения. В апреле 1722 г. последовало уже Высочайшее повеление,
которым требовалось, чтобы священники доносили гражданскому начальству об
открытых им на исповеди преднамеренных злодействах, к каковым относилось все
то, что могло вредить верной службе и пользе государственной и церковной. [Свящ.
Синайский А. Отношение русской церковной власти к расколу при Петре Великом. СПб.,
1895. С. 231]. Правительствующий Синод включил сюда не только умышление на тело
церкви, но и другие воровства. [Духовный Регламент. Синод. 1897. С. 98 и 100].
Таким образом священники стали сыщиками и доносчиками, а исповедь средством
сыска. По требованию синодского Регламента, священник, выпытавший у кающегося
его грехи, за которые он должен быть арестован, и сам должен с ним ехать неотложно
и неотбывательно в указанные в Высочайшим Указе места.И т.д.Комментарий
-
Продолжение:уriy67
Хочу Вам напомнить, что именно после 1917 года Русская Православная Церковь восстановила Патриаршество, которое у не с эпохи Петра отняло то самое государство, с которым Церковь была в потакании. Немножко нелогично у Вас получается. Давайте Вы у меня будете в потакании, а я Вас лишу возможностью управлять собственной жизнью?
Почитайте хотя бы историю Русской Церкви, чтобы не голословно обвинять. Или уничтожение государством в 20-м веке священнослужителей (включая и архиереев) у Вас называется потаканием?
В оправдание такой
сыскной и предательской деятельности священника, Синод приводит слова Самого
Господа. Ибо сим объявлением, разъясняет верховное учреждение новой церкви,
духовник не объявляет совершенной исповеди, и не преступает правил, но еще
исполняет учение Господне, тако реченное: аще согрешит к тебе брат твой, иди и
обличи его между собою и тем единым; аще тебе послушает, приобрел еси брата
твоего. Аще же не послушает, повеждь Церкви. [Духовный Регламент. Синод. 1897. С. 99100]. Под церковью
Синод здесь разумеет Тайную канцелярию и Преображенский Приказ. Более кощунственного обращения с учением Господа трудно и придумать.
Таинство исповеди превратилось в полицейский институт или в жандармское
отделение, а священник в самого опасного гэпэушника или сыщика с необычайными
правами и властью. Еще более безбожно новая церковь поступила с таинством
причащения. Синод превратил его не только в орудие сыска, но и в средство
осквернения душ верующих людей. В своем Регламенте синодская власть с
непостижимым бесстыдством заявляет: Несть лучшего знамения, почему познать
раскольника, как насильно его причащать. Само Тело Христово и Кровь Христова
стали сыскным знамением полицейским средством узнавания преступников. Чтобы
избавиться от такого ужасного причастия, люди благочестивые выдумывали на себя
самые большие грехи, за которые церковь отлучает от причащения на десятки лет.
Но это не помогало, ибо приказано было и таковых причащать, так как Синод
признавал свое причастие совсем не святыней, которая не может преподаваться
недостойным лицам, а ловким и верным средством раскрыть тайну души человека и
сейчас же ее осквернить этим средством. Автор синодской Пращицы с
беззастенчивым злорадством говорит старообрядцам: Вем, поистине вем, яко ни
который иереи ни которых раскольников и еретиков всепокаявшихся, проклятых,
насильно не причащают, кроме вас таковых сущих. [Питирим, еп. Нижегородский.
1752. Пращица. Ответ на вопрос 214]. И раскольники они, и еретики, и проклятые,
а один из синодских архиереев уверял даже, что они хуже жидов [Митрополит
Арсений Мациевич // Синайский А. Отношение... С. 150], и тем не менее их
насильно причащали новым причастием, чтобы поиздеваться над ними, чтобы
причинить им душевный вред, духовно погубить их. Старообрядцев сотнями ловили,
загоняли в крепости или в тюрьмы, и тут, связав их или повалив на землю, лили им
причастие насильно в рот. Было изобретено особое орудие открывать рот таким
причастникам». [Мельников. Указ. соч. С. 9195]. Какая страшная реклама церкви в
глазах людей! Но еще более удивительно то, что государственная церковь все эти
зверства обрушила в первую очередь на тех, кто отстаивал как раз древнее
православие, чистоту православия. Какое же право современная государственная
церковь имеет себя именовать церковью, исповедующей религию отцов!!!? Если самых
этих отцов пытали за верность древнему православию. Одно из нововведений Никона,
в корне противоречащее Библии, состояло в узаконивании, так называемого,
обливательного крещения, т. е., крещения не путем полного водного погружения, а
путем обливания человека. «Никоновская церковь признает таковое крещение и
латинщиков-католиков не перекрещивает. Синод в 1724 г. издал особую брошюру,
составленную архиепископом Феофаном Прокоповичем, Оправдание поливательного
крещения, в которой это крещение признается равносильным трехпогружательному, а
все, отрицающие такую его святость, объявляются атеистами. Бывали и в древней
Церкви, даже нашей Русской, случаи обливательного крещения, так, например, в
XIII столетии в Новгородской и Псковской областях под влиянием Запада стали попы
крестить обливательно. Но состоявшийся в 1274 г. во Владимире собор постановил:
Боле да не обливают никого же. [Голубинский Е. История Русской Церкви. М.,
1900; подробнее проф. Дмитриевский А. А. Богослужение в Русской Церкви. Казань,
1884. С. 290293]. Даже в Потребник Иова, патриарха Московского, тоже под
влиянием латинства, вошло наставление: больного младенца крестить обливанием. [См.
в самом Потребнике п. Иова. Приведены тексты разных Служебников и Требников в Выписках
Озерского: Изд. 4. Ч. 2. С. 400; у Голубинского Е.: К нашей полемике со
старообрядцами. С. 131]. Но патриарх Филарет выбросил такое допущение, и на
московском соборе 1620 г. было строго постановлено: не допускать обливательного
крещения и латин принимать под новое крещение». [Мельников. Указ. соч. С. 198199].
Эти почти все нововведения соответствовали учению папства: будь-то о
непогрешимости церковной власти, полуобожествлении правителя, обливательного
крещения, права церкви использовать пытки и казни и некоторые
элементы богослужения. Примечательно, так же, и то, что когда Никон выполнил «свою»
задачу по расколу церкви, то паписты были первыми, кто участвовал в суде над ним,
ибо сильная личность, как Никон, на патриаршем престоле их так же, конечно, не
устраивала, как и большую часть русского общества и духовенства. Главным, кто
заправлял на церковном соборе, где Никона за крутой нрав отстранили от
патриаршества, был митрополит Газский, бывший иезуитом(а мы знаем,что иезуиты бывшими не бывают), отстраненным от
священнодействия православными иерархами Востока, прибывший в Москву с
подложными грамотами. Чуть позже царь Алексей Михайлович узнал, что этот человек
состоит на тайной службе у римского папы, но так как в тот момент ему не на кого
было опереться в борьбе с Никоном, то он поручает ведение собора иезуиту, оценив
его ловкость, но совершенно не оценив возможных последствий его действий. [Пирлинг П. Исторические статьи и заметки. СПб., 1913; Шмурло Е. Паисий Лигарид в Риме и
на греческом Востоке // Труды Пятого съезда Академических обществ за границей.
Париж, 1930. С. 536537; 542544; 553; 571573; 582584].
Осудив Никона, собор
полностью подтвердил все его нововведения. [Всемирная история. Указ. соч. Т. 15.
С. 510]. В это же время Паисий Лигарид ведет серьезные переговоры с Римом о
соединении Русской церкви с латинской, склоняя к этому и восточных патриархов. [Мельников.
Указ. соч. С. 55]. Но усилия иезуита в этом вопросе не увенчались успехом,
главное же было сделано: русская церковь расколота, умы людей смущены, многие
важные догматы православия приближены к папским
А это есть участие в государственных делах?
Лета Божьего 1589-го,Вселенский Патриарх Иеремия II согласился на повышение статуса Московской митрополии.На то время Патриарх находился в столице Московии с пасторским визитом и для пополнения своей обнищалой казны.
Собственно,прибыл он намного раньше,и не российское гостеприимство задержало его аж на два года.И не с молитвами разъезжал он по храмам христианской территории,которая находилась под его пасторской юрисдикцией. Константинопольского гостя российский царь в заговоре с
тогдашней церковной верхушкой упекли в тюрьму и морили голодом,требуя для страны патриархата.И таки добились своего."Даровал" Иеремия II такую милость,потому что заставили.А до того 141 год Московская митрополия была раскольничьей,некакнонической и неблагодатной,говоря словами современных ревнителей.
Но дело не в них,а в том,каким "христианским" путем Московская церковная верхушка вместе с царём добивалась власти.Патриархата.И как обещали Вселенского Патриарха утопить в проруби в случае,если тот не пойдёт на уступки.
Специально для вас история,которой лично я был свидетелем:
В одной из православных церквей,я грешный как-то подошёл к книжной лавке,что-бы просмотреть книжечки.И тут невольно стал свидетелем разговора между местным священником и женщиной из лавки.
Священник,с очень большой обидой говорил о том,что,дескать какая нехорошая зав.уч.одного из близлежайших техникумов,мало заплатила мол,что-бы освятить учебное заведение.Что-говорил священник,-я должен за двадцатку каждому углу кланяться?!
А рядом с лавкой висел ценник-тариф за услуги и под ним написано-По благославлению митрополита Киевского и всея Украины Владимира.
Вот думаю страсти то какие.Бедному священнику только 20 грн.заплатили.Несчастный.
Думаю,что и за такие деньги этот священник должен был благодарить Бога,а подижь ты-мало оказывается!
Так у кого цифирь в глазах то,а? Математики.
А воспитывать не по святцам людей надо,а своим личным примером.
Т.е.каждый священник должен показывать этот пример.КАЖДЫЙ!
Или такому лже-священнику там не место.Есть шахты,нефтепромыслы-там неплохо получают...С голоду не умрут...
уriy67
А я думаю, разъезжая по окраинам нашей необъятной Родины, что Церковь (РПЦ в данном случае) не заботится о своих священнослужителях, которые, к слову сказать, тоже люди и вместо того, чтобы священнику просто служить требы, он думает сколько бы на ценнике написать цифр, чтобы его семья через неделю не сбежала из села в город от элементарного голода.
Очень просто обойти все храмы Москвы и других крупных городов и сделать вывод о православной вере.... Но очень трудно сделать вывод о священнике, который служит в деревне или селе, в которых живут, а вернее выживают люди, которым и платить то за требы собственно нечем, а только живым товаром (курами, яйцами и мукой)...
Согласен!
Но я знаю ещё историю,как один священник на Зап.Украине не хотел из сельского прихода уходить,плакал,так ему бедному на яйцах да на сальце плохо жилось!Комментарий
-
Разумеется. Если не сразу, то потом, в виде принудительной "десятины" (о которой в Новом Завете применительно к Церкви нет ни слова). Так вот "ценники" - это против православного учения (см. слова патриарха Алексия о "симонии в полном смысле слова, за которую надо лишать сана"), а "десятина" - часть антибиблейского учения харизматов.Комментарий
-
Советую перечитать рекламу ещё раз,только внимательно!
Вас ничего не удивляет?
Более того,а что под алтарём,на котором Божьи службы проводятся находится.Что находится под святыней?
И уж объясните-ка мне,а фуршеты и банкеты на чьей территории проводятся?Комментарий
-
Нижний Спас-Преображенский храм
Вам же объяснили, что весь ХСС - собственность города Москвы. Часть территории которого отдана в безвомездное пользования РПЦ, а часть - коммерческим структурам, приносящим доход Московской мэрии.Комментарий
-
Насчёт "принудительной" десятины вы не правы. Никто никого не принуждает.Разумеется. Если не сразу, то потом, в виде принудительной "десятины" (о которой в Новом Завете применительно к Церкви нет ни слова). Так вот "ценники" - это против православного учения (см. слова патриарха Алексия о "симонии в полном смысле слова, за которую надо лишать сана"), а "десятина" - часть антибиблейского учения харизматов.
Насчёт самой же десятины - где в Библии говорится о ней мы все знаем, но где Бог отменяет её?Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Точно как же, как и в православных храмах нет платы за требы и ценников, а есть длоброавольные пожертвования. В теории одно, а практика с ней не всегда согласуется.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28-29)
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (Кол.2:16-17)
Для евреев же десятина автоматически упразднилась как и жертва с разрушением храма и отменой левитского священства. Некому её платить. Не-ко-му! Можно только "десятины третьего года" бедным платить. А помазАнные пасторА на библейскую десятину никакого права не имеют, а суть воры и разбойники, присваивающие себе то, что не принадлежит им и обкрадывающие Господа.Комментарий
-
Спасибо,Клантао! Коротко и ясно!Точно как же, как и в православных храмах нет платы за требы и ценников, а есть длоброавольные пожертвования. В теории одно, а практика с ней не всегда согласуется.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28-29)
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. (Кол.2:16-17)
Для евреев же десятина автоматически упразднилась как и жертва с разрушением храма и отменой левитского священства. Некому её платить. Не-ко-му! Можно только "десятины третьего года" бедным платить. А помазАнные пасторА на библейскую десятину никакого права не имеют, а суть воры и разбойники, присваивающие себе то, что не принадлежит им и обкрадывающие Господа.Комментарий
-
А как же ценник на десятину в сектанстве,которую выбивают методами запугивания
В православии это дело добровольное,можешь и не жертвовать и пастор пальчиом не пригрозит мол ,,обкрадываешь Бога,,
Хотя пастора обкрадывают своих прихожан,выбивая из них десятинуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий



Комментарий