БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?
Свернуть
X
-
Под хозяйственной деятельностью в законодательстве имеется в виду деятельность субъектов хозяйствование в сфере общественного производства, направленная на изготовление и реализацию продукции, выполнение работ или предоставления услуг стоимостного характера, которые имеют ценовую определенность.
Не "церковвно-религиозные" (очередная Ваша выдумка), а именно централизованные:
Сообщение от Закон РФ "О свободе совести и религиозных объединениях"Статья 8. Религиозная организация
1. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица.
2. Религиозные организации в зависимости от территориальной сферы своей деятельности подразделяются на местные и централизованные.
3. Местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении.
4. Централизованной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая в соответствии со своим уставом не менее чем из трех местных религиозных организаций.
5. Централизованная религиозная организация, структуры которой действовали на территории Российской Федерации на законных основаниях на протяжении не менее пятидесяти лет на момент обращения указанной религиозной организации с заявлением о государственной регистрации, вправе использовать в своих наименованиях слова "Россия", "российский" и производные от них.Комментарий
-
Правильно коробит. Только вот здесь на форуме в основном про православных рассказывают, что они слуги сатаны и ко Христу не имеют никакого отношения. От этого, надеюсь, коробит не меньше?Комментарий
-
2. Если не стоит - то Писания не стоят ничего. Библия - не справочник. Библия гораздо больше. Это записанное слово Божие, которое есть истина.Комментарий
-
говорили о вере в Христа или о поклонении сатане?
Если о вере в Христа, то повторюсь: ближний, исповедающий свою веру (во Христа) не так, как я, совсем не кандидат в адЪ. Он просто видит иначе.Очевидно, что протестанты и православные подразумевают разные вещи.Может Вы мне укажете на противоречие.
Строго по Писаниям: Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего: всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от Него. (1 Иоан,4:20)
Если человек лжец в главном, то какое значение имеет лжет он в молитве с использованием икон или лжет в молитве категорически отрицая их надобность?Комментарий
-
Оч-чень сомневаюсь, что Иоанн Златоуст, который сам был крещён в зрелом возрасте, мог такое написатьНаверняка это один из "артефактов" православия, "найденный случайно" в каких нибудь катакомбах. /// Даже Лютер
Что Вы говорите?...
ДАЖЕ ЛЮТЕР? Я вот всё время был уверенн, что главой церкви является Христос, а не "даже Лютер", и доверяю больше Писанию, которое ничего нне говорит о крещении младенцев, чем "даже Лютеру".
Может стоит просто проверить? Попробуйте разобраться, по каким именно причинам Иоанн Златоуст был крещен уже будучи взрослым "мужем".
доверяю больше Писанию, которое ничего нне говорит о крещении младенцевИ правильно делаете. Оно (Писание) ничего не говорит и том,что младенцев крестить запрещено!
Значит надо анализировать, изучать и не сторить туманных доктрин.
.....ясные указания на крещение детей находятся у Иустина мученика и Иринея еп. Лионского (во II веке, кн. против ересей). Ориген относит крещение детей к апостольским установлениям (Толк. на Посл. к Рим. 9). Блаженный Августин, восставая против Пелагия, который отрицал необходимость благодати в деле спасения человека, и отрицавшим отсюда необходимость крещения детей, доказывал, что детей, как зараженных первородным грехом, крестить необходимо (о крещ. 18). Один только Тертуллиан восставал против крещения детей, но этим самым уже доказывается, что крещение детей было в церкви с самых первых времен, да и сам Тертуллиан допускал крещение детей в случае смертной опасности.
Письмо епископа Киприана Карфагенского (201 - 258 гг.).
....И потому, возлюбленнейший брат, на Соборе нашем состоялось такое определение: "не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, надобно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление."
Главной причиной разхождения в учении о крещении младенцев между Православной Церковью (ПЦ) и ЕХБ является различное понимание сути самого крещения! Если понимать крещение так, как его понимают евангельские христиане, то можно согласиться с запретом на крещение детей. Но, в свою очередь, в основе разногласия в понимании крещения лежит глубинное расхождение в вопросе о спасении...Последний раз редактировалось очкарик; 25 August 2009, 04:17 PM.Комментарий
-
Слова Спасителя о вере и покаянии не стоит относить к детям равно со взрослыми ещё потому, что эта фраза имеет свое продолжение: кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осуждён будет (Мк. 16,16). Эти слова Христа могут быть относимы только ко взрослым людям, которые, конечно, прежде принятия крещения должны были уверовать, так как их неверие сделало бы их неспособными к восприятию благодати Божией. Неверие не как отсутствие положительного действия души (веры), а как наличие отрицательного. Так, например, в случае с Петром, неверие которого сделало его неспособным к хождению по водам посредством благодати Божией. Не просто, лишившись веры, он стал тонуть, а обретя сомнение (Мф. 14,30). Младенцы же, не имея веры, не имеют и неверия. Поэтому их нельзя считать неспособными к принятию благодати лишь по причине отсутствия у них веры.
Если же мы отнесём требования Христа (Мф. 28,19) и ко взрослым и к детям (как это делают баптисты), то эта палка о двух концах очень больно ударит по малышам. Получится, что все они осуждены. Кто не будет веровать, осуждён будет (Мк. 16,16). Неверующий уже осуждён потому, что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3,18). Верующий в Сына (взрослый) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына (ребёнок?!) не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём (Ин. 3,36). Абсурд? Значит, речь тут не о детях, и ссылаться на повеление Спасителя: учить и крестить взрослых как на аргумент против крещения детей весьма недальновидно.
Итак: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.»
Последний раз редактировалось очкарик; 25 August 2009, 04:28 PM.Комментарий
-
Правду говорят. и кто знает Учение Христа ( 27 книг НЗ) тот тоже согласится: православие ничего общего не имеет с Учением Христа, не христиане, скорее всего учение антихриста как будущая мировая религия, способная убивать Христиан: Истинных детей Божиих, это православные уже с успехом делали перед революцией.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Матф.12:50
Вопрос: где изложена воля Божья и нуждается ли она в истолковании?Комментарий
-
Или Вам повыкобениваться очередной раз нужно.
Я с Вами вообще не общался, потому не Вам мне и претензии выставлять.Комментарий
-
Слова Спасителя о вере и покаянии не стоит относить к детям равно со взрослыми ещё потому, что эта фраза имеет свое продолжение: кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осуждён будет (Мк. 16,16). Эти слова Христа могут быть относимы только ко взрослым людям, которые, конечно, прежде принятия крещения должны были уверовать, так как их неверие сделало бы их неспособными к восприятию благодати Божией. Неверие не как отсутствие положительного действия души (веры), а как наличие отрицательного. Так, например, в случае с Петром, неверие которого сделало его неспособным к хождению по водам посредством благодати Божией. Не просто, лишившись веры, он стал тонуть, а обретя сомнение (Мф. 14,30). Младенцы же, не имея веры, не имеют и неверия. Поэтому их нельзя считать неспособными к принятию благодати лишь по причине отсутствия у них веры.
Если же мы отнесём требования Христа (Мф. 28,19) и ко взрослым и к детям (как это делают баптисты), то эта палка о двух концах очень больно ударит по малышам. Получится, что все они осуждены. Кто не будет веровать, осуждён будет (Мк. 16,16). Неверующий уже осуждён потому, что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3,18). Верующий в Сына (взрослый) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына (ребёнок?!) не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём (Ин. 3,36). Абсурд? Значит, речь тут не о детях, и ссылаться на повеление Спасителя: учить и крестить взрослых как на аргумент против крещения детей весьма недальновидно.
Итак: «Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.»Комментарий
-
Я-то как раз знаю, откуда пошла эта фраза, известная задолго до Реформации. А Вы, похоже нет. Иначе не связывали бы её с Реформацией и не талдычили, что это какой-то особый "протестантский принцип", изначально имевший одно толкование - небось, лютеровское (у которого я этих слов вообще не припомню).
Значит мне нужно донести до Вас мысль, что про "принцип Sold Scriptura" Вы вспмнили именно для того, чтобы повыкобениваться.
Комментарий
-
Я-то как раз знаю, откуда пошла эта фраза, известная задолго до Реформации. А Вы, похоже нет. Иначе не связывали бы её с Реформацией и не талдычили, что это какой-то особый "протестантский принцип", изначально имевший одно толкование - небось, лютеровское (у которого я этих слов вообще не припомню).
Who did sale Scriptura!?
Не знаю насчёт Марса, но о доктрине оправдания католики и лютеране утверждают, что она у нихз практически общая.
Именно это я и утверждал с самого начала. И с самого начала я говорил о том, что плоскость обсуждения была иной: споры велись о том, что подразумевается под этими словами, т.е. кого можно считать христианином, а кого нет. Атеист тоже может сказать "Христос - Господь", и от этого он христианином не становится.Комментарий
Комментарий