НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Внешние, земные атрибуты, вещи либо пища никак не могут ни приблизить к Богу ни удалить от Него. Ибо ни в пище, ни в вещах не содержится ни Святого Духа, ни также духа нечистого. НО... на почве этого возникают всевозможные УЧЕНИЯ, которые и есть не от Бога. Например о том, что нельзя пить вино, ибо в нём якобы есть диавол. На самом деле это в совести человека живет либо Бог (Его Дух Святой) либо сатана и грех. Если грешник выпьет вина, душа под его действием ослабнет и то ЧТО ВНУТРИ , в сердце у этого человека, то и выйдет наружу и если там грех, то таковой и будет блудить и бесчинствовать. Ну а праведник, если и выпьет вина, то будет являть Любовь, да таковой и не напьется.
И если человек свободен и сердцем чист, то нарисуй он крест или не нарисуй - это никак ни на что не влияет. Другое дело, если в человеке живет учение, что обязательно везде надо рисовать, изображать и устанавливать кресты - это уже другая вера. Ну а тому, кто свободен, ради немощных лучше ничего такого не делать.Комментарий
-
Прочитайте книгу Исход с 20 по 40 главыВнешние, земные атрибуты, вещи либо пища никак не могут ни приблизить к Богу ни удалить от Него. Ибо ни в пище, ни в вещах не содержится ни Святого Духа, ни также духа нечистого. НО... на почве этого возникают всевозможные УЧЕНИЯ, которые и есть не от Бога. Например о том, что нельзя пить вино, ибо в нём якобы есть диавол. На самом деле это в совести человека живет либо Бог (Его Дух Святой) либо сатана и грех. Если грешник выпьет вина, душа под его действием ослабнет и то ЧТО ВНУТРИ , в сердце у этого человека, то и выйдет наружу и если там грех, то таковой и будет блудить и бесчинствовать. Ну а праведник, если и выпьет вина, то будет являть Любовь, да таковой и не напьется.
И если человек свободен и сердцем чист, то нарисуй он крест или не нарисуй - это никак ни на что не влияет. Другое дело, если в человеке живет учение, что обязательно везде надо рисовать, изображать и устанавливать кресты - это уже другая вера. Ну а тому, кто свободен, ради немощных лучше ничего такого не делать.
где Бог на протяжении целых 20 глав говорит ,как делать эти атрибуты
Если они не нужны зачем их делатьНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В Новом Завете Иисус говорит о о том, что Царствие Божие - это не пища и питие, но мир покой и радость в святом Духе. А Ветхий Завет был прообразом на Новый. Например, нельзя было есть свинину. Вопрос - почему? Потому что свинья - это прообраз на нечистого человека ибо жрет всё подряд, без разбора. Так и некоторые люди - глотают всё что услышат, всевозможные учения - астрология, коммунизм, инопланетяне, ложные учения о Боге, не вникая в суть.
Рыба без чешуи считалась нечистой - прообраз на человека лукавого, скользкого, он всё время ускользает, когда его пытаешься обличить.
Жвачные животные - чистые - прообраз на человека, который не спешит отвергать, но прожует, подумает хорошо прежде чем отвергнуть или принять что-то
и т.д. таких прообразов очень много. Ветхий Завет - поклонение Богу по плоти, в земном. С приходом Христа - Новый Завет - поклонение в Духе и Истине. Кстати, чистыми считались парнокопытные животные - прообраз на два Завета. которые чётко разделены между собой. У многих же сейчас, мы видим, оба завета смешались в одно, ибо люди не поняли, остались душевными, не родились от Духа.Комментарий
-
Если Ц.Б не пища и питье, то Иисус на вечере Господней ГрешилВ Новом Завете Иисус говорит о о том, что Царствие Божие - это не пища и питие, но мир покой и радость в святом Духе. А Ветхий Завет был прообразом на Новый. Например, нельзя было есть свинину. Вопрос - почему? Потому что свинья - это прообраз на нечистого человека ибо жрет всё подряд, без разбора. Так и некоторые люди - глотают всё что услышат, всевозможные учения - астрология, коммунизм, инопланетяне, ложные учения о Боге, не вникая в суть.
Рыба без чешуи считалась нечистой - прообраз на человека лукавого, скользкого, он всё время ускользает, когда его пытаешься обличить.
Жвачные животные - чистые - прообраз на человека, который не спешит отвергать, но прожует, подумает хорошо прежде чем отвергнуть или принять что-то
и т.д. таких прообразов очень много. Ветхий Завет - поклонение Богу по плоти, в земном. С приходом Христа - Новый Завет - поклонение в Духе и Истине. Кстати, чистыми считались парнокопытные животные - прообраз на два Завета. которые чётко разделены между собой. У многих же сейчас, мы видим, оба завета смешались в одно, ибо люди не поняли, остались душевными, не родились от Духа.
давая хлеб и вино апостолам и заповедуя им творить сие в его воспоминаниеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
По поводу свиньи толкование не правильное хотя и близкое к оригиналуНапример, нельзя было есть свинину. Вопрос - почему? Потому что свинья - это прообраз на нечистого человека ибо жрет всё подряд, без разбора. Так и некоторые люди - глотают всё что услышат, всевозможные учения - астрология, коммунизм, инопланетяне, ложные учения о Боге, не вникая в суть.
.
Согласно Устной Торе
Свинья ,когда ест ,то не знает своего хозяина, когда голодна то верещит от голода взывая к хозяину
Так и люди поступают в своей жизниНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А вы считаете ,что поклонение в Духе и Истине это поклонение Богу,без крестика на шееС приходом Христа - Новый Завет - поклонение в Духе и Истине. Кстати, чистыми считались парнокопытные животные - прообраз на два Завета. которые чётко разделены между собой. У многих же сейчас, мы видим, оба завета смешались в одно, ибо люди не поняли, остались душевными, не родились от Духа.
?
А вы не думаете ,что человек одевающий крестик на шею может давать клятву Господу 6пронести этот крестик по жизни так,как нес его Иисус на голгофуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
из наследия Иоанна Златоуста "Беседа о кладбище и о Кресте"
Хочешь ли знать, как смерть была упорна, неумолима и тверда, точно алмаз? В течение столь долгого времени никто не склонил ее отпустить никого из находящихся в ее власти, пока Владыка ангелов, нисшедши, не принудил ее к тому. Сначала Он связал сильного, а потом расхитил сосуды его; потому пророк и прибавляет: сокровища темная, невидимая (Иса. XLV, 3). Хотя эти выражения одинаковы, но смысл их двоякий, потому что есть места темные, но такие, которые часто могут быть видимыми, как скоро внесен будет светильник и свет, а это место ада было самое мрачное и безотрадное и никогда не причастно было природе света: посему Он и назвал их темными, невидимыми. И подлинно, они были темными, пока не сошло туда Солнце правды, не осветило и не сделало ада небом, потому что где Христос, там и небо. Он называет ад сокровищами темными; и это справедливо: там хранилось великое богатство. Все естество человеческое, составляющее богатство Божие, было ограблено обольстившим первого человека дьяволом и предано в узы смерти. А что все естество человеческое было богатством для Бога, это выражает Павел, когда говорит: Бог всех, богатяй во всех призывающих Его (Римл. X, 12). Как иной царь, поймав предводителя разбойников, нападавшего на города, грабившего везде и скрывшегося в пещере и спрятавшего там богатство, связывает этого разбойника и предает его казни, а сокровища его переносит в царское казнохранилище, так сделал и Христос: начальника разбойников и темничного стража, дьявола и смерть, Он связал своею смертью, а все богатство, т. е. род человеческий, перенес в царское хранилище. Это и Павел выражает, когда говорит: избави нас от власти темныя и престави в царство (Сына) любве своея (Колос. I, 13). И удивительно то, что Сам Царь явился; между тем никакой царь никогда не удостоил бы сделать этого, но обыкновенно они освобождают узников чрез своих слуг. А здесь не так, но Сам Царь пришел к узникам, и не постыдился и узников, потому что Он не станет стыдиться того, кого создал, сокрушил врата, сломил вереи, явился в ад, бессильною сделал всякую охрану его и, взяв связанным темничного стража, таким образом возвратился к нам. Мучитель приведен пленным, сильный связан, сама смерть, бросив оружие, обнаженною прибегла к ногам Царя.
Видишь ли дивную победу? Видишь ли действия креста? Сказать ли тебе и нечто другое, более удивительное? Узнай способ победы, и тогда ты изумишься еще более. Чем победил дьявол, тем же преодолел его Христос; взяв его же орудия, Он ими и победил его; а как, послушай. Дева, древо и смерть были знаками нашего поражения: девою была Ева, так как тогда она еще не познала мужа; древом было дерево рая; смертью было наказание Адама. Но вот, опять дева, древо и смерть, эти знаки поражения, сделались знаками победы. Вместо Евы Мария: вместо дерева познания добра и зла древо креста; вместо смерти Адамовой смерть Христова. Видишь ли, что чем победил дьявол, тем и сам побеждается? Чрез древо поразил дьявол Адама; чрез крест преодолел дьявола Христос; то древо низвергло в ад, это же древо и отшедших извлекло оттуда. И опять, то древо укрыло пленника обнаженного, это же древо с высоты открыло всем Победителя обнаженного. Также и смерть: на ту смерть осуждались те, кто будут жить после нее, эта же смерть воскресила и тех, кто жил прежде нее. Кто возглаголет силы Господни (Пс. CV, 2)? Чрез смерть мы сделались бессмертными; таковы действия креста. Узнал ли ты победу? Узнал ли способ победы? Узнай же, как легко (для нас) совершилось это дело. Мы не обагряли оружия кровью, не стояли в строю, не получали ран и не видели сражения, а победу получили; подвиг Владыки, а венец наш. Итак, если эта победа стала и нашею, то все мы, подобно воинам, воскликнем ныне победную песнь; скажем, воспевая Владыку: пожерта бысть смерть победою. Где ти, смерте, победа? Где ти, аде, жало (1 Кор. XV, 54, 55)? Вот что совершил для нас крест; крест трофей против бесов, оружие против греха, меч, которым Христос пронзил змия; крест изволение Отца, слава Единородного, веселие Духа, украшение ангелов, утверждение церкви, похвала Павла, твердыня святых, свет всей вселенной. Как в доме, объятом тьмою, кто-нибудь, зажегши светильник и поставив его на возвышении, прогоняет тьму, так и Христос во вселенной, объятой мраком, водрузив крест, как бы некоторый светильник, и подняв его высоко, рассеял весь мрак на земле. И как светильник содержит свет вверху на своей вершине, так и крест вверху на своей вершине имел сияющее Солнце правды.Комментарий
-
Аминь
Вы совершенно правы, относительно поклонения в сердце и ИСТИНЕ! Но вы говорите что Тора - уже не нужна. Это не есть истина. Закон или заповеди не призваны СПАСТИ человека, даны до времени прихода Мессии. Закон показывает что есть хорошо и что есть плохо. Поклоенение в истине не есть преступление закона, а жизнь и действия богоугодные.А Ветхий Завет был прообразом на Новый.
и т.д. таких прообразов очень много. Ветхий Завет - поклонение Богу по плоти, в земном. С приходом Христа - Новый Завет - поклонение в Духе и Истине. У многих же сейчас, мы видим, оба завета смешались в одно, ибо люди не поняли, остались душевными, не родились от Духа.
Например вы учитесь в школе вождения, вы едете везде по правилам и стараетесь все исполнить, но не все получается. Ваш инструктор понимает, что сдать экзамен вам будет тяжело. Вот на экзамене, инспектор видит что вы водите, но при этом допускаете какое-то количество ошибок. Этого достаточно, чтобы вас провалить. Но тут вступается инструктор и говорит, выдай ему права под мое слово, человек он хороший, правила он знает но немного волновался. Инспектор выдает вам права. Вы идете на радостях благодарите инструктора, садитесь в машину и 1) стараетесь ездить по правилам, доучиться по ходу 2) чхаете на все и едете как едется?
Об этом вся книга галатянам, и большой кусок в римлянах.
Rom 3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Законом и делами не оправдываются, но это есть зеркало нашей веры. Человек не способен все выполнить, не способен жить праведно, поэтому милость Бога и есть наша надежда. Милость - это дар, - чтобы никто не бахвалился делами своими. Но мне, как-то не посебе и дико неудобно после всего этого идти и грешить. Не все получается, но я стараюсь и прикладываю все усилия.
Mat 18:11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Также нет двух заветов - это не такой завет, как был с Моисеем, а этот завет я напишу на плотяных скрижалях сердца. Читали? Что значит покаяться? К чему нас все Эвангелисты призывали, к чему? Покайтесь! Покаяние на хибру означает отвернуться, развернуться на 180 градусов. Но от чего? От чего мы должны отвернуться на 180 градусов и бежать? От Закона Божего или от греха? Почему Яшуа всех излеченным говорил - иди и больше не греши? Иногда добавлял, "что бы хуже не было".
Mat 7:21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Mat 7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
Mat 7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Определение беззакония:
1Jn 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
1Jn 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1Jn 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.Комментарий
-
Комментарий
-
Бред, ложь и клевета. Никто иконы не обожествляет, не поклоняется, и не уповает на них. Найдите хотя бы ОДНОГО православного на форуме, который утверждал бы противположное - тогда у меня будут основания не считатиь Вас ЛЖЕЦОМ и ПУСТОЗВОНОМ.
Вот именно. Многие протестанты (не все, слава Богу) действительно приняли другого Иисуса - который не Бог (поэтому Его нельзя изображать) и не человек (поэтому Его изображения - образ тленного челоовека), которого мы больше не знаем по Его плоти, о котором они говорят в прошедшем времени, а не в настоящем.Об этом же и Апостол говорит: "Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому" (1Кор 11:4).
Но нам, членам православной кафоллической Церкви, основанной Самим Госполом и явленной в день Пятидесятнимцы на основанни апостоллов и пророков, совершенно не стоит повторять ошибки всяких человеческих оргаизаций, которых вчера не было и завтра не будет.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ну,что вы брат ,не обижайтесь на деток,не лишайте их любимого памперса в виде,,Православные поклоняются иконам,,
пусть детки потешатся якобы своей святостью на фоне идолопоклонников православныхНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Да, жаль что Иоанн Златоуст у протестантов не в авторитетеиз наследия Иоанна Златоуста "Беседа о кладбище и о Кресте"
крест трофей против бесов, оружие против греха, меч, которым Христос пронзил змия; крест изволение Отца, слава Единородного, веселие Духа, украшение ангелов, утверждение церкви, похвала Павла, твердыня святых, свет всей вселенной. Как в доме, объятом тьмою, кто-нибудь, зажегши светильник и поставив его на возвышении, прогоняет тьму, так и Христос во вселенной, объятой мраком, водрузив крест, как бы некоторый светильник, и подняв его высоко, рассеял весь мрак на земле. И как светильник содержит свет вверху на своей вершине, так и крест вверху на своей вершине имел сияющее Солнце правды.
Сопливый пастор в большем авторитете чем Иоанн ЗлатоустНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий

на эту тему
Комментарий