НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Откройте отдельную ветку и пригласите ( в личке) а ещё лучше закачайте как книгу на этот форум, вместе и обсудим ( я не в курсе этих тонкостей)
жду...Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Нет. Не Тело, а просфору- хлеб. И происходит это на Проскомидии- до Эпиклесы. Копие, как и Крест, символизирует орудие, через которое пришло спасение.
Во-первых, не Тело, во-вторых, и не Кровь- вино. Вино и вода символизируют кровь и воду, излившиеся из Тела Христова после прободения копием. Вполне символическое действо.
От этой несуразной "претензии" отказался даже Рим.
Я не понимаю, как к Причастию можно быть "готовым"- к Таинству, которого "никтоже достоин". ДОСТОЙНЫХ таинства нет и быть не может и оно- не "орден за заслуги", а милость к больному, преступному и задолжавшему человеку.
Тем не менее, между Проскомидией и Литургией Верных наличествует Литургия Оглашенных, цель которой- подготовить ко Святому Причастию, насколько это вообще возможно.
В общем, предмет критики Вы не знаете и не понимаете.Комментарий
-
Конечно, потому что это неправда. Просто лютеране и баптисты преломляют хлеб руками (что с лютеранами и пресным хлебом понятно, а вот с квасным хлебом это неудобно и негигиенично), а православные - ножом, именуемым копием. А то, что "Михаил" не знаеит, что преломление Хлеба во всех конфессиях означает именно "Тело Мое, за Вас ломимое", и что на Голгофе Его пронзил не римский воин, а все мы своими грехами (Откр.1:7), о чём и свидетельствуем, преломляя Хлеб, доказывает, что он не христианин и не баптист, и никогда им не был, а обычный виртуал.
Что ложку называют ложкой (по-славянски "лжицей") - правда. Про кашицу и про перемешивание неправда. Бред сумасшедшего, как и всё остальное.Про это не знаю.
Может быть спрошу если лень не будет.
Да он ни в Бога, ни в суд не верит и не боится, "анафема" для его - пустое слово.У Вас всё под анафему подпадает кроме себя любимого.
Комментарий
-
Нет сомнения, что христиане с самых первых времен относились с благоговением к кресту, насколько он был связан с воспоминанием о Христе и Его искупительной жертве. В конце второго и в начале третьего века чествование креста до такой степени было распрост*ранено, что об этом уже знали язычники и издевались над христианами, называя их crucisreligiosi, cruciolae(крестопоклонники).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Крест Т-образный антониевскийВ южных и восточных частях Римской империи для казни преступников применялось орудие, называемое со времен Моисея египетским крестом и напоминающее букву Т в европейских языках (рис. 1). Греческая буква Т, писал А.С. Уваров, одна из форм креста, употребляемая для распятий (Христианская символика, М., 1908, стр. 76).
Число 300, выражаемое по-гречески чрез букву Т, служило также со времен Апостольских для обозначения креста, сообщает известный литургист архимандрит Гавриил. Эта Греческая буква Т встречается в надписи гробницы III-го века, открытой в катакомбах святого Каллиста. Такой образ буквы Т встречается на одном сердолике, гравированном в II-м веке (Руководство по литургике, Тверь, 1886, стр. 344).
О том же рассуждает и святитель Димитрий Ростовский: Изображение Греческое, Тав называемое, которым Ангел Господень сделал знак на челах" (Иез. 9; 4)
Божьих людей в Иерусалиме, для ограждения от надвигающегося смертоубийства, видел в откровении святой Иезекиль пророк. (...) Если приложим к этому изображению наверху титлу Христову таким образом (рис. 2), тотчас четвероконечный крест Христов увидим. Следовательно, там видел Иезекиль преобразование четвероконечного креста (Розыск, М., 1855, кн. 2, гл. 24, стр. 458). То же самое утверждает и Тертуллиан:
Греческая буква Тав и наше латинское Т составляют настоящую форму креста, которая, по пророчеству, должна будет изобразиться на наших челах в истинном Иерусалиме.
Если в христианских монограммах находится буква Т, то эта буква таким образом расположена, чтобы явственнее выступать перед всеми другими, так как Т считался не только символом, но даже и самым изображением креста. Пример такой монограммы находится на саркофаге 3-го века (Гр. Уваров, стр. 81). Согласно церковному Преданию, святой Антоний Великий носил на своих одеждах крест-Тау. Или, к примеру, святой Зенон, епископ города Вероны, поставил на крыше, возведенной им в 362 году базилики, крест в форме Т.
Крест Египетский иегроглиф Анх
Иисус Христос Победитель смерти устами царепророка Соломона возвестил: кто нашел Меня, тот нашел жизнь (Прит. 8; 35), и по воплощении Своем вторил: Я есмь воскресение и жизнь (Ин 11; 25). Уже с первых веков христианства для символического изображения креста живоносного употреблялся, напоминающий его по форме, египетский иероглиф anch, обозначавший понятие жизнь (рис. 3).
Крест буквенный
И другие буквы (из разных языков), приводимые ниже, также использовались первыми христианами в качестве символов креста. Такое изображение креста не отпугивало язычников, будучи для них знакомым. И действительно, как видно из надписей Синайских, сообщает граф А.С.Уваров, буква (рис. 4) принималась за символ и за настоящее изображение креста (Христианская символика, ч. 1, стр. 81). В первые века христианства важна была, конечно, не художественная сторона символического изображения, но удобство его применения к прикровенному понятию.
Крест якореобразный
Первоначально этот символ попался археологам на Солунской надписи III-го века, в Риме - в 230-м, а в Галлии в 474 году. А из Христианской символики узнаем, что: в пещерах Претекстата находимы были плиты без всяких надписей, с одним изображением якоря (рис. 5) (Гр. Уваров, стр. 114).
В своем Послании Апостол Павел поучает, что христане имеют возможность взяться за предлежащую надежду (т.е. Крест), которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий (Евр. 6; 18-19).
Этот, по слову Апостола, якорь, символически прикрывающий крест от поругания неверных, а верным открывающий подлинный его смысл, как избавление от последствий греха, и есть наша крепкая надежда (рис. 6).
Церковный корабль, образно говоря, по волнам бурной временной жизни доставляет всех желающих в тихую пристань жизни вечной. Поэтому якорь, будучи крестообразным, сделался у христиан символом надежды на крепчайший плод Креста Христова Царство Небесное, хотя греки и римляне, тоже пользуясь этим знаком, усваивали ему значение прочности только дел земных (рис. 7).
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
-///Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.Нет сомнения, что христиане с самых первых времен относились с благоговением к кресту, насколько он был связан с воспоминанием о Христе и Его искупительной жертве. В конце второго и в начале третьего века чествование креста до такой степени было распрост*ранено, что об этом уже знали язычники и издевались над христианами, называя их crucisreligiosi, cruciolae(крестопоклонники).
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Аминь. И вот, что Павел благовествовал галатам.
Цитата из Библии:О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (Гал.3:1)
Так что под анафему, очередной раз попадаете Вы, хуля крест Христов, о котором св. Павел писал галатам:
Цитата из Библии:А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (Гал.6:14)
Комментарий
-
Так если Вы настроены отвечать примерно, как в последнем сообщении Анатолию17
то какой смысл начинать очередную ругань?-///Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою
Меня интересуют только источники информации, на которые "хронология" из вашей статьи основывается. Если они у Вас есть - так и скажите. Можете их представить отдельным материалом.
Пример.
Хоть чем-нибудь подтвердите?Творить крестное знамение (начали) 900 г.
Если найдете - откоем отдельную тему по всему остальному.
О КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ статья (правда, от староверов. первая попавшаяся) со ссылками на св. отцов (живших до 900г.) выглядит убедительнее.
Если по "хронологии" не согласны с Рогозиным, - можете это признать - и без очередной темы для ругани все как-нибудь обойдутся.Комментарий
-
[QUOTE]Ув.Герман С, прочел статью . знаете у меня возник вопрос, для чего нужно убеждать верующих налагать крестное знамение,ставя в пример его магическую силу.О КРЕСТНОМ ЗНАМЕНИИ статья (правда, от староверов. первая попавшаяся) со ссылками на св. отцов (живших до 900г.) выглядит убедительнее.
Если бесы бегут от знамения, не значит ли что Христос не сними и не в них,а если с ними и в них то бесы и не подойдут потому что "Христос в нас обитает",а если Христос в нас, то и говорить что либо по этому поводу лишне.Комментарий
-
Спасибо за разъяснение.Конечно, потому что это неправда. Просто лютеране и баптисты преломляют хлеб руками (что с лютеранами и пресным хлебом понятно, а вот с квасным хлебом это неудобно и негигиенично), а православные - ножом, именуемым копием. А то, что "Михаил" не знаеит, что преломление Хлеба во всех конфессиях означает именно "Тело Мое, за Вас ломимое", и что на Голгофе Его пронзил не римский воин, а все мы своими грехами (Откр.1:7), о чём и свидетельствуем, преломляя Хлеб, доказывает, что он не христианин и не баптист, и никогда им не был, а обычный виртуал.
Что ложку называют ложкой (по-славянски "лжицей") - правда. Про кашицу и про перемешивание неправда. Бред сумасшедшего, как и всё остальное.
Любопытно.Комментарий
-
Сам Христос назван знамением (σημειον) - Лк. 2:12, 34. Так что не вижу смысла в противопоставлении "Христос-знамение", а тем более, в кощунственных словах о "магической силе", напоминающих слова тех, кто говорил, что ОН изгоняет бесов силою веельзевула.
И написано, что слово о кресте - сила Божия (1Кор.1:18). А его изображение - это и есть слово, форма проповеди, свидетельства или молитвы (в зависмимости от обстоятельств).Комментарий
-
То есть Вы лично были вместе с Христом и по этому знаете какое благовестование там было?-///Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Комментарий
-
Мир всем Вам! Не хочу никого переубеждать, но напрашивается вопрос. А носил ли крестик Иисус или кто-нибудь из его апостолов? Я лично в Библии подобных примеров не находил. А раз они этого не делали то и нам это делать не следует. И вообще, все внешние атрибуты Христианства для Бога не имеют никакого значения. Для Него главное, что человек представляет из себя внутри и как он любит Бога и ближнего своего в своём сердце.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
,,внешние атрибуты Христианства для Бога не имеют никакого значения,,
Это говорите вы
Похоже Господь Бог ослушался Вас
Прочитайте книгу Исход с 20 по 40 главы
где Бог на протяжении целых 20 глав говорит ,как делать эти атрибутыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий

Комментарий