И. Дамаскин: лже-учитель или основатель Православия ?
Свернуть
X
-
Да это было, и сейчас втречается.Нет, рукотворного храма и никогда не было, было здание храма рукотворное
Мы, пасторы, певцы и прихожане храм Божий и друг другу должны или кланяться или руку жать
А поклоняться Богу - ибо без Него нет и храма
Но можно истолковать и иначе.
Например: Бог Вседержитель восседает на престоле. Престол есть подножие его ног. Мы достигнув Царства Небесного будем в Боге пребывать. Бог будет - все во всем. И мы в Боге. Тогда получается, что мы внутри восседающего Господа. Если он будет Храмом, то мы в храме, тоесть в Боге, внутри его. Но что есть подножие Его ног, в таком случае?Комментарий
-
Кстати я заметил,что на форуме здесь очень мало людей, которые действительно хотят разобраться в в вопросах веры, узнать где же правда. Большинство люди устаявшихся взглядов, которые не хотят менять свою позицию ни под каким предлогом, если даже и не правы. К таковым принадлежат многие опоненты.
Про упорство таких людей я могу сказать одной украинской поговоркой
Всрамся, но не сдамсяКомментарий
-
Комментарий
-
Да суть то не в том, что они свою позицию менять не хотят. Это полбеды, может какая-нибудь своя внутренняя правда у них есть или искреннее заблуждение. А вот когда малограмотный человек всю вселенную поучать лезет, да еще с апломбом некоего пророка, вот это полный абзац. А самое фиговое, что ни о чем толком не поговоришь, все время на всякую чушь отвечать приходится.Кстати я заметил,что на форуме здесь очень мало людей, которые действительно хотят разобраться в в вопросах веры, узнать где же правда. Большинство люди устаявшихся взглядов, которые не хотят менять свою позицию ни под каким предлогом, если даже и не правы. К таковым принадлежат многие опоненты.
Про упорство таких людей я могу сказать одной украинской поговоркой
Всрамся, но не сдамсяКомментарий
-
Комментарий
-
Увы, но это бич неопротестантизма. Это именно там людям сразу же внушают мысль о том, что они должны сразу же бежать учить людей, "евангелизировать". И вот такие страстные неофиты, нахватавшись библейских цитат, начинают ощущать себя учителями веры, бросаясь говорить на любые темы, ведь язык у них, как помело... И ходят потом такие горе-священники, именуя себя "братами" Иисуса, и в своем панибратстве видят себя истинными служителями Слова...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да суть то не в том, что они свою позицию менять не хотят. Это полбеды, может какая-нибудь своя внутренняя правда у них есть или искреннее заблуждение. А вот когда малограмотный человек всю вселенную поучать лезет, да еще с апломбом некоего пророка, вот это полный абзац. А самое фиговое, что ни о чем толком не поговоришь, все время на всякую чушь отвечать приходится.
Да ,кстати говоря, эта тема форума тому подтверждение столько страниц исписано и все больше на флуд похоже. Как я и предполагал ни каких доказательств против Иоанна Дамаскина. И облечителей не видать.Комментарий
-
Очень интересная трактовкаДа это было, и сейчас втречается.
Но можно истолковать и иначе.
Например: Бог Вседержитель восседает на престоле. Престол есть подножие его ног. Мы достигнув Царства Небесного будем в Боге пребывать. Бог будет - все во всем. И мы в Боге. Тогда получается, что мы внутри восседающего Господа. Если он будет Храмом, то мы в храме, тоесть в Боге, внутри его. Но что есть подножие Его ног, в таком случае?
Только к сожалению, смею разбить вашу теорию, члены Церкви уже во Христе пребывают
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Самый прикол, когда вторую тему об Иоанне открыли. Клещами вытягивал из автора опровержение учения Иоанна. Обиделся и ушел. Смех и грех!Комментарий
-
На обиженных воду возят. Его за язык никто не тянул и открывать эту вторую тему. Так что сам виноват. Впрочем ушел, с злобой. Ну не думаю, что он ушел изучать Иоанна Дамаскина.Комментарий
-
Пребывают! А Агнец тогда кто? Бог - Храм и Агнец. А раз так, значит мы во Христе и в Отце и в Духе Святом? Или нет? Бог един.
Итак: Бог -Храм, Христос - первосвященник, мы с Вами во Христе. Получается, что мы в Боге. Тогда, что подножие ног Его?
Комментарий
-
Не могу вам сейчас об этом сказать, о чём именно имел ввиду Давид, так как ещё не дочитал до туда - читаю почти каждый день Псалтирь - по две-три строки
терпением вашим спасайте души ваши.Лук.21:19
Не обижаетесь да?
з.ы. я считаю это храм, что есть - священники, левиты, певцы и прихожане, на которых Бог мог положиться или опереть Свои ноги
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не, в новостях тусуется. Предлагает из жилой квартиры храм сделать. Есть в башке что-нибудь или нет, даже не знаю.Комментарий
-
Мы сопричастны телу Моисееву как-бы:
чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,Еф.3:6

Но мы действительно одно есть
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий



Комментарий