Беседы с о.Геннадием о православии, протестантизме и не только
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
С точки зрения традиционного вероучения, протестанты, кроме некоторых истинных утверждений, придерживаются и еретических взглядов, ересей. Поэтому я предлагаю протестантам спокойнее реагировать на это слово. Речь идёт именно о религиозных взглядах, а не о человеческих качествах. Считаю нужным сказать, что бывшие протестанты перешедшие в Православие говорят о протестантизме со знанием дела, в тоже время протестанты, в массе своей, не знают даже азов Православия, имеют поверхностное представление о нём и выносят такое же суждение, далёкое от истины. Чтобы, хотя бы отчасти, ликвидировать это недоразумение и начата эта тема.
Если не опускаться на уровень ругательств, то, думаю, этот диалог будет полезен обоим сторонам."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Для начала нужно разобраться, что значит "вместе". Форма и содержание молитвы у нас может отличаться. И как вместе причаститься, если мы по-разному понимаем что такое причастие?"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов Ваши действия?
РПЦ и российские баптисты призывают отстаивать в обществе христианский взгляд на права человека
Христиане должны распространять в обществе собственные взгляды на достоинство и права человека - к такому совместному выводу пришли участники прошедшего в Москве второго двустороннего семинара Русской православной церкви (РПЦ) и Российского союза евангельских христиан-баптистов, сообщает "Интерфакс".
"Христиане должны отстаивать свое право открыто называть некоторые явления нашей социальной жизни общественным злом и грехом, даже если это противоречит современному понятию "политкорректности", - говорится в совместном заявлении участников семинара, принятом накануне по его итогам.
Общественная система, отмечается в заявлении, должна поддерживать "устремление человека к совершенствованию", развивать человеческое достоинство и в целом "адекватно отвечать высшим потребностям человека".
Христианская работа в сфере защиты прав человека и социального служения, в экономике и политической жизни страны, убеждены участники семинара, должна стать "средством для утверждения нравственного идеала среди сограждан".
В эту сферу, по их словам, входят защита личности от произвола властей и работодателей, противостояние преступлениям на религиозной и национальной почве; попечение о национальных и традиционных религиозных меньшинствах; забота о людях, находящихся в местах лишения свободы и социальных учреждениях; защита от насилия, организованной преступности и коррупции, от вовлечения в проституцию, торговлю людьми, употребление алкоголя и наркотиков.
В качестве особой заботы христиан России участники семинара отметили также "взвешенный диалог с теми структурами, которые не разделяют христианских нравственных ценностей", и в заключение сочли важным продолжать совместные размышления по темам, вызывающим озабоченность современного общества.
С православной стороны на семинаре выступили с докладами председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин и другие, главный редактор журнала "Фома", заместитель декана факультета международной журналистики МГИМО МИД РФ Владимир Легойда.
Со стороны баптистов в мероприятии приняли участие председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов Юрий Сипко, главный редактор журнала "Религия и право" Анатолий Пчелинцев, руководитель Отдела богословия и катехизации РСЕХБ Михаил Иванов.
NEWSru.com :: РПЦ и российские баптисты призывают отстаивать в обществе христианский взгляд на права человекаСквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Игорь Панфилов ваши действия?
Прежде, чем ответить, интересно узнать, а какие у Вас чувства вызвала эта статья?
Моё мнение таково. Общий враг действительно объединяет, и даже тех, кто разделён серьёзными противоречиями. В данном случае, общим врагом является грех, безбожие. Но значит ли это, что при появлении общего врага противоречия исчезают? Нет. Они просто отступают на второй план, как, например, отступает на второй план зубная боль на фоне сильной головной боли. И что? Значит ли это, что лечить нужно только голову, а зубы оставить так, как есть? Конечно, в первую очередь нужно решать первостепенные проблемы. Именно так я оцениваю совместный семинар между православными и баптистами. Это вопрос выживания государства и народа. Но если тупая, ноющая зубная боль тоже замучила, оставлять её без внимания нельзя. Для этого и были созданы эти темы на форуме."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Игорь Панфилов..."вместе". Форма и содержание молитвы у нас может отличаться. И как вместе причаститься, если мы по-разному понимаем
Вы почитаете себя высшим по отношению к другим, если разное понимание мешает вам пребывать в Одном Теле! И почему ваше понимание причастия - истинно?
И о чем мы с вами можем говорить, если по-вашему не принадлежим одному Телу?Комментарий
-
свящ. Евгений Л
Я никогда не принадлежал православной организации Московского Патриархата, но могу иметь единство в мнениях с некоторыми православными братьями и сестрами. Вы согласны помолиться со мной и причаститься к Единому Телу вселенской Церкви Христа?Комментарий
-
Сообщение от Игорь ПанфиловСчитаю нужным сказать, что бывшие протестанты перешедшие в Православие говорят о протестантизме со знанием делаС уважением, Михаил.Комментарий
-
Белорусская православная церковь обеспокоена ситуацией с энергоносителями
Белорусская православная церковь внимательно следит за ходом решения проблем по поставкам в Белоруссию энергоносителей в 2007 году и надеется, что "с Божьей помощью" они будут разрешены, заявил митрополит Минский и Слуцкий, патриарший экзарх всея Белоруссии Филарет.
"Мы очень сочувствуем и переживаем за решение проблем, стоящих перед государством в вопросах поставок нефти и газа. Думаю, с Божьей помощью удастся преодолеть эти проблемы", сказал митрополит в четверг на встрече членов Синода с президентом Белоруссии Александром Лукашенко
свящ. Евгений Л,
вы меня в эту церковь зовете, которую больше волнует нефть и газ, чем души погибающих белорусов?Комментарий
-
В каждой Церкви есть люди, которые имеют определенные обязанности: кто-то отвечает за связь со СМИ, кто-то за духовную работу с людьми, чтобы посмотреть на жизнь Церкви, можно начать хотя бы с церковных изданий, которые являются диалогом не с властью, а с верующими.
Я Вас не тащу в ПЦ, а просто ответил о причащении. С уважением о.Е....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Михаил
В том то и дело, что недостаточно. Закон не запрещает духам являться человеку. Закон запрещал человеку инициировать общение с духами. И в данном случае перестановка слагаемых меняет положение кардинально
Вы неверно трактуете те указания, о которых идет речь - это два. Запрещалось вызывать духов, а не взывать к ним. Вы читали "иудейские древности" Иосифа Флавия? Так там есть пример того, как сын царя Ирода взывал к духу убиенной Иродом своей матери. Для иудеев времен Христа это было нормально.
Откуда данные о шеоле? Не знаю, как для православных, а для протестантов иудейская мифология богословие не определяет.
Тем не менее, уже умершие от ныне живущих отделены явно. Достаточно сходить на кладбище или в православный храм, чтобы убедиться, что все мертвецы на месте и признаков жизни не проявляют. Следовательно, общаться мы если и можем, то только с их духами.
А что касается Самуила, то для того, чтобы утверждать, что писатель 2-й Книги Царств ошибался и назвал явившегося беса именем Господнего пророка надо иметь очень веские основания. Каковых я не вижу.
Впрочем, я не настаиваю на том, что Саул общался с бесом - я не знаю как трактовать это место...Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 22 December 2006, 01:52 PM.Комментарий
-
"Мы [члены синода, а не вся православная церковь] очень сочувствуем и переживаем за решение проблем, стоящих перед государством в вопросах поставок нефти и газа. Думаю, с Божьей помощью удастся преодолеть эти проблемы".
Во-первых, я думаю, что эти проблемы и Вас лично волнуют тоже, если вы живёте в Беларуси, потому что зимой без газа будит холодно. Но проблема спасения собственной души и душ погибающих грешников думаю Вас волнует больше чем проблема с энергоносителями. Также и членов Синода. Каждый из них - гражданин Беларуси, поэтому им это не безразлично...Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.Комментарий
-
Вы неверно трактуете те указания, о которых идет речь - это два. Запрещалось вызывать духов, а не взывать к ним. Вы читали "иудейские древности" Иосифа Флавия? Так там есть пример того, как сын царя Ирода взывал к духу убиенной Иродом своей матери. Для иудеев времен Христа это было нормально.
Впрочем, Закон запрещал мертвых вызывать, вопрошать их о чем-либо, т.е., говоря проще вступать с ними в двусторонний контакт. Так вот, молитва (нормальная молитва, а не зачитывание ранее заученного текста) такой двусторонний контакт предполагает, причитания, обращенные к покойнику, во время похорон или траура, например, - нет.
Почему бы и нет? В одном месте написано что Господь возбудил Давида на перепись, в другом месте написано что сатана. Просто в то время в иудаизме демонология была проработана на очень слабом уровне - нечистый дух на арене человеческой истории появляется лишь лет через 500 после возникновения иудаизма.
А есть всего-то два варианта: либо с духом Самуила, либо с иным духом, который иногда ходит на сеансы к спиритам.Последний раз редактировалось Участковый; 22 December 2006, 08:01 PM.С уважением, Михаил.Комментарий
Комментарий