Моё понимание притчи о 10 девах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #106
    Сообщение от And55555
    "Не пройдет род сей, как все это случится." Прошло уже две тысячи лет. Род сей давно уже прошел. Значит те события уже случились еще тогда. Иисус говорил иудеям. А мы - язычники. Для нас актуально то, что говорит апостол, которого Иисус приготовил для нас язычников. Апостолом язычников вы знаете, кто является. Послания этого апостола вполне достаточно для того, чтоб быть в Его народе.[/FONT][/COLOR]
    Ну да, знаем. Апостол Павел и является нашим апостолом, который отнюдь не ссылается ни на одно из евангелий, как если бы евангелие относилось бы в первую очередь к иудеям, потому что нет в евангелии ни одного образа, который не описан был бы прежде в Ветхом завете.
    К примеру, эти главы у Матфея, что мы взялись обсуждать, повторяют, очевидно, вот что:

    1 И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: "нет мне удовольствия в них!" 2 доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем. 3 В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно; 4 и запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения; 5 и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; 6 доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. 8 Суета сует, сказал Екклесиаст, всё суета!
    Экк. 12

    Впрочем, евангелие является вечным, и Павел упоминает в своём месте, что евангелие он всё-таки народам проповедовал. Можно предположить, что послания Павла - это и есть евангелие от Павла.
    Почему Павел избегает закона в своей проповеди народам и ссылок на закон?
    Думается, по той же причине, по которой господь Иисус Христос запретил ученикам, посылаемым на проповедь, приветствовать кого бы то ни было на дороге.
    Приветствие законника не заканчивается тем, что один сказал другому "шалом!", а тот ему ответил "шалом увраха!", и каждый пошёл своей дорогой дальше. Нет, начинается непременно беседа, ссылки на закон, заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного.
    Учитывая, что ученики Иисуса были люди некнижные, они растеряли бы все свои силы на такого рода неполезные приветствия законникам.
    Экклезиаст вот упоминает цветение миндаля, и этот образ тянет за собой историю о жезле Аарона, который расцвёл и дал миндалевые цветки, и это цветение произошло незадолго до смерти Аарона, а смерть его произошла на горе, где Моисей снял с него священническую одежду и надел на его сына Элиезера.
    И когда Матфей пишет о призыве Иисуса бежать в горы, то горы имеются наверняка те же самые, где происходит умирание Аарона и вступление в должность Элиезера, а сокращение имени Элиезера как раз и будет Лазарь, и воскресение Лазаря так или иначе связано по смыслу с этой вот историей смены Аарона на Элиезера.
    И конечно же Павел всех этих бесконечных серебряных цепочек закона избегал в своём служении народам.
    Возможно, Вы правильно сделали, что не стали отвечать на вопрос о хождении евреев 40 лет в пустыне.
    Ведь число 40 очевидным образом связано с продолжительностью беременности человека, которая составляет 40 недель.
    Таким образом, всякое упоминание числа 40 в писаниях означает намёк на беременность, на ожидание рождения нового человека в том или ином смысле.
    Тем не менее, раз уж я сослался на закон, то возьму его в пример: Экклезиаст, описывая смерть человека, обращался, скорее всего, не к конкретному поколению своих современников. Его описание актуально и для каждого последующего поколения иудеев.
    Надо думать, что и описание умирания человека, которое Матфей вкладывает в уста Иисуса, относится не только к поколению апостолов.
    Каждый, кто будет веровать в сына человеческого, свой смертный час встретит именно так, как и предсказал Иисус.
    Иисус наперёд даёт всем нам утешение для этого момента нашей жизни. И правила, как себя вести в эту нелёгкую пору, которая наступит для каждого верующего отдельно, но будет иметь характер универсальный, как будто весь мир погибнет вместе с конкретным человеком.
    Таков парадокс духовного бытия. Человек умер, и плакальщики пошли на поминки и разошлись по своим делам, и мир для них не перевернулся. А для умершего этот мир кончился. И духовные должны в этом разбираться.
    Но это не обязательно. Каждый поступает согласно тому, что постиг. И если кто-то из нас чего-то ещё не понимает, никто не вправе требовать от него некоего ускорения понимания. Наоборот, постигший должен проявлять терпение и ждать, пока и другие не постигнут. Ждать 40 недель, 40 дней, 40 лет.
    Ведь все эти притчи за два дня до Пасхи, которые рассказывает Иисус ученикам, в сущности, об одном. Это некое ожидание своего господина.
    Это ожидание описано и как девы со светильниками, и как рабы с талантами, и как овцы и козлы.
    Просто с разных сторон показано одно и то же.
    Скажем, пять разумных дев - это те же пять талантов, выданных благоразумному рабу.
    Оставление неразумных пяти дев пятью разумными - это то же самое, что приобретение пяти талантов на пять имевшихся, только с другой стороны показано.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #107
      Сообщение от maxxxsudb
      Да все норм, вы не верно понимаете слова сказанные еще в Бытие...
      Т.к. после были и Авраам, и Давид , и Бог не одному из них в грех двух и более жен или наложниц не вменил.
      И потом не вменял. Никогда. Развод запретил уже Христос, а пару жен не запрещал, и приведенные вами слова сказаны в Битии, при этом пара жен в грех не вменялась.

      Так что не грех перед Богом иметь пару жен. Что Христос и подтвердил, утверждая что 10 дев для жениха подобны Царствию Небесному.
      И да, Бог не лицеприятен, и если не вменил в грех две жены Аврааму, то не вменит и Васе Пупкину, или вы как видите?
      Вася Аврааму можно а тебе нельзя, Я его больше люблю и вообще?
      Чушь же.
      Вы затронули важный вопрос, между прочим.
      Вот мы все читаем, десять дев, десять дев, но какую роль они играют на свадьбе?
      Положим, прямо нам Матфей не сообщает, что это вот прям невесты.
      И на этом можно было бы этот вопрос прекратить обсуждать.
      Тем не менее, подобные ситуации в писаниях встречаются. К примеру, сыны брачного чертога. Кто это такие? Женихи? Друзья жениха?
      Иоанн в своём евангелии рассказывает про свадьбу в Кане, не называя, кто же жених. И это вообще странно, так как для синоптиков любое упоминание свадьбы означает, что жених - это Иисус.
      Тогда как Иоанн пишет, что Иисус всего лишь только приглашён на свадьбу!
      Но в чём суть чуда в Кане? В том, что приглашённый на свадьбу как бы доказал, что жених в действительности - он и только он.
      Это засвидетельствовал и Иоанн Креститель, сказав о себе, что он лишь друг жениха, а жених - это Иисус.
      Но парадокс в том, что брак невесты и агнца происходит в пакибытии, так сказать. Отсюда постоянные отнекивания Иисуса: "Моё время ещё не пришло".
      Задача евангелистов и апостолов - показать царя пакибытийного царства уже в этом нашем бытии.
      И тут важно не соблазниться плотью.
      Что я имею в виду?
      Иисус учит нас, что в воскресении ни женятся, ни выходят замуж. Однако любовь, как мы знаем, не прекратится никогда, даже в воскресении.
      Как такое возможно - любить друг друга, не будучи в браке?
      К примеру, в Ветхом завете Бог сравнивает Израиль то с сыном, то с дочерью, то с женой.
      Для плоти этот ряд сравнений несколько странный: с женой поступают совсем не так, как с дочерью.
      А для духа это одно. Бог как бы предваряет для Израиля обстоятельства вечной жизни, надеясь, что духовные поймут всё как надо.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #108
        Сообщение от shlahani
        Ну да, знаем. Апостол Павел и является нашим апостолом, который отнюдь не ссылается ни на одно из евангелий, как если бы евангелие относилось бы в первую очередь к иудеям, потому что нет в евангелии ни одного образа, который не описан был бы прежде в Ветхом завете.
        К примеру, эти главы у Матфея, что мы взялись обсуждать, повторяют, очевидно, вот что:

        1 И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: "нет мне удовольствия в них!" 2 доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды, и не нашли новые тучи вслед за дождем. 3 В тот день, когда задрожат стерегущие дом и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно; 4 и запираться будут двери на улицу; когда замолкнет звук жернова, и будет вставать человек по крику петуха и замолкнут дщери пения; 5 и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы; и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; 6 доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. 8 Суета сует, сказал Екклесиаст, всё суета!
        Экк. 12

        Впрочем, евангелие является вечным, и Павел упоминает в своём месте, что евангелие он всё-таки народам проповедовал. Можно предположить, что послания Павла - это и есть евангелие от Павла.
        Почему Павел избегает закона в своей проповеди народам и ссылок на закон?
        Думается, по той же причине, по которой господь Иисус Христос запретил ученикам, посылаемым на проповедь, приветствовать кого бы то ни было на дороге.
        Приветствие законника не заканчивается тем, что один сказал другому "шалом!", а тот ему ответил "шалом увраха!", и каждый пошёл своей дорогой дальше. Нет, начинается непременно беседа, ссылки на закон, заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного.
        Учитывая, что ученики Иисуса были люди некнижные, они растеряли бы все свои силы на такого рода неполезные приветствия законникам.
        Экклезиаст вот упоминает цветение миндаля, и этот образ тянет за собой историю о жезле Аарона, который расцвёл и дал миндалевые цветки, и это цветение произошло незадолго до смерти Аарона, а смерть его произошла на горе, где Моисей снял с него священническую одежду и надел на его сына Элиезера.
        И когда Матфей пишет о призыве Иисуса бежать в горы, то горы имеются наверняка те же самые, где происходит умирание Аарона и вступление в должность Элиезера, а сокращение имени Элиезера как раз и будет Лазарь, и воскресение Лазаря так или иначе связано по смыслу с этой вот историей смены Аарона на Элиезера.
        И конечно же Павел всех этих бесконечных серебряных цепочек закона избегал в своём служении народам.
        Возможно, Вы правильно сделали, что не стали отвечать на вопрос о хождении евреев 40 лет в пустыне.
        Ведь число 40 очевидным образом связано с продолжительностью беременности человека, которая составляет 40 недель.
        Таким образом, всякое упоминание числа 40 в писаниях означает намёк на беременность, на ожидание рождения нового человека в том или ином смысле.
        Тем не менее, раз уж я сослался на закон, то возьму его в пример: Экклезиаст, описывая смерть человека, обращался, скорее всего, не к конкретному поколению своих современников. Его описание актуально и для каждого последующего поколения иудеев.
        Надо думать, что и описание умирания человека, которое Матфей вкладывает в уста Иисуса, относится не только к поколению апостолов.
        Каждый, кто будет веровать в сына человеческого, свой смертный час встретит именно так, как и предсказал Иисус.
        Иисус наперёд даёт всем нам утешение для этого момента нашей жизни. И правила, как себя вести в эту нелёгкую пору, которая наступит для каждого верующего отдельно, но будет иметь характер универсальный, как будто весь мир погибнет вместе с конкретным человеком.
        Таков парадокс духовного бытия. Человек умер, и плакальщики пошли на поминки и разошлись по своим делам, и мир для них не перевернулся. А для умершего этот мир кончился. И духовные должны в этом разбираться.
        Но это не обязательно. Каждый поступает согласно тому, что постиг. И если кто-то из нас чего-то ещё не понимает, никто не вправе требовать от него некоего ускорения понимания. Наоборот, постигший должен проявлять терпение и ждать, пока и другие не постигнут. Ждать 40 недель, 40 дней, 40 лет.
        Ведь все эти притчи за два дня до Пасхи, которые рассказывает Иисус ученикам, в сущности, об одном. Это некое ожидание своего господина.
        Это ожидание описано и как девы со светильниками, и как рабы с талантами, и как овцы и козлы.
        Просто с разных сторон показано одно и то же.
        Скажем, пять разумных дев - это те же пять талантов, выданных благоразумному рабу.
        Оставление неразумных пяти дев пятью разумными - это то же самое, что приобретение пяти талантов на пять имевшихся, только с другой стороны показано.
        Читаю, наслаждаюсь.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #109
          Сообщение от shlahani
          Впрочем, евангелие является вечным, и Павел упоминает в своём месте, что евангелие он всё-таки народам проповедовал. Можно предположить, что послания Павла - это и есть евангелие от Павла.
          Почему Павел избегает закона в своей проповеди народам и ссылок на закон?.
          Иисус пришел исполнить Закон. Савл был исполнителем того же Закона.

          Иисус обращается к Савлу: "Савл, что ты гонишь Меня?".
          К Савлу обращается ВОСКРЕСШИЙ Иисус. Именно воскресший. Именно воскресший Иисус делает из Савла -- апостола Нового завета с именем Павл.
          Воскресший Иисус научает Павла, как человеку войти в Новые отношения с Богом. Данное научение Павел называет Евангелием воскресшего Иисуса Христа. Павел -- апостол именно этого Евангелия. Новые отношения с Богом, где к Закону надобно быть мертвому. Потому Павел и не проповедует исполнение Закона.

          Иисус в этих двух главах рассказывает притчи. Притчи Он применял всегда тогда, когда хотел сказать о жизни человека, который оказался в Новом завете. Ибо в открытую говорить о Новом Завете было нельзя, так как рано еще пока, так как был под Законом. Крест освобождает человека от Закона. Лишь после креста, можно было говорить о сути Нового завета. Это и сделал Иисус после Своего воскресения.

          Эти главы начинаются с того, что ученики хотели показать Ему здания Храма. Видать Храм -- это не одно здание. У нас есть монастырь. Вокруг него полно различных зданий, относящихся к монастырю. В одном здании детей крестят, в другом еще что то, в третьем еще что то. Очень красиво вокруг, большая территория, лавочки посидеть отдохнуть. Даже квас домашний есть. В общем, ученики пригласили Его на экскурсию. Иисус же в ответ наговорил притч в том плане, что, по вхождении в Новые отношения с Богом, все эти здания вместе с Храмом разрушаются в человеке. В Новых отношениях с Богом, все рукотворное разрушается и не имеет смыслового значения для данного человека, а только лишь для остальных, кто еще не перешел в Новый завет с Богом.

          Именно этим Иисус заканчивает Свои притчи о разрушении Храма, сказав следующее: "1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.

          "Не пройдет род сей, как все это случится." Человеку, принявшему Христа, пришедшего во плоти, Должно возродится свыше. Не пройдет и род сей, как ДОЛЖНО этому случиться. "Не медлит Бог, как будто бы со стороны видно нам, что Он медлит, но долготерпит, чтоб никто не погиб, но имел жизнь вечную."
          Вот и тому человеку, который уже в Новых отношениях с Богом, надобно учиться терпению, и потом, когда терпения не хватает, перейти в долготерпение. В этом есть проявление Любви Божией к человеку.

          П.С. Савл является гонителем воскресшего Иисуса Христа. Отсюда я не исключаю, что Савл был учеником Христа, пришедшего во плоти. Савл тоже мог жить, исполняя Закон Божий заповедями Иисуса Христа, пока с ним не случился крест христов.

          Все христиане, живущие по заповедям Иисуса Христа, пришедшего во плоти, исполняющие Закон Божий, являются ОБРАЗНО --- Савлами, которые Гонят Евангелие воскресшего Иисуса Христа, о котором (евангелии) написал нам Павел в послании римлянам. (именно так пишется в первой главе римлян.)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #110
            Сообщение от shlahani
            Вы затронули важный вопрос, между прочим..
            Мне очень хочется поделиться именно с вами такими размышлениями. Почему именно САВЛ? Кто такой САВЛ?
            Савл -- законник. Настоящий сто процентный ревнивый законник. Но что именно подразумевается под смыслом -- законник?
            Быть законником -- этого не достаточно. Исполнять закон -- этого не достаточно.
            Павел пишет. "Дан закон. НО. Когда пришла заповедь, грех ожил." Грех оживает именно тогда, когда приходит заповедь. Иисус принес заповеди. Посредством их выполнения, грех оживает в человеке.
            Одного Закона мало. Нужны Заповеди Христа. Именно такой был САВЛ. Павел про себя так и пишет: "... но, когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер." Получается, что Савл был именно таким же христианином, которым являются любые верующие из конфессий. И, именно его такого, Иисус ослепил, сказав ему, что он Его гонит. Далее происходит в Савле прозрение, и переход в Новые отношения с Богом. Происходит свершение обетования: Должно человеку возродиться Свыше. Это с Савлом и случилось. И он стал Павлом. Апостолом Нового завета. А тот Савл, живущий по заповедям Иисуса Христа, исполняя Закон Божий -- умер для закона телом Христовым.

            Верующие в Бога законники, которые не принимают заповеди Иисуса Христа, имеют в себе грех, который спит. Они так с ним и умирают. С грехом, пусть даже спящим, в Жизнь вечную не войти, стоит херувим. Нужны заповеди Христа, чтобы разбудить грех, выявить наружу, познакомиться с грехом, узнать его действие, узнать его влияние над человеком, насытиться им, чтобы было легче признять себя побежденным, и принять крест, то есть признать себя не дееспособным. Не прятать грех, а выявить его наружу. А затем принять смерть -- умереть для закона. Тогда грех теряет силу над человеком, и умирает в человеке, так как в человеке появляется другая Сила. Можно назвать Ее Любовью Божией. И эта Сила способна ввести человека в Жизнь вечную, питая человека от дерева Жизни, где смерти более нет.


            Перечитал, что сам же написал.
            "Я умер для закона телом Христовым." Телом Христовым. --- это может быть доказательством того, что Савл был конфессиональным христианином.
            "Телом Христовым." --- разве это не о хлебоприломлении? Савл однажды принял Христа, пришедшего во плоти.
            Чистые законники (думаю которыми являются нынешние иудеи) никогда бы так не сказали. Ведь они так и не говорят. Заповеди Христовы ими не принимаются. Грех в них спит. Они занимаются хорошими делами, при котором грех ожить не может. Значит, не может произойти и всего остального, что обетовано.
            Последний раз редактировалось And55555; 29 January 2022, 02:53 PM.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #111
              Сообщение от And55555
              Не прятать грех, а выявить его наружу. А затем принять смерть -- умереть для закона. Тогда грех теряет силу над человеком, и умирает в человеке, так как в человеке появляется другая Сила. Можно назвать Ее Любовью Божией. И эта Сила способна ввести человека в Жизнь вечную, питая человека от дерева Жизни, где смерти более нет.
              Можно сказать, что все те скорби, которыми мы, верующие, хвалимся, - а неверующие нас за эти скорби презирают, - как раз и являются нашим выходом на свет такими, какие мы есть на самом деле, с целью совершенствования в теле Христа. Ведь тело Христа для того и служит - для совершения святых.
              Почему у нас есть заповедь Христа говорить правду друг другу? Потому что это служит совершению святых. Хотя это очень неприятно и порой такая правда оказывается как смерть для слушающего. Но это свет. И каждый святой, если не видит света, куда бы ему выйти для совершенствования, ищет такой свет, и эти-то поиски внешние и неудостоверенные и называют безумствованием и глупостью.
              Потому что заповедь "возмездие за грех - смерть" никто пока ещё не отменил. Павел пишет коринфянам, к примеру, что Бог присудил его к смерти и он уже не надеялся выжить в определённый период своего служения. Но Бог его помиловал, и потому он теперь утешает коринфян тем же самым утешением, которым Бог утешил и его самого.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #112
                Сообщение от shlahani
                Ведь тело Христа для того и служит - для совершения святых..
                Совершение святых происходит в момент принятия креста. "Совершилось." -- это на кресте было сказано. "Я умер для закона телом Христовым." --- Заповеди Христа совершают верующего человека к тому, что человек принимает КРЕСТ в своей жизни.
                Совершение святых --- это принятие креста. Такого же креста, которого принял Иисус. То есть, принятие человеком такого же смыслового значения креста, какой принят был Самим Христом.
                Умер для закона ---- это и есть крест.
                Павел во второй главе римлян подробно пишет о том, что любое общество, или нация, или народность, живет под каким либо законом. Крест -- это выход из-под закона той местности, в котором человек родился. "Выйди из земли отца своего." И не важно, под законом ты иудейским, или под законом ячыческим. Нужно выйти из-под закона, то есть принять крест.
                Я могу сказать, что это так и происходит, то есть, когда человек отказывается от закона, под которым жил, то попадает в полную пустоту, где нет ничего. Очень похоже на то, как будто он умер, то есть, в человеке умерло все, чем он жил или дорожил. Это очень не просто, и это очень похоже на крест. Суета сует, пустота пустот. Вроде бы и жить более не для чего. Все уничтожено именно мною в моей голове. Вот тогда Бог зарождает в человеке Новое. Дает Новый смысл Жизни. Дает Новые Законы на сердце.
                Скажу о себе так. Мне плевать на свое здоровье, мне плевать на эту жизнь, ибо я знаю, что не умру. Бог сказал, что буду жить вечно. Но жить вечно при таком здоровье не возможно, потому мое здоровье должно измениться. Мое здоровье -- это Его ответственность.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #113
                  Сообщение от And55555
                  Павел во второй главе римлян подробно пишет о том, что любое общество, или нация, или народность, живет под каким либо законом. Крест -- это выход из-под закона той местности, в котором человек родился. "Выйди из земли отца своего." И не важно, под законом ты иудейским, или под законом языческим. Нужно выйти из-под закона, то есть принять крест.
                  Я могу сказать, что это так и происходит, то есть, когда человек отказывается от закона, под которым жил, то попадает в полную пустоту, где нет ничего. Очень похоже на то, как будто он умер, то есть, в человеке умерло все, чем он жил или дорожил. Это очень не просто, и это очень похоже на крест.
                  Мне как раз было страшно принять Иисуса Христа своим господом по вот этой причине, что крещение во Христа означает крещение в его смерть. Сколько уж лет прошло с того времени, но я помню, как удивлялся той лёгкости, с которой мои благовестники принимали спасение. Для меня это было очень страшно и ответственно. Я и осознавал истину христианства, и не мог совершить этот свой первый малый шаг доверия, чтобы оказаться верным в малом. Ну как можно в здравом уме и твёрдой памяти креститься в смерть?
                  И мне приснился сон тогда, будто я в каком-то учреждении с кроватями, и я на кровати, и рядом кровать тоже и на ней умер некто. То есть он умер, и мне теперь нет необходимости умирать, я это видел и знаю, и этого достаточно.
                  И я крестился наконец, и мне понравились те координаты, в которых я оказался. Совесть успокоилась. Но зато пришли и скорби.
                  Что ж, нас призывают со страхом совершать своё спасение.

                  покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                  2 Пет.1

                  Ничего не попишешь, надо это всё показать, пока есть время. Ведь нынешние временные страдания мало что значат сравнительно с той благодатью, которая царствует в вечной жизни, для славы в которой мы предназначены.
                  То есть хорошо, когда люди получают исцеление, но когда ангел сатаны жалит в плоть - это тоже хорошо, если благодать Божия не оставляет.
                  Ведь все исцеления - это, так сказать, тень благ вышнего Иерусалима, в котором все здоровы и счастливы.
                  То есть это не потому, что в Иерусалим не пускают больных, а потому, что все больные выздоравливают. Иначе зачем нам всем новые тела в воскресении, о которых нам пишет Павел?

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #114
                    Сообщение от shlahani
                    Мне как раз было страшно принять Иисуса Христа своим господом по вот этой причине, что крещение во Христа означает крещение в его смерть. Сколько уж лет прошло с того времени, но я помню, как удивлялся той лёгкости, с которой мои благовестники принимали спасение. Для меня это было очень страшно и ответственно. Я и осознавал истину христианства, и не мог совершить этот свой первый малый шаг доверия, чтобы оказаться верным в малом. Ну как можно в здравом уме и твёрдой памяти креститься в смерть?
                    И мне приснился сон тогда, будто я в каком-то учреждении с кроватями, и я на кровати, и рядом кровать тоже и на ней умер некто. То есть он умер, и мне теперь нет необходимости умирать, я это видел и знаю, и этого достаточно.
                    И я крестился наконец, и мне понравились те координаты, в которых я оказался. Совесть успокоилась. Но зато пришли и скорби.
                    Что ж, нас призывают со страхом совершать своё спасение.

                    покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                    2 Пет.1

                    Ничего не попишешь, надо это всё показать, пока есть время. Ведь нынешние временные страдания мало что значат сравнительно с той благодатью, которая царствует в вечной жизни, для славы в которой мы предназначены.
                    То есть хорошо, когда люди получают исцеление, но когда ангел сатаны жалит в плоть - это тоже хорошо, если благодать Божия не оставляет.
                    Ведь все исцеления - это, так сказать, тень благ вышнего Иерусалима, в котором все здоровы и счастливы.
                    То есть это не потому, что в Иерусалим не пускают больных, а потому, что все больные выздоравливают. Иначе зачем нам всем новые тела в воскресении, о которых нам пишет Павел?
                    Вы написали о водном крещении.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #115
                      Сообщение от Накарат
                      . В ней сказано, что 10 девам ИЗВЕСТНО, что едет жених на брачный пир и все эти 10 дев имеют равный шанс попасть на этот пир. Но половина из них мудрые, а другая половина не разумная. Что это значит? В притче говорится, что мудрые подумали в заранее о том, что б должным образом подготовиться, а не разумные не подумали и не подготовились должным образом...
                      "Пять мудрых Вера, и Любовь, и Благодать, и Мир, и Надежда".

                      Кто же тогда эти глупые?
                      "Это Знание, Понимание, Послушание, Терпение и Сострадание."
                      Это задремавшие в тех, кто уверовал в Христа, но не исполнил Христовых заповедей.

                      Толкование притчи про дев из II в н.э.
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      Обработка...