Всем привет!!! Хочу поделиться своими мыслями на счет этой притчи. В ней сказано, что 10 девам ИЗВЕСТНО, что едет жених на брачный пир и все эти 10 дев имеют равный шанс попасть на этот пир. Но половина из них мудрые, а другая половина не разумная. Что это значит? В притче говорится, что мудрые подумали в заранее о том, что б должным образом подготовиться, а не разумные не подумали и не подготовились должным образом. Во время ожидания жениха, уснули все, и те и другие, тут различий ни каких нет, все на равных. И вот прозвучал глас, что мол жених идет, выходите к нему. В итоге у тех у кого было масло в достатке те спокойно зашли к жениху на пир. А у тех у кого не было, тем пришлось идти покупать масло, но когда они купили и вернулись, то ворота были уже закрыты и их не пустили, да еще услышали страшные слова от жениха, что мол он их не знает.
Так в чем суть? А суть в том, что одни позаботились в свое время, совершили всё необходимое в заранее, а другие в принципе так же сделали все необходимое в том плане, что приобрели масло, но им уже просто напросто не хватило времени, на то, что б вовремя сделать все необходимое, привести себя в соответствие к брачному пиру. Суть еще в том, что возможности были у всех дев одинаковые, нельзя сказать, что они небыли готовы например, по тому, что у них не было денег на масло. Все различие в ихнем разуме, и в том, как они поступили в соответствии со своим разумом.
Еще вопрос, а почему мудрые не научили глупых сделать сразу все правильно, не поделились своими мыслями раньше? Не уж то Господь не дает шанс глупым в полной мере попасть на брачный пир? Тут я затрудняюсь ответить, скорее всего глупые сами не посчитали нужным брать с запасом масло, даже если мудрые и предложили свой вариант. Можно еще подумать, если я глупый, то у меня просто нет ни какого шанса попасть на брачный пир. Сомневаюсь, что эта не разумность о которой тут говорится является неисправимым приговором. Я думаю, что та не разумность - это выбор самих неразумных дев. Господь не может наказать тебя за то, что ты например родился глупцом или стал им не по независящим от тебя причинам. Я еще раз делаю вывод, что та не разумность это собственный ВЫБОР тех дев.
Возникает следующая мысль, а что делать тем тогда, кто оказался в числе неразумных после того как не пустили их на этот пир? Им остается сделать выводы из того, что они обрели личный опыт. Но как же, ведь этот брачный пир проходит без них? Я думаю, что тут все просто, если ты уж реально хочешь побывать на брачном пире - праздновании в числе желанных гостей, то пусть, если даже не у этого жениха, так жди другого жениха в Духе Господнем. В принципе в этой притче не сказано, что тут подразумевается то, что жених это сам Господь во плоти. Я думаю, что под женихом подразумевается какой то человек в Духе Господнем. А сколько таких женихов в Духе и их брачных пиров вообще? Я думаю, что на все времена их достаточно и на всех хватит. Так что, если мы оказались в числе глупых дев, и даже если испытали на себе горечь слов того, что нас не знает жених и что он не пустил нас на пир, то не отчаиваетесь, Господь непременно даст нам еще шанс порадоваться на брачном пире, но только мы уже должны реально ценить жениха и не относиться к его пиру легкомысленно. Это я говорю не только вам, но и самому себе.
Так в чем суть? А суть в том, что одни позаботились в свое время, совершили всё необходимое в заранее, а другие в принципе так же сделали все необходимое в том плане, что приобрели масло, но им уже просто напросто не хватило времени, на то, что б вовремя сделать все необходимое, привести себя в соответствие к брачному пиру. Суть еще в том, что возможности были у всех дев одинаковые, нельзя сказать, что они небыли готовы например, по тому, что у них не было денег на масло. Все различие в ихнем разуме, и в том, как они поступили в соответствии со своим разумом.
Еще вопрос, а почему мудрые не научили глупых сделать сразу все правильно, не поделились своими мыслями раньше? Не уж то Господь не дает шанс глупым в полной мере попасть на брачный пир? Тут я затрудняюсь ответить, скорее всего глупые сами не посчитали нужным брать с запасом масло, даже если мудрые и предложили свой вариант. Можно еще подумать, если я глупый, то у меня просто нет ни какого шанса попасть на брачный пир. Сомневаюсь, что эта не разумность о которой тут говорится является неисправимым приговором. Я думаю, что та не разумность - это выбор самих неразумных дев. Господь не может наказать тебя за то, что ты например родился глупцом или стал им не по независящим от тебя причинам. Я еще раз делаю вывод, что та не разумность это собственный ВЫБОР тех дев.
Возникает следующая мысль, а что делать тем тогда, кто оказался в числе неразумных после того как не пустили их на этот пир? Им остается сделать выводы из того, что они обрели личный опыт. Но как же, ведь этот брачный пир проходит без них? Я думаю, что тут все просто, если ты уж реально хочешь побывать на брачном пире - праздновании в числе желанных гостей, то пусть, если даже не у этого жениха, так жди другого жениха в Духе Господнем. В принципе в этой притче не сказано, что тут подразумевается то, что жених это сам Господь во плоти. Я думаю, что под женихом подразумевается какой то человек в Духе Господнем. А сколько таких женихов в Духе и их брачных пиров вообще? Я думаю, что на все времена их достаточно и на всех хватит. Так что, если мы оказались в числе глупых дев, и даже если испытали на себе горечь слов того, что нас не знает жених и что он не пустил нас на пир, то не отчаиваетесь, Господь непременно даст нам еще шанс порадоваться на брачном пире, но только мы уже должны реально ценить жениха и не относиться к его пиру легкомысленно. Это я говорю не только вам, но и самому себе.
Комментарий