Искупление человеческой природы
Свернуть
X
-
Пишите по теме, пожалуйста. -
У меня видео не идет. Не смог посмотреть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну вообщем суть такова что Христос в себе самом исцелил человеческую природу. Ну как я понял посыл таков что если бы не смерть и воскресение Христа то люди не смогли бы воскреснуть в новых телах. Ну примерно так.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мне надо слышать четкую формулировку. Одно измененное слово может кардинально изменить смысл мысли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я услышала о том, что Иисус стал вторым Адамом с исцеленной природой, от которого могут второй раз родиться уже живущие люди, если они будут верить, креститься и далее жить в покаянии и добродетели.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
К сожалению Алексей Ильич весьма односторонне рассматривает смысл жертвы Христовой, отдавая явное преимущество здесь исцелению души, игнорируя оправдание.
Но если, например, очень строго рассматривать вопрос причастности к смерти других людей, то многие люди могут оказаться повинными в этом. Например, святой папа Григорий Двоеслов не садился сам кушать, пока ему не сообщали, что всем нищим и страждущим в округе раздали пищу и только тогда папа сам приступал к утренней трапезе.
Исходя из такого подхода - кто же тогда всё-таки из нас не повинен в смерти других людей пред лицом Господа Бога?
Поэтому каким бы человек святым не был, каким бы исцелённым он не был - без оправдания незаслуженной милости, он не обойдётся, т.к. грехи всё равно будут, даже мысленные. Поэтому оправдание напрасно отвергает Алексей Ильич в своей проповеди..
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился."Еф 2:8-9.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это первое. Второе
Жертва Христа не только несет в себе искупление от наследства в аду, но также и жизнь воскресшего духа, которая способна приумножать и избыточествовать благодатию Духа Помазания, который символизируется елеем помазания в Писании. А жизнь воскресшего духа и подразумевает исцеление прежней природы. В каком-то смысле Осипов прав в том, что он говорит. Просто выразиться можно по-разному по этому поводу, но суть одна и та же.Комментарий
-
На основание перерождения, как будущего события при явление ангелов с неба, людям даётся прощение, тем кто примет истинный свет. Просвящение, знание и не предвзятость, в общем любовь к истине. Кто отрешится от низменной природы, ради духа, который есть высшая добродетель.
В общем всё просто, но трудно рассказать тем, кто продолжает жить в "матрице" и не отключился от животной природы бытия.
Правильней сказать не только искупление, но и изменение человеческой природы. Ведь Павел желал именно этого:
Цитата из Библии:Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. (Рим.7:24,25)
Иисус, дал Павлу надежду обрести новую плоть! Ведь тело Иисуса, это тело жизни.Комментарий
Комментарий