Петр в Иерусалиме и Иаков в Испании, разве похожи эти места и обитавшие там люди. В некоторых местах достаточно поднять руку чтобы тебя слушали, в других местах надо уменьшать звук голоса, в третьих надо закричать Послушайте на минуту внимания, люди везде разные также как и характер разный у апостолов, степень влияния, авторитет и многое другое. Если Петр и был в чем то несогласен с Иаковом, то это компенсировалось выполненной задачей Иаковом. Они оба многогранные личности. А последователи просто тупо повторяли не понимая цели к которой шли апостолы, и часто отклонялись в сторону. Вот и результат.
Разноверие, разногласие и противоречия не должны раскалывать христианство.
Свернуть
X
-
-
Петр в Иерусалиме и Иаков в Испании, разве похожи эти места и обитавшие там люди. В некоторых местах достаточно поднять руку чтобы тебя слушали, в других местах надо уменьшать звук голоса, в третьих надо закричать Послушайте на минуту внимания, люди везде разные также как и характер разный у апостолов, степень влияния, авторитет и многое другое. Если Петр и был в чем то несогласен с Иаковом, то это компенсировалось выполненной задачей Иаковом. Они оба многогранные личности. А последователи просто тупо повторяли не понимая цели к которой шли апостолы, и часто отклонялись в сторону. Вот и результат.
Поэтому я и говорю, что наше разноверие, разногласие и противоречия не должны раскалывать христианский мир на всё более мелкие частицы.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Нигде Петр не писал, что Бог кого-то искушает: Бог ИСПЫТЫВАЕТ, поэтому Иаков писал верно и Петру не в чем было его упрекнуть.
Вы все время путаете испытание с искушением и не желаете никого слушать. Даже целые темы были этому посвящены... Сколько можно уже писать глупости об искушениях Бога?
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
А о разноверии, думаю, хорошо сказано здесь:
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)
И вот это ДРУГОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ сейчас, на мой взгляд, звучит в этой теме, когда идет попытка в утверждающей форме и как само собою разумеещееся, убедить людей в каком-то разноверии апостолов, чтобы другое благовествование внедрялось в Церковь Божью под видом невинных разногласий, когда люди не понимают разницы между разноверием и расхождением во взглядах в каких-то второстепенных вопросах и др."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Я подчеркнул свободу мнений в раннехристианской Церкви, разновереие, разногласие и противоречия апостолов не вызывало возмущения, негодования или чего - либо подобного у апостолов, но каждый их них мог свободно изложить то, во что он веровал. Иаков веровал в то, что Бог никого не искушает, а Пётр веровал в обратное, что Бог посылаемыми искушениями испытывает веру нашу. И никаких споров, если кто - то верует, что Бог никого не искушает, то и пусть верует на здоровье, только когда будет молиться, то пусть не просит Бога не вводить его в искушение, ведь он же не верит что Бог может искушать.
Поэтому я и говорю, что наше разноверие, разногласие и противоречия не должны раскалывать христианский мир на всё более мелкие частицы.
Вы же не будете оспаривать такой факт, впрочем как и я, потому что вижу они имеют и знали гораздо больше нас.
Вы вот тоже правы, нельзя раскалывать общество....Комментарий
-
Это похоже на соседа, который ночью начинает громко и фальшиво играть на трубе, не имея даже музыкального слуха, при этом надев на уши наушники, чтобы не слышать возмущение соседей.
А о разноверии, думаю, хорошо сказано здесь:
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)
И вот это ДРУГОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ сейчас, на мой взгляд, звучит в этой теме, когда идет попытка в утверждающей форме и как само собою разумеещееся, убедить людей в каком-то разноверии апостолов, чтобы другое благовествование внедрялось в Церковь Божью под видом невинных разногласий, когда люди не понимают разницы между разноверием и расхождением во взглядах в каких-то второстепенных вопросах и др.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Так все кто не согласен в игноре...
Вот как выглядят примерно слова "Поэтому я и говорю, что наше разноверие, разногласие и противоречия не должны раскалывать христианский мир на всё более мелкие частицы" на деле:
апостол Иаков:В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,(Иак.1:13)
апостол Петр: Бог искушает для испытания веры... извини Иаков, я тебя не слышу, ты у меня в игноре...
Вот, чтобы мы не раскалывались, очевидно, нужно посылать друг друга в игнор."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Если взять коптов, то пишут, что им проповедовал евангелист Марк которого копты считают своим первым патриархом. Получается, что Марк научил коптов "не тому, ему было надо"?Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что было надо?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Догматы несовершенны, в том числе и догмат о Троице, поэтому и на основании этого, и отсутствия любви, неприязнь и расколы будут продолжаться до последнего верующего в традиционных церквах, так думаю.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так вот это и есть разноверие. Я не могу сказать, что плод проповеди евангелиста Марка был плохим. Может это просто последствия битв с разделениями где Церковь вынуждена была создавать "правило на правило", что вело к дальнейшим разделениям. Понимаю только, что Церковь должна быть единой, а получается как получилось.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Так вот это и есть разноверие. Я не могу сказать, что плод проповеди евангелиста Марка был плохим. Может это просто последствия битв с разделениями где Церковь вынуждена была создавать "правило на правило", что вело к дальнейшим разделениям. Понимаю только, что Церковь должна быть единой, а получается как получилось.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вряд ли единство уже будет когда нибудь. Хотя....Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Я уверен в том, что ещё при этой жизни многие увидят и примут участие во Всеобщей Евхаристии на огромнейших стадионах, где соберутся совершенно добровольно множество конфессий, где на столах будет - хлеб, а в огромных чанах - вино, где все возблагодарят Бога и после молитвы "Отче наш" каждый причастится Плоти и Крови Христа. И каждый будет есть столько хлеба, сколько посчитает нужным, и столько выпьет вина, сколько посчитает необходимым. Никаких исповедей, никаких проповедей, Плоть и Кровь Христа будет Судией всякому причастнику, только и исключительно молитва "Отче наш" причастие и расход.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий