Опять не с кем поговорить о Боге.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В посланиях Петра любви столько, что зашкаливает, просто вы забыли, что любовь не радуется неправде, поэтому Пётр в Духе Святом и разносит в пух и прах нечестивцев, которые вкрались в христианство. То же делал и Павел, который так сильно любил свой народ, что готов был быть отлучённым от Христа и пойти в ад, лишь бы они спаслись. Вы не вникли в послания Петра и Павла. Павел слышал Христа лично уже во время их встречи по дороге в Дамаск. И кто знает нормально закон Моисея, тот сразу скажет, что Павел учил абсолютно трезво, нет в его посланиях никаких противоречий с учением других Апостолов, если учитывать, что он в разных посланиях обращается к разным конкретным людям или группам людей. Важно читать в контексте и ничего не игнорировать, тогда мозаика склеится в разуме нормально.Комментарий
-
Однажды я забрёл на сходку кришнаитов. В тот день у них было очень большое событие, приехал из Индии подвижник Говинда Махарадж. Он не был функционером организации и ничего не проповедовал, просто с 17 лет ушёл с монахами искать Бога. Кажется, это было в 2003 и ему было примерно 60-70 лет. На мой вопрос о том, как он воспринимает Бога, он ответил, что ищущий человек сосредотачивается на одном аспекте и каждый находит Бога по-своему. Один видит аспект любви, другой - истины, третий - славы... Мне кажется, Пётр сосредотачивался на каком-то ином аспекте, не на любви. Любовь никого не обличает, если тольлко сам обличаемый не попросил наставить его. И уж конечно, любовь не убивает жертвующего, который пожертвовал лишь часть своего имущества, как это было с Ананией и Сапфирой.Комментарий
-
1-е Коринфянам 14 1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. 6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? 7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? 8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? 9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. 12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. 13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. 20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. 29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. 30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. 31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. 32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых. Комментарий
-
Начинает про любовь к Богу, но в действительности, всё говорит совсем о другом. Какая польза от пророчеств и бормотания всякой ерунды? Тот, кто узнал любовь, не интересуется ими. Пророчество нужно только один раз, чтобы убедиться, что мир ненастоящий. Цель человека в обожении, в любви к Богу.Комментарий
-
Что вы несёте? Пётр никого не убивал, иначе по закону Моисея его казнили бы. Это номер раз. А во-вторых, любовь ещё как обличает. Кто же просит себя обличить??? Я не слышал ни одного случая, чтобы кто-то просил себя обличить. Что за дичь пишете? Написано не участвовать в бесплодных делах тьмы, но и обличать. А ещё обличать даже пресвитеров церкви, если они виновны в грехе. Как не обличать??? Иисус ещё как обличал! Так обличал лицемеров, что аж щепки летели! Вот они и орали потом "Распни Его! Распни!" Иисус вообще в храме этим мерзавцам разгром устроил, если вы читали. Любовь не радуется неправде, любовь не проходит мимо, видя зло.
И отличайте противление злу и защиту ближних от обличений ближнего в том, что тебя вообще не касается, в его личных отношениях с Богом.
- - - Добавлено - - -
Вот, Иоанн лествичник и попытался Вамрассказать свой опыт через этот цикл передач, но он уже не может слушать, поэтому такое общение Вам показалось неинтересным?Комментарий
-
Обличать нужно нехотя и с любовью, а не с рвением. Такое рвение говорит только о том, что человек тешит свою гордыню, обличая другого. Обличают те, кто поставлен над другими с обязанностью обличать и делает это во исполнение такой обязанности. Когда обличаемый добровольно признал такую власть над собой. Это и есть просьба о наставничестве.
И отличайте противление злу и защиту ближних от обличений ближнего в том, что тебя вообще не касается, в его личных отношениях с Богом.
- - - Добавлено - - -
Вот, Иоанн лествичник и попытался Вамрассказать свой опыт через этот цикл передач, но он уже не может слушать, поэтому такое общение Вам показалось неинтересным?Комментарий
-
Иисус обличил наставников, а не простых людей ходил и обличал. К грешникам простым Он был милостив, а профессиональных обличителей не жаловал. Нам Христос предложил научиться кротости и смирению, а не ближних обличать.Комментарий
-
То есть, вы предлагаете не обличать грехи и попустительствовать растлению в церкви?Комментарий
-
Комментарий
-
И если случится кому видеть, что брат его согрешает, не должно презреть его и умолчать о сём, попуская ему погибнуть, не должно также ни укорять, ни злословить его, но с чувством сострадания и страхом Божиим должно сказать тому, кто может исправить его, или сам видевший пусть скажет ему с любовию и смирением, говоря так: "Прости, брат мой, если не ошибаюсь, мы не хорошо это делаем". И если он не послушает, скажи другому, о котором знаешь, что он имеет к нему доверие, или скажи старцу его, или авве, смотря по важности согрешения, чтобы они его исправили, и потом будь спокоен. Но говори, как мы сказали, с целию исправить брата своего, а не ради празднословия или злословия, и не для укорения его, не из желания обличить его, не для осуждения, и не притворяясь, что исправляешь его, а внутри имея что-либо из упомянутого. Ибо, поистине, если кто скажет и самому авве его, но говорит не для исправления ближнего или не для избежания собственного вреда, то это грех, ибо это злословие; но пусть он испытает сердце своё, не имеет ли оно какого-либо пристрастного движения, и если так, то пусть не говорит.
Если же он, рассмотрев себя внимательно, увидит, что хочет сказать из сострадания и для пользы, а внутренно смущается некоторым страстным помыслом, то пусть он скажет авве со смирением и о себе, и о ближнем, говоря так: совесть моя свидетельствует мне, что я хочу сказать для исправления брата, но чувствую, что имею внутри какой-то смешанный помысл, не знаю, оттого ли, что имел некогда неприятность с этим братом, или это искушение, препятствующее мне сказать о брате для того, чтобы не последовало его исправления - и тогда авва скажет ему, должен ли он сказать или нет. Бывает же, что иной говорит не для пользы брата своего, но по опасению собственного вреда, и не потому, что помнит какое-либо зло, но рассказывая просто так, из празднословия. Но к чему такое злословие? Часто и брат узнаёт, что о нём говорили, смущается, от чего приходит скорбь и ещё больший вред. А когда кто говорит, как мы сказали, единственно ради пользы брата, то Бог не попустит, чтобы произошло смущение, чтобы последовала скорбь или вред.
Итак, постарайтесь, как мы сказали, удерживать язык свой, чтобы не сказать чего-либо худого ближнему и никого не соблазнять ни словом, ни делом, ни взглядом, ни другим каким-либо образом, и не будьте удобораздражительны, чтобы, когда кто-нибудь из вас услышит от брата своего неприятное слово, не возмущаться тотчас гневом, не отвечать ему дерзко и не оставаться в оскорблении на него: это неприлично хотящим спастись, неприлично подвизающимся. Приобретите страх Божий и с благоговением встречайте друг друга, каждый преклоняя главу свою пред братом своим, как мы сказали. Каждый смиряйся перед Богом и перед братом своим и отсекай свою волю. Поистине хорошо, если кто, делая какое-либо и доброе дело, предпочтёт в нём брата своего и уступит ему: таковой получит большую пользу перед тем, кому он уступит. Не знаю, сделал ли я когда что-либо доброе, но если Бог покрыл меня, то знаю, что покрывал потому, что я никогда не считал себя лучшим брата своего, но всегда ставил брата своего выше себя.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И Вы считаете, что Иаков именно обличать всех предлагает?
12. Однажды авва Макарий, идя в Нитрийскую гору в сопровождении ученика своего, повелел этому ученику идти несколько впереди себя. Ученик, ушедши на некоторое расстояние вперед, повстречался с идольским жрецом, который куда-то очень спешил, неся большой отрубок дерева. Ученик воскликнул ему: «Куда бежишь, демон?» Жрец, рассердившись, прибил его жестоко, оставил едва дышавшим, и снова поспешно продолжал путь свой. Прошедши немного, он встретился с блаженным Макарием, который приветствовал его так: «Здравствуй, трудолюбец, здравствуй!» Жрец, удивившись, отвечал: «Что нашел ты во мне доброго, чтоб приветствовать меня?» Старец сказал: «Сделал я тебе приветствие, потому что увидел тебя трудящимся и заботливо спешащим куда-то». Жрец на это: «От приветствия твоего я пришел в умиление и понял, что ты великий служитель Бога, напротив того другой, не знаю какой, окаянный монах, повстречавшись со мною, обругал меня; за то я и прибил его». С этими словами он пал к ногам Макария, обнял их и воскликнул: «Не оставлю тебя, доколе не сделаешь меня монахом». Они пошли вместе. Дошедши до того места, где лежал избитый монах, они подняли его и отнесли на руках в церковь, потому что он не мог идти. Братия горы, увидев, что жрец идольский идет вместе с блаженным Макарием, очень удивились этому. Жрец принял Христианство, а потом и монашество; наставленные примером его, многие из идолопоклонников обратились к Христианству.По этому случаю сказал авва Макарий: «Слово гордое и злое направляет к злу и добрых людей, а слово смиренное и благое обращает к добру и злых людей»Комментарий
Комментарий